Итак, Дада дал добро на разглашение списка тех идей от Вас, которые нужно будет реализовывать.
Обращаю внимание, что идеи идут не по важности, а в обычном порядке. Что-то сделать довольно просто и в короткие сроки, что-то как предложения по Военной базе однозначно требует доработки. Данные предложения одобрены Дадой, часть из них в ближайшее время будет включена в план, часть будет дорабатываться до того уровня, чтобы можно было по предложениям ставить задачи для программистов. То, что будет включено в план (а это в первую очередь устранение мелких дефектов и исправления) будут выполняться не ранее января 2010го.
Данные идеи именно игроков с анлима, когда разгребу идеи классики, выложу также и их. Поехали:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1: Стандартизация временного оповещения:
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=9493 )
Чего хотят: удобство отображения оповещения в красной кнопке.
Текущая ситуация: на данный момент красная и синяя кнопки отображают времени по-разному, пример:
18.11 19:33 - Армия tttt77777 игрока Alexandrovich вступит в бой на соте kkkk555 (4.967.2) игрока aaa888aaa через 2м. 4с..
18.11 19:33 - На соте bbb (9.9.9) перестройка здания Лёгкая фабрика вооружений в здание Улучшенная легкая фабрика вооружений на 37.3 процентов завершена. Время готовности: 19.11 09:36.
Реализация: внести в сообщения из красной кнопки указание фактического времени начала (окончания события).
Пример:
было - 18.11 19:33 - Армия tttt77777 игрока Alexandrovich вступит в бой на соте kkkk555 (4.967.2) игрока aaa888aaa через 2м. 4с..
стало - 18.11 19:33 - Армия tttt77777 игрока Alexandrovich вступит в бой на соте kkkk555 (4.967.2) игрока aaa888aaa в 19:35 (через 2м. 4с.).
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 2: Военная база. Интерфейсы.
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=9216 )
Чего хотят: удобство управления, наглядность.
Текущая ситуация: неудобное и тяжелое управление армиями.
Реализация:
Предложение очень хорошо оформлено. Краткий перечень преимуществ, которых бы удалось добиться:
1. 8 армий на экране.
2. Сокращение списка армий.
Все армии
Армии на соте
Армии в полете
Возвращающиеся армии
3. Кнопка расформирования армии
4. Доступ к логу возвращающейся армии без захода в просмотр сражений.
5. Кнопки сортировки армий по имени и по весу.
6. Кнопки листания страниц (над скроллингом) - вверх, пред страница, след страница, вниз
7. Вкладка "Учебник" - описания военных премудростей игры. Фактически развернутый хелп.
8. Создание шаблонов армий (создавать копии армий из армии домашней: прослои, ударки, грабли и пр.).
9. Конструктор армий.
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 3: Аванпост
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=9334 )
Чего хотят: Возможность размещать армии на специальных сотах, с которых можно нападать на игроков. Данные соты можно отбивать и захватывать друг у друга.
Текущая ситуация: в игре ничего такого нет. На данный момент систему захвата сот разрабатывается.
Реализация: Изначальное предложение заключается в возможности захвата "площадок" с целью более быстрого нападение путем уменьшения расстояния до цели. Можно расширить эту систему как за счет предложения из документа, так и путем добавления возможности строить уникальные альянсовые здания, которые можно улучшать. Каждое улучшение дает бонус по типу здания (например, атака). Альянсовое здание можно строить в одном экземпляре на соту, поэтому альянсам будет иметь смысл контролировать большее количество сот (бонус одинаковых типов альянсовых зданий не стекаются). Игроки других альянсов могут захватывать соты, уничтожать альянсовые здания (не моментально, а постепенно). Типы альянсовых зданий и прочих прелестей на нейтральных сотах целиком зависят от уровней игроков (Система уровней разрабатывается).
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 5: Артефакты в атаке
Ссылка: много где, но внятного предложения нет
Чего хотят: бонусы в нападении.
Текущая ситуация: нет
Реализация: С целью коммерческой выгоды представляется два пути развития идеи:
1. Артефакты. Спец арты, которые можно приобрести на время, вставляются в армии с помощью создания дополнительного интерфейса.
2. Бонусы. Игрок за символическую плату может добавить себе какие-то пакеты бонусов на атаку выбранной армии. Например, выбрать пакет "от обороны", который дает бонус на защиты и броню, или же "проффессионал", который дает бонусы по-немногу на атаку, урон, защиту и броню. Ну и так далее.
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 6: Вкладка с параметрами миров на портале
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=9268 )
Чего хотят: Чтобы на портале Анлима была страничка по характеристикам миров как в классике (
http://ds.rambler.ru/?p=game_option ).
Текущая ситуация: подобная страница только для классики.
Реализация: Сделать по образу и подобию страницы классики.
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 7: Красная кнопка оповещения
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=9200 )
Чего хотят: В зависимости от боевых событий сделать оповещение последних в различных вариациях.
Текущая ситуация: При любом военном событии мигает красным.
Реализация: Красная кнопка боевых сообщений будет мигать красным цветом только если был бой на ваших сотах или на вас летит армия врага. А если там сообщения только о собственных граблях или ваших атаках кого то другого, то кнопка будет мигать оранжевым цветом.
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 8: Войны альянсов
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=8031 )
Чего хотят: Возможность в игре официально объявлять войны между алами. В зависимости от успехов алы получают некоторые бонусы.
Текущая ситуация: нет
Реализация: Вкладка в посольстве, где ведется учет объявленных войн и статистика по ним. Обсчет идет по нескольким параметрам: соотношению боевых потерь и соотношению вывезенных друг с друга ресурсов. Война имеет некоторую продолжительность (до 2х недель, например) и стоит некоторых ресурсов. После проведения войны победивший ал (или алы) получают некоторые объемы репараций.
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 10: Скорость полета
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=6907 )
Чего хотят: по умолчанию скорость полета выставлена в значении 150%.
Текущая ситуация: изначально параметр равен 100%.
Реализация: По умолчанию сделать в значении 150%. А то все игроки летают на скорости в 150%, и все вынуждены жать эту замечательную графу и вбивать там 150.
***
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 11: Торговые сообщения
Ссылка: (
viewtopic.php?f=61&t=6278 )
Чего хотят: В сообщении о проведенной сделке отображать координаты соты, куда прибудет покупка/цена за продажу.
Текущая ситуация: Идет сообщение только о времени прибытия товара/оплаты.
Реализация: В сообщении указывать координаты соты, на которую придет покупка/оплата. Например:
Вместо:
xx.xx xx:xx - Купленный товар (XXXXXXX) будет получен через Xд X ч XX м XX с.
xx.xx xx:xx - Купленный товар (XXXXXXX) получен
xx.xx xx:xx - Оплата XXXXX X за продажу X XXX XXX XXXXX будет получена через Xд X ч XX м XX с.
xx.xx xx:xx - Оплата XXXXX X за продажу X XXX XXX XXXXX получена
Сделать:
xx.xx xx:xx - Купленный товар (XXXXXXX) будет получен сотой ХХХХ через Xд X ч XX м XX с.
xx.xx xx:xx - Купленный товар (XXXXXXX) сотой ХХХХ получен
xx.xx xx:xx - Оплата XXXXX X за продажу X XXX XXX XXXXX будет получена сотой ХХХХ через Xд X ч XX м XX с.
xx.xx xx:xx - Оплата XXXXX X за продажу X XXX XXX XXXXX сотой ХХХХ получена