Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
Предлагаю увязать мах количество армий в полете с одной соты в зависимости от уровня торговли.
Все виды наук у нас при деле - ресурсные науки можно качать до 99 уровня, шпионаж - тоже влияет мах на количество зондов. Торговля одна в тупике - докачал ее до 10го уровня и забил.
А неплохо былоб торговлю увязать с максимальным кол армий на соте.
Пусть каждый уровень торговли расширяет количество армий на соте на +5
тогда при 10м уровне имеем 50 армий в полете. Хош воевать - качай еще и торговлю. Хош ресурсы добывать качай ресурсные науки.
Одной пулей 2х зайцев убиваем - ограничиваем количество армий и тем самым уменьшаем нагрузку на сервер и количество пауз типа 54321....
Обеспечиваем смысл развивать еще один вид науки для тех кто воюет.
( обычно воюющий игрок прокачевает науки до возможности строительства продвинутых военных зданий, посля чего гнобит всех ученых.)
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
количество армий от уровня науки можно соптимизировать, не 5 а 10 армий за виток в науке торговли,
тогда при 10уровневой науку (- такой уровень практически у всех , иначе МКТ не построить) - получаем 100 армий - примерно как и есть сейчас ( 105) , но те кто хочет могут увеличиывать это число путем изучения следующего уровня торговли....
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45 Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Цитата:
шнягу говориш.
Если я воин и летаю в атаке то откуда у мну наукеры? если всё под заводы?
дело человек говорит.. и данная цитата потвержадет это..
5 армий на уровень торговли, начиная с 10 уровня ( до 1-го урувня 15 армий максимум)
меньше грабель будет бездумных.. новичкам легче отбиваться будет.. так как два раза отбился ..
глядишь, эта армия полетит в другую сторону...
ну а смысл ? такого ограничения? стоит сейчас на соту 100 арм и все... ни кто новичка(развивающегося игрока) не будет закидывать из топов спамами что бы у него все было красное. В основном это происжоид с игроками среднего рейта, и тут уже ни о каком статусе новичка не может идти речь. Так что это только затормозит развития игрока, так как по началу многие добывают ресы в грабежах. А меньше армий -значит меньше ресов-меньше ресов-медлене развитие.
Так что все это глупость ИМХО
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
слишком много граблей у народа ползает, нужно ограничивать, и новички вздохнут свободнее и топы не так отрываться будут.
Именно большое количество армий у топов - оснавная проблема ухода новичков из игры.
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
Спам здесь непричем, хотя если и его количество в целом уменьшится - сервер будет меньше тормозить.
Очень большое количество грабель ото всях - не позволяют новичкам накопить ресурсы и построить очередное здание.... да есть склады есть хранилища.. но чтобы построить их тоже нужны ресурсы.
уменьшение количества грабель в целом - даст длиннее новичкам паузу между прилетами грабель и как следствие повысит шансы на выживание.
Второй плюс этой идеи - дать людям без зависонов нормально вести боевые действия - так как нагрузка на сервера уменьшается ( в следствии уменьшения обсчета боев)
Ну незнаю как еще более подробно разжевать идею чтоб было понятно....
ограничение вообще снять надо! те кро играют нечесто, своими нечестными методами могут скок угодна аков завести. а я, честный игрок, вынужден ограничивать себя в ресурсах, т.к. больше ста грабель с соты не отошлеш. а ведь по мимо грабель еще и боевые и разведы и спамы летают. где справедливость??? наоборот надо стимулировать полеты, а то сидят там понимаешь фермеры, ресы зря пропадают.
_________________ ...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!
Предлагаю увязать мах количество армий в полете с одной соты в зависимости от уровня торговли.
Что-то в этом есть, только вот торговля с кол-вом арм как-то уж совсем не вяжется, хотя если типа граблая = караван... или вообще задействовать сумки для доставки ресов в торгователь
Очень большое количество грабель ото всях - не позволяют новичкам накопить ресурсы и построить очередное здание....
А не судьба новичку спрятать ресы? если человек активный игрок, то его не ОЧЕНЬ сложно споймать, а если он заходит в игру два раза за день то и ограничение его не спасет.
Я смотрю с точки зрения даже новичка, ну ни кто на них летает толпами со всего кольца)))
Лично моем мнение на фиг не нужно такое ограничение...пусть как есть так и будет.
ЗЫ не фиг складировать ресы на соте, их надо в производство пускать а не собирать и консервировать в банках на нейтрале
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Для сохранности есть склады, убежища, не обязательно ныкать. Речь о том, что сейчас ограничение по кол-ву арм программное, жесткое, а предлагается сделать в зависимости от уровня науки.
ну сейчас в старых мирах это бесмысленно водить...так как у многих все застроено ВПК, а ученых нету на соте...и все переделывать прийдеться...
Да и честно говоря смысла особого не вижу,все равно люди прокачаються так что смогут отправлять больше 100 арм с соты... а новичку сложно будет(если не фермер)
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
такое если и вводить то в новом мире ...
или как вариант - всем игрокам в старых мирах вписать 50к ученых и поселить их в военных заводах... тогда еще прокатит...
иначе фигня получается скажем - ВПК у меня а летать не могу - потому как снес науку... и пока заново отстроится она - ппц как долго ждать
лететь всего парой ударок-имитаций сейчас самоубийство... потому и спама много сыпят или граблей
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45 Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Цитата:
вы чего??!
Цитата:
Очень большое количество грабель ото всях - не позволяют новичкам накопить ресурсы и построить очередное здание....
А не судьба новичку спрятать ресы? если человек активный игрок, то его не ОЧЕНЬ сложно споймать, а если он заходит в игру два раза за день то и ограничение его не спасет.
Я смотрю с точки зрения даже новичка, ну ни кто на них летает толпами со всего кольца)))
тогда вопрос, что есть активыне игроки по вашему, те которые тратят на сферу 5-6 часов в день?
а 1-2 часа мертвяки чтоль? при затратах 1-2 часа, я пробовал.. не реально укрыться от всех грабель..
особенно когда к тебе реально летает ну не пол кольца, а человек 8-12...
по мне больше игркоов равно более интерсеный мир... а чем больше времени нужно тратить на игру, тем меньше игроков...
и решение задачи более малыми средствами (это я про грабеж или нуление) конечно увеличит сложность.. но и кайф тоже...
и если вместо бездумного отправления 50 грабель нуно будет отправить 20, многие из полуактивных ( по Вашему мнению) игроков
смогут пержить нчоь без потерь...
кстати это косвенно уменьшит рост форса... грабить будут меньше, огрызаться новички будут чаще... так как летают к ним реже..
мертвяков меньше.. и игра интереснее...
хотя если сфера, это игра на 8-10 часов день без перерыва...то извините лучше найти другое занятие....
если в мире становиться меньше полетов, то вмире становиться не интересно. это игра военная. и если ты хочешь строиться развиваться и т.д. и чтоб при этом у тебя красная кнопка не мигала - то поищи игру где нет такой кнопки, симсити например. мне наоборот за радость когда летит ктонить. что может быть лучше боя на домахе? оставил зацеп, прислал дозацеп, прислал удар. это все позволяет сражатьс только с той армией которая тебе позубам. все аргументы за введение этого новшества похожи на плаканье неумелого игрока.
за два часа игры (именно игры, не считая время в асе, на форуме и т.д) я успевю грабель сто штук разослать(сто только потому что больше низя) , при этом не просто тупо по известным адресам. а отобрать, проанализировать, сформировать армии и выслать. дело только в руках и умении пользоваться различными анализаторами. я уже не говорю про сныкаься. зашел в сферу на пять минут. видишь к тебе летят. понимаешь что встретить не сможешь. сныкал армию до того времени когда будешь онлайн, тоже самое сделал с ресами и ушел пить водку, гулять с девченками, спать или работать неважно. и не переживаешь ни о чем!
_________________ ...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
пипец. люди жалуются, что к ним много кто летает. завидую.
количество грабель у разных игроков будет в любом случае разным. в зависимости от количества сумок, свободного времени. желания и т.д.
в принципе идея интересная. сужу по себе, сейчас меня ограничивает программа в количестве армий и баг со слетом координат армий. если введут зависимость от науки ограничение расширится и будет зависеть от меня. правда что с серваком будет при 600 граблях +спам, +ударки с одного игрока мне сложно представить...
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
600 грабель? - это 60 уровень науки по моим прикидам, не думаю что у многих игроков мира будет такое развитие даже через полгода если он военный, тут палка о 2х концах - с ождной стороны нужно застраивать все заводами - с другой нужно ученых держать, а еще апкип давит - нужен свет да еда для нормальной армии - вот и балансируй соту.... не так все просто до 600 армий дорасти,
а почему выбрал торговлбю? - так потому что этот вид науки не развивается после 10 уровня так как тупиковый,идеологически - правильно было замечено количество армий - аналогия количество караванов с ресурсами в сопровождении армии - это и было в истоках торговли, это потом магазины появились и булки на деревьях, главное для этого переделок совсем немного нужно делать. Ну и конечно имеет смысл вводить только в новом мире чтоб заранее известно было как что развивать....
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
с каждой соты по 200 штук. 60 уровнеь не нужен.
кроме того есть билинг для покупки ученых. и науки до 20 уровня.
я понимаю, что ты говоришь про орел, например. я про старые миры - дракон и телец, где нет апкипа и кому надо прокачали бы науку в ущерб впк или добывалкам. здесь как раз потолок количества армий (на соте, на всех сотах, в атаку) достигнут, и довольно давно. по крайней мере у меня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения