Текущее время: Сб май 04, 2024 01:34

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:35 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
такой кайф выщитывать секунды и втыкать слой в трех-пяти секундный зазор, зачем его обламывать ;)

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 16:01 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 09:13
Сообщения: 15
Цитата:
Поддержую.Заходиш в сферу и красная кнопочка мигает.И бегом к ней интересоваться кто летит свои или кто-то решил поживиться ресом... :shock:
+1 полностью согласен

А можно ещё сделать, чтобы, когда идёт бой 1, 2, раунды выделять другим цветом- было бы удобно.
А то возвращаются армии и воюют- все зелёные. :%)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 09:35 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
согласен с аффтаром топика плюс хочу предложить аналогичное решение по кнопке шпионаж чтобы она тоже впустую не мигала... а мигала только по делу н/п: разведка противником соты, разведка чужой соты и в случае когда зонды перестают защищать соту...

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 06:12 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Есть предложение перенести все сообщения (то есть вообще все) в синюю кнопку, тем более что часто надо видеть хронологию возврата ресов из коннектора, оплату, пересылку ресов и т.д совместно с прилетом армий в т.ч. вражеских.
А в красной кнопке писать только сообщения относящиеся к нападению. Про шпионаж не знаю - не видел, думаю то же самое можно и там сделать.

Имхо против длинной синей кнопки никто против не будет. Зато красную разгрузим. На данный момент кроме как реформатером ни то, ни другое смотреть невозможно. Так какая разница где будут все сообщения в т.ч. и незначительные? пусть будут в синей, а у красной появится хоть какой-то смысл...

ЗЫ Это изменение мизерное, сообщения сейчас и так приходят от сервака общим списком, просто отличается тип сообщения, а вычленить агрессию особого труда не составит - там цветовая дифференциация предусмотрена, по ней фильтровать.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 08:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
ту ступидо: не надо все в однин тазик засовывать и так нормально. прикинь под 100 лотов на торгах + ресы с трех сот каждые 12 часов прячешь + трансфер артов\армы\ресов + 200 армий в полете или возврате + отчет о построеных юнитах + найденые артифакты - все ничего но замешай в эти цвета красный (спам от какогонить ала) - КРЫША поедет, а фильтр прикручивать дык зачем вообще тогда замешивать?

Согласен только с тем чтобы красная кнопка горела когда просто свои армии летают и мигала когда меня атакуют\атаковали.

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 10:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Нет, ты серьезно читаешь синюю и красную кнопку? Именно когда на тебя летят? По-моему ваще не реально отследить в потоке спама и ударок падание ресов.
У меня по десять страниц в красной и синей кнопке иногда бывает, нечеловекочитаемая информация там. Без реформата фиг разберешься. По поводу реформатера, Грека в свое время просили, чтоб была обработка и синей и красной в одной временной линейке.
Кстати, часто замечаю, что чел ресы спрятал, а форс выпал или наоборот - невидно когда и что происходит.
А само предложение по миганию как раз останется штатным - если есть летящие армии красным цветом, то кнопка мигает, иначе в красной пусто.

О! А еще было б круто чтоб эту схему можно было настраивать, тогда каждый сможет настроить какие события отображать в синей и красной (в желтой).

Например.
Синяя:
[x] Пересылка ресурсов с колонии
[x] Оплата из торгователя прибудет
[_] До конца торга по артефактам
[_] До конца торга по юнитам
[x] До конца торга по ресурсам
[_] Мои армии, летящие в атаку
[x] Мои армии, возвращающиеся ко мне
[x] Мои армии, пересылка
[x] Мои армии, в укрытии
[x] Мои и чужие армии, летящие ко мне на защиту
[x] Чужие армии, летящие ко мне в атаку
[x] Бои на моей соте
[_] Бои на чужих сотах
... (что-то там про шпионаж)
Красная:
[_] Мои армии, летящие в атаку
[_] Мои армии, возвращающиеся ко мне
[_] Мои армии, пересылка
[_] Мои армии, в укрытии
[_] Мои и чужие армии, летящие ко мне на защиту
[x] Чужие армии, летящие ко мне в атаку
[x] Бои на моей соте
[_] Бои на чужих сотах
Желтая:
...(что-то там про шпионаж)

Соответственно если хоть одно событие в соответствующей кнопке есть, то кнопка мигает, если нету, то спим дальше спокойно.
Было бы афигенно удобно, считаю. Летит кто - заметили. Если встречаем, меняем галки по тем событиям, которые имеют значение и не переполняем всякой фигней кнопки и встреча пройдет легче и с меньшим количеством ошибок. Кстати вполне допускаю, что это могло бы ускорить ответ сервака на кнопку Обновить, ну если на серваке фильтровать.
Практика показывает, что если обработать текст перед отображением, то это сильно облегчает жизнь. У меня вся информация в реформатере и так отображается как я хочу, но мы ж не в калькуляторах играем, а во флеше, значит и там должны быть инструменты эффективного отображения информации, при том что сложностей никаких особо это не вызовет.

upd. забыл написать [_] Построено x из y юнитов. освобождено заводов z.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 18:35 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
Цитата:
О! А еще было б круто чтоб эту схему можно было настраивать, тогда каждый сможет настроить какие события отображать в синей и красной (в желтой).
вот это былобы круто. :friends:
настолько курто что кажется нереальным

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 17:50 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 10:38
Сообщения: 7
Цитата:
Может сделать чтобы в военных сообщениях указывалось не время через которое армия вернется/нападет а уже точное время когда это случится, как в сообщениях о шпионаже.
К примеру сейчас так пишет
17:00 - Армия вступит в бой на соте через 2ч. 8м. 29с.. а сделать
17:00:00 - Армия вступит в бой на соте в 19:08:29
А то просто прибавлять в уме или через Re-форматер каждый раз это пропускать не очень удобна, да и он секунды еще не учитывает
А время то у всех разное ,это прикинь скока считать!!! )))))

Я ,ЗА!! Мигание красно - когда летят грабить!! Мигание зелёное - возврат своих армий!!

PS Мигание жёлтое - из укрытия !! Мигание фиолетовое - нифига на той соте небыло! Мигание полосатое - надавали затрещин!!DDDDDDDDD

_________________
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию!!! .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 20:15 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:47
Сообщения: 920
Откуда: альянс [UNITED]
Цитата:
А нельзя ли зделать чтобы эта кнопка мигала красным только в том случае если на соту ктото нападает, а если возращаются свои армии то она пусть мигает зеленым или еще каким нибудь цветом. Надоедает каждый раз прокручивать список своих же армий чтоб посомтреть летят или нет. Да и смысла как такового в этом красном мигании тоже нету пока она мигает по делу и без дела.
:good: :good: :good: хорошая мысль.

_________________
Изображение
Альянс UNITED
Изображение 586-963-400
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 11:06 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
а уже была такая тема, создания светофора, вместо красной кнопки. может лучше создать штук 5 тем сразу ? тогда заметят ? как думаете ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 17:10 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:47
Сообщения: 920
Откуда: альянс [UNITED]
Цитата:
а уже была такая тема, создания светофора, вместо красной кнопки. может лучше создать штук 5 тем сразу ? тогда заметят ? как думаете ?
да, может заметят 8-)

_________________
Изображение
Альянс UNITED
Изображение 586-963-400
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Красная кнопка - военные сообщения
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 03:50 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
у меня, кстати, появилось желание, чтобы сделали по умолчанию скорость 150, а не 100. всё же лишние телодвижения совершаются. а кому нужна другая скорость, выставят так и так.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.