Текущее время: Вс апр 28, 2024 08:38

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:49 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:01
Сообщения: 119
Откуда: С-Пб.
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 13:06 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
Не слишком ли это облегчит жизнь игрокам-жертвам налетов ? :D :D :D

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 13:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:24
Сообщения: 367
Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
против...

_________________
кому суждено быть повешенным, тот не утонет...
[SWS]->[COALITIO]->[SWS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 13:11 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:01
Сообщения: 119
Откуда: С-Пб.
Цитата:
Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
Не слишком ли это облегчит жизнь игрокам-жертвам налетов ? :D :D :D
Т.е. ты против чтобы комуто жилось легче? :)

P.S. Если кто против отписали бы причину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 14:28 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Я против, и так чего убить надо сильно поискать :evil:

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 15:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 16:24
Сообщения: 408
если так будет возможно то представь себе следующее:
летят на тя волны с разрывом хоть в 2 сек то ты любую сможешь выловить нажав кномку вернуть арму из укрытия и все будет трындец всем атакерам так что забудь про свою просьбу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 17:09 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:01
Сообщения: 119
Откуда: С-Пб.
Santjago
Поиск чего убить и отмена (возврат из укрытия) армий как это связано?

324423
Ты видимо смысл понял как то по другому, прочти внимательнее специально для тебя если в отношении игрока не происходят военные действия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 08:05 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 16:24
Сообщения: 408
Цитата:
324423
Ты видимо смысл понял как то по другому, прочти внимательнее специально для тебя если в отношении игрока не происходят военные действия.
это про если в отношении игрока не происходят военные действия
Цитата:
если так будет возможно то представь себе следующее:
летят на тя волны с разрывом хоть в 2 сек то ты любую сможешь выловить нажав кномку вернуть арму из укрытия и все будет трындец всем атакерам так что забудь про свою просьбу
я тебе еще раз русским пишу вовремя волн промежуток времени между волнами(спамами, ударками и т.п.) есть то что в отношении игрока не происходят никаких военных действий
пы.сы. или ты хошь сказать когда у тя кнопка красна горит то ты арму в укрытие спрятать не можь???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 10:48 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:01
Сообщения: 119
Откуда: С-Пб.
Цитата:
пы.сы. или ты хошь сказать когда у тя кнопка красна горит то ты арму в укрытие спрятать не можь???
Если выделенное заменить на из укрытия отозвать будет то что я хочу сказать. С учётом того что красная кнопка горит по причине полёта на тебя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 18:59 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:45
Сообщения: 163
Цитата:
Цитата:
пы.сы. или ты хошь сказать когда у тя кнопка красна горит то ты арму в укрытие спрятать не можь???
Если выделенное заменить на из укрытия отозвать будет то что я хочу сказать. С учётом того что красная кнопка горит по причине полёта на тебя.
Есл и как то так сделать активность и правду бы возросла.

Маилс ловит армы из укрытий :)))) Ты что ясновидящий что ли?

_________________
Действует скрытно, коварен и опасен. (с) DS
Если кто-нибудь применит силу, реакция будет адекватной. (c) Vitaliy Klichko
U.L.T.R.A.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 19:08 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Уверен эта мера может повысить активность в игре.
отличная мысль. атакеров станет больше

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 10:31 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 16:24
Сообщения: 408
потом встретитесь с таким багом когда будут вот так пользоваться этой фичей..
интересно скока форсу сгорить :shock:
я тогда тока за и буду ждать атак на мя)) больше ненадо будет посылать на соседа чтобы отзывать :Laie_16:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 12:52 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Тухлая тема. Причем оба варианта идиотские
1. Если можно будет отзывать во время боя, то обороняться будет вообще фуфельно, в защите всегда люди будут с полным прослоем в каждом раунде. Летать будут меньше))
2. Если можно будет отзывать только когда на тебя никто не летит, тоже фигня. Тогда на соте вообще никого не словишь. Армы будут либо в полете либо укрыты на максимум времени.
Сейчас, с учетом того что срочно может понадобиться форс(развед красивый подкинут, соала защитить и т.п.) часть форса лежит на соте просто так. А так весь этот форс будет спрятан(а нафиг его светить, если как только захочешь полететь можно его из укрытия отозвать). Опять же атаковать станет труднее. Если соседи тут же могут отозвать форс из укрытия, убиваться об стену неинтересно. Исчезнет изюминку с подсчетом успеет ли соал после возвращения форса прислать его тебе или нет))
ЗЫ И вообще с укрытием армы и ресов бывают довольно забавные моменты. Скажем когда между атакующими армиями и возвращением из укрытия армий с лишними прослоями, солянками и прочей лабудой секунд 10-20)) Приходится торопиться и убирать лишнее. Рандом штука интересная)) Не надо его убирать))))

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 22:56 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:01
Сообщения: 119
Откуда: С-Пб.
324423 Ты бы завязывал с :Laie_16:


Green_Mamont

Твой вариант (первый), и ты сам же обозвал его идиотским, спрашивается зачем ты его сюда вообще приплёл?
Мой вариант (второй) логичен т.к. хозяин соты является хозяином (командиром, главнокомандующим кому как больше нравится) своей армии и он волен отдать приказ вернутся из укрытия, для особо одарённых пониманием на будущее повторю, если на игрока не осуществляется полёт (причём не важно на какую соту на ту где армия или на другую) и уж тем более если на соте не идёт бой.
Теперь посмотрим твои доводы.
[quote]Тогда на соте вообще никого не словишь.[quote]
Вот если армию ты не можешь отозвать тогда точно ни кого не поймаешь (потому что нечем).

[quote]Армы будут либо в полёте либо укрыты на максимум времени.[quote]
Позволю себе сократить твой довод, то что армии в полёте или на соте у соседа Васи, обсуждается только укрытие.

[quote]Армы будут укрыты на максимум времени.[quote]
Каждый кто не хочет рисковать форсом укрывает армию на макс. время но дело в том что это МАКСИМАЛЬНОЕ время у каждого СВОЁ, кто то не хочет рисковать отавить форс на три часа тот и укрывает на три часа, а кто то укрывает на продолжительность рабочего дня который может быть и 4 и 6 часов а может и 12 и если ты оказываешься у компа ранее (а разница как ты можешь посчитать может составить достаточно продолжительное время) то кроме как "любоваться" на свой форс в укрытии тебе больше ничего не остаётся делать. По этому и уверен что это повысит активность в игре.

Второй момент касающийся
[quote]Армы будут укрыты на максимум времени.[quote]
Если ты узнал например каким то образом что враг спрятал весь свой форс на 99 ходов то тебе достаточно один развед послать в его сторону с самой дальней соты и с 10% скоростью и ты будешь уверен что он армией своей воспользоваться не сможет какое то время, так что укрывать на 99 ходов всё, никто не ринется и уж точно этого не будут делать активные вояки. Игрового момента это не испортит.

[quote]Сейчас, с учетом того что срочно может понадобиться форс(развед красивый подкинут, соала защитить и т.п.) часть форса лежит на соте просто так.[quote]
У кого то может и лежит просто так, а у кого то просто так на соте ничего не лежит кто не хочет это чего то профукать.

[quote]А так весь этот форс будет спрятан(а нафиг его светить, если как только захочешь полететь можно его из укрытия отозвать).[quote]
А может и не сможешь отозвать если спрячешь всё на 99 ходов по указанной выше причине. Или просто кто то случайный на тебя что то пошлёт.

[quote]Опять же атаковать станет труднее. Если соседи тут же могут отозвать форс из укрытия, убиваться об стену неинтересно.[quote]
Никто не обещал что будет легко :D , а гасить малышей интереснее да?

[quote]Исчезнет изюминку с подсчетом успеет ли соал после возвращения форса прислать его тебе или нет))[quote]
А в чём изюминка то если все данные есть и считать умеешь всё высчитывается элементарно.

[quote]ЗЫ И вообще с укрытием армы и ресов бывают довольно забавные моменты.[quote]
Моё мнение такое что данная мера игровых моментов не уменьшит а даже наоборот добавит.

[quote]Скажем когда между атакующими армиями и возвращением из укрытия армий с лишними прослоями, солянками и прочей лабудой секунд 10-20)) Приходится торопиться и убирать лишнее. Рандом штука интересная)) Не надо его убирать))))[quote]
Ну опять же проблемма понимания причём здесь возврат из укрытия когда тебя НЕ атакуют.

P.S. Если ты посчитал что это тема тухлая так какого ты здесь пишеь или тебе нравится в тухляке ковыряться. В дальнейшем если есть ещё какие аргументы против (по первому посту) то давай только без идиотские не идиотские попробуй обойтись. В общем и целом что касается слов и предложений ниже второго пункта, то это просто твоё показательное выступление о том что ты знаешь много игровых моментов. Это моё мнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 22:14 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15
Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
Цитата:
Предлагаю разработчикам подумать о возможности возврата армии из укрытия в случае если в отношении игрока не происходят военные действия.
Т.е. зачем армии быть в укрытии если вы вдруг оказались у компа ранее чем предполагали.
Логично.
Мне бы такая возможность не помешала. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 09:33 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Нужна кнопка-Вернуть из укрытия через ххх ходов,ход 1 час,тоже самое что и при укрытии армий короче,ну или кнопка Отмена-полёт так-же 1 час до базы.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие армии
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:35 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15
Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
Цитата:
Нужна кнопка-Вернуть из укрытия через ххх ходов,ход 1 час,тоже самое что и при укрытии армий короче,ну или кнопка Отмена-полёт так-же 1 час до базы.
Да, что-то в этом роде.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 165 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.