Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
и так суть идеи такова: военй рейт начисляется за уничтоженые войска поп ринципу 1кк прода войск завалили получил 1 рейтинга... предлогаю сделать возможность по двойной цене в продовом эквиваленте покупать в биленге за военый рейт юнитов
отку да взялась идея чтож поясню в 90% случаев люид забивают на игру из-за того что их занулили, а так хоть часть армии смогут получить назад ну и естественно распорядитцо ей грамотнее .. вобщем даем второй шанс но с меньшей армой:)... уже легче остраиватся.... (насчет 90% высказано мое ИМХО которое появилось после поголовного нуления соседей в сфере Андромедыв сетаки в более мение старом мире отстроится снуля очень сложно а система раселения нубов при регистрации совсем не способствует этому )
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
кхм..... а представь сколько смогут ТОПы закупить армии ......
причем учти, что их то потери минимальны и + еще смогут войска прикупить.......
что-то есть в идее интересного, но ее надо доработать
ты же опытный человек, представь активного ТОПа, сколько он сможет срубить армии на этом
можно например % востановления ввести, зависящий от продолжительности игры, ну или еще что......
вобщем идея стоящая... только продумать бы ее......
дык просто при заказе юнитов учитывать потери........ тобиш ограничением на заказ будет нетолькорейт военый нои твои потери.. как вариант.......
имхов любом случае это лучше чем ничего.......
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Идея интересная. Я тоже вначале не смог понять. А потом вспомнил высказывание " Нам надо дать возможность опытному игроку, пусть и побитому, выглядеть достойно". К примеру, берем начальный рейт Змеелова с дракона (6кк) и нынешний (4кк). Боевой опыт 8 схвостиком. Далее 4кк складываем с 1.6кк (8 боевого опыта перемножю на падение рейта от потерь 6кк минус 4 кк = 8 умнож на 2 и делен. на 2) и получаем 5.6кк. Далее разрешаем опытному, но побитому игроку, выглядеть достойно в рейте. Тут варианты -- но в любом случае желательно дабы это какие нибудь гроунд батареи были, а не что нибудь летающее на других, а так то какая нибудь армия обороны из которой в другие армы перебросить ничего нельзя. В порядке обсуждения -- разрешить покупать это только за золото ....
и так суть идеи такова: военй рейт начисляется за уничтоженые войска поп ринципу 1кк прода войск завалили получил 1 рейтинга... предлогаю сделать возможность по двойной цене в продовом эквиваленте покупать в биленге за военый рейт юнитов
отку да взялась идея чтож поясню в 90% случаев люид забивают на игру из-за того что их занулили, а так хоть часть армии смогут получить назад ну и естественно распорядитцо ей грамотнее .. вобщем даем второй шанс но с меньшей армой:)... уже легче остраиватся.... (насчет 90% высказано мое ИМХО которое появилось после поголовного нуления соседей в сфере Андромедыв сетаки в более мение старом мире отстроится снуля очень сложно а система раселения нубов при регистрации совсем не способствует этому )
люди забивают, потомучто надоело.
а если тебе ещи и потерять нечего будет кроме накопленых ресов, дык вообще это в пасьянс превратится. ИМХО
_________________ Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным. Man on fire. Denzel Washington.
Вести же себя следует важно и лицо иметь сосредоточенное и даже как бы умное. 2Гоп
_________________ An quidquam stultius, quam, quos singulos contemnas, eos aliquid
putare esse uiniversos?
------------------------------------------------------------------------------- Ты афтократ, эгоцентрист, максималист и самодур. (с) ElenaR23
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Когда речь идет о развитых мирах, то там да - есть чем поживится. А здесь что у живово что у мертвого армии как таковой всеравно нет))
ненаю где но вот на тельце превом с рейтингом нужно что то решать ...... как пример снес последнюю кузницу кадову снее выпало 3 арта... обновилсо рейт сразу минус 390К рейтинга ... улыбнуло и месага в зеленку типа о том что мне мона перехать во 2 телец... вобще произвол не успел с драка приехать поставить гравицапу а уже орут катись отсюда... да еще расказуют что я в топ 100:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 19:23 Сообщения: 234
Дайте ка мне пару номеров мёртвых сот на телльце-2, а то у меня вобще ресов в ноль и армы тоже... занолили меня.
_________________ Тру Эмо
------------------------------------------------------------------
Стиль, комфорт и безопасность!
Ощюти движения радость!
Может стать твоей так скоро!
Новый ВАЗ - Лада Приора!
например,мона 15-20% от военного рейта восстанавливать...однако тогда и рейт подрулить нуно буить ведь еси посчитать воен рейт мой за 1 бой увеличился в неск раз больше чем "смогу срубить армы"
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
например,мона 15-20% от военного рейта восстанавливать...однако тогда и рейт подрулить нуно буить ведь еси посчитать воен рейт мой за 1 бой увеличился в неск раз больше чем "смогу срубить армы"
я рпедлогаю разрешить конвертацию только в тмои случае если человека занулили ну или он сам долеталсо:)) сделать привязку не так сложно имхо:) вот тогда будет смысл его копить а так...............
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
а помоему это бред ..... боевой рейт исключительно для понта . Ну если админы что то придумали то не то что предложил Герой2
Все может быть использовано для понта. Вот только теперь хоть понятно, кто на соте сидит или грабит поверху, а кто воюет. Рискует и побеждает... Может это и понт - но таких я буду опасаться в первую очередь..
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 171 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения