Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:18

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 18:06 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Предлагаю ввести запрет на торговлю юнитами во всех мирах, можно сделать голосование......
почему в старых мирах почти нет новых игроков? да потому что альянсовые сборки которые посливали,- игроку нейтралу догнать просто нереально, как бы он активно не играл...... соответственно нет интереса играть поскольку цель недостижима......
все рано или поздно уходят из игры - пусть уходят со своей армией..... пока получается - ушло допустим 10 игроков из альянса, слили свою армию одному человеку, и этот человек с легкостью сможет летать особо не разбираясь куда лететь и всем останется только от него прятаться или пробой его у себя на соте ловить чтобы хоть как-то напакостить 8-)
отсюда следует - нужно поставить всех в равные условия, запретить торговлю юнитами, а преимущества альянса это аловый бонус на арты и взаимопомощь СВОЕЙ армией друг другу!
хочу запрет торговли юнитов на драконе.... :D

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 19:41 
Не в сети
Огнемёчик-космонавт
Огнемёчик-космонавт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:42
Сообщения: 4213
Откуда: АРМЕНИЯ
было бы не плох,это как в сфере орла,и и не надо морочит голову длиним прослоем и разнавидними сумками :appl: :appl: :appl:

_________________
зам лидер альянса ULTRA

Изображение
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas
Телец зона наших интересов (c) kosmeronia


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 19:43 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:24
Сообщения: 367
ну так топайте на Орел...

_________________
кому суждено быть повешенным, тот не утонет...
[SWS]->[COALITIO]->[SWS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 19:58 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
ну так топайте на Орел...
потопали бы....... вот только запрета в мирах раса против расы нигде нет, куда топать то????? :gigi:
а топам дать время на разборку сборки, чтобы небыло криков потом

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 20:04 
Не в сети
Огнемёчик-космонавт
Огнемёчик-космонавт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:42
Сообщения: 4213
Откуда: АРМЕНИЯ
Цитата:
ну так топайте на Орел...
пока вас не добем,никуда не уйдем ;) ;) ;) ;) ;)

_________________
зам лидер альянса ULTRA

Изображение
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas
Телец зона наших интересов (c) kosmeronia


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 20:23 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
фтопку. сборки - элемент игры. и в умирающем мире летать многим впадлу ) летают единицы, пусть у них форс и будет. это лучше, чем куча мертвяков за закрытыми воротами, висящие в топах годами.
и пока в этой игре есть понятие прослоя торговля юнитами необходима, у меня вот первый уровень негде строить например...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 20:55 
Не в сети
Огнемёчик-космонавт
Огнемёчик-космонавт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:42
Сообщения: 4213
Откуда: АРМЕНИЯ
торговлю между одинаквими рассами запретит глупо,но трехрасвый прослой еше глупо :cowboy-1:

_________________
зам лидер альянса ULTRA

Изображение
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas
Телец зона наших интересов (c) kosmeronia


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 22:15 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
фтопку. сборки - элемент игры. и в умирающем мире летать многим впадлу ) летают единицы, пусть у них форс и будет. это лучше, чем куча мертвяков за закрытыми воротами, висящие в топах годами.
и пока в этой игре есть понятие прослоя торговля юнитами необходима, у меня вот первый уровень негде строить например...
а может миры потому и умирающие что оттуда уходят больше чем приходят? кто пойдет в мир играть если там размер средней армии в топ 100 весит 8 и более лярдов прода???? я не говорю уже про сборки которые весят гораздо больше.... скажите сколько вам конкретно нужно времени чтобы с нуля нейтралом попасть в топ10 в таком мире??? хватит плакаться посмотрите объективно:
-не будет мегатопов в игре (те что есть сейчас пусть играют, но умрут только с армией когда уйдут в реал)
- появится интерес к игре, не будет такого огромного разброса по размеру армий
-старые миры тоже станут более привлекательны для новичков
- соты дохляков не будут использовать как мультов для строительства армии
- висеть годами никто никто не будет, несколько месяцев нет захода на соту - сота удаляется (мою соту удалили с водолея, что-то она не висит!) кому нужен перерыв - заказываем отпуск на год и не паримся...

про прослой - строил всегда сам, никогда не покупал(единственно что покупал это чемоданы ибо некуда было девать ресы), играю в мире раса против расы, можно летать когда у тебя в прослое нет юнитов других рас - ничего смертельного не случается! и на орле играют - от отсутствия чужого прослоя вроде никто не умер!!!
что мешает поставить 2-3 завода 1 уровня на 1 соте и строить прослой???? не вижу никакой проблемы
у меня армия строиться первого уровня и при этом нужно строить сумки 2 уровня - ничего, справляюсь

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 23:15 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
играем по тем правилам, которые есть. не хочешь покупать армию, не покупай.

с орла ушло уже немерено народу, дело не в торговле и не в сборках.
и в старых мирах 8 лярдов настроить можно довольно быстро, естественно с арендой заводов (ну или там, где колоний дофига)... в ресах проблем там нету.
что и как строить каждый решает сам. мне клетка под пилон важнее, чем тот мизер, который я бы переплатил за 6 видов юнитов раз в полгода... а кто-то на этой продаже прослоя может быть нехило поднимается.
а уходят люди не из-за сборок, иначе б классика вымерла бы уже.

не надо трогать торговлю. это борьба со следствием, а не с причиной. изза десятка фактов переброски форса убирать торговую составляющую не стоит. автоматическими коридорами уже один раз убивали торговлю, на две недели половина игроков под щит уходила в знак протеста.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 02:38 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
играем по тем правилам, которые есть. не хочешь покупать армию, не покупай.

с орла ушло уже немерено народу, дело не в торговле и не в сборках.
и в старых мирах 8 лярдов настроить можно довольно быстро, естественно с арендой заводов (ну или там, где колоний дофига)... в ресах проблем там нету.
что и как строить каждый решает сам. мне клетка под пилон важнее, чем тот мизер, который я бы переплатил за 6 видов юнитов раз в полгода... а кто-то на этой продаже прослоя может быть нехило поднимается.
а уходят люди не из-за сборок, иначе б классика вымерла бы уже.

не надо трогать торговлю. это борьба со следствием, а не с причиной. изза десятка фактов переброски форса убирать торговую составляющую не стоит. автоматическими коридорами уже один раз убивали торговлю, на две недели половина игроков под щит уходила в знак протеста.
настрой в старых мирах быстро, если вктивно летать, учить науку и строить армию, то в день можно и на своих сотах строить примерно армии на 15-20лямов прода(при условии что есть ресурсы). Будем считать что строим по 20 кк форсу в день = 20х365=7300кк - да вроде нормально.... на первый взгляд... здесь нужно учесть что часть этого форса ты будешь регулярно терять, еще нужно учесть что начиная игру ты не сможешь строить столько, а сможешь наверное только через пол года, потому что еще науку выучить нужно и артов накопать, это только малая часть айсберга....


кто там может подняться на продаже прослоя? в мирах раса на расу не видел никогда такого человека!!!! активный игрок грабит ресурсы миллионами, десятками и бывает сотнями милионов(я сам столько раньше грабил) - представьте сколько нужно продать прослоя, чтобы хотя бы заработать одну десятую часть от того что я награбил? и кто его купит?- мир то сам говоришь вымирающий! А чтобы что-то на нем заработать его нужно продавать очень много. Сразу вопрос в лоб - ты строишь прослой и продаешь - ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ СТРОИТЬ СВОЮ АРМИЮ???? если строить и продавать юниты - значит будешь развиваться медленнее, летать гораздо доходнее!

насчет десятка фактов переброски форса - играл у меня знакомый лет 5-6 назад в одном из самых старых миров, был у них большой альянс и офигенная сборка.... потом все стали забивать и кончилось тем что остался один игрок живой в альянсе который играл почти за 40 человек (остальных удалили как мертвяков, армию сливал и строил, в общем играл насколько сил хватило, потом может забанили за мультоводство или сам ушел надорвавшись уже не помню, давно это было) НУ зачем нам такое нужно???

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 04:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
не вижу ничего плохого в торговле юнитами. кому-то проще продать слуг за кад или прод и построить на этот кад жриц, чем сидеть и плакать, что все спрятались, вывозы ноль, заводы зарядить нечем. кому-то проще продать дурацкий стек первого уровня, настроенный на Д1, на прослой, чем нулить его в пробоях. ну и доходность и объемы торговых операций все же кому-то позволяет заниматься торговлей за ресы. это как говорится нормальные операции, которые все же используются.

мультоводоство... мультоводы поверь, найдут пути передачи игрового имущества - если не форс, так ресы, арты.

сборки... в анлиме сборки не так часто встречаются, чтобы считать это проблемой, которая мешает играть постоянно уходящим из проекта игрокам. некоторые наоборот ждут красивого зануления, чтоб избавиться от зависимости )) чтоб вернуться через некоторое время и с новыми силами наподдать всем.

зы да, ты только начал, у тебя длинный путь - тем веселее и интереснее он будет. а так бы за месяц настроил 100кк и закончил бы играть - топ1. нафик надо?

