согласен с аффтаром топика плюс хочу предложить аналогичное решение по кнопке шпионаж чтобы она тоже впустую не мигала... а мигала только по делу н/п: разведка противником соты, разведка чужой соты и в случае когда зонды перестают защищать соту...
_________________ _______________________________
Самый мирный археолог в мире
_______________________________
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Есть предложение перенести все сообщения (то есть вообще все) в синюю кнопку, тем более что часто надо видеть хронологию возврата ресов из коннектора, оплату, пересылку ресов и т.д совместно с прилетом армий в т.ч. вражеских.
А в красной кнопке писать только сообщения относящиеся к нападению. Про шпионаж не знаю - не видел, думаю то же самое можно и там сделать.
Имхо против длинной синей кнопки никто против не будет. Зато красную разгрузим. На данный момент кроме как реформатером ни то, ни другое смотреть невозможно. Так какая разница где будут все сообщения в т.ч. и незначительные? пусть будут в синей, а у красной появится хоть какой-то смысл...
ЗЫ Это изменение мизерное, сообщения сейчас и так приходят от сервака общим списком, просто отличается тип сообщения, а вычленить агрессию особого труда не составит - там цветовая дифференциация предусмотрена, по ней фильтровать.
ту ступидо: не надо все в однин тазик засовывать и так нормально. прикинь под 100 лотов на торгах + ресы с трех сот каждые 12 часов прячешь + трансфер артов\армы\ресов + 200 армий в полете или возврате + отчет о построеных юнитах + найденые артифакты - все ничего но замешай в эти цвета красный (спам от какогонить ала) - КРЫША поедет, а фильтр прикручивать дык зачем вообще тогда замешивать?
Согласен только с тем чтобы красная кнопка горела когда просто свои армии летают и мигала когда меня атакуют\атаковали.
_________________ злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Нет, ты серьезно читаешь синюю и красную кнопку? Именно когда на тебя летят? По-моему ваще не реально отследить в потоке спама и ударок падание ресов.
У меня по десять страниц в красной и синей кнопке иногда бывает, нечеловекочитаемая информация там. Без реформата фиг разберешься. По поводу реформатера, Грека в свое время просили, чтоб была обработка и синей и красной в одной временной линейке.
Кстати, часто замечаю, что чел ресы спрятал, а форс выпал или наоборот - невидно когда и что происходит.
А само предложение по миганию как раз останется штатным - если есть летящие армии красным цветом, то кнопка мигает, иначе в красной пусто.
О! А еще было б круто чтоб эту схему можно было настраивать, тогда каждый сможет настроить какие события отображать в синей и красной (в желтой).
Например.
Синяя:
[x] Пересылка ресурсов с колонии
[x] Оплата из торгователя прибудет
[_] До конца торга по артефактам
[_] До конца торга по юнитам
[x] До конца торга по ресурсам
[_] Мои армии, летящие в атаку
[x] Мои армии, возвращающиеся ко мне
[x] Мои армии, пересылка
[x] Мои армии, в укрытии
[x] Мои и чужие армии, летящие ко мне на защиту
[x] Чужие армии, летящие ко мне в атаку
[x] Бои на моей соте
[_] Бои на чужих сотах
... (что-то там про шпионаж)
Красная:
[_] Мои армии, летящие в атаку
[_] Мои армии, возвращающиеся ко мне
[_] Мои армии, пересылка
[_] Мои армии, в укрытии
[_] Мои и чужие армии, летящие ко мне на защиту
[x] Чужие армии, летящие ко мне в атаку
[x] Бои на моей соте
[_] Бои на чужих сотах
Желтая:
...(что-то там про шпионаж)
Соответственно если хоть одно событие в соответствующей кнопке есть, то кнопка мигает, если нету, то спим дальше спокойно.
Было бы афигенно удобно, считаю. Летит кто - заметили. Если встречаем, меняем галки по тем событиям, которые имеют значение и не переполняем всякой фигней кнопки и встреча пройдет легче и с меньшим количеством ошибок. Кстати вполне допускаю, что это могло бы ускорить ответ сервака на кнопку Обновить, ну если на серваке фильтровать.
Практика показывает, что если обработать текст перед отображением, то это сильно облегчает жизнь. У меня вся информация в реформатере и так отображается как я хочу, но мы ж не в калькуляторах играем, а во флеше, значит и там должны быть инструменты эффективного отображения информации, при том что сложностей никаких особо это не вызовет.
upd. забыл написать [_] Построено x из y юнитов. освобождено заводов z.
Может сделать чтобы в военных сообщениях указывалось не время через которое армия вернется/нападет а уже точное время когда это случится, как в сообщениях о шпионаже.
К примеру сейчас так пишет 17:00 - Армия вступит в бой на соте через 2ч. 8м. 29с.. а сделать 17:00:00 - Армия вступит в бой на соте в 19:08:29
А то просто прибавлять в уме или через Re-форматер каждый раз это пропускать не очень удобна, да и он секунды еще не учитывает
А время то у всех разное ,это прикинь скока считать!!! )))))
Я ,ЗА!! Мигание красно - когда летят грабить!! Мигание зелёное - возврат своих армий!!
PS Мигание жёлтое - из укрытия !! Мигание фиолетовое - нифига на той соте небыло! Мигание полосатое - надавали затрещин!!DDDDDDDDD
_________________ Надежда - первый шаг на пути к разочарованию!!! .
А нельзя ли зделать чтобы эта кнопка мигала красным только в том случае если на соту ктото нападает, а если возращаются свои армии то она пусть мигает зеленым или еще каким нибудь цветом. Надоедает каждый раз прокручивать список своих же армий чтоб посомтреть летят или нет. Да и смысла как такового в этом красном мигании тоже нету пока она мигает по делу и без дела.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
у меня, кстати, появилось желание, чтобы сделали по умолчанию скорость 150, а не 100. всё же лишние телодвижения совершаются. а кому нужна другая скорость, выставят так и так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения