Текущее время: Вс апр 28, 2024 01:14

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Возможность растановки войск?
Да, я за возможность расстановки.  28%  [ 7 ]
Нет, мне нравится прослой.  52%  [ 13 ]
Нечего не понятно.  20%  [ 5 ]
Всего голосов: 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 03:59 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Предлагаю сделать возможность расстановки юнитов на поле боя, тогда раз и на всегда избавимся от прослоя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 13:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Описание надо какие именно варианты расстановки, что это будет давать и тп и тд. А то так ведь ничего не понятно :) Да и реализовать такое на мой взгляд нереально в этой игре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:44 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Вот игра и в ней все реализовано и по её аналогии можно и тут реализовать:
http://liga.dmaland.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:51 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Боевой порядок - это расстановка боевых единиц перед БИТВОЙ. Боевой порядок армий представляет собой построение боевых единиц на прямоугольном поле, посередине одной из сторон которого флагом игрока обозначен штаб данного подразделения. На каждой клетке (кроме штаба) можно расположить по одной боевой единице. Размер поля зависит от общего количества боевых единиц в данном подразделении. Боевой порядок оказывает большое, а иногда и решающее влияние на исход БИТВ. Возможность разнообразной расстановки войск позволяет игрокам проявить свои тактические способности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 19:35 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 17:00
Сообщения: 13
Откуда: сфера Орла и Водолея
это было бы очень хорошим подспорьем для развития мозгов
=@
и такая практика есть в крупных играх, правдо как это перенести в DS ?

_________________
"Смелость призерает боль и смерть"
Тацит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 20:05 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
афтар - вообще не в теме игры :ROFL: :ROFL:
когда на тя 10 челов летит разными весами и разными юнитами- заииипешся расставлять бойцоыв на перезний/задний план

в топку такие идеи, просто игрок думает что "расставил юнитов" солянку и спать спокойно :ROFL: :ROFL:

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 22:03 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Фигня это. Коток правильно написал, тут иная суть. Что тогда прикажешь делать при волновой атаке с разницей полета в пару секунд)))
Если поменяется настолько механизм боя(что прослой не нужен будет) это будет другая игра, реально другая. Так что нафиг такое надо

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 23:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
А мне кажеться прикольно было бы если бы были система инициативы/скорости, тоесть например прилетает кто нить папиками бить жриц, сперва наносят урон папики а потом уже оставшееся количество жриц наносило ответный урон. Хотя может в чем то туплю и тут это будет совсем не к месту.

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 00:51 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
Цитата:
А мне кажеться прикольно было бы если бы были система инициативы/скорости, тоесть например прилетает кто нить папиками бить жриц, сперва наносят урон папики а потом уже оставшееся количество жриц наносило ответный урон. Хотя может в чем то туплю и тут это будет совсем не к месту.

прилетают так 50 малых волн папиками, а жрицы в ответ даже и сделать не смогут..........в итоге атакер без потерь (абсолютно) для себя занулил топа со жрицами. :lol:

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 01:15 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
идея совершенно не учитывает реального времени... подразумевает под собой - что перед каждой волной нужно будет нажать кнопку подтверждения "я расставил свое войско и готов к бою"

идея к сфере никакого отношения не имеет... бред одним словом...
ЗЫ: ЕСЛИ НРАВИТСЯ РАССТАВЛЯТЬ ВОЙСКО ПЕРЕД БОЕМ - ВПЕРЕД В ГЕРОЕВ))) тока там есть другие ограничения... например практически нет учета времени - мин ход 30 секунд... и волновой атаки там нет, и тупизна с устройством своего героя раз в час на работу и Т.Д.

единственный плюс в той игре был - это вторжение извне, когда все игроки должны были защищать свою империю от гномов)) это да реально дало фан...

