Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:13

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Еще один зонд работающий только при атаке обеспечивая ложные цели. Назовем зонд-обманщик.

Как действует: в первом раунде работает как единичка прослоя. Либо вообще не участвует в первом раунде, включается только во втором и следующих раундах если они будут. Во втором раунде юнит/зонд делится на 2 части которые считаются в бою как два разных прослойных юнита с жизнью и броней вдвое меньше, В третьем соответственно 4 части, потом 8 и максимум 16 если раньше не выбьет его защита, поскольку с каждым раундом образованные им единички прослоя будут уязвимее на 50%.

Зонд одноразового действия, то есть если сработал то после боя не восстанавливается.
Стоиимость на уровне танатоса, только прода жрет больше чем тан. Потребляет продиум на соте и в полете. Первоначальная жизнь/броня на уровне квестового Дед Мороза или чуть ниже, но с каждым уровнем шпионажа броня и жизнь повышаются. Для создания нужен уровень шпионажа скажем 22.

Проблема в том как реализовать механизм его включения на автомате или руками во втором и следующих раундах. Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии.

Можно еще добавить урон от зондов скаутов стоящих на защите по таким ложным целям если это не перекосячит формулу рассчета боя.

Надеюсь это не будет перекосом в атаку. Получат большее распространение полеты с многораундом.

Визуально такие ложные цели можно реализовать как монструозные юниты необычной формы разные у разных рас. Либо просто как туманные призраки обычных юнитов. Можно кстати продумать и расовые отличия данных зондов. Не нравится мне что у всех рас одинаковые по действию зонды.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 17:49 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Зачем? :roll:

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 18:04 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Зачем? :roll:
потому что я злостный флудер :roll: А то нафиг мне такую мутотень сочинять?

Однако попробую основать полезность. У каждой расы есть юниты защитного типа. Особенно много их у лисов (практически все). Использование их в атаке ограничено тем что способность их нанести существенный урон в первом раунде мала, а оставаться на многораунд в 90% случаев не оправдывает себя в силу больших потерь. Включение такой возможности позволит юнитам защитного типа приблизиться по эффективности к атакующим юнитам. Включит новые тактики у атакера. К примеру ловлю на многораунд стека защиты с последующим вылетом оравы атакующих.



Сопутствующее: Поднимает ценность науки шпионажа и в целом самой идеи его включения в мире. Дает возможность пристроить лишние ресурсы.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:32 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:39
Сообщения: 64
Откуда: [PSOLAO] Pegasus -> Eagle
Цитата:
Зачем? :roll:
Ну например чтобы атакер попадая на многораунд мог посостязаться с оборонными системами защищающегося. Да и просто оригинальная идея добавляет некоторого интереса. Меньше риска - больше полётов. Однако всё равно грамотная оборона даст 100 очков вперёд армии с таким зондом. Но, судя по общей активности инноваций, в сфере работает от силы пол программиста и такой сложный алгоритм боя вряд ли может быть реализован даже при желании в обозримом будущем.
Цитата:
Если удастся такой механизм приделать то можно реализовать присылку данного зонда на помощь к зависшей на многораунд армии.
через годик сделают во всех мирах кнопочку "отступить".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 09:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:06
Сообщения: 360
2 urhon, во загнул)))) :D

_________________
...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!

альянс [ROG] - Race of Gods


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 19:55 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:51
Сообщения: 21
Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь.
Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому.
Шпионаж надо переделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 09:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Нынешний шпионаж и на шпионаж то не похож, а ты его в обычный бой превращяешь.
Шпионы - люди хитрые и скрытные и в бой не вступают, все делают по тихому.
Шпионаж надо переделать.


2 вида зондов как раз и выполняют шпионские функции. А то что их состязание с контрразведкой реализовано в виде боя. Так предложи формулу лучше.

Конечно шпионы диверсии, саботаж, подкупы и восстания должны устраивать. Но как то это слабореализуемо в сфере. Приходиться подстраиваться к требованиям текущего момента.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 11:34 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:36
Сообщения: 11
Вообще идея КЛАССНАЯ..
но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить
и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится...
и так увеличится время.. а сервера такие дохлые..
вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины..
пусть с задержкой.. например бой идет более раунда..
его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги
эитх играков..
тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Примочка для атакеров.
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 22:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:42
Сообщения: 38
Откуда: Москва Новокосино
Цитата:
Вообще идея КЛАССНАЯ..
но смогут ли ИХ программеры так серьезно изменить
и переработать процедуру боя.. да и расчет боя так усложнится...
и так увеличится время.. а сервера такие дохлые..
вот если вынести расчеты боев.. на паралельные машины..
пусть с задержкой.. например бой идет более раунда..
его расчет производится на другой машине а потом подгружается в итоги
эитх играков..
тогда возможно и проблема 54321 стала бы не такой острой..
:%)
Ну тему почитай ЛОхи нападают на Лохов Со мной сразится кишка тонка ибо красная конопля преврится в АД

_________________
Ни кто нам не поможет, кроме нас самих!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.