Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45 Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Начнем с небольшого вступления, многие (точнее большинство) играют в сферу далеко не первый год, и понимают что любой мир становиться скучным, когда активных игроков становиться гораздо меньше, чем мертвяков и мультов. Почему люди уходят? По разным причинам: реал, усталость, занулили в третий раз. А новые игроки в старые миры идут с большой неохотой, потому что не смотря на защиту и возможность отожраться на мертвяках догнать сильных игроков могут только единицы. Поэтому я выражу общее мнения что играть в новом мире интересно полгода – год (с убыстрением и того меньше). И я думаю что все мы (игроки и администрация проекта) заинтересованы в улучшение игрового процесса, и думают над этим. Вот и у меня родилась пара идей, хотелось бы их высказать и обсудить, потому что, то что кажется интересным мне, не факт что понравиться остальным. Поехали.
1) Я предлагаю разделить мир на два лагеря, назовем их красный и зеленый. Причем в каждом комплексе сделать по 3 представителя каждого лагеря. И обозначить глобальный конфликт красных против зеленых, т.е. каждая сторона имеет право нападать только на другую сторону и имеет свой единый межкольцевой аукцион. Альянсы возможны внутри цвета. При входе в мир игроку предлагать выбор – красный, зеленый или любой. Это мера хоть как то идейно обоснует грабежи и даст платформу для развития других вкусностей.
2) Раз в месяц определять лучших игроков с каждой стороны и победившую сторону на кольце. Предлагаю это делать по БО. Победившая сторона на каждом кольце получает бонус на следующий месяц (например +5% к энергии +5% к еде, +5 к проф. ресурсу, тут возможны варианты, бонус должен быть существенным, но не дающим огромного преимущества). Лидеры рейтингов могут получать плюшки в виде артов и обязательно изображения этих заслуг на комплексной аватарке, чтобы можно было покрасоваться (хорошо было придумать орденскую ленту, на которой отражать все успехи человека).
3) Самое не однозначное – Что делать с накопившимся форсом? Ту есть 2 варианта. Первый- это прогрессирующий апкип ( ну например если 100 пап стоят 100 еды и 100 энергии в ход, то 1000 будет стоить 10000 еды и энергии, и так далее, т.е. огромную армию можно построить, но содержать ее будет очень дорого (ОЧЕНЬ!). Второй, и он мне нравиться больше, это принудительная сдача форса раз в месяц (или в квартал), взамен чего игрокам выдаются фиолетовые жетоны (назовем их так). После чего администрацией проводиться аукцион различных артов, при чем участвуют обе стороны. На межкольцовом торгователе это будет несложно сделать.
4) Делать перерывы между сессиями. После сдачи БО, включать венки на неделю и дней 10, во-первых чтобы игроки могли передохнуть и накопить форс, во-вторых, чтобы новички вошедшие в мир, могли отстроиться (для этого им также можно установить скорость х2 по отношению к остальным игрокам). Если удвоение скорости для части игроков сложно технически или некорректно по отношению к старожилам, то предлагаю увеличить период венков. Также предлагаю принудительно распределять новичков на проигравшую сторону, что даст возможность переломить ситуацию в следующим турне. Естественно венки могут спадать и досрочно по обычным правилам игры.
5) Квесты. Можно устраивать очень интересные квесты. Причем наградами за них может быть как открытия колоний, если квест сложный так и более мелкие, если сделать их небольшими. Причем квестовые соты делаются для каждой стороны, и другая сторона может мешать выполнение квеста.
Хотелось бы узнать что думаете об этом все Вы, надеюсь на конструктивную критику и интересные дополнения.
p.s. я не очень верю, что это реализуют… но давай хоть помечтаем.. и может оно случиться.
а как дальше можно использовать эту фиолетовую валюту и чем они будет отличаться от реального форс (время на обналичивание, возможность иметь этой валюты на пару сборок, возможность передавать валюту другим, возможность отобрать эту валюту в тёмных переулках тунельной реки и т.д.)?
