Текущее время: Сб апр 27, 2024 14:31

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Нужно ли вобще это все?
Если сбалансировать и довести до ума, то Да  52%  [ 15 ]
Нет  38%  [ 11 ]
Не знаю  10%  [ 3 ]
Всего голосов: 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 01:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Снова ахота поднять эту тему) Создал новую чтоб акцентрировать внимание толька на колониях, там уже чтото писать бесполезна

Суть идеи...

1) Ввести дополнительное кольцо для этих колоний или если это не возможно распределить хотяб небольшую часть по существующим кольцам. Колонии на мельсе оставить как есть.

2) На них построены : Добывающие здания, КЦ( для пересылки ресурсов), Военная база.
Как вариант(необязательно)...
а) так как у разных рас здания выглядят по разному, сделать для простоты одно уникальное здание для этих колоний которое будет добывать N-ое кол-во ресурсов и функцию для пересылки ресурсов.
б) в комплексе 6 сот... 1я добывает кад, 2я - нану, 3я - стату, 4я - еду, 5я - прод, 6я закрыта

3) Строить и сносить здания игроку нельзя.

4) Зайти на колонию можна при наличии хотябы 1го юнита на этой соте.

5) Если атакующая армия побеждает то она не возращается назад а остается на этой колонии, а дальше по усмотрению игрока.

6) Заранее не оповещать о нападениях на эти колонии, толька при начавшемся бое, домашней соты и мельса это не касается.

7) Необязательно...
а) При захвате соты, здание для пересылки ресурсов делается доступно только по прошествии 7 часов, тоесть чтоб вывезти с нее ресурсы нужно будет удерживать соту определенное время.
б) Приличный военный бонус на защиту защищающейся стороне.


Вроде так в кратце все, остальное все будут детали от которых зачастую как раз все и зависит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 01:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Сейчас самый основной приток ресурсов для честного игрока это грабли... многа граблей чем больше тем больше ресов, особо думать даже не надо, посмотрел через анализатор кормушки и знай себе посылай да посылай пока не посинеешь. Подлавливать активных.. да согласен можна иногда многа наворовать, но не стабильный доход и грабли он не переплюнет.
Мультам другое дело, создал соту и загребать будет практически толька он + еще честный заработок и отследить их сложно.

Вот думаю если запретить вывоз ресурсов впринципе, оставить толька 4 пути для зароботка... торговля, добыча на родной соте, эти новые колонии + переработка какогото % убитого форса в ресурс который после боя забирают чемоданы. Тогда эта часть мультов отпадет, через торговлю грести с них ресы будет я думаю опасно, потомучто тут отследить будет легче, в отличии от грабежа "собственых" сот. Смысл будет замена граблей на захваты этих колоний, мультить там смысла не будет. Но это так отступление под большим знаком вопроса))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 00:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
ам... а может пока на орле мельс не заселен, ну его заселять то :? Сделать там чего нить эдакое)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 13:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Идея хороша, несмотря на то что уже не в первый и не во второй и не в третий раз про нее пишут. Однако, до реального воплощения как до Луны пешком :) потому как на Ракету бабла не хватает. Только на водку и потом помечтать. :D

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 23:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Здесь эта тема было создана больше года назад, обсуждения потом тока потерли, на классике не знаю, не был)
В техническом плане я думаю тут нету чего-то такого невероятного, сделали бы хоть один мир координально другой а то все сплошные клоны..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 19:49 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Я что то не понял, :%) тебе что мельсиона мало ???
Зачем еще одно кольцо ???
Пусть сделаю захват колоний на мельсионе.
Будет хоть за что воевать, а не просто в тупую нулить и грабить.
И цель пусть в игре добавят: Захват 51 % всего мельсина. Какой альянс захватил тот и победил мир закрыт открываем новый, потому что и так понятно, что дальше будет - всех порвет этот альянс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 19:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Когда это писалось Орла не было а на Тельце и Драке мельс уже был заселен :) А предлагать людям лишиться колоний на мельсе чистое самоубийство :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Колонии"
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 22:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:42
Сообщения: 38
Откуда: Москва Новокосино
Цитата:
Когда это писалось Орла не было а на Тельце и Драке мельс уже был заселен :) А предлагать людям лишиться колоний на мельсе чистое самоубийство :D
Ну без тебя ни кто не разберётся - нужная весч в каждой бочке
А по теме я скажу - пока не дате молодым развиватся не будет игры сами нахапали надо вам инфекцию какую нибудь запустить чтоб все передохли кроме солдат

_________________
Ни кто нам не поможет, кроме нас самих!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.