Текущее время: Вс апр 28, 2024 01:22

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 13:26 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Приветы
Раз уж фактически решение принято о закрытии Орла, то предлагаю в этой теме обсудить Варианты переезда или слияния с другими сферами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 14:12 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики

У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры

Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка

Отличий в настройках влияющие на игру

Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.

Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные

Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 14:24 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
весы я не рассматриваю вообще - это чисто командный мир.
судя по перечисленному выше, волк мало чем отличается от весов....

ну что ж, если орёл закроют, то может таки убъёмся напоследок, если фрам не передумает 8-)

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 15:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:05
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Командный мир-это как раз для нас :beer: Осталось выбрать: весы или волк. Весы по-спокойнее. но там лажа с целым рядом настроек, а волк перспективней, но туда надо ехать командой. Думаем! :old:

_________________
Чтобы был мир, нужно победить в войне...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 11:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
лучше всем орлом сразу переехать...ничего не меняя
как бы просто слили и все!!

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 11:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
я за весы

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 22:53 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15
Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
Могу с Орла в любой мир кроме Водолея и Тельца. Буду непротив если меня автоматом с Орла админы перебросят куда угодно, кроме этих двух миров. 8-)

_________________
МВД, МИД альянса SSS
Советник альянса SSS
Сайт альянса SSS (миры T1, T3, Водолей, Орел): http://1sss1.clan.su


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:03 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Проголосовал за Волк или другой мир destinysphere.ru. Но поеду куда решим альянсом.
Свежие результаты голосования
Цитата:
Дракон 6 чел
Телец 9 чел
Весы 23 чел
Единорог 3 чел
Волк или другой мир destinysphere.ru 20 чел

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:51 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
где можно глянуть настройки мира Волк?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:57 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
где можно глянуть настройки мира Волк?
Ну, что за овечка ты :D
Читай пост выше stasshi там и ссылка дана
Цитата:
http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики

У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры

Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка

Отличий в настройках влияющие на игру

Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.

Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные

Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 22:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47
Сообщения: 373
Цитата:
http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики

У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры

Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка

Отличий в настройках влияющие на игру

Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.

Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные

Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам
позвольте не согласится с данным сравнением
во первых по 1 пункту игра в Весах изначально подразумевала командную игру и в этом её +
по 6 пункту могу сказать , что террить уже можно
да с ограничением по армиям наверное соглашусь , но можно это как то урегулировать в связи с переездом , думаю что Дмитрий прислушается
но а по 9 пункту даже не знаю чего и думать ( либо stasshi забыл настройки Весов , либо специально вводит в заблуждение Вас) раунд длится макс 7 мин. 40 сек
про размер армий можно сказать и в плане Весов сопоставимый , даже немного в пользу Орла.
ещё одно говорящее в пользу Весов то что Вас здесь ждут как дорогих гостей , а вот в Волке что то не видел радости, тем более на Роге , там вообще чуть ли не ультиматум даде поставили))))
по Волку могу скинуть одну из тем (http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=195055) которая я думаю говорит многое о сраче в мире и он более всего этим славится( срачем)
так что думайте господа Орлы что к чему и надеюсь что увидимся на поле битвы :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 22:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:05
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Блин, все одно к одному - еще и раунд 7.40 :Yahoo!: ...Надо ехать :beer:

_________________
Чтобы был мир, нужно победить в войне...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 23:12 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
раунд длится макс 7 мин. 40 сек
7.40 - это такая этническая песня/танец, а раунд, наверное, 7:30? ;)

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 00:21 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47
Сообщения: 373
Цитата:
Цитата:
раунд длится макс 7 мин. 40 сек
7.40 - это такая этническая песня/танец, а раунд, наверное, 7:30? ;)
ты не поверишь , но всё же 7.40)))) динаму всегда закладывали через 8 мин чтоб не заморачиваться))))) :Bravo:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 02:08 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики

У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры

Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка

Отличий в настройках влияющие на игру

Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.

Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные

Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам
позвольте не согласится с данным сравнением
во первых по 1 пункту игра в Весах изначально подразумевала командную игру и в этом её +
по 6 пункту могу сказать , что террить уже можно
да с ограничением по армиям наверное соглашусь , но можно это как то урегулировать в связи с переездом , думаю что Дмитрий прислушается
но а по 9 пункту даже не знаю чего и думать ( либо stasshi забыл настройки Весов , либо специально вводит в заблуждение Вас) раунд длится макс 7 мин. 40 сек
про размер армий можно сказать и в плане Весов сопоставимый , даже немного в пользу Орла.
ещё одно говорящее в пользу Весов то что Вас здесь ждут как дорогих гостей , а вот в Волке что то не видел радости, тем более на Роге , там вообще чуть ли не ультиматум даде поставили))))
по Волку могу скинуть одну из тем (http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=195055) которая я думаю говорит многое о сраче в мире и он более всего этим славится( срачем)
так что думайте господа Орлы что к чему и надеюсь что увидимся на поле битвы :evil:
Да просто Сташи хочет лопухов из ала ПСИММ использовать в своих политических целях. Почитал я форум и увидел старых знакомых по Пульсару с мира Волка.
Мне, конечно, все равно, везде хана ПСИММовцем :D

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 07:25 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
ну как это местному шакалу не нагадить в теме?

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 09:24 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
vitok, закон о спам армиях на Волке легко обходится альянсовой игрой.
на Роге понятно почему встали на дыбы - там своя микросреда, которая после переезда с более быстрого Орла будет "я твой сфэра шатал".
на Волке не видно, что бы кто то был против нашего приезда, но лично меня из их настроек беспокоит умирание войск при недостатке прокорма, очень беспокоит. А так согласен со Стасом - Волк выглядит, как более активный мир.

меня больше другое беспокоит:
1. в логовнице Весов нет нормальных логов уже почти полгода - там точно есть живые?
2. будет ли в дальнейшем с Весов открыт переезд в следующий мир, например мир Волка?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:05
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Может повторюсь, но действительно хотелось бы гарантировать мораторий на односторонние изменения настроек со стороны разработчиков после переезда на Весы(например), а так же иметь четкую перспективу возможности дальнейшего переезда на тот же Волк в случае, если слияние с Весами закончится тем же, что мы имеем сейчас на Весах и Орле.
Серега, на Весах какого-то буйства ожидать не приходится ИМХО, в лучшем случае после слияния Весы станут Орлом полуторагодичной давности(что тоже наверное не плохо).
По большому счету, пусть каждый подумает, чего он ждет от игры, а то мы уже привыкли стонать о том, что все плохо больше по привычке, а уже целое "поколение" игроков даже не помнит , какие в ДС были "двИжи". Всем ясно, что простыми слияниями миров проблему не решить, очевидно новичкам проект не интересен - притока игроков нет, а те кто приходят, остаются не надолго. Игра(изначально уникальный сплав драйва и интелекта) не двигалась в ногу со временем и отстала. Наверное нужен новый, более зрелищный проект с серьезными вложениями на разработку продукта и его продвижению, ДС устарела - это факт :pardon:
Поэтому: сначала Весы, а забиться по щелям на классике мы еще успеем :beer:

_________________
Чтобы был мир, нужно победить в войне...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 22:56 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 20:55
Сообщения: 7
просто ДС потиху умирает... переход ничего не решит, через год-полтора будет то же самое, что на орле...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 23:44 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
аминь или are you ready?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.