Текущее время: Сб апр 27, 2024 19:47

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 17:21 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:04
Сообщения: 12
На данный момент ситуация следующая:

1. Производство юнитов 3-5 уровня ограничено 8-9 заводами на соту (9 - если не ставить межкольцевой торгователь на колонии). А ведь в них еще и чемоданы нужно делать.
2. Юниты 3-5 уровня не имеют никакого боевого преемущества перед юнитами 1-2 уровня. Они не хуже и не лучше. Они такие же.

Особенно критично это для мира Орла, где запрещена торговля юнитами. И потому нельзя взять в аренду чужие заводы. И игрок, набирающий достаточное число форса вынужден строить 1-2 лвл как основу.

Поэтому предлагаю разрешить терраморфинг земля -> скалы.

Как нюанс - при этом можно поставить ограничение на строительство юнитов 5го уровня (авиков, червей и танов) - например только в центре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 20:24 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15
Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
Можно, в принципе, в центре такое сделать - землю в скалы и скалы в землю, либо чтоб заводы строить и на земле еще было.

_________________
МВД, МИД альянса SSS
Советник альянса SSS
Сайт альянса SSS (миры T1, T3, Водолей, Орел): http://1sss1.clan.su


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 20:40 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 13:58
Сообщения: 119
Кстати, согласен, что развите игры и появление более сильных игроков требует терраформинга о превращении земли в скалы, причём не только на центральной, как предложил предыдущий игрок, но и на домашней соте, иначе получается, что в соответствии с правилами игры и , учитывая ударную мощь юнитов, то 10к средних юнитов нанесут несколько больший урон, чем скажем 500 тяжёлых юнитов.
Не поленитесь включить арифметику, каждый персонаж имеет возможность построить на домашней соте порядка 70-80 заводов по производству средних юнитов, каждый из которых строится в среднем за 30 мин и 8 заводов по производству тяжёлых юнитов со временем поизводства прядка2,5-3 часов. В результате, что мы имеем при достаточном количестве ресурсов в сутки. Нетрудно посчитать, что на соте можно произвести порядка 150 средних юнитов в час, для упрощения подсчётов делаем сутки равными 20 часам. Получаем 3к средних юнитов в сутки. Теперь по тяжёлым юнитам. Тут всё просто, не буду даже брать Супер тяжеловесов, ограничимся патриархами, крейсерами и бридерами. Для упрощения счёта считаем, что юнит строится за 3 часа и что сутки равны 21 часу. Результат при рекомендованных в ФАКЕ 8 заводах по по производству тяжёлых юнитов имеем 7на 8,что способен просчитать даже второклассник всего 56 тяжёлых юнитов. С учётом того, что каждый тяжёлый юнит наносит урон примерно в 10 раз больший, чем средний юнит- это соответствует 560 тяжёлым юнитам. Так что мощнее 56 тяжёлых юнитов или 3000 средних юнитов? Я думаю всё ясно. В результате имеем то, что имеем: в качестве ударки тяжёлые юниты строятся только на сферах первого уровня, где у многих игроков, действующих согласно наставлениям ФАКа количество фабрик по производству средних юнитов не превышает количество заводов по производству тяжёлых юнитов.
Это ещё не всё. Многие вроде бы более крутые юниты юниты имеют такое количество противоюнитов, что даже не хочется их заводить. В качестве примера могу привести жриц.
И ещё зачем делать противоюнитами заведомо более слабых юнитов, которых никто не строит, например солдат и жрица. Маразм полный. У жрицы могут и должны быть противоюниты, но среди равных или превышающих её по классу юнитов.
Вывод. Игра интересная, захватывающая. предназначенная для взрослых занятых людей, но...
тем не менее сырая и недоделанная.
Уважаемая администрация, убедительная просьба, если это в Ваших силах, сделайте необходимые изменения, чтобы всё было логично, чтобы люди, имеющие на это средства строили грубо говоря не лёгкие, а тяжёлые танки и не У2, а современные сверхзвуковые истребители с ядерными боеголовками).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 21:26 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 23:25
Сообщения: 129
Откуда: Телец 3
PURGA, и не лень стока букаф печатать было???

А почему нет предложений дать всем возможность строить по 100ккккк пещанок , танов и авиков... сократить время постройки их до 1 мин.
И ваще зачем тераформить??? лучше отменить фабрики 1 и 2-го лвл.. пусть тяжолые сразу на земле строятся и все сразу в один день.... правда??? :P

фтопку такие предложения товарисчи...

зы. Novizar, 5-го уровня нету) откройте торгователь и помотрите какие юниты к какому относятся)

_________________
Изображение
DS off
PW on


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 21:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 12:57
Сообщения: 242
Откуда: Кто здесь?
Я бы предложил что в центральной соте землю в камни можно, а наоборот уже нет... Что бы 10 раз подумали. А то кормухи, заточенные на прод-скорее Эльдорадо... Или для справедливости разрешить коллекторы на домашней, а тяжи ВЕЗДЕ в центре.

_________________
Кроме обычных путей решения проблемы есть ещё и простые...

[ULTRA] зам главы УАБ по вопросам контроля активности игроков и соблюдения Устава


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 22:00 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 23:25
Сообщения: 129
Откуда: Телец 3
Цитата:
для справедливости разрешить коллекторы на домашней, а тяжи ВЕЗДЕ в центре.
1. читай мой пост ещё раз)))
2. а зачем нам колекторы.. давайте пусть прод просто так будет капать по 5-10кк в сутки :Yahoo!:

и нету тут спарведливости)) её вообще давно уже нигде нету)))

_________________
Изображение
DS off
PW on


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 22:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 12:57
Сообщения: 242
Откуда: Кто здесь?
1. Наберите ресов на 1ккккк песчанок)

2. То, что прода будет много-не факт... Стата тож не бесконечная. Это раз. Прод не самый ходовой рес-два. Построить коллекторы-убрать ВПК-три...

_________________
Кроме обычных путей решения проблемы есть ещё и простые...

[ULTRA] зам главы УАБ по вопросам контроля активности игроков и соблюдения Устава


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 02:16 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 13:58
Сообщения: 119
Цитата:
PURGA, и не лень стока букаф печатать было???

А почему нет предложений дать всем возможность строить по 100ккккк пещанок , танов и авиков... сократить время постройки их до 1 мин.
И ваще зачем тераформить??? лучше отменить фабрики 1 и 2-го лвл.. пусть тяжолые сразу на земле строятся и все сразу в один день.... правда??? :P

фтопку такие предложения товарисчи...

зы. Novizar, 5-го уровня нету) откройте торгователь и помотрите какие юниты к какому относятся)
Вот тут девушка Маша со мной не совсем согласна. Могу слегка поспорить.
Во-первых наш вариант игры и отличается от классики тем, что практически снимает ограничения по количеству арми.
Во-вторых, если слегка подумать, то предполагается, что по мере своего развития люди будут строить свои армии сначала из лёгких юнитов (ну это те кому уж сильно не в терпёжь), потом с развитием науки будут переходить на средних юнитов и ещё чуть позже ( по Машиному мнению похоже буквально через пару минут) на тяжёлых юнитов и это правильно, так и задумано по сценарию игры. Только это выполняется при условии, что человек готов иметь на своей соте не больше 10 заводов по производству средних юнитов, а остальное свободное пространство оставить под добывающими заводами. Только вот жизнь показывает, что грабить значительно выгоднее, чем производить, поэтому наиболее активные игроки сносят, как маша сказала в топку свои добывающие заводы и строят вместо них заводы по производству средних юнитов.
Реальный кодекс войны гласит, что побтеждает тот у кого больше наиболее крутой техники. Если кто-нибудь сомневается, то откройте хотя бы историю Великой Отечественной войны, а у нас получается полный бардак, в результате которого люди перестают строить танки и начинаю тысячами клепать тачанки. В принципе можно и оставить всё, как есть, только в десятки раз увеличить урон, наносимый тяжёлыми юнитами, чтобы не было существующего на сей день маразма.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраморфинг земля -> скалы.
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 17:26 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
истребители с ядерными боеголовками).
:)) заходишь в анализатор, там внизу есть кнопка"Победить всех" тебе туда!!!!!!!! :lol:

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.