Текущее время: Вс апр 28, 2024 03:31

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 05:17 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
Вам не кажеца, что после прокачки тяжелых военных заводов, от науки толку кроме как получения дополнительного % к добыче реса никакого?
Предлагаю при достижении определенных уровней наук ввести дополнительные фишки. н/п при достижении всех наук 100 уровня, у игрока ученые изобретают межкольцевую ядерную ракету(или сначала ядерный центр, откуда можно пускать и строить эти самые ракеты), которая падала бы на выбранную соту противника РАНДОМНО(неважно нейтрал, домаха или центр), и уничтожала бы 7 клеток (1 в центре, и 6 по кругу).ракета строилась бы 1 раз в месяц. центр бы потреблял 50 000 энергии в час при строительстве.
при достижении 110 уровня наук можно было строить здание ПРО, которое давало бы вероятность 51% сбить ракету...

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 05:25 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12
Сообщения: 177
Откуда: ELYSIUM
Прикольно. Интересно, как у людей по ночам фантазия разыгрывается... :Search:

_________________
Ибо нефиг... :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:14 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Хорошая идея. Но 100 всех наук это много, 50 каждой науки вполне оправдано (окромя торговли и шпионажа я так думаю) 8-)

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:25
Сообщения: 409
Откуда: Пегас
идея бред. если бонусы давать но не такого уровня имбовасти. поулчить их реально токо могут воры.

ппц, ты бы 100 изучил бы для начало. у меня ща 2 науки по 50 изучены и у мну 2 соты полной ученки с почти самого начало сферы анлимитед изучают.

_________________
девятый рыцарь круглого стола [KORT]
в жизни мы актеры, а в душе благородные рыцари чести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:40 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
читайте внимательнее, вообщето там у меня написано "Н/П": хоть 50-й уровень, 40-й, т.е. на усмотрение администрации))
и не только ядерные ракеты а можно Н.П. при достижении уровня N еды ускорять строительство военных юнитов, или рабочих и т.д. на N%

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:27 
Цитата:
Вам не кажеца, что после прокачки тяжелых военных заводов, от науки толку кроме как получения дополнительного % к добыче реса никакого?
Предлагаю при достижении определенных уровней наук ввести дополнительные фишки. н/п при достижении всех наук 100 уровня, у игрока ученые изобретают межкольцевую ядерную ракету(или сначала ядерный центр, откуда можно пускать и строить эти самые ракеты), которая падала бы на выбранную соту противника РАНДОМНО(неважно нейтрал, домаха или центр), и уничтожала бы 7 клеток (1 в центре, и 6 по кругу).ракета строилась бы 1 раз в месяц. центр бы потреблял 50 000 энергии в час при строительстве.
при достижении 110 уровня наук можно было строить здание ПРО, которое давало бы вероятность 51% сбить ракету...

а че интересна тока нихто етага нисделаит!!! развишо насипать разабам того чем сам шыряися


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:56 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
та нее не дам и так на пару затягоф осталось, да и жадный я :oops:

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 15:15 
и то праально а то пасносет им башни и фсем нам буит капсдес!

ПЫ СЫ но мысля ф зачод (пливать на фсех мну нравицца)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 19:49 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 12:27
Сообщения: 113
насчет ускорения строительства зданий - бред

при подходе к 30 лвл всех наук все соты (включая колонии) уже застроены - резона делать такую фичу не вижу

можно ввести ускорение производства юнов, увеличение вероятности нахождения артов, но это уже где-то расписывалось - лень искать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 23:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:05
Сообщения: 341
ракета должна не домики сносить а кольца. рандомно. пульнул разок и нету мельса например. чего мелочиться то...

_________________
Вы нас ненавидите? Мы старались.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 00:00 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 12:27
Сообщения: 113
и чтобы только твои две соты остались? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Развитие наук
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 00:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 22:03
Сообщения: 534
Где там ента ракета? даю координаты SSS... :D

_________________
Изображение ICQ:Изображение
Работать нужно упорно, я бы сказал упрямо.(c) dada
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 145 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.