Предложение по шпионажу Шпионы. Ввести юнитов шпионов, по принципу как архи и умники, можно сделать чтобы отображались также или же просто в самом здании разведки были видны.
В одном здании разведки можно максимум построить 1000 шпионов (при развитии науки может расти), самих зданий можно строить хоть сколько. Шпионы в военную базу не попадают, управлять ими примерно по принципу архов.
Отменить:
а) Показ однораундовых логов боя для проигравшей стороны.
б) Убрать уведомление о нападении какое щас есть (переделать его, напишу ниже)
Принцип их действия:
1)Можно посылать на защиту собственной соты от шпионажа.
2)Посылать на чужие соты для разведки.
3)Выставлять аванпосты на отдаленных сотах для предупреждения о нападениях.
4)Отправлять партизан, устраивать засады
Пример разведки и контр шпионажа: У меня есть 3к шпионов, 1к кинул на защиту собственной соты от шпионажа 2к по другим делам. Противник посылает на меня 1к шпионов для разведки если у меня на защите 1к то шанс разведать у него 50%, если у меня 2к то 25 % и тд. (сбалансировать можно) Предупреждений о высылке шпионов от противника не выдавать. Можно сделать при неудачной разведки небольшая часть шпионов чтобы гибла. Разведывать можно как на текущую армию на соте так и загруженность военных заводов, сколько и каких юнитов к примеру производится за сутки.
Наука При развитии в науке шпионажа увеличивать процентный бонус эффективности шпионов, или же чтобы было проще увеличивать максимальную. вместимость их в одно здание разведки… например при науке 1 максимум 1000 влазит при науке 20 максимум 1500 шпионов в одно здание и тд.
У топов особого преимущества не будет по шпионажу, единственное это уровень развития науки.
Предупреждение о нападениях… пример: нахожусь на соте 1.100.1 , высылаю небольшую часть шпионов на соту 1.90 и если на данном участке например с соты 1.80 летит на меня армия то при пролете сот 1.85-95(радиус можно изменить) мои шпионы должны засечь ее и уведомить сообщением о нападении ( и указанием примерной силы) именно за стока времени на какой дальности они эту арму засекут. Шансы увеличиваются от размера армии, чем больша она, тем легче обнаружить и от количества шпионов следящих за этим. Противник вместе с армией может посылать своих шпионов, для того чтобы увеличить шанс остаться незамеченным.
Сбалансировать можно не буду ща впадать в подробности.
Партизаны… Слабо это продумал… но напишу что есть, высылаешь часть юнитов, с каждым юнитом по шпиону…. Высылаю 500 шпионов с ней часть армии можно по кол-ву зделать можно по весу чтобы было ограничение (партизан) … направленных против кого-то конкретно или против всего ала или против всех кто на тебя нападает. Действуют так подлетая к вашей соте враг натыкается на партизан, боя как такового не происходит, враг теряет какую-то часть армии в зависимости от выставленных партизан, если армия большая то все партизаны гибнут (юниты и шпионы), Преимущество у партизан очень большое, например на тебя летит 100к юнитов, при партизанах в 1к такого же типа юнитов, враг потеряет по 1.5- 3 юнита за каждого партизана. Все это можно сбалансировать, чтобы было по уму, принцип я думаю понятен. Выставить большое количество партизан или постоянно их выставлять не получится так как бесконечное их кол-во шпионов требующихся для этого построить нельзя, ограничено кол-вом зданий , да и строятся они будут не так быстро, не как обычные юниты а как архи и умники.
Альянсы Сделать возможность прилетать на врага в точное врем , с автоматической подгонкой скорости полета … чтобы атаковать всем алом , не надо будет по торгователю кидать всех одному челу который потом будет етим верховодить а сделать так… Наметили врага , глава ала рассылает сообщение о нападении на какую-то соту к примеру в оперделеное время на пример в 18-00 , я отсылаю армию с военной базы и указываю что она должна прилететь имена в 18-00 , а там автоматически пусть рассчитывается скорость полета, если лететь очень быстро а до стрелки еще целый день то армия переходит в режим ожидания и вылетит позже, или же просто отослать ее позднее.
Прилетая всем алом в назначено время , а враг не будет получать уведомлений о высылке врага, тока от шпионов , и есть шанс что часть армий он проморгает. Все войска прилетевшие в данное время обьеденяются в одну мега армию, как и на защите.
Осада Сделать чтобы прилетев и не застав там никого можна было осаждать соту не большое время или без лимита времени а просто до тех пор пока некончится запас энергии у осаждающих . Сейчас сделают я как понял чтобы можно было прятать армию, в какое-то убежище, до тех пор пока она спрятана или по разницы веса армии боя не происходит. Армия просто стоит на чужой соте блокирую вылет армий и торговлю. Если к осаждающим прилетят на помощь, то бой произойдет в пустом пространстве без бонусов и динамы или его альтернативы равными шансами. Подлавливать будет хорошо вражин.
Ввести принцип чтобы отослав армию куда-то например она не возращалась именно домой а можна было оттуда полететь дальше к другой цели, собранные рессы выгружаются тока по прилету домой.
Пленение чумоданов. Если атакующий теряет ударную силу или ее остается крохи, обороняющийся пленит оставшиеся чемоданы по весу, например осталось у атакующего 5v ударки и 40v сумок а у обороняющегося 30 v ударки , он соотвествено забирает 30v сумок, а если у того было допустим 20v сумок то пленит тока 15 ( 20 -5),
ПЛАЦДАРМ Для альянса… можно отправлять свои войска на любую соту альянса , и оттуда уже атаковать противника, то есть как ща они будут стоять на защите тока сделать возможность после этого не просто их отослать домой а отправить куда-то еще на защиту другого или на атаку, рессы брать будет у соты с которой арма полетит или же отправлять арму заранее с запасом на перелеты.
