Текущее время: Вт июн 17, 2025 22:01

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 11:49 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 22:59
Сообщения: 75
Для активизации военных действий предлагаю следующую вещь:

после боя 5% от стоимости погибших армий в ресах падает на соту, где шел бой


например погибло 100 инфилей и 100 жриц
полная стоимость
720к када - на соту падает 36к
240к наны - 12к на соту
939к статы - 46.95к на соту
270к еды - 13.5к на соту
60к прода - 3к на соту

_________________
Настоящие ежи не умирают - они отправляются в ад на перегруппировку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 13:22 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:26
Сообщения: 1107
тада летать не кто не будет... все будут у себя встречать

_________________
ася 496-799 275


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 14:47 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Идея хороша, взята из Огамы. После боя остаются останки. Можно даже добавить по видам войск, после пеших войск еда/стата, после техники больше када, после псовых нана. Ну или как-то так. Но идея хороша, можно было бы взять её в оборот :good:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 16:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Цитата:
тада летать не кто не будет... все будут у себя встречать
наоборот. лярд убил - 50кк дополнительно вывез. т.е. после ударок тонна чемоданов.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 19:45 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 13:49
Сообщения: 1862
Откуда: призрак призраков of Liensord
да ну, х..ня... именно, что будут у себя сидеть и ждать халявы..
-пиццот

_________________
W.I.L.D.B.O.B.C.A.T.: Wireless Intelligent Lifeform Designed for Basic Observation, Better Calculation and Accurate Troubleshooting

Кот приходит и уходит, а запах остается навечно.

Кот всегда где-то рядом. Это истина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 23:53 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
-тыща :crazy: :crazy: :crazy:

лучше бы бонус атакерам ввели.......в итоге больше полетов....активнее торговля -покупка форса

а бонус атакерам --пусть конкурс объявят..на лучшее предложение.....
например:
1) взять с собой любой военый арт на выбор -(активизировать в военке-действует на время полета всех армий-а дома неактивен (аналог выбора религии)
2)*в др. играх-есть резервные войска) =тут взять например с собой прослой на 2 раунд (именно прослой а не ударку)..
3) при оступлении атакер только 1 раунд висит (всесто 2)
4) после атаки армия возвразается в 2 раза быстрее !!!!!!!....потому что нет боеприпасов и "топлива наполовину меньше"....

п.с. думаю все призовые места занял ))))))) :? :?

п.с. не стечняйтесь -выкладывайте тут свои идеи........................................

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 01:14 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
1) Была идея, что бы можно было встречать вражеские армии на подлёте к соте. Тоесть что бы можно было отправлять свою армию на перехват армии противника. И бой происходил в астрале. После боя армия (если побеждает) летит дальше(во время боя армия не останавливается), если же армия атакующего проигрывает, то она возвращается домой.
2) Создать специального юнита - Героя. Которого можно развивать и который бы имел спец навыки и мог бы носить с собой в бой несколько военных артов. Герой так же участвовал бы в сражениях. И его можно было бы убить. При воскрешение он терял бы часть своего опыта. Чем более опытный герой, тем он дольше бы воскрешался (от 1 дня до бесконечности)
3) После боя остаются ресы и армия победившая их спокойно забирает себе. Если атакующая армия победила и не смогла вывести все ресы от разбитой техники, то они достанутся другой атакующей армии победившей на этой соте. Если в течение 3 суток никто не победит в атаке, то ресы(30% от них) достаются владельцу соты на которой шли бои.
4) Был бы шанс при победе спереть несколько артов из хранилища соты. Вставленые арты забрать нельзя, а вот те что лежат просто так в хранилище можно, но был бы определённый шанс. Ну где то 20% на каждый арт. Единственное ограничение: не большеодного арта на каждые 10kk продовеса армии. Армии меньше 10kk продовесом вывести арт не могут. Шанс вывоза кидается на случайные арты количеством [продовес армии]/10kk. Таким образом у армии весом 10kk будет только 20% шанса вывести один случайный арт из хранилища
5) Захват вражеских юнитов в плен. После победы часть от выживших юнитов проигравшей армии переходят к победившей. К примеру 5-10%.
6) Добавить юнитам особые умения. К примеру: Некроманты могут вызывать нежить которая и бьётся, а сами они бы наносили очень малый урон. Или инфильтраторы пропускали бы в бою первый раунд, они не наносят урона и не получают повреждения. Ведь сказано в их описание, что они очень хорошо маскируются. Они бы были идеальными юнитами для разведки(не гибли бы) ну и т. д. Все способности берутся из описания юнитов.


Ну чё хватит этих или ещё добавить ?
Тут часть можно легко внедрить в игру, а некоторые пункты можно только если переделать всё ядро игры. Так что на любой вкус.

З. Ы. Извини, kotok1980, но похоже все призовые места мне достанутся :D

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 01:30 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 02:59
Сообщения: 1482
Откуда: Киев
Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся.

_________________
Небо , а не душу меняют бегущие за море.

Цитадель [Стрелец] - Цитадель [Телец] - Коалиция [Телец] - Mortuis viventus - Коалиция [Телец]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 02:16 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся.
Осилят, но не сразу. А вот пункты 3,4,5 можно легко сделать и количество полётов тогда умножится, особенно среди сильных игроков.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 17:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 15:03
Сообщения: 26
Цитата:
1) взять с собой любой военый арт на выбор
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой.

_________________
No Fear. No Pain. No Love. No Fellings.
JUST FREEDOM!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 18:33 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57
Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
я против- это хорошо только для топов! А если игрок только снял защиту, то каждый раз то армию спионерят, то ресы на 3 дня конфискуют? Или все сразу :cry:

_________________
Изображение
Изображение
[MEFISTO]-[DOGs]-[GIP]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 18:43 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
1) взять с собой любой военый арт на выбор
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой.
Я уже такое предложил, немного развив идею. Но что бы арт оставался это перебор. Должен быть шанс того что арт выпадет на соте обороняющегося, что арт подберут свои и что арт будет уничтожен. Вероятность определяется исходом боя и его продолжительностью

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 21:15 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
А вам не кажется, что арт на выбор это не много жестко?

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 00:48 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:26
Сообщения: 1107
а вам не кажеться что зря теряете время?
в отделе Обсуждение и предложения по геймлею помоему не чего не зделанно то что предлагаете за многое время.

_________________
ася 496-799 275


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 01:26 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
а вам не кажеться что зря теряете время?
в отделе Обсуждение и предложения по геймлею помоему не чего не зделанно то что предлагаете за многое время.
Не отнимай у людей надежду :cry:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 11:39 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
Цитата:
А вам не кажется, что арт на выбор это не много жестко?

я писал арт на выбор в полет-----дейтсует на все полеты -но НЕАКТИВЕН В ДОМАХЕ (МЕСТО ДОМА ЗАНИМАЕТ).

ЕСЛИ ВЫБРАН НАПДЕНИЕ..ТО ДОМА -считай на 1 арт меньше....-в итоге больше летать чем дома сидеть будут...

п.с. смена арта -2 суток не меньше....

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Активизация военных действий
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 02:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Правильный топик. Очень внимательно читаем. Ибо шпионаж завершили на этом этапе. Следующая итерация работы - аватары и усиление стимула активно летать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.