мое мнение - расстановка войск перед боем - бредовая мысль, которая убьет эту игру

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 02:12 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Идея взята из пошаговой стратегии, сфера - стратегия в реальном времени, поэтому имхо - бред.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 03:19 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Что ты вы совсем ничего не поняли :(
При таком раскладе не нужно ни каких волновых атак, потому что НЕТ ПРСЛОЯ, нужен только шпионаж для узнавания расстановки войс и расстановку войс выполняешь при создании армии, а не перед сражением непосредственно.
Побеждает не тот у кого больше юнитов, а кто по умному расставил войска, как вам известно в таблице юнитов 1 на 1 эффективность показана.
Затем у каждого юнита свой способ атаки:
Ближний бой - битва двух юнитов за одну клетку
Автоматическое оружее - стрельба на 1-2 клетки
Тяжелое оружие - стрельба на 3-5 клетки
Энергетическое - стрельба на 1-3 клетки
Звуковой - удар по всем вокруг клетки даже по своим
и т.д. и т. п.
p.s.: если приходит много армий то бой идет в порядке очереди прихода армии ни чем не хуже волновой атаки, не получится с одной расстоновкой получится с другой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 04:02 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Цитата:
Что ты вы совсем ничего не поняли :(
При таком раскладе не нужно ни каких волновых атак, потому что НЕТ ПРСЛОЯ, нужен только шпионаж для узнавания расстановки войс и расстановку войс выполняешь при создании армии, а не перед сражением непосредственно.
Побеждает не тот у кого больше юнитов, а кто по умному расставил войска, как вам известно в таблице юнитов 1 на 1 эффективность показана.
Затем у каждого юнита свой способ атаки:
Ближний бой - битва двух юнитов за одну клетку
Автоматическое оружее - стрельба на 1-2 клетки
Тяжелое оружие - стрельба на 3-5 клетки
Энергетическое - стрельба на 1-3 клетки
Звуковой - удар по всем вокруг клетки даже по своим
и т.д. и т. п.
p.s.: если приходит много армий то бой идет в порядке очереди прихода армии ни чем не хуже волновой атаки, не получится с одной расстоновкой получится с другой.
Тебе дурак о том и говорят, что половины фишек сферы тупо убивать никто не будет, в угоду любителям Героев и прочих пошаговых стратегий.
Давай теперь заглянем с другой стороны практически любой игрок ТОП-100, а то и ТОП-300, исключая археологов отправляет в день минимум пару десятков армий, многие больше сотни. И что прикажешь, каждый день раставлять 100-150 армий. У меня лично нет столько времени, да и терпения чтобы фигней страдать.
ЗЫ Шпионаж включен только на Орле. Дракон и Телец к счастью лишены этого "блага". Так что как изучать растановку непонятно.

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:42 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
Что ты вы совсем ничего не поняли :(
При таком раскладе не нужно ни каких волновых атак, потому что НЕТ ПРСЛОЯ, нужен только шпионаж для узнавания расстановки войс и расстановку войс выполняешь при создании армии, а не перед сражением непосредственно.
Побеждает не тот у кого больше юнитов, а кто по умному расставил войска, как вам известно в таблице юнитов 1 на 1 эффективность показана.
Затем у каждого юнита свой способ атаки:
Ближний бой - битва двух юнитов за одну клетку
Автоматическое оружее - стрельба на 1-2 клетки
Тяжелое оружие - стрельба на 3-5 клетки
Энергетическое - стрельба на 1-3 клетки
Звуковой - удар по всем вокруг клетки даже по своим
и т.д. и т. п.
p.s.: если приходит много армий то бой идет в порядке очереди прихода армии ни чем не хуже волновой атаки, не получится с одной расстоновкой получится с другой.
Тебе дурак о том и говорят, что половины фишек сферы тупо убивать никто не будет, в угоду любителям Героев и прочих пошаговых стратегий.
Давай теперь заглянем с другой стороны практически любой игрок ТОП-100, а то и ТОП-300, исключая археологов отправляет в день минимум пару десятков армий, многие больше сотни. И что прикажешь, каждый день раставлять 100-150 армий. У меня лично нет столько времени, да и терпения чтобы фигней страдать.
ЗЫ Шпионаж включен только на Орле. Дракон и Телец к счастью лишены этого "блага". Так что как изучать растановку непонятно.
Во-первых, давай без оскорблений. Ты меня не знаешь и кто из нас дурак это надо еще разобраться.
Во-вторых, администрация сама обещала еще 5 лет назад, когда тестировались колонии, убрать прослойку и до сих пор не выполнила своего обещания.
В-третьих, 150 армий из которых 75% это динамический прослой остается не так уж и много учитывая, что схему расстановки войск можно сохранять и загружать, достаточно заранее заготовить несколько схем боевого порядка и загружать их иногда редактируя.
В-четвертых, можно отправлять малые армии для разведки, если не работает шпионаж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:56 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:52
Сообщения: 7
Вот сколько читаю форум постоянно всплывает у кого-нить идея перевернуть всё с ного на голову... Хотите расставлять войско - идите играть в тех же героев. Почему каждый из этих авторов считает что сферу надо делать похожей на что-то? Сфера она на то и сфера что не похожа на другие игры, иначе бы она не была столь популярна среди игроков.
Вот щас я бы пошёл на офф форум варкрафта и заявил: "а ну вы бросте, вы тут все фигнёй страдаете, давайте систему боя сделаем как Демиурги" куда бы меня послали, даже представить себе не могу.
Разрабы и сами не дети малые и могут решить нужно ли что-то глобально менять или нет.
Так что хватит флудить на тему героев.

_________________
Имей совесть и делай что хочешь (с) Жванецкий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:40 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:11
Сообщения: 994
Откуда: Россия-матушка
Цитата:
В-третьих, 150 армий из которых 75% это динамический прослой...
Ну, положим, не прослой, а грабли... :roll: :?
И, вообще, чем вас так прослой-то не устраивает? :unknown:

_________________
Если бы Бог снова пустил нас нагими в рай, наша нагота поразила бы нас совершенно не модным уже фасоном.
(с) Станислав Ежи Лец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
Цитата:
Цитата:
А мне кажеться прикольно было бы если бы были система инициативы/скорости, тоесть например прилетает кто нить папиками бить жриц, сперва наносят урон папики а потом уже оставшееся количество жриц наносило ответный урон. Хотя может в чем то туплю и тут это будет совсем не к месту.

прилетают так 50 малых волн папиками, а жрицы в ответ даже и сделать не смогут..........в итоге атакер без потерь (абсолютно) для себя занулил топа со жрицами. :lol:
какой ты тяжелый ппц, имееться ввиду, что расчет урона идет не одновременно а сперва от более быстрых юнитов, но все это происходит в одном раунде.

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 20:46 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Цитата:
Во-первых, давай без оскорблений. Ты меня не знаешь и кто из нас дурак это надо еще разобраться.
Во-вторых, администрация сама обещала еще 5 лет назад, когда тестировались колонии, убрать прослойку и до сих пор не выполнила своего обещания.
В-третьих, 150 армий из которых 75% это динамический прослой остается не так уж и много учитывая, что схему расстановки войск можно сохранять и загружать, достаточно заранее заготовить несколько схем боевого порядка и загружать их иногда редактируя.
В-четвертых, можно отправлять малые армии для разведки, если не работает шпионаж.
Во-первых, никаких оскорблений. Оскорблений ты еще не слышал))
Во-вторых, ну вообщето всей сфере 5 лет. Если они чтото обещали, ссылку в студию :twisted:
В третьих, какой еще динамический прослой? штук 50 разведов и сотня граблей :oops: Ты уже додумываешь находу, про всякие шаблоны и сохранения. Они уже незнамо сколько грозятся сделать сохранение фильтров в торгователь, а ты о таком. Никогда не будет :lol:
В четвертых, ну развед он и в африке развед. Но если так то давайте тогда и передние заградительные отряды сделаем чтобы разведы убивать :Search: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый механизм боя
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 14:36 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Согласен, сфера уникальна по своему не стоит прикручивать её к другим играм, но с механикой боя надо что-то делать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.