ПРОСЛОЙ… Было предложение сделать просто кнопочку динама и нажимать в конце кадждого раунда…. Говорят мол так будет слишком проста… в принципе да можно тогда уменьшить колово кликов но сделать не так проста… Мне так вообще чем проще идея тем лучше, я бы ввел ограничение на коплектность войск например юнитов 15 и все…
В связи с шпионажем сделать чето типа этого же прослоя но делать его будут шпионы, узнав о том что арма прилетит во стока то и востока, сделать муляжи армии, стоящий энергии или какого другого ресурса зависящий от веса юнитов. Действует очень ограниченное время, нужное тока для начала боя, уменьшающее вред в не сколько раз, раз в 10-20 к примеру (если известно какой ударкой на тебя летят или догадываешся, можна указать этого юнита и тогда бонус защиты будет больша, ну или сделать какуюто другую зависимость или вобще неделать).
Тут будет возможность того что первый раунд продет без динамы , т.к включать муляжи можно будет тока на очень малый промежуток времени, и если разведка проворонит армию вражины то включить его не успеешь, а на второй и последующий раунд включать можно, каждый раз в конце раунда, или по какой нить еще методике. Так как раунды идут нетак долга обороняющийся может проворонить из-за разведки или если не успеешь увидеть начало боя то можно проворонить как 1й и второй и третий раунды без динамы, если же разведка сработала или попал в игру вовремя то можно продинамить вражину по полной. Есть шанс как отдинамить атакующего так и атакующему удачно атакавать без одного двух раундов динамы или вообще без нее.
Вариантов тактики тут уйма и никого ничем вроде это не урезает , что вот топы буду рулить или что-нибудь еще . Те кто часто заходит в игру для них плюс, тем кто реже делай больше шпионов или грамотно играй. Осуществить для игры не так это сложна, ничего глобально для изменения нету.
К деталям просьба не придираться )), балансировку довести до ума можно, я предлагаю саму идею цифры я взял навскидку для примера.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:14 Сообщения: 57
не, это слишком... получится шпионы рулят круче всех
вобще что я хочу от шпионажа:
1. невидимый развед, очень удобно, а то когда ты засылаешь юнита на разведку, то там могу тебе такое нарисовать, пока летит твой разведчик, что когда прилетишь выгребать, огребешь по полной тут если не перехватят разведчика, то он передает инфу о армии, или передает только чать инфы, или грубую инфу, вероятности прописать можно, а если разведчика перехватили, то всё, никаких данных. Сиди гадай, узнали они откуда вылет был или нет...
Время полета разведчика можно сделать больше (т.е. скорость меньше), чем у обычного посланного юнита при 100% скорости...
2. очень приближонную оценку летящей на тебя армы.... тут например можно за 2 часа или полтора часа нажать кнопку "оценить врага", и через час будет дан ответ, например, количество звезд армы или облом, вероятность приделать небольшую, зависящую от науки... ну не знаю, как-то так...
3. защита от невидимого разведа.... ну фиг знает надо или нет, будет в логах типа "Перехвачен разведчик игрока *** сота ***" или "Перехвачен разведчик, но откуда прилетел не признается, продолжаем пытать" и естественно тот кто отправлял разведчика ничего не получает...
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
Все ваши предложения ужасны
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:39 Сообщения: 336
Откуда: Водолей
А мне нравятся такие идеи. Можно разнообразить тактики. Можно разнообразить специализации. Можно удивить врага не только в защите.
Мне нравится.
Только вот как разрабы? Читают ли? А если читают - почему не выскажутся? (про работу не надо - ее у всех хватает).
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
А тестовая сфера для чего? Шпионаж сперва там запустить.
Да интересные идеи. Саботаж и диверсии надо делать и доводить до ума. А Jumper23 высказал минимум который нужен в шпионаже.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
ребята, нужным делом занимаетесь, спору нет
мои мысли на этот счет прежние - у нас есть более-не менее четкий план чего делать.
давайте мы его сделаем, потом на то что наделали посмотрим критически, поиграем и займемся уже правками и новыми фичами, в том числе как основной задачей - боем.
иначе действительно нас будет кидать туда сюда и из багов не выберемся
согласитесь эта версия уже не особо глючная. кто помнит начало нашей игры ? содрогнулись ? правильно. значит потихоньку учимся работать.
Когда когда и еще раз когда же наконец можна будет построить здание шпионажа , которое зачем то до сих пор предлагается построить в нейтральной соте
Просто спам, а шпионаж я так думаю и должен главным образом избавить нас от етой напасти, сильно напрягает
Ну наконец то спустя 100 лет решились ввести шпионаж на Волке Почти как в 1ом пункте, шпионов тока зондами обозвали)
Единственное что омрачает так это что до анлима все это дело доберется не раньше чем через год
Ну наконец то спустя 100 лет решились ввести шпионаж на Волке Почти как в 1ом пункте, шпионов тока зондами обозвали)
Единственное что омрачает так это что до анлима все это дело доберется не раньше чем через год
Это радоваться надо! А то за*** обагах отписываться (не помню ни одной нормально введённой новой фичи). А о такой глобальной фиче я вообще молчу......
_________________
Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))
НЕа, всё таки интересные идеи тут есть. Надо просто доработать.
В обсуждении введения я кинул вопрос насчёт анализатора+ и раскрытия продовеса армии (в теме хранителя). Так до сих пор молчат все ))
_________________
Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения