Текущее время: Вс апр 28, 2024 05:52

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Еще один зонд работающий только при атаке обеспечивая ложные цели. Назовем зонд-обманщик.

Как действует: в первом раунде работает как единичка прослоя. Либо вообще не участвует в первом раунде, включается только во втором и следующих раундах если они будут. Во втором раунде юнит/зонд делится на 2 части которые считаются в бою как два разных прослойных юнита с жизнью и броней вдвое меньше, В третьем соответственно 4 части, потом 8 и максимум 16 если раньше не выбьет его защита, поскольку с каждым раундом образованные им единички прослоя будут уязвимее на 50%.

Зонд одноразового действия, то есть если сработал то после боя не восстанавливается.
Стоиимость на уровне танатоса, только прода жрет больше чем тан. Потребляет продиум на соте и в полете. Первоначальная жизнь/броня на уровне квестового Дед Мороза или чуть ниже, но с каждым уровнем шпионажа броня и жизнь повышаются. Для создания нужен уровень шпионажа скажем 22.

Проблема в том как реализовать механизм его включения на автомате или руками во втором и следующих раундах. Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии.

Можно еще добавить урон от зондов скаутов стоящих на защите по таким ложным целям если это не перекосячит формулу рассчета боя.

Надеюсь это не будет перекосом в атаку. Получат большее распространение полеты с многораундом.

Визуально такие ложные цели можно реализовать как монструозные юниты необычной формы разные у разных рас. Либо просто как туманные призраки обычных юнитов. Можно кстати продумать и расовые отличия данных зондов. Не нравится мне что у всех рас одинаковые по действию зонды.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:49 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Зачем? :roll:

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 18:04 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Зачем? :roll:
потому что я злостный флудер :roll: А то нафиг мне такую мутотень сочинять?

Однако попробую основать полезность. У каждой расы есть юниты защитного типа. Особенно много их у лисов (практически все). Использование их в атаке ограничено тем что способность их нанести существенный урон в первом раунде мала, а оставаться на многораунд в 90% случаев не оправдывает себя в силу больших потерь. Включение такой возможности позволит юнитам защитного типа приблизиться по эффективности к атакующим юнитам. Включит новые тактики у атакера. К примеру ловлю на многораунд стека защиты с последующим вылетом оравы атакующих.



Сопутствующее: Поднимает ценность науки шпионажа и в целом самой идеи его включения в мире. Дает возможность пристроить лишние ресурсы.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:32 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Зачем? :roll:
Ну например чтобы атакер попадая на многораунд мог посостязаться с оборонными системами защищающегося. Да и просто оригинальная идея добавляет некоторого интереса. Меньше риска - больше полётов. Однако всё равно грамотная оборона даст 100 очков вперёд армии с таким зондом. Но, судя по общей активности инноваций, в сфере работает от силы пол программиста и такой сложный алгоритм боя вряд ли может быть реализован даже при желании в обозримом будущем.
Цитата:
Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии.
через годик сделают во всех мирах кнопочку "отступить".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 09:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
2 urhon, во загнул)))) :D

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 19:55 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь.
Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому.
Шпионаж надо переделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 09:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь.
Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому.
Шпионаж надо переделать.


2 вида зондов как раз и выполняют шпионские функции. А то что их состязание с контрразведкой реализовано в виде боя. Так предложи формулу лучше.

Конечно шпионы диверсии, саботаж, подкупы и восстания должны устраивать. Но как то это слабореализуемо в сфере. Приходиться подстраиваться к требованиям текущего момента.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 11:34 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:36
Сообщения: 11
Вообще идея КЛАССНАЯ..
но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить
и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится...
и так увеличится время.. а сервера такие дохлые..
вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины..
пусть с задержкой.. например бой идет более раунда..
его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги
эитх играков..
тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 22:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:42
Сообщения: 38
Откуда: Москва Новокосино
Цитата:
Вообще идея КЛАССНАЯ..
но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить
и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится...
и так увеличится время.. а сервера такие дохлые..
вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины..
пусть с задержкой.. например бой идет более раунда..
его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги
эитх играков..
тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой..
:%)
Ну тему почитай ЛОхи нападают на Лохов Со мной сразится кишка тонка ибо красная конопля преврится в АД

_________________
Ни кто нам не поможет, кроме нас самих!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.