Поначалу забатцал в теме "Ваше мнение / Вопрос к администрации" но сюда еще отзеркалил )
Законы дизайна онлайновых миров
Раф Костер
Креативный директор Sony Online Entertainment
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774
Если ваша игра узконаправленная - она провалится
Дизайн игры должен быть расширяем. Даже самая успешная игровая механика со временем надоедает. Вы должны дать альтернативные методы игры или другие способы познания мира. Иначе игроки уйдут в другой мир, где они смогут получить новый опыт. Нужно делать расширения, или, что лучше, суб-игры, включаемые в оригинальный мир.
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
Теорема доктора Кэта
Внимание - валюта будущего.