Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
Эх тяжело живется новичкам, по себе знаю как тока появляются эмигранты с Т1 сразу нулятся они ( сам нулю) , а это в принципе плохо..
Нужно что-то с эти делать, поэтому есть пару предложений:
1) повысить емкость складов в раз 10, пусть у них будет всегда приличный запас реосв не только для строительства зданий но и на строительство армии и снизить уровень наук для доступности их строения.
2) увеличить срок " венков" после переезда - неделю, две, для адаптации мало -
нужно хотябы месяц.
3) Для тех кто нехочет активно летать а хочет развиваться за счет своих ресурсов добываемых на соте - нужен новый оборонный юнит для кажой рассы
Характеристики у него должны быть такие - жизнь как у мимикрия мастера,
вес тоже такой, а вот урон небольшой как у пещаного червя например или еще меньше. Апкип на полет такого юнита должен быть большой - так чтоб летать им было невыгодно а тока в обороне мог сидеть.
Что это даст - вопервых чтобы перелететь весом такого юнита - нужно слать на кормуху очень большой вес в следствии чего тратится на полет много света.
Юнит должен естественно быть достаточно дорог в производстве и по времени строительства. Топам такой юнит особо ненужен будет так как на них не летают особо
а если и летают то маневрировать такими юнитами будет сложно так как они слишком много будет жрать ресурсов при полете.
Вот такие идеи вполне которые можно внедрить оперативно не меняя существенно гемплея.
Что вы скажете по поводу их?
У мимикрия мастера урон итак меньше, чем учервя (если взять одинаковый продовесу).
Мое предложение: если рейтинг более, чем в 10 раз различается, то нападать друг на друга нельзя.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Цитата:
У мимикрия мастера урон итак меньше, чем учервя (если взять одинаковый продовесу).
Мое предложение: если рейтинг более, чем в 10 раз различается, то нападать друг на друга нельзя.
Рейт я себе какой хошь ниже того что есть выставлю и всё-равно нападу на соседа по рейту.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
У мимикрия мастера урон итак меньше, чем учервя (если взять одинаковый продовесу).
Мое предложение: если рейтинг более, чем в 10 раз различается, то нападать друг на друга нельзя.
Рейт я себе какой хошь ниже того что есть выставлю и всё-равно нападу на соседа по рейту.
Эх тяжело живется новичкам, по себе знаю как тока появляются эмигранты с Т1 сразу нулятся они ( сам нулю) , а это в принципе плохо..
Нужно что-то с эти делать ...
Кончай нулить и подкидывай им ресы ...
Можешь еще записаться в учителя например.
А иначе делу не помочь.
В классике, через полгодика как открыли мир Льва, забацали мир-премка Терра-нова. Рай панимаешь ... Ускоренный игровой ход, много зданий одновременно строятся. Ну эффект был - с Терры поехали новички на Лев уже упитанные, с форсом нехилым ... А дальше повторилась твоя первая фраза (см. выше). А повторилась она потому, что сам новичек не изменился ресы копит, никуда не тратит ... форс строит криво, про прослой не слыхал. Финал ситуации - кармухи из них получились достойные
Новичка учить надо, как в игру играть правильно, а не плюшками кормить.
а не проще ли создать ал для новайсов и договорится чтоб на них не летали , а потом примерно через месяц или два после вступления чела автоматом выпровождают в свободный мир где он уже сам будет думать куда ему двигать , в алы или нейтралы и какую политику вести ))))
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Цитата:
а не проще ли создать ал для новайсов и договорится чтоб на них не летали , а потом примерно через месяц или два после вступления чела автоматом выпровождают в свободный мир где он уже сам будет думать куда ему двигать , в алы или нейтралы и какую политику вести ))))
Нельзя,так как нужно учиться воевать тоже.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
можно подписать межаловое джентельменское соглашение о не нулении топами нубов-нейтралов...но война между малышами даже приветствуется
тут в другом вопрос, как вы отличите активного нуба от пассивной кормушки ? должна быть система, типа каждый нуб, желающий таковым считатся, должен отметится в специальном топике (либо как писал кавору - завести их в один ал), после этого у него 2-3 месяца на то чтобы окрепнуть и воевать научится
Думаю идеальный вариант такой:
Если чел нейтрал и ни на кого не нападает, то он становится недоступным для нападения.
Всевышнее покровительство так сказать.
А когда он решит "согрешить" хоть раз - то защита снимается навсегда.
Таким образом новички могут спокойно сколотить нехилую арму
и начать воевать и вступать в альянсы когда наберут вес.
PS
В принципе можно сделать и "прощение" если чел
долго(месяц-два) ни на кого не нападал и вышел из альянса,
а также имеет религию созерцателя облаков. Атеистам и штурмовикам прощенья нет.
Тоp 25 снимать защиту автоматом.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Цитата:
Думаю идеальный вариант такой:
Если чел нейтрал и ни на кого не нападает, то он становится недоступным для нападения.
Всевышнее покровительство так сказать.
А когда он решит "согрешить" хоть раз - то защита снимается навсегда.
Таким образом новички могут спокойно сколотить нехилую арму
и начать воевать и вступать в альянсы когда наберут вес.
PS
В принципе можно сделать и "прощение" если чел
долго(месяц-два) ни на кого не нападал и вышел из альянса,
а также имеет религию созерцателя облаков. Атеистам и штурмовикам прощенья нет.
Тоp 25 снимать защиту автоматом.
Чушь,на собственной добыче в Топ никогда не попадёшь,тока если купить.
Нехилая Арма-аналогично.
К тому же зачем арма,если не научился пользоватся.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
Цитата:
Я понял - вам тогда некого грабить будет
Ручками, ручками прийдется ресы добывать
специально для тех кто в танке повторю избранное
Цитата:
создать ал для новайсов и договорится чтоб на них не летали
Цитата:
можно подписать межаловое джентельменское соглашение о не нулении топами нубов-нейтралов
прежде чем писать глупось - подумай а не глупость ли ты собираешся писать
а если у некоторых (не будем показывать на них пальцем) боевой рейт 7.0 то это не значит что все нубы хотят стать пассивными псевдо-архо-учеными
Ты когда-нибудь разработкой игр то занималась ?..
Знаешь что такое баланс игры?...
Вот по этому и не говори глупости.
Это пержде всего экономическая стратегия, а не "грабля".
Хотя для тебя...
Ну вобщем не будем...
Все должно контролироваться в рамках игры,
а не джентельменским соглашением.
Так вобще и по аське играть можно будет.
Джентельменское соглашение - самое бездарное предложение в этом топике!
А про мультов и бабки, ну эт вам с гремвизом лучше знать
Один уже забанен
_________________ С уважением, X0X
Последний раз редактировалось X0X Пн дек 31, 2007 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
насчет джельтменских соглашений - нереально, все должно обеспечиваться геймплеем
насчет соотношения рейтингов - гиблый вариант, рейтинг можно уменьшатьь игроку самостоятельно по желанию
Моя идея насчет оборонных юнитов - новички могут производить юниты нападения которые быстро гибнут при неумелой игре и оборонные юниты типа дедов морозов и снегурок которые хрен убьеш, и чтоб должно быть невыгодно их посылать в бой - много жрет ресурсов при полете.
тогда бы у игроков было меньше мелких грабилок типа - 1 юнит ударки и 50 чемоданов...
ну в общем мысль пришла из огамы - там можно строить чисто оборонительные сооружения которые сложно убить но одновременно они сносят врагам много юнитов так что просто становится невыгодно летать на малодобывающие соты но имеющие оборонные сооружения ...это было бы наруку новичкам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения