Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
круто, у меня есть брат, он играет в сферу два дня, 80% своей жизни играет в игры, в т.ч. компьютерные. У него тоже полно предложений. Давайте возьмем и переделаем сферу в кваку или в хмм или таки в старкрафт. Главное чтоб общественность об этом не знала, а то это раскроет какие-нить тайны "мифического развития игры".
Вы меня конечно извините, но появление новых возможностей в анлиме можно пересчитать по пальцам, да и то в основном они связаны с настройками и клиентом , которые почти не влияют на игровой процесс (только заказанные героем сумки затронули его). Громкое слово "развитие" применимо к чему угодно но не к сфере вообще и к анлиму в частности.
если хотите сделать сферу, именно сферу интереснее, то надо рассматривать не стратегическеи планы, относящиеся к совсем дрогой мморг (вполне возможно и интересной по своему), а рассмотреть предложения, которые при незначительных изменениях в движке приводят к увеличению интереса, предложения были, просто на них забивают. Складывается ощущение, что аукционы от мимикри и платные сервисы - это все нововведения, которые реализуемы без лишних хлопот, а потому лучше пообщаться в привате с человеком который играет полгода и оставил 4 сообщения на форуме.
обожаю таких людей...
вообщем я тут много обидного писал. потом вспомнил что я добрый кажется переодически и стер.
предложили бы чего. а не просто - кака.
_________________ Вы нас ненавидите? Мы старались.)
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
обожаю таких людей. придумают какой-нить бред, доведут его до абсурда, потом обижаются и просят придумать что-нить аналогичного идиотского. еще лучше себя ведут те, кто поддерживает такие идеи, сами молчат, но слово свое веское обязательно вставят.
но говорил я не об этом.
почитайте этот форум. идей хватает, выдавать их за свои не собираюсь, чего и вам желаю. хотя медаль меховая она душу греет, понять вас несложно.
реализации идей не видно и видно не будет, пока идеи (озвученные игроками) не будут обсуждаться администрацией с активом.
очередной раз жду воплощенных в данном случае озвученных ТС идей чтоб с чистой совестью уйти. пасиба.
Глубокоуважаемый, мной лично, не совсем нормальный человек 2!
Старкрафт, батенька - это игра с большой буквы С и игр подобных ему единицы ( я утверждаю это с полной ответственностью, не смотря на то, что это пятое сообщение на форуме) и Ваша ирония совсем не понятна.
Старые игроки наиболее реакционная часть сообщества. Людям, которые уже давно сидят и достигли определенных результатов очень трудно принять что то новое. Я не призываю переделать Дракона, я призываю разнообразить возможности миров, а если Вы собрались уйти, то это не потому что ввели или введут что то новое ,а потому что Вам скучно и не интересно и играете Вы скорее по инерции (мое личное мнение, не зависящее от количества сообщений и наличия подобных сообщений на форуме), а это минус игры Вы не находите?
Ваша ирония совсем не понятна.
Старые игроки наиболее реакционная часть сообщества. Людям, которые уже давно сидят и достигли определенных результатов очень трудно принять что то новое.
Вот тут я не согласен. Лично я играю на тельце уже скоро полтора года и до этого играл на классике довольно долго. И я тоже хочу нововведений в игру. И я не один такой
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Цитата:
Глубокоуважаемый, мной лично, не совсем нормальный человек 2!
Старкрафт, батенька - это игра с большой буквы С и игр подобных ему единицы ( я утверждаю это с полной ответственностью, не смотря на то, что это пятое сообщение на форуме) и Ваша ирония совсем не понятна.
А вот посидите и подумайте где ирония, а где серьезные замечания. Сфера - это тоже игра с большой буквы С, хотя вам этого и не видно. И вы хотите ее сломать и сделать по своему образу мышления и подобию взглядов.
Цитата:
Старые игроки наиболее реакционная часть сообщества. Людям, которые уже давно сидят и достигли определенных результатов очень трудно принять что то новое. Я не призываю переделать Дракона, я призываю разнообразить возможности миров, а если Вы собрались уйти, то это не потому что ввели или введут что то новое ,а потому что Вам скучно и не интересно и играете Вы скорее по инерции (мое личное мнение, не зависящее от количества сообщений и наличия подобных сообщений на форуме), а это минус игры Вы не находите?
Это ваше личное мнение совершенно не относящееся к действительности. Не нахожу. Нововведения интересны, если они не ломают логику игры. Вы только одним разрушением зданий предложили перевернуть всю стратегию игры. Это будет другая игра. Если вообще игра.
Если вам за полгода (застроили соты себе уже? или в процессе?) не ясно что будет означать вылет к вам катапульт двух-трех топов и очистка соты от ваших домиков, то подумайте еще раз. Вы наверное думаете, что "все будут в равных условиях" и вы к топам также сможете слетать, порушив все, вы сильно ошибаетесь. Те, кто впереди сейчас, сделают это быстрее и качественнее, вы же первым закроете ворота или удалите соту, ибо играть в "это" будет невозможно. В травиане регистрацию закрывают через месяц, потому что через месяц топов уже не догнать и те, кто ближе к центру мира (регался раньше) понулят всех остальных, все равно. Такая игра рассчитана на 24/7 и круглосуточный ситтинг. Ы?
Про бонусы даже писать не буду ничего. Отмазка "для премиумов" не канает. Дикий дисбаланс. Кланы туда же.
В любой игре есть люди, которые приходят, поиграют некоторое время и вносят предложения из соседних или ваще левых опер. Ну им скучно может быть. Другие люди играющие годами видимо совсем тупы до невозможности раз играют в такую скучную и никому неинтересную игру и ждут чтобы кто-нить "придумал" чего-нить, взятое из других игр. Это нормально. Ненормально - отклик администрации именно на такие сообщения и забивания на остальные, которые озвучивали в течение более года.
Еще раз повторю свою мысль. Мне пофигу на все ваши излияния, хотя труд перечислить их канеш заслуживает уважения. Просто дада решил пообщаться именно с вами как со знатаком игр, по поводу изменений которые коснутся не только вашей соты (если б так я бы промолчал), а целого мира, где играете не только Вы лично, и сколько еще тут будете играть никто не знает. "Актив" - это не "старые игроки", а игроки, которым интересно играть в Сферу какая она есть и любое изменение, которое коснется геймплея отразится в первую очередь на них, а не на новичке, задумавшем великую революцию. И потому обсуждать нововведения можно с кем угодно (не знаю уж о каких проектах речь у вас там пойдет, может о других), но то что будет вводиться в сфере касается не только вас.
Даааа блин. Я вообще в начале подумал, автору СНЭГ БОШКА ПОПАЛ.
Далее почитал, идеи не плохие и интересные. Но есть одно но. Зачем усложнять жизнь сферянам? Дело в том, что большинство игроков элементарного не могут сделать, рассчитать соотношения форса в продавесе. А тут сразу нагрузить ветвлениями в разных направлениях.
Конечно, в целом согласен, надо нововведения. Но не таких серьёзных и не в таких количествах. Многие просто уйдут от напряга, расчетов и заморочек.
Из всего этого, что сказано автором, хочу выделить, на мой взгляд прикольную фишку, по поводу захвата трофейных юнитов и взятия рукопашников в плен. Но не усложнять процедуру перевода на сторону победителя, трофейных войск. А просто формулировать результат боя тем, что на сколько была сильнее атакующая армия, на столько она сможет захватить войск (в проде) противника. Процентное соотношение можно обсудить.
Есть ещё предложение. К примеру, возвращается армия с боевого задания, а её пусть даже тот самый бот (придуманный админами) перехватывает и завязывается бой в межсотовом пространстве на один раунд. Или этот же случай, но только когда армия находится в укрытии. Да и самое главное чтобы бот не мог больше одного раза в сутки ловить армию. А в качестве поощрения в победе над БОТОМ получать квестовых юнитов. А в качестве проигрыша, заменить тупое (по дороге было потеряно ххх %) реса.
Ну и самое главное, чтобы админы не борзели. Иначе они нам все армии укокошат.
З.Ы.
Все предложенное автором, в игре уже есть, кроме некоторых примочек. Это если рассматривать игру под другим «углом». Только все эти схемы намного упрощены, чем предлагает автор. Могу даже процитировать практически все, что просит автор. Поверьте, если почитать внимательнее его запросы, то вы увидите нам привычную игру.
Уважаемый джин №2!
Да, согласен, люди играющие уже давно знают больше меня, играющего пол года и пишушего шестое сообщение, если
делание быстрее заключено в постройке юнитов и количестве ресов - тоже да.
Волшебное слово - логика. Очень логично, когда 30 000 рыбок гуппи валят(топят) 1 (один)дреноут. Или нет 30000 черепах, с боевым прослоем из рыбок гуппи, ставриды там всякие ядовитые и прочие морские гады, под покровом ночи нападают на линкор. На линкоре все хрючат и ни чего не замечают. Подлые черепахи подплывают и начинают грызть броню.....................крик хаос, в пробоины врываются гуппи и стариды кусают и щекочут до смерти экипаж. Дело сделано. В моей логике еще укладывается когда рукопашники против рукопашников, могу представить, с оговорками, рукопашников против против бронетехники, но рукопашники против летунов весьма сомнительно, а если еще они "бороздят космические дали"
Даже малярийный комар может очень даже не теоретически убить человека, хотя с другой стороны у нас есть тапок...
была игра называлась кажись кинг баунти, могу ошибиться в названии. типа рыцарь, туда сюда, между делом были типа бои.
на хексах становились армии и начиналось мочилово - выигрывал тот у кого было больше обизян(реально были) или хомяков (не были) и было это давно. И всё, мои 30 обизян на раз выносили 29 вражеских их даже вешать не надо было в траве там или в других ископаемых.
И чисто из интереса, что изменилось в игре за пять лет? (не ирония просто интересно)
+многоидофига
Ступи! Оставь его в покое. Он все равно не расстанется со своим бредом... Есть вопросы и поинтереснее.
Так что: "Арктика... Холодно... Валим-валим-валим...." (с)
а всего то воякам надо арты брать с собой, а разрабам для бабла ввести это платной фичей - типа лицензия на неделю, месяц...
PS про архов и барыг не скажу... хз чо там фильтры, цены и пр.
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Конечно бред, но это мой любимый бред и я буду его всячески холить и лелеять.
А вот когда 20000 синекожих в окружении 4000 каких то мужиков с дубинами выносят 1000 танков ( утрировано,к примеру) - это правда, истиный дада. Приходят и запугивывают до зеленых соплей из выхлопной трубы.
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29 Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Афтар, ты приходишь в Старкрафт, и говоришь, давайте переделаем его в Варкрафт (ну или ещё чего там).
Предложения интересные, но здесь кроме дополнительных шариков вертящихся и таблички Идите погуляйте 5 сек. особо ничего не изменилось, хотя предложений по улучшению, но не меняющих суть игры было высказано немало.
А нижеследующее вполне было бы реально
Цитата:
Можно даже создать отдельный мир с такими правилами(я бы точно там зарегился). Как раз сейчас освободятся мощности после закрытия Т2.
Цитата:
С удовольствием пообщался бы с автором предложений в привате. Развернуто тут отвечать не хочу, так как это уже бы получился разговор объективно помогающий конкурирующим компаниям разрабатывать стратегические игры и дающий картину нашего развития в той мере, в которой мы бы не хотели на сегодня делится с общественностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения