Цитата:
Администрация способна пока что делать только косметические ремонты... торговый калькулятор впихнули и т.д.... фегнёй маетесь вообщем.... ИМХО сферу спасёт обьеденение в всех миров ВпВ в 1 и РпР в отделиный 1 мир и того на класике 2-ве активные сферы+ обьеденить анлим или хотябы десант....
А так же ДС 2 вот что всех спасёт проект ИМХО.
Согласен что пока всё выглядит косметически, но и внести кардинальные изменения не так легко. По большей части все здесь высказанные предложения (в том числе и моё уточнение) - это косметика на существующее лицо. Нет практически никаких новых направлений, да и большинство их и не хочет, сделать игру глобальней (миры объединить) - да, а вот кардинально что-то новое - упаси бог, один опрос по шпионажу чего стоит.
Про шпионаж скажу отдельно. У меня есть акк в Драконе (мертвячу там, науку качаю), основные силы и время трачу на Орла. Так вот - мне не хватает шпионажа, он пока убог до невозможности. Сканер тунельной реки перевели в разряд пассивных зданий (а должен был показывать вес атакующих армий, с точностью зависящей от уровня шпионажа), о новом юните (разведчике) только вскользь было сказано. Когда на Орле проводили опрос по шпионажу, был пункт "даёшь диверсии на чужих сотах". Почему нет? И не только диверсии: похищение ресурсов, артов, технологий (уровней науки), перевербовка армий. Чтобы было справедливо, можно это сделать аналогично атаке-обороне, т.е. похитить можно только то, что есть в наличии: стоит арт в кузне - его можно похитить, лежит в хранилище - нет; армия находится на соте - часть её можно перевербовать, армия в полёте или укрытии - нет, ну и т.д.
Для этого использовать нового юнита - разведчика, их количество ограничить также как и количество зондов, и дать возможность ставить их на защиту, как Скауты, контрразведчики получаются.
Вот тогда игра и станет НАМНОГО интересней и живее. Кто-то развивает армии, кто-то их перевербовывает. Понимаю что тогда многим ТОПам станет неуютно жить, но зато какой размах для новичков.
Плюс, в качестве косметики, в посольстве ввести дипломатию. Заключили альянсы договор о ненападении - поставили галочки, внесли в списки (не суть важно) - автоматом выдаётся запрет ЛЮБОМУ члену альянса на вылет на игроков из этих алов. А ради бОльшего интереса - сделать возможность покупки (ДОРОГОЙ ПОКУПКИ) разрешения на таких игроков нападать(предательский удар в спину, а предатели дёшево никогда не стоили).
Понимаю что хочу СЛИШКОМ МНОГОГО от этого проекта, но может в ДС-2 тогда учтут, ведь это будет действительно интересная, увлекательная и самое главное - ОЧЕНЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ игра.