Текущее время: Вт май 07, 2024 01:57

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 05:17 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
Вам не кажеца, что после прокачки тяжелых военных заводов, от науки толку кроме как получения дополнительного % к добыче реса никакого?
Предлагаю при достижении определенных уровней наук ввести дополнительные фишки. н/п при достижении всех наук 100 уровня, у игрока ученые изобретают межкольцевую ядерную ракету(или сначала ядерный центр, откуда можно пускать и строить эти самые ракеты), которая падала бы на выбранную соту противника РАНДОМНО(неважно нейтрал, домаха или центр), и уничтожала бы 7 клеток (1 в центре, и 6 по кругу).ракета строилась бы 1 раз в месяц. центр бы потреблял 50 000 энергии в час при строительстве.
при достижении 110 уровня наук можно было строить здание ПРО, которое давало бы вероятность 51% сбить ракету...

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 05:25 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12
Сообщения: 177
Откуда: ELYSIUM
Прикольно. Интересно, как у людей по ночам фантазия разыгрывается... :Search:

_________________
Ибо нефиг... :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:14 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Хорошая идея. Но 100 всех наук это много, 50 каждой науки вполне оправдано (окромя торговли и шпионажа я так думаю) 8-)

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:25
Сообщения: 409
Откуда: Пегас
идея бред. если бонусы давать но не такого уровня имбовасти. поулчить их реально токо могут воры.

ппц, ты бы 100 изучил бы для начало. у меня ща 2 науки по 50 изучены и у мну 2 соты полной ученки с почти самого начало сферы анлимитед изучают.

_________________
девятый рыцарь круглого стола [KORT]
в жизни мы актеры, а в душе благородные рыцари чести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:40 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
читайте внимательнее, вообщето там у меня написано "Н/П": хоть 50-й уровень, 40-й, т.е. на усмотрение администрации))
и не только ядерные ракеты а можно Н.П. при достижении уровня N еды ускорять строительство военных юнитов, или рабочих и т.д. на N%

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:27 
Цитата:
Вам не кажеца, что после прокачки тяжелых военных заводов, от науки толку кроме как получения дополнительного % к добыче реса никакого?
Предлагаю при достижении определенных уровней наук ввести дополнительные фишки. н/п при достижении всех наук 100 уровня, у игрока ученые изобретают межкольцевую ядерную ракету(или сначала ядерный центр, откуда можно пускать и строить эти самые ракеты), которая падала бы на выбранную соту противника РАНДОМНО(неважно нейтрал, домаха или центр), и уничтожала бы 7 клеток (1 в центре, и 6 по кругу).ракета строилась бы 1 раз в месяц. центр бы потреблял 50 000 энергии в час при строительстве.
при достижении 110 уровня наук можно было строить здание ПРО, которое давало бы вероятность 51% сбить ракету...

а че интересна тока нихто етага нисделаит!!! развишо насипать разабам того чем сам шыряися


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:56 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
та нее не дам и так на пару затягоф осталось, да и жадный я :oops:

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 15:15 
и то праально а то пасносет им башни и фсем нам буит капсдес!

ПЫ СЫ но мысля ф зачод (пливать на фсех мну нравицца)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 19:49 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 12:27
Сообщения: 113
насчет ускорения строительства зданий - бред

при подходе к 30 лвл всех наук все соты (включая колонии) уже застроены - резона делать такую фичу не вижу

можно ввести ускорение производства юнов, увеличение вероятности нахождения артов, но это уже где-то расписывалось - лень искать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 23:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:05
Сообщения: 341
ракета должна не домики сносить а кольца. рандомно. пульнул разок и нету мельса например. чего мелочиться то...

_________________
Вы нас ненавидите? Мы старались.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 00:00 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 12:27
Сообщения: 113
и чтобы только твои две соты остались? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 00:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 22:03
Сообщения: 534
Где там ента ракета? даю координаты SSS... :D

_________________
Изображение ICQ:Изображение
Работать нужно упорно, я бы сказал упрямо.(c) dada
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.