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 08:07 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
не вижу ничего плохого в торговле юнитами. кому-то проще продать слуг за кад или прод и построить на этот кад жриц, чем сидеть и плакать, что все спрятались, вывозы ноль, заводы зарядить нечем. кому-то проще продать дурацкий стек первого уровня, настроенный на Д1, на прослой, чем нулить его в пробоях. ну и доходность и объемы торговых операций все же кому-то позволяет заниматься торговлей за ресы. это как говорится нормальные операции, которые все же используются.

мультоводоство... мультоводы поверь, найдут пути передачи игрового имущества - если не форс, так ресы, арты.

сборки... в анлиме сборки не так часто встречаются, чтобы считать это проблемой, которая мешает играть постоянно уходящим из проекта игрокам. некоторые наоборот ждут красивого зануления, чтоб избавиться от зависимости )) чтоб вернуться через некоторое время и с новыми силами наподдать всем.

зы да, ты только начал, у тебя длинный путь - тем веселее и интереснее он будет. а так бы за месяц настроил 100кк и закончил бы играть - топ1. нафик надо?
это в этом мире я только начал, а на водолее я играл давно, передача ресов и артов не так страшна как армии - на ресы нужно еще армию армию построить а количество заводов ограничено, если летаешь активно - тебе это не нужно, по сравнению с добычей это копейки, а затраты времени и хлопот большие, а можно еще бан получить.......
арты тем более - ну зачем они нужны? на развитых этапах соты - сота производит только армию, военные арты на домашку, я себе как нить накопаю....

что значит сидеть и плакать что все спрятались? ну не могут 50-100 человек все спрятаться!!!!

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 14:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
могут. но еще вероятнее что тебя могут опередить и оргабить их раньше. А если тебя атакуют и ты не сможешь встретить если вышлешь грабли? Но если оставишь арму, то этот день не принесет тебе ресов... ну и так дальше можно продолжать придумывать.
помоему любое нормальное ИИ(арты, рес..) дает приемущество перед игроками у которых этого нет. Тем более на анлиме где почти все можно перевести в серу (за свою цену).

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 21:58 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
могут. но еще вероятнее что тебя могут опередить и оргабить их раньше. А если тебя атакуют и ты не сможешь встретить если вышлешь грабли? Но если оставишь арму, то этот день не принесет тебе ресов... ну и так дальше можно продолжать придумывать.
помоему любое нормальное ИИ(арты, рес..) дает приемущество перед игроками у которых этого нет. Тем более на анлиме где почти все можно перевести в серу (за свою цену).
блин, вы все пишете с области фантастики :)) я раньше делал так - сотня грабилок по мертвякам и по игрокам на удачу + основной армией лечу по заранее разосланным разведам, если даже кто и спрячется - не беда, заводы все равно не станут! не знаю - ко мне народ предпочитал не летать, гости были очень редко....
ИНЫМИ СЛОВАМИ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ ЧТО БЕЗ ТОРГОВЛИ АРМИЮ НЕ ПОСТРОИШЬ? Я УТВЕРЖДАЮ ОБРАТНОЕ - БЕЗ ТОРГОВЛИ ЕЩЕ КАК ПОСТРОИШЬ - А БЕЗ ПОЛЕТОВ НЕ ПОСТРОИШЬ!!!! Ты один раз ограбь нормально и у тебя будут ресурсы минимум на неделю вперед (у меня были сотни лямов и лярды ресов на соте потому что я летал! а кто торговал - курил бамбук! представь сколько нужно лет торговать чтобы у тебя были сотни лямов ресов ПРИБЫЛИ!!!??? пусть даже ты будешь продавать с накруткой 50% и у тебя пусть будут ресы чтобы строить армию, но когда тогда строить свою? чтобы построить свою армию торговцу нужно сначала построить для продажи, потом ее еще кто-то должен захотеть купить (а тоже конкуренция). пока будешь строить и продавать - я ресурсов в десятки и сотни раз больше ограблю.
Кто живет одной торговлей - нужно играть в сим-сити :D

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 02:27 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
могут. но еще вероятнее что тебя могут опередить и оргабить их раньше. А если тебя атакуют и ты не сможешь встретить если вышлешь грабли? Но если оставишь арму, то этот день не принесет тебе ресов... ну и так дальше можно продолжать придумывать.
помоему любое нормальное ИИ(арты, рес..) дает приемущество перед игроками у которых этого нет. Тем более на анлиме где почти все можно перевести в серу (за свою цену).
блин, вы все пишете с области фантастики :)) я раньше делал так - сотня грабилок по мертвякам и по игрокам на удачу + основной армией лечу по заранее разосланным разведам, если даже кто и спрячется - не беда, заводы все равно не станут! не знаю - ко мне народ предпочитал не летать, гости были очень редко....
ИНЫМИ СЛОВАМИ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ ЧТО БЕЗ ТОРГОВЛИ АРМИЮ НЕ ПОСТРОИШЬ? Я УТВЕРЖДАЮ ОБРАТНОЕ - БЕЗ ТОРГОВЛИ ЕЩЕ КАК ПОСТРОИШЬ - А БЕЗ ПОЛЕТОВ НЕ ПОСТРОИШЬ!!!! Ты один раз ограбь нормально и у тебя будут ресурсы минимум на неделю вперед (у меня были сотни лямов и лярды ресов на соте потому что я летал! а кто торговал - курил бамбук! представь сколько нужно лет торговать чтобы у тебя были сотни лямов ресов ПРИБЫЛИ!!!??? пусть даже ты будешь продавать с накруткой 50% и у тебя пусть будут ресы чтобы строить армию, но когда тогда строить свою? чтобы построить свою армию торговцу нужно сначала построить для продажи, потом ее еще кто-то должен захотеть купить (а тоже конкуренция). пока будешь строить и продавать - я ресурсов в десятки и сотни раз больше ограблю.
Кто живет одной торговлей - нужно играть в сим-сити :D
прикинь)) я вот торговлей занимаюсь, граблей нету, рес есть всегда... (грабли просто впадлу отправлять... могу канеш и полететь - но с целью убить или убиться :girl_blum: ) грабли мне по барабану а вот торговля - очень даже интересует))

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТОРГОВЛИ!!! :boo:

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 10:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
50% накрутки - это фантастика :) 300-400 - обычная накрутка

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 13:51 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
неужели есть люди которые купят с накруткой под 300-400% :shock:
проще в аренду взять заводы под 20-50%, я в шоке, сим сити какой-то.......
зашел в торговлю - на кольце продают 5 пауков за 900к статы, ну и зачем мне эти 5 пауков по такой цене, кто их купит???? даже на прослой не нужны.........
я зарегистрировался в новом мире менее 2 недель назад, 3 дня назад начал летать - уже сейчас то что у меня добывается , это всего 25% от силы от того что я граблю и это при том что сумок у меня мало :(

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 16:18 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
kent_zae1 Поддерживаю.

Лично я думаю что торговлю давно следует запретить, особенно боевыми юнитами. пожалуйста стройте чемоданы и продавайте.
Не надо говорить про выгоды торговли. Я в них не верю.

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 16:33 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
20-50% это в мирах без налогов. в анлиме прибыль получается совсем никакая при такой наценке. а 300-400 - это верхний предел в ценовом коридоре, не долго думая ставят в основном на макс, берут или нет - не знаю )) Да и в старых мирах, правда ВпВ, слой задорого продают, уж не 25% точно. сумки тоже далеко не задаром.

2Гор. Танатосы - боевые юниты или сумки? )

upd. собрать нормальный стек тяжелых юнитов довольно накладно по времени.

и вообще, если вы не покупаете юнитов или не продаете, это не значит что никто не покупает и не продает. как используется торговля - это дело продавцов и покупателей. занимайтесь грабежами :)

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запрет на торговлю юнитами
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 17:51 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
20-50% это в мирах без налогов. в анлиме прибыль получается совсем никакая при такой наценке. а 300-400 - это верхний предел в ценовом коридоре, не долго думая ставят в основном на макс, берут или нет - не знаю )) Да и в старых мирах, правда ВпВ, слой задорого продают, уж не 25% точно. сумки тоже далеко не задаром.

2Гор. Танатосы - боевые юниты или сумки? )

upd. собрать нормальный стек тяжелых юнитов довольно накладно по времени.

и вообще, если вы не покупаете юнитов или не продаете, это не значит что никто не покупает и не продает. как используется торговля - это дело продавцов и покупателей. занимайтесь грабежами :)
стек тяжелых юнитов никто умный не строит, посчитай количество заводов 1-2 уровня и заводов 3 уровня.
юнитов 1-2 уровня можно строить больше в разы! поэтому тяжелыми воевать и строить их не актуально, прошу учесть что сумки на заводах третьего уровня тоже приходиться строить!


ИТАК: к чему мы пришли - можно запретить торговлю боевыми юнитами и оставить торговлю сумками - хорошая идея от GeneralGOR, поддерживаю!
не видел не одной альянсовой сборки из сумок, наверно это жуткая картина - вывезут все! :twisted: и главное их занулить практически нельзя! :))

Налог 4% - это не такая фантастическая сумма помоему
танатосы сойдут думаю за сумки, эфективность потому что маленькая, и строить можно не много.

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 178 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.