Текущее время: Чт авг 07, 2025 07:18

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 10:23 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Простые способы, некоторые я использую до сих пор:

Как сохранить ресы?
1. Склады. Добыча реса на соте (пример кад 20к) * 24 часа + среднесуточные грабежи (50к) / 100к (вместимость склада када) = 5,3 склада. Итого, строю в нейтрали 6 складов. Почему 24 часа? Потому что когда я очень занята, я захожу на соту 1 раз в 24 часа. Позже, когда вы разовьетесь, то склады вас на спасут, ибо ресов грабить будете столько, что никакие склады не вместят. Но для начала - обязательное условие, если не хотите стать кормухой.

2. Хранилища. На мой взгляд, они реально нужны только на добывающих сотах, т.к. сохраняют только тот рес, что добывается на соте за 5 часов. (ВНИМАНИЕ на Орле 1 ход=30 минутам, поэтому возможно, что там не 5 часов, а 2,5 часа. Я сама не проверяла).

Советы по ресам только для начала отстройки соты, дальше у вас должно быть столько воензаводов и свободных рабочих, что бы ВЕСЬ рес тут же уходил на постройку юнитов, а оставшиеся излишки - в коннектор на обмен.
НЕ КОПИТЕ ресы на дорогостоящие арты - прикиньте сколько форса вы можете построить на эту сумму, а самое ценное в ДС на арты, а форс. Если есть возможность, то арты можно докупать и за серу.

Как сохранить форс?
3. Форс ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ ПОСТОЯННО. Ныкая форс вы ничего не добьетесь в игре. Это очень просто. Какой у вас рейт при 1-й соте (у вас нет колоний) 100к? Отлично, найдите мертвяка (если у вас нет анализатора +, то просто смотрите через "Комплекс" в клиенте), у которого рейт 10к и смело летите к нему. Если у вас сию минут мало времени, то можете отправить весь свой форс к одному мертвяку, отрегулировав скорость полета таким образом, что бы форс вернулся в тот момент, когда вы будете у ПК. На Орле, для защиты стенку никто не поставит - нет в этом мире защиты и форс передать нельзя.

4. Прослой, проклад и иже с ними. Это нужно самостоятельно изучить в ФАКе, это очень важно, иначе ваши потери форса будут многократно больше из-за вашей же лени.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 11:48 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 17:46
Сообщения: 7
Мне кажется, рассказы про то, что невозможно поднять голову несколько преувеличены. Сам я несильный игрок, можно сказать новичек. Когда спадали венки готовился к нападению стай голодных волчар, строил хранилища, загонял все до последней копейки на постройку армии (не очень удобная политика, иногда на строительство не хватает, но зато хорошо спасает от грабежей). Однако, после спадания венков ко мне прилетели только день на третий и не стаей, а единичный игрок. Потом было еще несколько полетов. Много разведки. Летают не топы, а примерно моего же уровня игроки. Армии, в большинстве случаев, чуть сильнее моей, поэтому бой длится один раунд, после чего армия улетает и только один случай был, когда атакующий совершил повторную попытку нападения.
Возможно мне везет, и сота у меня неприметная, поэтому и не нападает никто. Но, сам я летаю регулярно на несколько кормушек, так вот, чтобы у меня армия прилетела без ресов - редко бывает, значит другие на эти кормушки не летают, а зничит нет никакого засилия башеров.
Новичкам достаточно потратить немного времени на чтение форумов, воспользоваться советами и никто на них после этого летать не будет. А если новичку не хочется тратить время на чтение форумов, то и на игру он скоро забьет и станет кормушкой.
Как мне кажется, весь смысл игры как раз в том, чтобы быть активным, а не активные становятся кормом, как в жизни. Менять что-то, защищать слабых и обездоленных неправильно, это приведет к тому, что все порастет тиной, не будет стимула к активному образу игры, мотивация упадет и игра станет неинтересной.
А вообще, как пожелание от новичка, хотелось бы каких-нибудь огромных хранилищ, чтобы сохраняли ресы как минимум за сутки. Невсегда бывает возможность постоянно дежурить на соте... И склады какие-нибудь большие. Пускай стоят дорого, но желательно чтобы электричество кушали по-меньше :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:17 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 17:46
Сообщения: 7
Ну и несколько советов совсем новичкам, во-первых, не слушайте зловредных советов об ныканьи ресурсов, этот совет придумали топы, чтобы у новичков было по-больше ресурсов. Все ресурсы надо перегонять в строительство армии. Остатки в каком-либо ресурсе необходимо переводить в другой, более востребованный ресурс. Даже если реурс полезный, который пойдет потом на постройку армии, в кол-ве большем чем вместимость складов на соте он лежать не должен - покупайте, продавайте, меняйте на то, что сейчас нехватает для строгания армии. Но не ныкайте, у каждого ныкания есть срок, который выходит и тогда кто-то поживится.
Не можеш часто заходить на соту, хотя бы раз в сутки, занимайся науками и археологией, снеси почти все добывающие здания. За мелким кол-вом ресурсов никто гоняться не станет и соту забудут. При этом, обязательно, надо построить побольше складов, чтобы всегда были ресурсы в необходимом кол-ве (а то будут добываться плохо, а еще и разграблять будут, ничего не построиш с таким раскладом...). Когда будет время поиграть активно - соту можно быстро перестроить под строительство армии и добычу ресурсов.
Все остальное уже рассказано многократно, будете выполнять рекомендации бывалых - башеры оставят в покое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 17:25 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
очень большое спасибо за советы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 17:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Второе - дополнительное. Глючный военный рейт. Который, по идее, должен только расти. А он еще и падать умеет..
он не глючный) он тратиться на шпионаж. в будущем будут и другие места, куда его можно будет приложить. это не совсем пузомер. это будущий потенциал развития ролевой компоненты в игре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 17:30 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
еще 1 идея в догонку так сказать))

Дайте вновь зарегившимся в мире на 3 месяца имунетет от тех кто зарегился раньше.
Новичкам весело будет .. будут с друг другом воевать... и башить их никто не будет...
глядишь, когда эта защита упадет .. они и башеру нападдать чуток смогут..
конечно, если они сами нападут на старичка, то имунитет спадает...

и новых игроков привлечете и денег заработайте (думаю сера будет уходить лучше)..
да и топы буду вынуждены чуток с друг другом повоевать... и програмно вроде не сложно...

в общем вроде неплохая идея ))))
ага и вырастите себе поколение мультов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 06:38 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 17:46
Сообщения: 7
Еще мысль пришла, для защиты соты ввести дополнительные, оборонительные юниты, со здоровьем чемоданов и ударной мощью боевых юнитов. Такие юниты можно содержать только во внутренней армии. Хватит по 1-му юниту 2-го и 3-го уровней. Объясню чем это поможет новичку. На форуме много "полезных" советах новичкам строить армию из чемоданов, и они часто буквально так и делают. Одно удовольствие грабить соты защищенные чемоданами - слабенькая атакующая армия выносит ресурсы без всяких напрягов. Когда новичек начинает строить ударку - отправляется небольшая зачищающая армия и ударка выносится, в итоге у новичка появляется ошибочное мнение, что строить ударку бессмысленно. Если появятся реальные защитные юниты, тут уже по простому их не вынесеш и они реально поддержат игрока. Грабить все равно будут, но кол-во вылетов в день резко упадет (придется укрупнять грабительские армии).
К тому же такие юниты помогут всем игрокам - всегда есть риск не уследить за сотой и потерять армию. Артефакты не помогут. Если на соте будет оборонительная армия - она поможет продержаться основной не один день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 08:34 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56
Сообщения: 148
Цитата:
Еще мысль пришла, для защиты соты ввести дополнительные, оборонительные юниты, со здоровьем чемоданов и ударной мощью боевых юнитов. Такие юниты можно содержать только во внутренней армии. Хватит по 1-му юниту 2-го и 3-го уровней. Объясню чем это поможет новичку. На форуме много "полезных" советах новичкам строить армию из чемоданов, и они часто буквально так и делают. Одно удовольствие грабить соты защищенные чемоданами - слабенькая атакующая армия выносит ресурсы без всяких напрягов. Когда новичек начинает строить ударку - отправляется небольшая зачищающая армия и ударка выносится, в итоге у новичка появляется ошибочное мнение, что строить ударку бессмысленно. Если появятся реальные защитные юниты, тут уже по простому их не вынесеш и они реально поддержат игрока. Грабить все равно будут, но кол-во вылетов в день резко упадет (придется укрупнять грабительские армии).
К тому же такие юниты помогут всем игрокам - всегда есть риск не уследить за сотой и потерять армию. Артефакты не помогут. Если на соте будет оборонительная армия - она поможет продержаться основной не один день.
вот уж perl выдал перл :ROFL: , более редкой галимотьи я не видал ...
1. этот "оборонительный юнит" не переживет и одного дня ! фишка чемоданов в том и заключается , что они сами не наносят урона ... а это значит , что при отсутствии в армии боевых юнитов бой будет длится не более 3х раундов (1 раунд+2 раунда сумки отступают)
а вот если в армии с сумками будет сидеть малоубиваимый юнит ( как пример песчаный червь) - то атакер будет нулить сумки хоть все 20раундов , пока хоть 1 ударный юнит есть в армии защиты бой будет продолжатся , ну конечно при условии подходящих весов армий
в общем ППЦ настанет сумкам 8-)

2. по поводу "ошибочности" мнения о бессмысленности строить ударку ...
да на начальных этапах развития строить ударку действительно бессмысленно !!! обьясню почему ...
ресурсов хватает тока тока для постройки сумок , а сумки эт в каком то смысле "средство производства" , не будет сумок - не будет грабежей - не будет развития
ударку новичка всеравно снулят более сильные игроки , можно конечно ее прятать постоянно - ток какой тогда от нее толк :o
реса должна делать ресу , то есть реса- сумки- грабеж- реса - сумки - грабеж -реса - сумки -грабеж ... и так до тех пор пока не начал ресы стока вывозить , что можно уже и ударку строить
можно построить конечно небольшой стек из хорошего дамагера - для зачистки кормушек , но при наличии хороших жирных грабель можно и без ударного стека верхом неплохо корм собирать
резюме : сумки двигатель прогресса для новичка , а ударка эт уже для души ;) ...вот награбите на развитие - потом и повоюете ;)

3. ну и последнее ... по поводу "Если появятся реальные защитные юниты, тут уже по простому их не вынесеш и они реально поддержат игрока. "

нет ни таких юнитов , ни таких игроков - кого нельзя было бы вынести в течении 12часов , при условии отсутствии игрока в сфере в эти 12 часов
возьми любого с первой страницы рейтинга - там нет бессмертных )))) если ктото заснет хотяб на сутки - ппц ему )))
любая армия убиваема !!! для этого есть альянсы ;)

единственое средство не допустить грабежа и зануления это постоянный мониторинг своей соты !
если ты "заснул" и не стал ныкать ресу и форс - жди беды )) никакой суперпупер юнит тебе не поможет !

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 09:43 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:27
Сообщения: 115
Откуда: ДВ
а я то думаю, чего уменя сумок раз в 5 больше, чем ударки

инстинкт однаха!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 13:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 01:48
Сообщения: 44
мы все умрем!

_________________
Снеговики умирают стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 14:57 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 13:14
Сообщения: 126
Цитата:
мы все умрем!
Оптимист :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 15:21 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
да такие юниты давно уже есть - халеры, дедмарозы, снегурки , но если они будут у всех - то это особо непоможет новичкам, более топистые просто будут отсылать более весомые армии и тогда от чемоданов которые новичек накопил уж точно ничего не останется, армии буду биться по 20 раундов и выносить у новичка все в 0. Пока дедмароз один не останется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 19:37 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 17:46
Сообщения: 7
Суть грабежа сводится к строительству большого кол-ва армий и рассыла ее по малоразвитым или "умершим" игрокам. Войны как таковой нет, это коммерческие рейсы. Голые чемоданы, даже если их будет на 5 м.п., не сдержат мелкую армию, в котрой будет чуть ударки. Поэтому так легко и ненапряжно грабить, это легче чем конфетку забрать у ребенка (ребенок вой подымет, а тут ни шума, ни пыли...). Есть игроки которые сопротивляются, к чемоданам добавляют проклад и ударку, к ним летать менее выгодно (приходится посылать более сильную армию, менять проклад, а если учесть что с ресами они тоже часто обламывают, совсем неинтересно становится).
Если на сотах новичков будут не просто чемоданы, а чемоданы котрые сопротивляются, придется укрупнять коммерческие армии, постоянно строгать проклад, более внимательно следить за полетами. В итоге кол-во вылетов упадет.
Такая мера не исключит грабежи, на сотах будет скапливаться больше ресурсов и их интереснее будет грабить, если новичек не будет активничать - его в любом случае ограбят. Однако у новичков появится возможность обороняться, а не только наблюдать как к нему летают и все выносят. К тому же интервал между грабежами вырастет и появится возможность успеть пустить ресурс в строительство армии.
Если атакер задержится на несколько раундов получится следующее - слабоубиваемые оборонительные юниты будут активно убивать армию противника пока не спилят ее до сумок. При этом потери оборонительных юнитов будут как потери чемоданов, т.е. небольшие. Для атакующей стороны такой расклад не выгоден, т.е. остаться на 20 раундов плохо не для защиты, а для атаки (а если еще динаму из юнитов первого уровня врубить... :) ).
Безусловно, чемоданы при таком раскладе будут гибнуть, впрочем как и оборонительные юниты, медленно, гораздо слабее чем атакующие армии, но если послать в день 300 армий на соту (сколько армий нужно послать чтобы уничтжить, например, 1к сумок второго уровня?) - спилить можно в чистую. Но кому нужна победа над несчастным новичком такой ценой?
По поводу "не стал ныкать ресу и форс - жди беды", следующая мысль: ныкать ресурсы и форс ошибочная стратегия, все ресурсы должны по мере их появления, без задержек и накопительства (ныканье - это разновидность накопительства, при котрой грабят не сразу, а как только рес отваливается из коннектора) сразу переводиться в военный ресурс. Ныкать армию - абсолютно бестолковое занятие, зачем тогда армия? Армия должна быть в полетах и приносить прибыль, а если ее укрывать как она принесет прибыль?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 20:26 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56
Сообщения: 148
отличный способ отучить грабителя летать к себе - это в течении пары дней полетать к нему пробоями
поломав разок другой ему грабли вы на какое то время отобьете ему желание вас обижать ;)

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 21:39 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 13:23
Сообщения: 191
Откуда: Молодая Гвардия
Много букф, но тоже хотелось бы свои пять копеек вставить :oops: Содрано с Классике, но можно использовать и в Анлиме
Каждый ДОЛЖЕН иметь Свою Армию™ типа: 1+6+прокладка, ибо иметь армию другого типа - есть лишний расход ресурсов и времени игрока на её создание. Тут:
1 - Ударная армия или кулак (один тип юнитов, выбранный вами в качестве ударной силы)
6 - это 6 видов "чемоданов" (транспортных юнитов), по 2 вида каждой расы (у Псолао например это Слуги и Носильщики). Разумеется, сначала вам неоткуда ,
будет взять чемоданы других рас и поэтому армия будет типа 1+2+прокладка, но с выходом на Межкольцевой Коннектор Торговли нужно начать активно менять
свои чемоданы на чемоданы других рас.
прокладка - как можно большее количество остальных юнитов в количестве 1 штуки, для принятия удара на себя в первом раунде.
Доказательство оптимальности (by Estarh):
Пусть X - количество пачек транспортов в войске, Y - количество пачек боевых юнитов в войске.
Урон, который пройдет по боевым юнитам будет Y/(X+Y) (это во всех раундах кроме первого. В первом раунде в знаменатель добавляется Z, равное количеству пачек
из одного юнита (ака прокладка, прослойка, прикрышка))
Для минимизации полученного урона Y должно быть как можно меньше, а (X+Z) - как можно больше, так как MAX(X)=6.
Пример:
В случае одной пачки атакующих юнитов и 6 пачек транспортных юнитов, транспортные юниты оттягивают на себя 6/7 урона, а в случае 2-х пачек атакующих юнитов и
6 транспортных - транспортные юниты оттягивают на себя 6/8 урона. Т.е. в первом случае защитный эффект от транспортных юнитов больше, как следствие - в войске
меньше потерь.
Грузовое прикрытие
Представьте себе ситуацию: 6-й раунд, погибают все бегемоты... в 7-м раунде ударная отгребает больше, так как оставшиеся "чемоданы" оттягивают на себя
уже не 6/7 урона, а 5/6... в седьмом раунде погибают слуги и транспорты, и в 8-м раунду ударная отгребает еще больше, принимая на себя уже 1/4 урона, так как
"чемоданы" оттягивают уже не 6/7, а 3/4... а ведь такие ситуации очень и очень не редки. И многие теряли свои армии именно потому что в бою их "чемоданы"
кончались раньше времени.
Теперь возникает очень интересный вопрос, а много ли надо "чемоданов" каждого вида чтобы прикрыть ударную армию в составе Своей Армии™ полностью. т.е. чтобы
до последнего своего издыхания ударная армия дралась имея в прикрытии все 6 видов чемоданов? Для этого надо, чтобы чтобы жизни каждой группы транспорта немного
превосходили жизни ударной группы в составе Своей Армии™. Жизни считаются по формуле:
КОЛИЧЕСТВО_ЮНИТОВ * ЖИЗНИ / (1 - ЗАЩИТА), где 0<ЗАЩИТА <1
Например:
Имеем 1000 патриархов в ударной группе. Считаем их жизни: 1000*330 / (1 - 0.75) = 1320000
Теперь считаем минимальное количество "чемоданов" (Х) для полного прикрытия 1000 патриархов:
Носильщики: Х*360 / (1 - 0.85) = 1320000, откуда Х = 550. Вывод: для полного прикрытия 1000 пап носильщиков должно быть минимум 550, при меньшем количестве
носов в n-м раунде папы просто лишатся прикрытия из этого типа "чемоданов".
Количество остальных 5-ти типов "чемоданов", рассчитывается по аналогии.
Но лучше чтоб не париться есть ссылка http://ds.sll.ru/
Проклад
Определение: Прокладка (ака прослойка, прикрышка) есть пачки юнитов по 1 штуке каждого вида, входящие в состав армии. Прокладка - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ составляющая ЛЮБОЙ армии.
Определение: полная прокладка - все юниты, 1-го, 2-го и 3-го уровня, всех рас в количестве 1-й штуки, входящие в состав вашей армии. Прокладку в армии нужно иметь
как можно более полную, ибо ударная часть в случае самой полной прокладки получает всего 1/66 урона (поскольку в сфере всего 66 видов юнитов) от армии противника,
что есть почти ничего.
Единственное замечание - например, не стоит прикрывать патриархом, крейсером и бридером ударную армию из 1000 анимистов - потери прокладки не окупят экономии Ваших
потерь в ударной армии.
Лучше иметь прокладку ПЕРВОГО уровня всех рас, нежели ПОЛНУЮ прокладку одной расы.
Грузоподъемность
Несмотря на долгую игру в сфере некоторые мастера все таки не в курсе, сколько влазит ресурсов в каждый "чемодан". Итак:
слуга поднимает - 13500
носильщик поднимает - 26625
бегемот поднимает - 9000
левифан поднимает - 17750
транспорт поднимает - 18000
танкер поднимает - 35500
1 энергия занимает 1 место
1 еда - 1 место
1 кад - 2 места
1 нано - 4 места
1 продиум- 10 мест
Так что имейте это ввиду - в 1 Ваш транспорт влезет 18000 энергии или 1800 продиума, а не как некоторые думают, что все ресурсы равны...
Боевые тактики нападения
Нападение, в отличии от защиты, является в мире Сферы менее мощным видом боя (на наступающую армию не действуют военные артефакты и для неё неприменимы многие
тактики обороны, такие, как динамическая прокладка), но нападение - единственный вид военных действий, который ставит положительные цели и позволяет держать инициативу в своих руках.
1. Глобальное предуведомление о пользе разведки.
Основным видом нападения для опытного игрока всегда является разведка. Игрок, который экономит на разведках - слеп и глух, как крот. Изредка (обычно как раз после грабежа своей соты)
он вдруг просыпается от летаргического неведения и обнаруживает в соседнем комплексе парочку игроков, облюбовавших его соту, как "кормушку". И ситуацию исправлять обычно уже поздно.
Игрок же, который постоянно беспокоит своих соседей разведкой, не причиняя им никакого весомого вреда, всегда знает всю их "подноготную". И его соперники знают, что он знает.
Кроме того, соперник, привыкший к Вашим ежедневным разведкам, скорее проспит начало боевых действий, нежели игрок, впервые увидевший мигающую красную лампу у себя на экране.
Для данной цели также используется глобальное обезличивание армий - армии называются номерами, стандартными сочетаниями букв и цифр и т.д. Нет лучшего подарка для Вашего соперника,
чем армия, названная "Месть", "Возмездие", "Грабеж" или прочими эмоциональными словами. Не выливайте на людей свои эмоции - они это не поймут.
Плюсы: Игрок, имеющий разведданые всегда знает, чего ждать от своих соперников.
Минусы: Приготовьтесь, что не всем будет по душе Ваша активность. Учитывая, что в большинстве случаев Вы не собираетесь вести широкомасштабную войну с каждым из Ваших соперников,
который получил сегодня Вашу разведку - так им и скажите - послал разведку.
2. "Одинокий орел"
Самый распространенный вид нападения, заключающийся в отправке лишь одной армии в атаку. При этом не делается даже предварительная (за 10-15 минут до пуска основной армии) разведка,
дабы не спугнуть жертву, а делается ставка на неожиданность нападения, и что жертва его просто элементарно проспит. При этом, нападающий формирует свою армию, основываясь либо
на уже имеющихся у него данных о армии противника (от предыдущих ежедневных разведок), либо сравнивая общие рейтинги, на основе которых можно сделать вывод о приблизительной
силе армии противника.
Последовательность действий при использовании данной тактики:
1. Находим жертву, запоминаем координаты
2. Смотрим на рейтинг, прикидываем, по зубам ли нам жертва
3. Если по зубам, то на основе данных по изменению рейтинга комплексного и общего рейтинга, пытаемся определить время активности жертвы. Особенное внимание обращаем на выходные дни.
4. Рассчитываем время полета до соты жертвы и вылетаем в тот момент, когда жертва оффлайн... и чтобы прилететь в тот момент, когда жертва опять таки оффлайн.
5. Радостно потирая лапки, вылетаем
Данная тактика применима для грабежей без боя или с боем в 1 раунд. Оптимальна для ночных вылетов, с расчетом прилета под "даунтайм" ("даунтайм" Сферы проходит с 4.00 до 6.00 утра).
Соответственно "одиноким орлом" стоит летать на противников, с рейтингом меньшим, чем у Вас.. иначе есть риск серьезно отгрести, особенно при применении динамической прокладки.
И я бы рекомендовал все-таки перед вылетом иметь 4-5 логов разведок соты, пусть даже и трехдневной свежести, чтобы хоть примерно представлять армию противника
Плюсы: Неожиданность, простота реализации. Если вылет будет замечен - наличие у противника сомнений "а не разведка ли?" и, как следствие - противник может даже не спрятаться
(что очень редко, но бывает).
Минусы: Риск быть разбитым, если противник будет готов вас встретить, отсутствие возможности для какого-либо маневра, неясность касательно силы армии противника.
3. "Почтовый голубь. Загляни за горизонт"
Тактика аналогична предыдущей, с той лишь разницей, что перед ударной армией вылетает разведка (за 10-15 минут). Разведка - это армия, состоящая из 1-го юнита первого уровня,
посылаемая с целью "засветить" армию жертвы. Тактика хороша тем, что риск отгрести теперь куда меньше, поскольку после того как на соту врага приходит разведка - Вы видите
что имеет и замыслил противник, и в случае, если одного раунда будет явно мало - то вы можете отозвать ударную армию и тем самым уберечь её от долгого и затратного боя.
Ставка тут также делается на то, что противник спит сладким сном или находится "вне зоны действия Сферы".
Плюсы: Гораздо меньший риск быть пойманным и отгрести по ушам (но риск есть все равно, если противник проведет "Необыкновенную историю")
Минусы: Если жертва засечет вылеты, то у нее не практически не останется сомнений, что одна из армий боевая - противник или сразу спрячется - или подготовит встречу, что еще хуже.
4. "Легкая бригада, тяжелая бригада"
Высылается 2 армии с интервалом 5-20 минут, причем первой высылается армия, целью которой является снос прокладки противника и называется она "пробой"(ака атака "легкой бригады"
под Балаклавой для знающих) . После того как противник остается без прокладки - ударная армия ("тяжелая бригада") делает свое черное дело, нанося беспрокладочной армии
противника существенно больший урон. Данная тактика применяется как для грабежа, так и для тотального уничтожения армии противника. Кроме функции сноса прокладки,
"пробой" ("легкая бригада") несет в себе так же и разведывательные функции
Формирование пробоя:
1 + прокладка, где 1 - ударная армия, используемые для пробоя. Обычно для этих целей используют юниты, наносящие максимальный урон, однако вполне можно пробивать и
юнитами, входящими в Вашу основную ударную группу - главное здесь - это правильно рассчитать их количество, вернее - чистый урон, который должен нанести "пробой",
чтобы снести всю прокладку противника.
КОЛИЧЕСТВО ПРОБОЙНЫХ ЮНИТОВ=( MAX(ЭФФ. ЖИЗНЬ ЮНИТА ИЗ ПРОСЛОЙКИ) * КОЛ-ВО ЮНИТОВ В ПРОСЛОЙКЕ ) / ЭФФ. УРОН ПРОБОЙНОГО ЮНИТА.
Например: На момент написания данного курса у Ваших противников в прокладке в основном юниты 1-го и 2-го уровня и только своей расы, следовательно - в армии максимум
12 пачек юнитов. Возьмем для примера Псолао. Если для пробоя использовать анимистов, то получится: количество анимистов для "пробоя" = (200*12)/6,5 = 370 - где 200 -
это эффективная жизнь медиума, как самого "жирного" по чистой жизни из прослойки 1-го и 2-го уровней Псолао,
12 - максимальное количество пачек юнитов в армии противника на данный момент и
6,5 - эффективный урон анимиста.
В пробое следует иметь всегда чуть по более юнитов, чем рассчитано, поэтому лучше округлить это число до 400.
Итак, если у вас есть армия в 1000 анимистов, то гораздо выгоднее будет послать 400 анимистов с прокладкой для пробоя ("легкая бригада"), чтобы оставшиеся 600 анимистов
("тяжелая бригада") в составе ударной армии просто убили бы противника (это при условии что бой вообще сможет состояться). При этом Ваши потери мизерны, Вы теряете
только прокладку - противник же, если проспал Ваши нападения - теряет и армию, и ресурсы.
Плюсы: Тактика эффективна и в то же самое время - достаточно проста.
Минусы: Противнику сразу ясно, что одна из армий - боевая. Тактика хороша против одиночного игрока, но часто может сыграть с Вами злую шутку в случае группы игроков,
играющих против Вас - в этом случае её надо страховать дополнительными модификациями. И, господа - эта тактика означает немедленную войну с Вашим противником.
Кроме того, надо понимать характеристики того или иного юнита и уметь пользоваться калькулятором.
5. "Поймай меня, если сможешь"
В этом варианте нападения в боевой вылет, добавляется третья, разведочная, армия - в добавок к "легкой" и "тяжелой" бригаде. Причем разведка может быть по счету
как первой, так и второй или третьей. Делается это для того, чтобы перегрузить информацией оборону противника и перехитрить его оборонительные маневры. Рассмотрим по порядку:
А. разведка + пробой + ударная армия - классика жанра, разведка "светит" армию противника, и в случае приготовленной теплой встречи, пробой с ударной армией разворачиваются.
Если нет - пробой с ударом проходят и делают атаку.
Б. пробой + разведка + ударная армия - данная комбинация построена с единственной целью - обмануть противника, если он вдруг решит, что ударная армия вторая и совершит
"Петлю Нестерова" или проведет "Необыкновенную историю", спрятав армию от пробоя и вернувшись к приходу второй армии - в этом случае ударную армию также можно отозвать,
а не вляпать её в дурацкие длительные разборки.
В. пробой + ударная армия + разведка - схема, обманывающая противника и построенная с целью эффективного грабежа - рассчитанна на то, что если противник засечет вылет,
то подумает что формация классическая (разведка + пробой + ударная) и, увернувшись от пробоя, захочет подловить именно 3-ю армию, которая на деле окажется пустышкой.
Таким образом, ударная армия без последствий либо просто ограбит (если противник не спрячет ресурсы), а если вылет будет замечен - классически побьет армию противника
и разграбит соту, как в пункте 4 ("Легкая бригада, тяжелая бригада")
6. "Веер"
Любимая тактика нейтралов против игроков, спокойно живущих под крылышком того или иного Альянса.
Тактика заключается в следующем:
1. Выбираются мишени - минимум штук 5-6 - а принципиально - хоть и все члены Альянса.
2. Одновременно на всех высылаются армии, но только одна из высланных армий ударная, остальные разведки.
3. Ударная армия по типу "одинокий орел", ибо таков замысел!
Итак - в чем соль и почему эта тактика всегда полезна?
Ситуация:
- Эй, Вась.. а на меня тут одна летит, давай ее трахнем?
- Эээ, Жека.. на на меня тоже волк летит ведь...
- Как так и на тебя!?
- Эй, Наташка.. а на тебя волк не летит?
- Летит, гад!
- Мдяяяя... трабл, и к кому ж из нас он действительно летит?
Вот такими нехитрыми манипуляциями враг приводится в замешательство, и пока Вася и Жека прячут ресы, а Наташка лихорадочно сует юниты в ЛКТ и готовит встречу - ударная
армия грабит (или колотит - в зависимости от ситуации) вообще левого Педру - известного хомяка и торговца, состоящего в одном Альянсе с Васей, Жекой и Наташкой.
Кроме данных побочных эффектов - тактика "Веера" повышает свою эффективность с ростом числа членов альянса. Поэтому не ленитесь бросать веер на 10, 20, 30 игроков
альянса - альянсовая почта Сферы отрубится у них через 20-30 минут, а ася и их форум - в аккурат к моменту Вашего прилета.
Тут, кроме очевидной функции маскировки ударной армии за ложными целями, мы имеем еще и разведданные по сотам остальных противников. А после 3-5 веерных вылетов,
мы будем иметь полный расклад по армиям противника на кольце, а также истеричного и запуганного врага, готового лишь держать оборону (что нам, собственно говоря и надо).
7. "Двойной веер"
Тактика повторяет предыдущую, но на каждого игрока отсылается по 2 армии. Таким образом веерное прикрытие получают вариант "Почтового голубя" или "Легкой и тяжелой
бригады". Единственное ограничение в данном случае - Ваш спам в составе "Двойного веера" (прикрытие основной атаки) должен иметь расстояние не более 5 минут между
двумя идущими на одного игрока спам-армиями. Иначе вы попадете под ограничение, накладываемое в Сфере на спам-атаки.
И, как всегда при массированных атаках, надо рассчитывать веерные вылеты так, чтобы они прилетали к противникам в одно и тоже время (например в 5.00 утра ),
и давать им однотипные названия, чтобы ударная никак не выделялась из группы прикрытия.
8. "Спамомёт"
Тактика атаки, служащая лишь одной позитивной цели - задаче задержать армию противника у него на родной соте до момента подхода основных сил Вас или Ваших
друзей, способных навалять его ударной армии, так чтобы ему было обидно, а Вам - приятно.
Тактика призвана обойти ограничения, накладываемые правилами Сферы на проведение спам-атак - боев, призванных связывать армию противника у него же на его
собственной соте. Как мы уже разобрали с товарищем Avensis раннее - атаки одной соты одним игроком спам-армиями чаще, чем 1 раз в 30 минут запрещены.
Что же делать в том случае, если мы хотим непрерывно держать противника на его собственной соте? Ведь, как мы знаем раунд боя длится всего 18 минут,
а терять нашу Свою Армию™ в неравном бою нам ой как не хочется....
Для этого два игрока координируют свои действия таким образом, чтобы их армии прибывали поочередно на соту противника 1 раз в 15 минут по схеме:
игрок А, игрок Б, игрок А, игрок Б и т.д.
Нетрудно посчитать, что при этом для каждого игрока, посылающего спам, правило спам-атак не нарушается, а противник получает плотное прикрытие
своей соты непрерывными боями, которые полностью блокируют ему органы управления его армией.
Учитывая, что игроки обычно люди не железные и имеют всякие чисто человеческие потребности - рекомендуется начинать операцию "Спамомет",
имея как минимум одного игрока (№3) на скамейке запасных. Данный игрок может подключиться, если один из основных спамометчиков по каким-либо
объективным причинам проспит свой пуск или если кто-то из друзей Вашего врага вздумает отправить ему анти-спам, то есть армию, служащую той же
самой цели, что и посылка Ваших спам-армий
9. "Волны выключения - Прибой и Цунами"
И последняя тактика, о которой я бы хотел рассказать в разделе "Нападение" - это волны выключения. Целью волн является только одно - уничтожение
армии противника. Волны выключения бывают малые ("Прибой") и большие ("Цунами").
Малые волны выключения - "Прибой" - это армия типа: ударная армия + прокладка, БЕЗ транспортного прикрытия (транспорты включаются в прокладку по 1 штучке),
рассчитанная только на проведение одного раунда, после которого, нанеся максимально возможный урон противнику и ПРОИГРАВ схватку, армия возвращаются домой.
Волнами гасится противник намного (более чем в 2 раза) превосходящий Вас по силам с целью нанесения противнику максимума потерь. Смысл тактики в том, что
хотя Вы и "проигрываете" каждую отдельную схватку... но противник в своей армии теряет куда больше, чем Вы, и после трех-четырех волн "прибоя", вполне
может станет не "хищником", а "жертвой". Ударная армия в составе "прибоя" рассчитывается так, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО проиграть и откатиться назад после 1-го раунда
(то есть стоимость Вашей волны на КОНЕЦ раунда должна быть более, чем в 2 раза МЕНЬШЕ, чем стоимость армии противника после ухода Вашего предыдущего "прибоя"
минус потери в бою с Вашей волной). Прелестью малых волн является их относительная безопасность - практически нет риска потерять что-то кроме прокладки.
Особенно жукий результат дают 4-5 волн "прибоя", идущие на одну соту с интервалом в 1-2 минуты. Ни "Динама", ни другие тактики защиты, основанные на
нахождении армии противника на соте не могут воспрепятствовать такому построению волн. А, поскольку урон, причиненный армиями, считается по КОНЦУ
каждого отдельного боя (которые, как нетрудно понять, тоже отстоят на 1-2 минуты друг от друга) - противник просто не успевает точно всунуть
динамическую прокладку ("Динаму") в моменты окончания соответствующих волн "прибоя". При этом к эффекту волны (нанесение максимального урона за счет
отсутствия транспортного прикрытия в составе армии) добавляется эффект удара второй и последующих волн по БЕСПРОКЛАДОЧНОЙ армии противника.
Большие волны выключения - "Цунами" - волны типа ударная армия+транспортное прикрытие+прокладка (в случае нескольких волн подряд, все волны кроме
первой могут быть типа ударная армия+прокладка, так как первая волна очистит все), рассчитанные также для одного раунда боя, но с той лишь разницей,
что каждая волна после первого раунда будет ПОБЕЖДАТЬ, нанеся максимальные повреждения противнику. "Цунами" применяются для эффективного "зануления"
(полного уничтожения) армии противника, без потерь собственной армии. Самое важное, при использовании больших волн - состав армии противника
ДОЛЖЕН БЫТЬ разведан заранее, чтобы рассчитать стоимость каждой волны так, чтобы ее стоимость была в 4,5 - 4,9 раз больше стоимости армии противника
НА МОМЕНТ ПРИЛЕТА ВОЛНЫ - иначе волна победит без боя. Для расчета стоимости каждой волны, нужно знать какая армия останется у врага после боя
с предыдущей волной, и для этого необходимо использовать анализаторы боя. После этого считается стоимость "остатков" армии и следующая волна
формируется так, чтобы ее стоимость была в 4,5 - 4,9 раз больше стоимости остатка и так далее. Лучше, перестраховаться и делать стоимость каждого
"цунами" в районе 4,5-кратного превосходства, чтобы, не дай Бог, волна ушла без боя. Таким образом можно полностью уничтожить противника, если
он не спрячется от волн, и осуществить все свои самые страшные угрозы, которые Вы ему высказали, будучи еще совсем маленьким, за постройкой
своего первого сборщика продиума...
Данная тактика требует достаточно времени для расчета стоимостей, и не рассчитана для ленивых, однако она является самой эффективной и
самой совершенной на сегодняшний день тактикой тотального уничтожения армий противника.
Боевые тактики обороны
1. "Нычка обыкновенная"
Данная тактика является основной в начале игры, а также и наиболее актуальной для применения новичками во время активных боевых действий.
Тактика "Нычка обыкновенная" - является главным оружием против мародеров, шакалов и просто врагов, значительно превосходящих Вас в рейтинге.
Тактика гениальна в своей простоте и исполнении и заключается в прятании армии от разгрома, а ресурсов - от разграбления.
Таким образом, если Вы вдруг увидели, что на Вас летит злобный враг, и враг силен настолько, что более одного раунда Вы не продержитесь,
либо если Вы имеете стратегический план и просто не хотите терять силы, то прежде всего стоит увести Свою Армию™, чтобы бой просто не состоялся.
Варианты:
1. Вы выгребаете все из внутренней армии и, перекачав все силы в другую, вновь созданную армию, уводите ее на защиту соты соседа.
Причем сосед, желательно должен находиться в альянсе, и желательно в мирном - иначе есть вероятность что армию и там прибьют,
особенно - если Вы оставите её там надолго. Поэтому - читайте "ПиВо" перед сном - и будьте в курсе политической обстановки.
2. Отправляете Свою Армию™ на защиту соальянсовика, и после пролета армии супостата - отзываете Свою Армию™ обратно.
Этот метод имеет только один минус - он требует наличия Вас в сфере, а так абсолютно безопасен.
С ресурсами же ситуация сложнее. Ныканье ресов заключается в том, чтобы спрятать их в коннекторе торговли
(ЛКТ, ВКТ или МКТ - на что уже успели собрать денег), чтобы потом они к Вам же и вернулись.
Прятать можно по разному:
1. Выставить все свои ресурсы за цену, большую их стоимости - чтобы их вдруг не купили и они не вернулись
к Вам раньше времени.
До появления Межкольцевого коннектора ныкать ресурсы стоит
в комплексе - через ЛКТ, дабы злобный враг не усёк Ваш манёвр. А при наличии доброго соседа, могущего выкупить
их - только в комплексе. Если же доброго соседа нет (и здесь в самом деле стоит задуматься -а как я влияю на людей?),
то прятать можно и на ВКТ (Кольцо
Вывод: Нычка всегда полезна тем, что противник гарантированно остается с носом.
2. "Петля Нестерова"
На Вас летят 2 армии: предположительно пробой + ударная армия. И Вам очень не хочется чтобы начиная с первого
раунда вас начали не по-детски иметь, ибо пробой - штука пакостная. Сразу назревает коварный план - а как бы
сделать так, чтобы вражий пробой не пробил? И тут на помощь вам придет сей нехитрый маневр:
1. Оставляя во внутренней армии только прокладку, вы скидываете в отдельную армию все "чемаданы" и ударные силы.
2. За несколько минут до прихода пробоя отправляете эту армию куда-нибудь, например на защиту соседа...
3. Пробой приходит и.... опаньки, он оказывается слишком могуч и силён против одинокой прокладки и уходит без боя.
Если же в пробое есть небольшое прикрытие из транспортов, то он вас даже немного пограбит - но это нормальная
плата за то, что вы сделаете далее.
4. Как только пробой уходит не набедокурив, вы отзываете армию
5. Скидываете все во внутреннюю и, с непробитой прокладкой ждете основной удар вражины.
6. Враг приходит, удивляется (" А где же сыыыр?") и отгребает...
Главное в этой тактике - успеть вклиниться в промежуток между пробоем и ударной армией противника.
Тактику стоит проводить, если расстояние между пробоем и ударной армией 10 и более минут, иначе рискуете
просчитаться и не успеть (На Анлиме может быть и другое время) Учтите, что "Петля Нестерова" почти всегда применяется в совокупности с "Динамой" и
ПОМНИТЕ ВСЕГДА - вся лишняя прокладка - не должна находиться на соте в этот момент - в сад ее... к соседу или
просто погулять, иначе в первом же раунде Вы останетесь без нее.
Плюс: Тривиальное устранение полезного эффекта пробоя, особенно если противник не особо внимательно следит
за ходом своей атаки.
Минус: Противник может не обмануться и развернуть ударную, почуяв неладное или жестоко обмануть Вас -
просто поменяв расположение пробоя и ударной армии. Посему - тут кто хитрее - тот и победил.
3. "Необыкновенная история"
Данная тактика практически аналогична "Петле Нестерова" и также предназначена для уворачивания от
пробоев и разведок противника с той лишь разницей, что войска не отсылаются в виде армии, а выставляются
на аукцион. Плюс этого в том, что армия вернется тогда, когда нужно и сама, минус - это опять таки
нудные расчеты времени. В "Необыкновенной истории" также, обычно, прячутся все ресурсы, кроме
определенного количества, оставленного под строительство динамической прослойки (наша любимая "Динама").
Итак, последовательность:
1. На аукцион прячется ударная группа и "чемоданы" с расчетом вернуться ДО прихода основной армии.
Иначе вас просто пограбят и уйдут.
2. Запускается на строительство несколько дорогих юнитов (например 10 патриахов), с умыслом, что если
даже вдруг пробой пограбит, чтобы можно было отменить строительство данного добра и поиметь ресурсы для строительства прокладки.
3. Перед приходом пробоя - прячутся все ресурсы, кроме количества необходимого для строительства прокладки
4. Пропускается пробой... возвращается армия... и начинается бой с ударной группой (далее - по тексту "Динамы" и "Петли Нестерова")

4. "Рессора от трактора Беларусь"
На самом деле довольно редко применяемая тактика, которая заключается том, что на защиту к вам прилетает
армия вашего брата(сестры) по оружию, когда на соте УЖЕ ИДЕТ первый раунд боя. Почему она применяется редко -
во-первых до брата по оружию еще надо докричаться, во-вторых не факт, что он успеет прийти именно в тот момент,
когда нужно, в-третьих армии брата по оружию могут злостно кого-то грабить и как следствие не находиться на
собственной соте и в-четвертых, нужно все-таки хотя бы приблизительно знать силу армии нападающего,
дабы не подставить ни себя, ни брата по оружию.
Последовательность действий:
1. Вы засекаете, вылет армии супостата и время его прилета к вам (ВП)
2. Вы точно знаете что армия вражины сравнима с армией выручальца и точно знаете что первый раунд
с Вашим фаршем Вы уж точно продержитесь.
3. Стучитесь выручальцу и говорите ВП супостата.
4. Союзничек высчитывает время отправки (ВО) собственной армии на защиту вашей: ВО = (ВП + 10минут) - ПДС,
где ПДС - время пути до вашей соты с соты выручальца.
Как результат - Ваша сота целехонька, Ваша армия теряет только прокладку, а супостат отгребает по полной.
А почему же армия выручальца должна прилететь во время УЖЕ ИДУЩЕГО БОЯ, а не раньше времени - догадайтесь
сами или перечитайте ещё раз "Прибой" и "Цунами"
5. "Динама"
Итак, свершилось! На вас летит супостат и предположительно летит с желанием зверски запинать Вас ногами.
Однако, Вам изветна замечательная тактика обороны с использованием динамической прокладки, благодаря
которой противника выносят вперед ногами - даже если его армия в 2 (но не более чем в 2) раза сильнее Своей Армии™.
Тактика заключается в том, что во время боя в своих заводах первого и второго уровня Вы строите юнитов с таким
расчетом, чтобы их строительство заканчивалось к концу раунда. Разумеется, при этом вся Ваша армия (всю лишнюю
прокладку при этом нужно выслать с соты прочь - например на защиту соты соседа) должна находиться во внутренней армии,
ибо именно туда приходят все свежепостроенные юниты.
Итак, распишу по шагам:
1. Допустим, армия атакера (А) состоит из 1000 патриархов, + 6 видов транспортов + прокладка.
Ваша же армия (З) - 600 патриархов + 6 видов транспортов + прокладка.
2. Первый раунд - армии разбивают прокладки друг друга. При полной прокладке (54 юнита из которых 1 вид ударный и 6 - транспортных)
ударные армии получают 1/54 урона и практически ничего не теряют.
3. Во втором раунде (если он начнется и Вы не спите и обороняетесь уже можете считать себя победителем) армия А
имеет вид 1 + 6 и ударная часть А получает урон равный 1/7 урону вашей ударной части. А "З", вернее ее ударная
часть - получает урон 1/(1+6+12) если у вас ударная группа 3-го или 4-го уровня, или 1/(1+6+11) если ударная
первого или второго. Возьмем второй случай... откуда взялось в знаменателе "11"? Почему нападающий отгребает
более чем в 2 раза больше чем вы? А потому, что на своих свободных заводах первого и второго уровня вы строите
прокладку во время боя. Причем прокладку второго уровня уже в первом раунде, чтобы пришла она во время второго,
ведь урон считается в конце раунда!

4. Во всех остальных раундах Вы действуете аналогично, и противник методично отгребает, теряя на вашей соте
практически всю свою армию - Ваши же потери обычно более чем в 10 раз меньше потерь атакера. А при наличии
впоследствии хороших защитных артефактов, оборона становится для вас песней, а для противника смертью - ибо в
обороне ваши потери минимальны, а у противника огромны. Так сота становится неприступной.
В этой тактике необходимо соблюдать несколько важных условий:
А. У Вас должно быть на соте минимум 3-4 завода первого уровня. И 3-5 второго. Пусть они занимают место,
но их стоит держать только из-за производства динамической прокладки, потому как даже один бой окупит вам
все это с лихвой, а так как воевать прекращать мы не собираемся, то наличие такого количества заводов я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ.
Б. У Вас должно быть необходимое для обороны количество ресурсов на соте, для постройки динамичкеской
прокладки.
В. В самом начале первого раунда вы должны знать соотношение армии А и З, армию А вы посмотрите сразу
в обзоре сражений и с помощью калькулятора рассчитаете ее стоимость. Зная стоимость собственной армии
вы определяете, более ли чем в 2 раза сильна армия А или менее. В первом случае второй раунд не
состоится и все что вам нужно - это быстренько спрятать ресурсы (см. пункт "Нычка обыкновенная"),
пока не закончился первый раунд и не заморачиваться с "Динамой".
Маленький мальчик стоит на трибуне во время матча и орет:
- ЦСКА, забей Динаму! ЦСКА, забей Динаму!
Старенький дедушка тихонечко трогает его за плечо:
- Молодой человек, Динама - не склоняется...
Мальчик: гордо:
- Перед ЦээСКой все склоняются!
6. "ЦСКА"
Данная тактика выполняется за несколько часов до прилета сил противника и заключается в выкладывании
на аукцион прокладки с таким расчетом, чтобы она возвращалась (разумеется никем не купленная) соответсовенно
во 2-й, 3-й и т.д. раунды... насколько хватит терпения, настолько и выставляйте. Данная штука позволит вам
практически полностью избежать потерь в бою, так как такой способ позволяет выставить намного больше
прокладки в раунд, чем в пункте "Динама". Обычно 6 и 7 совмещают. То есть выставляют на аукцион
прокладку других рас ("импорт"), тогда как прокладка своей расы клепается динамически по уже
рассмотренному алгоритму. Итак, рассмотрим ситуацию подробней:
1. Вы засекли нападающую армию, которая приходит к вам ровно в 00.00. Вы решаете начать выставлять прокладку на аукцион.
2. Прокладку на первый раунд выставлять не надо - она уже находится в Своей Армии™, посему выставляем ее
на второй. То есть - возвращаться с аукциона она должна в интервале (0:18 - 0:36).
3. Для того чтобы прокладка вернулась в этот интервал времени вы соответственно должны выставлять ее
либо в интервале (23:13 - 23:31) на 1 ход (учитываем еще и 5-ти минутную задержку появления лота на аукционе),
где 1 ход = 1 часу, либо в интервале (22:13 - 22:31) на 2 хода, либо в интервале (21:13 - 21:31) на 3 хода и т.д.
3. Третий раунд будет длиться с 0:36 по 0:54.... соответственно прокладку выставляем в интервале (23:31 - 23:49) на 1 ход,
либо (22:31 - 22:49) на 2 хода... тут главное не забыть что бой начинается в полночь, поскольку во время боя выставлять
уже ничего низя, да и не до того будет, во время боя начинается пункт 6 - "Динама"
Обычно за 18 минут успевается выставиться 15-25 юнитов (если у вас не премиум-аккаунт) - тут все зависит от
вашего компьютера и скорости связи. Плюс еще 11 которую вы будете строить динамически во время боя - это уже
серьезно - опытным путем доказано, что в раундах, когда с аукциона приходит прокладка, потери защитника практически
нулевые - атакер же отгребает как всегда. Да, и не забудьте, что прокладка выставляется на аукцион только из внутренней
армии и соответственно во внутреннюю же и попадает снова.
Плюс: Практически полная неуязвимость в обороне
Минус: Затрахаетесь выставлять всё на аукцион.

7. "Контрольный выстрел"
Тактика применима только в поздний период игры и связана она с заменой во время боя защитного
комплекта артефактов на нападающий комплект. В раннем не применима разумеется потому,
что таких комплектов просто нет в наличии. Интуитивно ли, или с помощью калькулятора и анализатора
рассчитывается когда наступит последний раунд боя и именно в этот раунд в военной базе защитные арты
заменяются на арты нападения/урона -и, как результат противник отгребает намного сильнее (в 2 и более раза)
чем в предыдущем раунде с защитными артами. Ваши потери тоже возрастают, но не значительно...

_________________
Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть

Глава Военного Совета Альянса ULTRA
http://ultra1.clan.su/


Последний раз редактировалось stolexa Вт май 12, 2009 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 22:33 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 13:23
Сообщения: 191
Откуда: Молодая Гвардия
Сорри за даблпост :?
Вот еще полезная ссылка http://a111169.narod.ru/war.html

_________________
Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть

Глава Военного Совета Альянса ULTRA
http://ultra1.clan.su/


Последний раз редактировалось stolexa Пн май 04, 2009 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 22:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
to stolexa ->
Это все хорошо для класики...но негодиться для орла. И вообще устарело, так как имеет быть переменное время раунда, и расчет урона по оканчании а не на начало раунда.
Если вас хотят занулить - ваша динама в ОFFЕ поможет только в том случае если на вас послали одинаковую c вашей по весу армию и она зависла на многораунд.
Если же вас умышленно летит нулить топ, то посланные в паралель с разрывом в пару секунд
2- 3 ударные армии вынесут вас в 0 , не смотря на интенсивную динаму.
Проще на время дауна все спрятать, в худшем для вас случае вас ограбят на то что вы не спрятали и снесут ударку в ваших граблях ( чемоданы выживут).

Что касается боевых тактик в защите ( в ОNLINE ) самая эффективная тактика одна :
оставляете в защите одну четверть своей армии с прослоем, 3\4 армии отправляете с прослоем на кормушку в засаду за 3 минут до начала боя, по прилету противника оцениваете вес его армии и по обстановке оцениваете варианты действия:
1)Если вес армии противника менее 2х раз веса вашей армии - ( будет один раунд) можно пожертвовать лишним прослоем и вернуть засаду в первом раунде.
2) если вес противника не отличается от вас более 2х раз ( те будет многораунд) возврасчаете армию из засады во втором раунде и прекрасчаете бой ( введя продовый перевес), ударив по армии противника оказавшейся без прослоя.
3)Если армия противника превышает вашу в 2 раза, то лучше отыгравшись одним раундом не ввязываться в бой и не возврасчать армию из засады.

Все многораунды хороши если у вас есть время , если вы обеспечили себя армиями прослоя... в общем много хлопот. 2х раундовый бой не займет у вас много времени и он прост в техническом исполнении.


Последний раз редактировалось SoliX Пн май 04, 2009 23:59, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 23:12 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 13:23
Сообщения: 191
Откуда: Молодая Гвардия
Я ж не спорю, но все таки большее из всего этого пригодиться на Анлиме (Телец, Дракон, Орел). Насчет вставки слоя в 2 секунды по окончанию знаем. Волны с разницей 5-10 минут не видел на Тельце 3. Но на Драконе такое есть. Про Орел, сорри, уточнить не могу. Ты бы высказал и подкорректировал под Орел чуток :friends:
Насчет оправки в дауне: Это тока в случае если слишком много граблей, а так действительно на время отсутствия в игре все прятать.

_________________
Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть

Глава Военного Совета Альянса ULTRA
http://ultra1.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 23:56 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 16:51
Сообщения: 12
Цитата:
Что касается боевых тактик в защите ( в ОNLINE ) самая эффективная тактика одна :
оставляете в защите одну четверть своей армии с прослоем, 3\4 армии отправляете с прослоем на кормушку в засаду за 3 минут до начала боя, по прилету противника оцениваете вес его армии и по обстановке оцениваете варианты действия:
1)Если вес армии противника менее 2х раз веса вашей армии - ( будет один раунд) можно пожертвовать лишним прослоем и вернуть засаду в первом раунде.
2) если вес противника не отличается от вас более 2х раз ( те будет многораунд) возврасчаете армию из засады во втором раунде и прекрасчаете бой ( введя продовый перевес), ударив по армии противника оказавшейся без прослоя.
3)Если армия противника превышает вашу в 2 раза, то лучше отыгравшись одним раундом не ввязываться в бой и не возврасчать армию из засады.
вот мне любопытно, как данную методу на пташке применить?

_________________
Русские, сдавайтесь, нас Орда!!
А нас рать!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 06:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 07:23
Сообщения: 35
собственно тут описано все по пунктам, что ещё надо? ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.