Для активизации военных действий предлагаю следующую вещь:
после боя 5% от стоимости погибших армий в ресах падает на соту, где шел бой
например погибло 100 инфилей и 100 жриц
полная стоимость
720к када - на соту падает 36к
240к наны - 12к на соту
939к статы - 46.95к на соту
270к еды - 13.5к на соту
60к прода - 3к на соту
_________________ Настоящие ежи не умирают - они отправляются в ад на перегруппировку.
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Идея хороша, взята из Огамы. После боя остаются останки. Можно даже добавить по видам войск, после пеших войск еда/стата, после техники больше када, после псовых нана. Ну или как-то так. Но идея хороша, можно было бы взять её в оборот
лучше бы бонус атакерам ввели.......в итоге больше полетов....активнее торговля -покупка форса
а бонус атакерам --пусть конкурс объявят..на лучшее предложение.....
например:
1) взять с собой любой военый арт на выбор -(активизировать в военке-действует на время полета всех армий-а дома неактивен (аналог выбора религии)
2)*в др. играх-есть резервные войска) =тут взять например с собой прослой на 2 раунд (именно прослой а не ударку)..
3) при оступлении атакер только 1 раунд висит (всесто 2)
4) после атаки армия возвразается в 2 раза быстрее !!!!!!!....потому что нет боеприпасов и "топлива наполовину меньше"....
п.с. думаю все призовые места занял )))))))
п.с. не стечняйтесь -выкладывайте тут свои идеи........................................
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
1) Была идея, что бы можно было встречать вражеские армии на подлёте к соте. Тоесть что бы можно было отправлять свою армию на перехват армии противника. И бой происходил в астрале. После боя армия (если побеждает) летит дальше(во время боя армия не останавливается), если же армия атакующего проигрывает, то она возвращается домой.
2) Создать специального юнита - Героя. Которого можно развивать и который бы имел спец навыки и мог бы носить с собой в бой несколько военных артов. Герой так же участвовал бы в сражениях. И его можно было бы убить. При воскрешение он терял бы часть своего опыта. Чем более опытный герой, тем он дольше бы воскрешался (от 1 дня до бесконечности)
3) После боя остаются ресы и армия победившая их спокойно забирает себе. Если атакующая армия победила и не смогла вывести все ресы от разбитой техники, то они достанутся другой атакующей армии победившей на этой соте. Если в течение 3 суток никто не победит в атаке, то ресы(30% от них) достаются владельцу соты на которой шли бои.
4) Был бы шанс при победе спереть несколько артов из хранилища соты. Вставленые арты забрать нельзя, а вот те что лежат просто так в хранилище можно, но был бы определённый шанс. Ну где то 20% на каждый арт. Единственное ограничение: не большеодного арта на каждые 10kk продовеса армии. Армии меньше 10kk продовесом вывести арт не могут. Шанс вывоза кидается на случайные арты количеством [продовес армии]/10kk. Таким образом у армии весом 10kk будет только 20% шанса вывести один случайный арт из хранилища
5) Захват вражеских юнитов в плен. После победы часть от выживших юнитов проигравшей армии переходят к победившей. К примеру 5-10%.
6) Добавить юнитам особые умения. К примеру: Некроманты могут вызывать нежить которая и бьётся, а сами они бы наносили очень малый урон. Или инфильтраторы пропускали бы в бою первый раунд, они не наносят урона и не получают повреждения. Ведь сказано в их описание, что они очень хорошо маскируются. Они бы были идеальными юнитами для разведки(не гибли бы) ну и т. д. Все способности берутся из описания юнитов.
Ну чё хватит этих или ещё добавить ?
Тут часть можно легко внедрить в игру, а некоторые пункты можно только если переделать всё ядро игры. Так что на любой вкус.
З. Ы. Извини, kotok1980, но похоже все призовые места мне достанутся
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся.
_________________ Небо , а не душу меняют бегущие за море.
Программеры это не осилят , быстро так это точно. А вот то что n % убоя выигравший форс должен увезти с собой в виде обломком , это мысль. Полеты удеситирятся.
Осилят, но не сразу. А вот пункты 3,4,5 можно легко сделать и количество полётов тогда умножится, особенно среди сильных игроков.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 15:03 Сообщения: 26
Цитата:
1) взять с собой любой военый арт на выбор
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой.
_________________ No Fear. No Pain. No Love. No Fellings. JUST FREEDOM!
Как вариант сделать дополнительный юнит(что-то типа оруженосца) в которого и будет вставляться арт, а после смерти "оруженосца" арт должен оставаться на соте где проходил бой.
Я уже такое предложил, немного развив идею. Но что бы арт оставался это перебор. Должен быть шанс того что арт выпадет на соте обороняющегося, что арт подберут свои и что арт будет уничтожен. Вероятность определяется исходом боя и его продолжительностью
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
А вам не кажется, что арт на выбор это не много жестко?
я писал арт на выбор в полет-----дейтсует на все полеты -но НЕАКТИВЕН В ДОМАХЕ (МЕСТО ДОМА ЗАНИМАЕТ).
ЕСЛИ ВЫБРАН НАПДЕНИЕ..ТО ДОМА -считай на 1 арт меньше....-в итоге больше летать чем дома сидеть будут...
п.с. смена арта -2 суток не меньше....
_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Правильный топик. Очень внимательно читаем. Ибо шпионаж завершили на этом этапе. Следующая итерация работы - аватары и усиление стимула активно летать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения