Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Вложение:
ds.warbase.gif [ 252.21 КБ | 11929 просмотров ]
Преимущества, которых удалось бы добиться.
8 армий на экране.
Сокращение списка армий.
Все армии
Армии на соте
Армии в полете
Возвращающиеся армии
Кнопка расформирования армии
Доступ к логу возвращающейся армии без захода в просмотр сражений.
Самому такой светофор не очень нравится, но это, по-моему инфа для обсуждения.
Картинки особо не прорисовывал, поэтому на это не наезжать, плиз.
ЗЫ Вообще еще можно было б убрать верхние закладки сделать их кнопками, но рука не поднялась.
ЗЗЫ По поводу состава армий и пересылки юнитов между армиями тоже есть соображения, если будет интересна идея, нарисую.
upd.
Вторая версия
Вложение:
Комментарий к файлу: версия 2 ds.warbase2.gif [ 218.43 КБ | 11847 просмотров ]
поле для звездочек расширил (количество стеков рядом с весом разместил), вроде не так цветасто стало. Кстати оригинальные звездочки не такие яркие. для лярда и для 10 лярдов цвет примерный. вот 100 лярдов наверн ток на альфе мона посмотреть, ну или подождать годик на драконе ))
убрал закладки, появилось место снизу. там (опционально) выводятся артефакты с кнопкой аналогичной премиумной статистике по артам, а также общий вес отображаемых армий и их количество.
кнопки сортировки армий по имени и по весу. тут есть противоречия, т.к. сортировка внутренней армии приводит к тому что она будет тоже либо снизу выводиться, либо сортировка будет по убыванию. если б ее можно было прилепить сверху по дефолту...
кнопки листания страниц (над скроллингом) - вверх, пред страница, след страница, вниз
ну основные кнопки создания армии, калькулятор, учебник - понятно что делают.
Такой вариант мне больше нравится, чем тот что есть сейчас, но тут действительно нужно обсуждение - уж слишком сильно пестрят звёзды. Может сделать что бы звёзды добавлялись не от нуля продовеса, а от 1 ляма? То есть если армия пустая, то звезда серая, если в армии армии от 1 продовеса до 1 ляма продовеса то весит одна зелёная звезда, а дальше как и раньше по одной звезде накидывать за каждый порядок продовеса - количество звёзд сократится почти в двое. Всё равно армиями до одного ляма продовеса редко кто воюет и она набирается за пару дней даже новичком, а звёзд навешивают как генералу.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
только кнопка "расформировать" неясно зачем
и в добавление - пожелание, чтобы когда армия появилась на соте, она бы сразу становилась доступной для манипуляций, а не висела с надписью "вернулась на соту" и чтоб сделать ее доступной приходиться обновляться, что часто оказывается вредным (когда идет бой на другой соте - получается, что ты сам запускаешь динаму против себя)
2 az43fert
чувак, когда у тя с вылета возвращаються хотябы 30 покоцаных грабель, чтобы с ними не мучаться проща всё расформировать и создать армы по новой, во всяком случае с премом.
stupido2. А что на счёт пересылки юнитов между армиями?
Этот вид военной базы мне больше нравится. А то мучаешься всё время с перелистыванием, аж новые армы создавать не хочется ..к тому же они там в перемежку все
_________________ FlooDo'GangsterZ
альянс WereWolf [Д3] (был такой когда-то...) Выпуск GAME OVER [GOPSTOP]
Внесу свои пять копеек.
по поводу приоритетного ресурса. очень часто мы грабим все что есть. поэтому в 99% случаев отражать все ресурсы не нужно. Но эт мое субъективное мнение. Понту особо не много.
по поводу звезд и продовеса.
Вот кто мне объяснит какая разница между продовесом отраженно в проде и Звездами???
По большому счету это одно и тоже только, в одном случае считается точно а в другом в 10кк. Раньше это было актуально а сейчас звезды в топку. Оставить только продовес, так как все научились считать.
Нововведение!!!
Над графой Имя я бы отразил иконки артефактов военной базы, было бы очень удобно видеть какой комплект у тебя стоит и прямо из военной базы менять, так как кнопка артов по моему абсолютно бесполезна!!!
Ну и как вариант я бы предложил создовать армии группами а то запаривает создавать по 1 штуке одинаковые армы.
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
Я очень сомневаюсь в том, что они что-то сделают! Разрабы, шевелитесь!!!!!!!!!!!!!!
_________________ =-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-= Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon] Сущность человека определяют не его слова, а его поступки... Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Конструктор армий. Причесывать можно долго, выкладываю пока так. Но основная мысль, думаю понятна - убрать лишнее, добавить нужное )
Параметры юнитов мало кто смотрит - только место занимают. В крайнем в калькуляторе можно посмотреть и на картинки и на боевые характеристики юнитов. Впрочем левая часть, позволяющая сразу увидеть 18 юнитов не так и важна. В конце концов она может остаться и старой - по 4 юнита на экране. Но продовес каждого стека все же хотелось бы видеть, иногда быстро нужно узнать скажем сколько ударки можно собрать, без сумок, которые находятся в той же армии.
Переброска между армиями
Вложение:
Комментарий к файлу: Переброска между армиями ds.warbase_constructor1.gif [ 243.03 КБ | 11806 просмотров ]
Кнопка "Добавить". Добавляет выбранное количество юнитов в отмеченные армии.
Кнопка "Дополнить". Добавляет выбранное количество юнитов в отмеченные армии, но н ебольше чем выбрано. Например для восстановление частично покоцанного слоя.
Кнопка "Распределить". Добавляет во все отмеченные армии указанное количество юнитов деленое на количество выбранных армий.
Кнопка "Расформировать". Переносит все юниты в отмеченных армиях в текущую.
Еще наверное стоит показывать суммарный вес переносимых юнитов...
Создание новой армии
Вложение:
Комментарий к файлу: Создание новых армий ds.warbase_constructor2.gif [ 199.13 КБ | 11806 просмотров ]
При добавлении армии сразу можно указать координаты, скорость, приоритетный ресурс. Полезно при создании сразу большого количества армий, при том, что задаваемые параметры очищаться не должны, очищается только название армии.
пока не придумал )
По поводу звездочек. Ну это традиция и убирать звездочки всеж не надо наверное, хотя вместо них можно было бы выводить грузоподъемность армии, т.е. заменить есть чем - заполнить место.
По поводу создания сразу кучи армий одной кнопкой, сложность заключается в именах. Если их будет сервак придумывать (например тупо номер армии, id из базы), удобно будет не во всех случаях - иногда имена должны быть строго определенными.
Если давать скажем списком (большое поле ввода, на каждой новосй строке новое название) задавать самим, то проверка на существование армий с введенными именами может зарубить некоторые названия по причине существования таких, по причине присутствия левых символов (кирилицы в частности). И исправлять весь список будет сложно, т.к. непонятно как сообщать какие хорошие имена, какие плохие.
ЗЫ фичи, которые здесь описываю реализуемы без изменения геймплея, т.к. чисто эргономические, касаются строго флешового клиента, позвляющие сократить количество кликов и дать информацию в максимально полном и во многих случаях (надеюсь) более удобном виде. Отправлять все армии одной кнопкой и возвращать из укрытия - это из другой оперы, по поводу которой дада уже говорил "нет".
классная тема, жаль что никто из разработчиков не высказал свое мнение, все таки КОНСТРУКТИВНУЮ критику услышиш не каждый день ...
stupido2 , здорово все придумал, быстро, удобно и наглядно.
на мой взгляд, арты внизу все таки не в тему, лучше их убрать на отдельную вкладку, как было, но ее(вкладку)доработать.
Поменять колонки "сила армии" и "действие" местами, так по смыслу больше подходит и кнопки "действие"и "вычислить" будут ближе друг к другу распологаца, да и звезды меньше глаза мозолить будут если будут сбоку экрана а не по центру.
Нормально
Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь
Нормально
Реально бы ещё приоритет сделать лоялным по ресу, не один выбирать,а по поставленному приоритету,а то летишь за продом,а там его копейки-в результате забиваются грабли хавчиком и статой,а хотелось-бы кад и нану в трюмы запихать в первую очередь
насколько я помню сумки сначала прод грузят потом нану, кад еду и свет. поправьте если ошибаюсь.
хотя идея тоже ниче
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения