вопрос зачем в сфере существует 2 стандарта времени?
18.11 19:33 - Армия tttt77777 игрока Alexandrovich вступит в бой на соте kkkk555 (4.967.2) игрока aaa888aaa через 2м. 4с..
18.11 19:33 - На соте bbb (9.9.9) перестройка здания Лёгкая фабрика вооружений в здание Улучшенная легкая фабрика вооружений на 37.3 процентов завершена. Время готовности: 19.11 09:36.
это только для того чтобы игрокам жизнь медом не казалась?
ну неужели так трудно все игровые события указывать в абсолютном игровом времени (как во втором примере)?
или может я какого-то своего удобства недопонял, когда мне поступает информация от том что случится через 12ч 2м 14с ?
_________________ Человек был создан в последний день творения, когда Бог уже утомился... (С) М.Твен
Дракон 3, альянс ВОВ
Нас не мало, но мы в тельняшках!!!
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44 Сообщения: 911
Чтоб встречу было сложнее нубам подготовить. На счет жизнь малиной не казалась ты прав . Туда же почему не сделать таймер куда спокойно ввести время точного выпадения армий и слоя на соту. Для удобства встречи так сказать.
я не сторонник таймера времени выпадения на соту до сек (хотя если сделают, восприму нормально)
но почему в инфе (боевой и торговой) 2 разных формата, я не понимаю
и мне лично это очень неудобно
_________________ Человек был создан в последний день творения, когда Бог уже утомился... (С) М.Твен
Дракон 3, альянс ВОВ
Нас не мало, но мы в тельняшках!!!
а зачем?!!!!!
это игра имеет уйму достоинств перед конкурентами???
или цимус игры в нее именно в преоделении неисчеслимого количества проблем???
так вроде играем для удовольствия....
Для таких умников есть в анализаторе кнопочка "Победить всех"
И это не проблема, а часть игрового процесса. Или ты хочешь чтобы игра была примитивна дабы не ущемлять права детей дошкольного возраста?)) Тут уже один помнится предлагал отменить все соотношения юнит&юнит(противоюнит), ибо ему видители трудно считать.
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Борьба привыкших с непривыкшими. Если есть старое неудобство, то знающие о нём называются папиками, остальные нубами, нубы жалуются, папики ржут над ними. Но если появляется новое неудобство, ОПА! Все превращаются в нубов, все ноют, программисты ржут.
Только вот... кому обычно неудобнее детали, к которым не привык? Тем, кто только пришёл в игру, кто ещё не втянулся и легко уйдёт. Наверное поэтому стало так тихо, всех разогнали. А тут как в живтоном мире - нет травы = нет газелей, нет газелей = нет пищи львам. Нет травы = нет львов... Короче, не стоит так пренебрежительно относиться к жалобам, всё таки не на пустом месте возникают.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Подозреваю, что время в красной и сеней кнопках как попало пишется просто из-за того, что лениво все сообщения приводить к единому виду. Видимо разные проггеры в разное время писали разные сообщения и формат соответственно у всех разный.
Тем не менее считаю, что проблема не особо остро стоит, т.к. прибольшом количестве сообщений в кнопках инфа нечеловекочитаемая, пользуйтесь реформатером, там время приведено к единому стандарту. В любом случае текстовая разноцветная инфа единым списком - рудимент, нужен постанализ, а сырые данные все равно трудно переваривать.
Подозреваю, что время в красной и сеней кнопках как попало пишется просто из-за того, что лениво все сообщения приводить к единому виду. Видимо разные проггеры в разное время писали разные сообщения и формат соответственно у всех разный.
Тем не менее считаю, что проблема не особо остро стоит, т.к. прибольшом количестве сообщений в кнопках инфа нечеловекочитаемая, пользуйтесь реформатером, там время приведено к единому стандарту. В любом случае текстовая разноцветная инфа единым списком - рудимент, нужен постанализ, а сырые данные все равно трудно переваривать.
Ох надоело уже как-то оправдывать то или иное упущение с нашей стороны. Поверьте, идей - куча: и как исправить старые косяки игры и как добавить новые... фичи в игровой процесс. Но у нас просто не хватает рук, чтобы все это перелопатить. Вот сейчас прогеры заняты с турнирами, готовится чат. Создаем документацию по квестовой системе для новичков, да и просто по квестовой системе, также будут готовиться новые интерфейсы для альянсов, в них кое-какие дополнительные плюшки, плюс к Новому Году нужно кое-что организовать. Также как и обещал, будем вместе с вашими пожеланиями готовить интерфейсы по военной базе в ближайшее время. Работа есть - без дела не сидим. Мне вот также поручено просматривать все ваши идеи и предложения, как по игровому процессу, так и по удобству пользования игрой.
Кстати, на тесте уже реализовано одно из Ваших (игроков) предложений о подсветке временных артефактов. В ближайшее время планируем это перенести во все миры Сферы, где есть временные арты.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Да все понятно. Нечего оправдываться. Есть анализатор, он помогает и спасает. К разнобою в формате сообщений уже привыкли, не самая большая проблема.
На мелочах заморачиваться не надо.
2 stupido2
спасибо хоть за какое-то объяснение и обнадеживание в отсутствии перспектив)
2 Silencer_NoD
как бывший программер хорошо тебя понимаю
2 Green_Mamont
видимо хамство неизлечимо...
и как ты догадался, что я не знаю анализаторов, калькуляторов, реформаттеров, dshelp-a
непостижимо
только ради бога не пускайся в дальнейшую перепалку, мне с тобой говорить не о чем
_________________ Человек был создан в последний день творения, когда Бог уже утомился... (С) М.Твен
Дракон 3, альянс ВОВ
Нас не мало, но мы в тельняшках!!!
18.11 19:33 - Армия tttt77777 игрока Alexandrovich вступит в бой на соте kkkk555 (4.967.2) игрока aaa888aaa через 2м. 4с..
можно в сообщении после слов "через 2м. 4с." в скобках указывать дату и время. Т.е. чтоб были оба формата времени - это будет удобно.
Цитата:
Кстати, на тесте уже реализовано одно из Ваших (игроков) предложений о подсветке временных артефактов. В ближайшее время планируем это перенести во все миры Сферы, где есть временные арты.
Добавлю еще одно предложение - сделать еще одну кнопку, при нажатии на которую появится информация о том у каких каких артов вышел срок действия и в каком здании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения