 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
wastjakysok
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:13 Сообщения: 122
|
логичный вопрос:
как сделать прему - ЩИТ ????
вылетел - выключил прем..... атак прошла - опять прем включил... натыкал армий, отправил - опять выключил
вот это жизнь
дайте кнопачку - ОТКЛ/ВКЛ ПРЕМИУМ 
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Santjago
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Игра уже минут 30 крутит динаму.
И как раз сейчас атакуют соту, если не войду, кое кто будет откатывать логи.  Что-то мне такое кино не нравиться.
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lovejoy
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46 Сообщения: 1213
|
тупит с самого утра:
1) 5-1
2) 60 сек
3) 30 сек
4) малевич
5) какая-то ошибка
Целый букет за утро насобирал 
_________________ Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Я чёто не пойму....
Как этопонимать:
Цитата: игра делает рефреш вашему противнику и пересчитывает все все все на его соте, включая все его грабельки (ведь они же могли вернутся и оказать сопротивления вашей армии или притащить что-то что могли бы увезти ваши грузовички) - а уж грабельки вашего противника включают рефреш на сотах других игроков и пошла цепная реакция рефрешей и пересчетов до момента пока все цепи не прервутся
(с) ДАДА
Т.е если противник вылетел на меня, а я в ответ на него то Я делаю рефреш соты противника на которого лечу и соответственно он рефрешает мою, он рефрешнул мою и соответственно я рефрешнул его.....и так до бесконечности?
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CSerg
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29 Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
|
Не парни, может я чё-то не догоняю.
Но не было раньше этой проблемы, а счас почему, откуда возникла?
(Прошу не пинать, я с компом на вы однако).
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mentat
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 00:59 Сообщения: 237
Откуда: Гьеди Прайм
|
Цитата:
Т.е если противник вылетел на меня, а я в ответ на него то Я делаю рефреш соты противника на которого лечу и соответственно он рефрешает мою, он рефрешнул мою и соответственно я рефрешнул его.....и так до бесконечности?
Ну что то в этом роде. Вот, например, сегодня все было тихо-мирно, как бац 5-4-3-2-1, потом еще 60сек, потом еще - результат банальной разведки со стороны товарища Удава, у которого граблей небось немыслемо было в полете на тот момент - т.е. был мой рефреш, рефреш Удава, рефреш всех сот на которые летят мои и его грабли... Мне кажется проблема в банально старом железе, сервере  , который не успевает обрабатывать рефреши всех игроков в далеко не полностью заселенном мире и это при наличии только одной колонии! Я боюсь представить, что будет с введением второй колонии и более массовым заселением более-менее активных игроков. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CSerg
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29 Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
|
Ну не знаю. Лет пять назад думаю сервера стояли послабей.
И над этой проблемой не заморачивались.
Думаю здесь программер поработал кривыми руками.
Моё ИМХО.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skinny
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49 Сообщения: 92
|
помоему раньше некоторые (или все) события на сотах сервером обрабатывались в в режиме реал-тайм и проблемы цепного рефреша не могло возникать изначально, зато была проблема перегрузки сервера. Теперь как я понимаю события на сотах обрабатываются по рефрешу, а 54321 - защита от двойного рефреша, с двух сторон типа. Сделано это было чтобы решить проблему перегрузки сервера. Логика вообще правильная: нет рефреша - зачем обрабатывать события на соте? Налицо снижение нагрузки на сервак. Но как обычно тестировалось сие дело на чем-то мелком. а то и вообще на матмодели))
Отсюда и все баги, например меня разведали в 18.05 (зондов на соте было 0), в 18.10 я поставил зонды на защиту, рефрешнул и получил лог со временем 18.05, где сражались мои зонды которых вообще на соте небыло))
Моё ИМХО.
_________________

[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
geracd
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 01:45 Сообщения: 20
|
меняйте компы и шарик будет крутитяся быстрее..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mentat
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 00:59 Сообщения: 237
Откуда: Гьеди Прайм
|
Цитата: меняйте компы и шарик будет крутитяся быстрее..
На что менять то?  Просоветуй комплектацию?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
раньше крутился шарик, возникал черный экран, било ошибку... а щас 12345
кроме того несколько упала производительность от усложнения функционала игры
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bishep
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 00:24 Сообщения: 685
Откуда: Вас столько умных?
|
Цитата: раньше крутился шарик, возникал черный экран, било ошибку... а щас 12345
кроме того несколько упала производительность от усложнения функционала игры
Ну так будте добры сделайте функционал проще, чтоб мои грабли не пересекались с забитыми координатами на соте защиты, а то я заметил что даже если развед упал и погиб на соту где море грабель, после этого 5-1 не пускает около часа в игру.
На самом деле решение проблемы банально и игроки уже давно об этом говорят. Уберите: 1) временные арты, 2) соты мимикри, 3) разные бесполезные фичи и думаю игра заработает быстрее. Хочется уже нормально следить за ходом боя, втыкать динаму, отзывать лишние пробои и грабли когда это надо, просто надоело надеятся на авось.
А вы еще хотите ввести шпионаж на Теле и Драке, это вообще приведет к тому, что будет невозможно играть.
Еще заодно хотелось бы поинтересоваться, будет что либо делаться для уменьшения ночного дауна?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема 1-2-3-4-5 |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
ночной даун будет меньше скоро. потом снова больше а потом снова меньше. иначе никак не выйдет у нас.
что касается 12345, то мы эту задачу понимаем, пытались уменьшить - достигли временных результатов, теперь снова проблема расползлась
сейчас человек который ей занимался в отпуске, вернеться продолжим копаться
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |