Текущее время: Пн сен 29, 2025 23:29

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 01:01 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:13
Сообщения: 122
логичный вопрос:

как сделать прему - ЩИТ ????

вылетел - выключил прем..... атак прошла - опять прем включил... натыкал армий, отправил - опять выключил :-)

вот это жизнь :P

дайте кнопачку - ОТКЛ/ВКЛ ПРЕМИУМ :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 06:21 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Игра уже минут 30 крутит динаму.
И как раз сейчас атакуют соту, если не войду, кое кто будет откатывать логи. :( Что-то мне такое кино не нравиться.

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 06:30 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Кагбэ +1, с дауна

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 08:54 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:13
Сообщения: 122
у мну почамуто до дауна крутит частенько.... и после - стабильно долго !!!! аш на соту не попасть :-(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:19 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
тупит с самого утра:
1) 5-1
2) 60 сек
3) 30 сек
4) малевич
5) какая-то ошибка


Целый букет за утро насобирал :crazy:

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:27 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
:lol: :lol: :lol:
рефрешится по 1 - 2 событиям и все пишет. 60 секунд.

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 05:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:02
Сообщения: 323
думаю эту проблему ни когда не решат :cry:
висим уже всю ночь. дада ОТВЕДИ СВОЙ ВЗГЛЯД НА НАС :fool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 12:10 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
какая же это проблема? это ФИЧА, элемент игры так сказать. Думаю надо привыкать и активно юзать эту фичу 8-)

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 17:48 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Я чёто не пойму....
Как этопонимать:
Цитата:
игра делает рефреш вашему противнику и пересчитывает все все все на его соте, включая все его грабельки (ведь они же могли вернутся и оказать сопротивления вашей армии или притащить что-то что могли бы увезти ваши грузовички) - а уж грабельки вашего противника включают рефреш на сотах других игроков и пошла цепная реакция рефрешей и пересчетов до момента пока все цепи не прервутся
(с) ДАДА
Т.е если противник вылетел на меня, а я в ответ на него то Я делаю рефреш соты противника на которого лечу и соответственно он рефрешает мою, он рефрешнул мою и соответственно я рефрешнул его.....и так до бесконечности?

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 18:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29
Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
Не парни, может я чё-то не догоняю.
Но не было раньше этой проблемы, а счас почему, откуда возникла?
(Прошу не пинать, я с компом на вы однако).

_________________
Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 21:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 00:59
Сообщения: 237
Откуда: Гьеди Прайм
Цитата:
Т.е если противник вылетел на меня, а я в ответ на него то Я делаю рефреш соты противника на которого лечу и соответственно он рефрешает мою, он рефрешнул мою и соответственно я рефрешнул его.....и так до бесконечности?
Ну что то в этом роде. Вот, например, сегодня все было тихо-мирно, как бац 5-4-3-2-1, потом еще 60сек, потом еще - результат банальной разведки со стороны товарища Удава, у которого граблей небось немыслемо было в полете на тот момент - т.е. был мой рефреш, рефреш Удава, рефреш всех сот на которые летят мои и его грабли... Мне кажется проблема в банально старом железе, сервере :), который не успевает обрабатывать рефреши всех игроков в далеко не полностью заселенном мире и это при наличии только одной колонии! Я боюсь представить, что будет с введением второй колонии и более массовым заселением более-менее активных игроков. :%) :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 22:39 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29
Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
Ну не знаю. Лет пять назад думаю сервера стояли послабей.
И над этой проблемой не заморачивались.
Думаю здесь программер поработал кривыми руками.
Моё ИМХО.

_________________
Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 22:54 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
помоему раньше некоторые (или все) события на сотах сервером обрабатывались в в режиме реал-тайм и проблемы цепного рефреша не могло возникать изначально, зато была проблема перегрузки сервера. Теперь как я понимаю события на сотах обрабатываются по рефрешу, а 54321 - защита от двойного рефреша, с двух сторон типа. Сделано это было чтобы решить проблему перегрузки сервера. Логика вообще правильная: нет рефреша - зачем обрабатывать события на соте? Налицо снижение нагрузки на сервак. Но как обычно тестировалось сие дело на чем-то мелком. а то и вообще на матмодели)) :crazy:

Отсюда и все баги, например меня разведали в 18.05 (зондов на соте было 0), в 18.10 я поставил зонды на защиту, рефрешнул и получил лог со временем 18.05, где сражались мои зонды которых вообще на соте небыло))

Моё ИМХО.

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 13:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32
Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
сегодня что день 5-1 чтоли уже начинает мозг иметь эта ошибка

_________________
родом из Синдиката
Изображение
Цена победы - вечная бдительность (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 02:39 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 01:45
Сообщения: 20
меняйте компы и шарик будет крутитяся быстрее..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 02:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 00:59
Сообщения: 237
Откуда: Гьеди Прайм
Цитата:
меняйте компы и шарик будет крутитяся быстрее..
На что менять то? :!: Просоветуй комплектацию?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 08:39 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
А какая разница на какой шарик смотреть, на который быстро крутится или медленно, если один фиг смотреть на него придется те же 5 минут и более??? И вообще, если хочешь быстро крутящейся шарик, поставь качество флешки на минимум ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 02:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
раньше крутился шарик, возникал черный экран, било ошибку... а щас 12345
кроме того несколько упала производительность от усложнения функционала игры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 03:51 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 00:24
Сообщения: 685
Откуда: Вас столько умных?
Цитата:
раньше крутился шарик, возникал черный экран, било ошибку... а щас 12345
кроме того несколько упала производительность от усложнения функционала игры
Ну так будте добры сделайте функционал проще, чтоб мои грабли не пересекались с забитыми координатами на соте защиты, а то я заметил что даже если развед упал и погиб на соту где море грабель, после этого 5-1 не пускает около часа в игру.
На самом деле решение проблемы банально и игроки уже давно об этом говорят. Уберите: 1) временные арты, 2) соты мимикри, 3) разные бесполезные фичи и думаю игра заработает быстрее. Хочется уже нормально следить за ходом боя, втыкать динаму, отзывать лишние пробои и грабли когда это надо, просто надоело надеятся на авось.

А вы еще хотите ввести шпионаж на Теле и Драке, это вообще приведет к тому, что будет невозможно играть.


Еще заодно хотелось бы поинтересоваться, будет что либо делаться для уменьшения ночного дауна?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 22:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ночной даун будет меньше скоро. потом снова больше а потом снова меньше. иначе никак не выйдет у нас.

что касается 12345, то мы эту задачу понимаем, пытались уменьшить - достигли временных результатов, теперь снова проблема расползлась
сейчас человек который ей занимался в отпуске, вернеться продолжим копаться


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.