Мой ник в Сфере Орла ap_return. В сферу достаточно давно играю.
Итак сразу к делу.
1. Реклама
Уважаемая администрация, вы сетовали, что не хватает средств, чтобы продолжать полноценное развитие игры и прорабатывать новые "фичи". Почему бы не воспользоваться старым, как интернет, но от того не менее эффективным способом: разместить рекламу.
Один клик в день и больше она для этого пользователя с этого айпи не появится.
0.5-1 руб. за клик * 5000 игроков в день неплохо, да?
Единственно, чтобы не запороть идею, надо с умом подойти к выбору рекламодателя. А кликнуть 1 разок в день при входе в игру, я думаю, небольшая проблема для игроков, тем более, когда это напрямую скажется на улучшении благосостояния админов, а соответственно и улучшении игры.
2. Наука
а) Предлагаю добавить науку "военное дело" 1 ур = +0.25% бонус в атаку/защиту.
б) Можно ввести науку "археология" 1 ур. = +0.125% шанс найти артефакт. На 30 ур. новое здание - апгрейд археологических институтов в большие археологические институты.
в) Необходимо введение любого рода апгрейдов 35-40 уровня, чтобы был смысл качать науку, а не только отправлять (что порядком надоедает) грабли.
Необязательно что-то сложное. Пусть это будет хотя бы апгрейд научных центров в большие научные центры. Я думаю, чтобы воплотить это в жизнь ненужно долгой работы и кучи программеров.
г) Ввести науку "магия" (не пугайтесь - ничего экстраординарного и невыполнимого). С каждым уровнем маленькое ускорение в скорость восполнения "маны". Подробнее об этом ниже.
3. Рейтинг
Рейтинг - основа игры. Уберите рейтинг и через месяц 90% игроков покинет игру, т.к. пропадет состязательность и смысл роста. Что это значит? Рейтинг тоже надо модернизировать. Выделите разным цветом ники первых 10 игроков и первых 100 или 300 к примеру. Было бы замечательно, если бы их ники одновременно выделялись, и в комплексах и в сообщениях о том, что на вас летит армия такого-то.
4. Армия
а) Пусть даже только для премиума (или премиума+), но необходимо ввести возможность отмечать армии галочками и кнопку "отправить выделенные".
б) Это уже в долгосрочной перспективе: введение юнита-героя. Для него отдельное здание - при 20 уровне воен. науки. Он может быть одновременно у одного героя только 1 и в 1й армии. Пока его не убили он даёт этой армии бонус +3% к атаке/защите. Юнит по силе где-то как 1-2 бридера. Если убит, то можно возродить раз в неделю.
5. Магия
Это скорее расчитано на дальнейшее развитие игры, а не на введение в течение ближайших месяцев, но тем не менее стоит описать эту идею:
Есть определенное количество маны - прим. 200 единиц. Восстанавливается со скоростью 200 маны в неделю (как мы помним, с развитием науки усокряется). Ману можно тратить:
"заклинание производства" - +10% в скорость производства всех зданий на соте на 1 сутки (как 1 арт +10% с жизнью 1 день) = 100 маны
"магический щит" - +5% в защиту на сутки на своей соте = 200 маны
Идея сыровата, но значительно разнообразит игру.
6. Мини-игры
Это вообще отдельный разговор. В некоторых онлайн проектах уже активно включают их в основную игру. ДС не должна отставать. Действительно, при нормальной реализации они органично вписываются в мир ДС и разнообразят его. Только желательно поменять игры (имхо в те что сейчас играть неочень интересно, уж лучше в змейку в конце концов) - если серьезно, то напишите мне в ЛС и я в личной переписке предложу админам подходящий вариант и опишу подробней как это лучше сделать. Да, к чему всё веду: от игр должен быть толк в ДС! К примеру: 50 раз победил = +10% к производству ресов на соте или локальный артефакт. Звучит как ерунда, но это ОЧЕНЬ большой +.
7. Популяризация
Необходимо создать официальную группу ДС вконтакте и ежедневно приглашать в неё по 40 человек (больше нельзя правилами). Можно 2е группы. Это по 5 минут в день всего. Вконтакте больше 30млн. человек, которым нечем заняться, и если поставить ответственного модератора, например, заняться этим, то это впоследствии может оказать положительное влияние на заметное увеличение игроков в сфере. Конечно, вконтакт отнюдь не единственное место для рекламы, может даже третье-пятое-десятое, но почему бы и нет?
P.S. хотелось бы услышать мнение администрации и получить оценку своим мыслям=)
_________________ экс-Глава альянса Savage Soldiers of Space. [SSS] ICQ: 497826968
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 23:07 Сообщения: 216
Отвечу по каждому пункту, как я думаю. Реклама
Ну чтож, в Сферу играет несколько тысяч игроков. У многих есть сайты, так проще на эти сайты поставить рекламные ролики со сферой! И тут же, будет наплыв посетителей без всяких вложений! Наука
Пункт - а, докачался до 99 уровня и никто не убьет =))) нет! такого не нужно
пункт - б... аналогично
пункт - в. Это поинтересней, чтобы науку не качать годами, а ускорить этот процесс
Пункт - г. Уже будет не военная игра, а битва магов =) Рейтинг
Неплохая идея! Армия
Очень полезные замечания! Правда смахивает на какую-то офлайн игру... не помню только на какую... Магия
Скорость производства всех зданий? спустя несколько месяцев, строить будет нечего уже... так как колонии будут застроены. А магический щит - есть же артефакты на это... Мини-игры
Вот здесь согласен! Нужен стимул для игры в мини-игры. Но игры, должны быть своего рода несколько сложнее. Популяризация
пожалуйста http://vkontakte.ru/club4225377 Группа создана давно, правда не очень активна... Если хотите, можете стукнуть в аську - обговорим идею и будем вместе координировать эту задумку, сделав свою группу и соответственно распиарив ее по крупному
Извините, не администратор, всего лишь журналист Сферы Тельца =)
О, уже прокомментировали=) Правда кое-что нетак поняли, сейчас разъясню.
По рекламе - это для того, чтобы деньги с рекламы др. сайтов, размещенной на сайте ДС шли в з/п программерам развивающим игру.
По науке - вы до 99 уровня науку когда-нибудь поднимали? а хотя бы до 50? Очень сомневаюсь, что многие перевалили хотя бы за 35 все науки за год. Теперь путем простых математических расчетов
а) 0.25*35=8.75%
б) 0.125*35=4.375%
Это много? Дисбаланса нет, а стимул развивать науку всё-таки появляется. Специально цифры подбирал в статье.
По магии - производства не в смысле строительства зданий, а производства ими продукци!
по магщиту - можно и что-нибудь другое вместо магщита придумать, на что потратить ману это больше для примера, но почему бы и нет - активным игрокам может очень пригодиться магщит, когда кого-нибудь ловишь на соте, любой бонус ценится.
По популяризации - я итак в этой группе - а вы там кто? Только я к тому и сделал акцент на этом, что очень мало людей. Надо чтобы администрация целенаправленно занялась этим или, например,поставила бы нам премиум халявный, а мы бы работали в этом направлении)) Кстати равноценная замена, т.к. это достаточно муторно рассылать кучу приглашений ежедневно + внутри развивать группу.
_________________ экс-Глава альянса Savage Soldiers of Space. [SSS] ICQ: 497826968
по сабжу:
*я очень привередливый, заглянул случайно, но тема хорошая. не обижайтесь ежели чего. /много чего делал на альфе, тестер и все дела, так что иногда говорю что-то дельное.
1) отличная идея, имхо. делается и, при том, полезно.
2) а)говно, имба
б)говно, мегаимба, апгрейд археологов - это жесть. увеличение количества - тоже
в) да, можно бы было. качать науку до 99го не имеет смысла, кроме едостаты. я когда-то докачал все до 99го, оттераформировал все, и зачем.... сейчас на терраформинг наука качется не столь долго.
г)говно =/
3)рейтинг хорошо бы делить на наука-архи-арма-застрой. но в то же время получаешь СЛИШКОМ много инфы о соте противника..... все слишком легко считается.
выделение первого десятка - можно, да. красиво и есть к чему стремиться, фаллометрия, фигле.
4) а)слишком облегчает кормушки
б) обсуждалось пару лет, 2 года назад введение аватара утопили. незачем, имхо.
5) да вон уже ввели такое за серу но вообще нафиг.
6) -
7)популяризация такого рода - не круто. но популяризация нужна. когда-то писал статью в ЛКИ спустя год после Рысявки, но так получилось, что невовремя уехал а им надо было еще че-то дослать. журналистика рулит в целом. информация правит миром.
2 а) докажи, что имба. 1-2 хороших военных арта с лихвой компенсируют
по герою - всегда можно сказать незачем, а пробовали ли? полюбому разнообразие не помешает, а то уже застой какой-то...
Админы, вас реально вообще здесь увидеть?
Дада!
_________________ экс-Глава альянса Savage Soldiers of Space. [SSS] ICQ: 497826968
отнюдь, все нетрудно, но последствия могут быть куда хуже задуманных.
господи, +0.25% бонуса в защиту * 100 = 25%. защита 75+25% ---> inf
или регрессивно?
если регрессивно, лучше, но все равно. арты компенсируют, ога. но юниты уже будут неубиваемы и в защите игрок становится МЕГАимбой, т.е. атакеру грустно и уныло.
насчет аватара не предоставить линки к сожалению с массивным обсуждением, все разделы тестовые на альфе убили за это время и время моего отстутствия в игре, а в других местах были в основном выжимки оттуда. впрочем, может на форуме еще где найдется это.
нда.. протухает креативщина
обидно смотреть на такое отношение разрабов.. ввели бы себе в штат еще одного сотрудника, который пробегает по форуму (не флудит, а пробегает) в поисках полезных и нужных и идей от игроков. впрочем новый сотрудник это круто видимо.. это ж целый сотрудник.. причём один, да еще и целый.. проще на кого нить пальцем ткнуть
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
А денюжку новому сотруднику вы платить будете? За "спасибо" ведь никто работать не будет. Только если пенсионер какой, который уже зубы на полку соскладировал
_________________ Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец
ну бог с ним с Целым сотрудником.., но пальцем то ткнуть можно.. вы пробегить разок по форуму (этому и класике) сколько подобных разделов с кучей различных идей существует.
очень напоманиет ситуацию советских времён, когда в издательство "Техника молодёжи" пришло письмо из Японии с примерно таким текстом:
"я использовал технологии описанные в вашем журнале и стал миллионером. подскажите адрес автора той то и той то технологии, что бы я ему заплатил за идею".
Но так как авторов у нас таких в каждом дворе целые карточно-доминошные столы собираются, так японец и остался нахаляву выращенным миллионером спиратившим технологии.
зы что то я расфлудился..
форум это не только площадка для мерялок и для какашкометательства - это еще и ценный ресурс, тетрадь (блокнот) тестеров, коими мы все тут являемся
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения