Dobwers, вспомни как в жизни обстоят дела. Нет такого, чтобы одна страна, объявила другой войну и ждала пока та согласиться повоевать))) А вот дуэли - реальная вещь!
Скажем 2 разных игрока, или разные альянсы решили выяснить кто круче. Даже можно по несколько игроков из каждого ала, необязательно все соаловцы должны участвовать в "дуэли". Они в посольстве ставят:
- галочку, что с таким-то игроком будет дуэль, или группой игроков
- в течении такого-то времени
- и делают призовой взнос в ресурсах(можно одинаковое количество реса(или даже серы), можно разное, как договорятся дуэлянты)
И собственно воюют. По истечении срока игра автоматически отдает/распределяет призовой фонд победителям.
Можно для развлекухи ввести дополнительный дуэльный рейт и бороться там за первое место, неимея кучи боевых и рейтинговых очков. Я думаю факт того, что можно стать крутым и заработать уважуху игровых стариков и топов, доказывая свое боевое умение на дуэлях, поднимит интерес новичков к игре, темболее в старых мирах, где стать топом вообще нереал, если только сборку недадут погонять.
Через дуэльную систему альянсы моглибы оценивать игровые навыки своих бойцов, да много чего можно напридумать
Чтобы борьба была действительно равной, можно запретить дуэлянтам покупку форса и возможность получить помощь от соалов, пока он находится в таком специфическом режиме.
Ввести дополнительные параметры. Например при разнице в форсе до 2х, игроки будут считаться в равных условиях. При большей разнице, игрок с большим форсом, должен будет положить большее количество ресурса в призовой фонд. Или указывать максимальное количество стеков в армии, и армии с большим прослоем взлететь несмогут и тд. и тп.
Если рассматривать такую систему как дополнительный заработок разрабам, то включить дуэли только для премиум игроков. Хотябы уже будет ощущение, что платишь не за воздух, а действительно за дополнительные игровые возможности