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
прогрессирующий апким, имхо, тоже не ахти, ибо когда у меня по нескольку десятков лярдов статы и еды + более менее удачные вылеты приносят тоже не меньше полгига, то, пардон, мне абсолютно всё равно на этот апкип.
*что то я становлюсь похожим на плохого творцаи превращаюсь в критика..*
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
порадовал бонус победившему цвету во втором пункте тоесть ты нулишь-нулишь, нулишь-нулишь, а в итоге бонус получают трупы твоего цвета с которых проигравший цвет возит ресы.
ЗЫ писчи исчо! может кто услышит
_________________ ...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Видимо мир Сферы уже настолько скучен, а попытки его поменять настолько безнадежны, что большинство забило на игру, на форум и в особенности на эту ветку.
Я не слишком пессимистичен?
ПС. с общей идеей согласен. полгода, ну год от силы и усе заново. иначе болото.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Видимо мир Сферы уже настолько скучен, а попытки его поменять настолько безнадежны, что большинство забило на игру, на форум и в особенности на эту ветку.
Я не слишком пессимистичен?
ПС. с общей идеей согласен. полгода, ну год от силы и усе заново. иначе болото.
Коли прелипил после словие длинное значит не умный краткость сестра толанта
Вердикт ты по теме тупиш Извини за офтопп
_________________ Ни кто нам не поможет, кроме нас самих!
имхо не стоит ни чего вводить нового пока старое не обкатали. сперва наперво решить проблему с 54321, потом с 54321, далее с единым описанием зданий, технологий (с пометками, где и как они отличаются реализацией в различных мирах) и уже отсюа плясать дальше.
чем больше будет вводиться "нового", тем больше "заговариваются" зубы игрокам с их наболевшими проблемами.
Разрабы, не в обиду (сам такой )
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Вставлю своё ИМХО, почему ДС уступает (мягко скажем) в популярности той же "траве" (назовём эту игру так, чтобы не обвинили в рекламе конкурентов).
В "траве" самый важный элемент боя - "раскат" вражеской деревни, т. е. разрушение построек вплоть до полного уничтожения деревни. Это чертовски интересно, удачными раскатами гордятся больше, чем простыми грабежами. На форуме ДС тоже раньше предлагалось ввести разрушение построек, но предложение было проигнорировано. А как было бы хорошо после зачистки вражеской соты от форса послать спецотряд с юнитами 4-го уровня с заданием разрушить электростанции или монолиты! Это сразу бы оживило игру. За разрушение можно было бы давать дополнительные трофеи в виде 1/2 стоимости разрушенного.
Ну можно было бы иначе поступить, после укатания нольно, противостояние оказывает щит, который имеет здоровье, можно поставить в зависимость от чего то, например от артов на защиту религии, Если его пробивают в след раунде, то можно разрушить здания у каждого здания свое здоровье и и со зданиями дерешься еще раунд, сколько снес, столько снес, смотря чем прилетел. Что дает, дополнительно можно слать волны, дополнительные раунды, дополнительно можно позвать на помощь. Вынужденно будет слать больше волн, пролетел больше пятикратки, ну значит пролетел.
на малышей с форсом 500к в проде не полетаешь, ну можно 100 волн послать конечно, но жизнь здания нормальную поставить. Пару домиков развалил, ну ни чего поправимо, а вот если башню артов завалил, то можно и арты поиметь, также с военной базой и ресодобывающей промышленностью.
ЗЫ В армии поставить выбор громить не громить, поставил громить, после нуления еще завис на два раунда, зато БО можно поднять побольше, солянку зданий мочить, не поставил, ну значит стандартый бой как сейчас
а ну кышь все отсюда! тут только я пьяный постить могу
со сносом зданий трудно не поддержать.. но, как было сказано, жизнь зданий нужно большую сделать. и еще момент - если атакер уже рушит здания, а тут папка с дружиной возвращается домой.. да такой дружиной, что в два раза ширше атакера.. чито будет? кто кого?
думаю интересней будет если бой начнётся.. такой риск своеобразный для любителей полной зачистки сот..
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения