|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
stasshi
|
Заголовок сообщения: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
|
Приветы
Раз уж фактически решение принято о закрытии Орла, то предлагаю в этой теме обсудить Варианты переезда или слияния с другими сферами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stasshi
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
|
http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики
У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры
Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка
Отличий в настройках влияющие на игру
Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.
Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные
Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
robur
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16 Сообщения: 874
|
весы я не рассматриваю вообще - это чисто командный мир.
судя по перечисленному выше, волк мало чем отличается от весов....
ну что ж, если орёл закроют, то может таки убъёмся напоследок, если фрам не передумает
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Get_It
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32 Сообщения: 221
|
лучше всем орлом сразу переехать...ничего не меняя
как бы просто слили и все!!
_________________ Skype master199235
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Get_It
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32 Сообщения: 221
|
я за весы
_________________ Skype master199235
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
Проголосовал за Волк или другой мир destinysphere.ru. Но поеду куда решим альянсом.
Свежие результаты голосования
Цитата: Дракон 6 чел
Телец 9 чел
Весы 23 чел
Единорог 3 чел
Волк или другой мир destinysphere.ru 20 чел
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
|
|
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
|
Цитата: где можно глянуть настройки мира Волк?
Ну, что за овечка ты
Читай пост выше stasshi там и ссылка дана
Цитата: http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики
У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры
Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка
Отличий в настройках влияющие на игру
Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.
Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные
Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики
У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры
Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка
Отличий в настройках влияющие на игру
Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.
Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные
Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам
позвольте не согласится с данным сравнением
во первых по 1 пункту игра в Весах изначально подразумевала командную игру и в этом её +
по 6 пункту могу сказать , что террить уже можно
да с ограничением по армиям наверное соглашусь , но можно это как то урегулировать в связи с переездом , думаю что Дмитрий прислушается
но а по 9 пункту даже не знаю чего и думать ( либо stasshi забыл настройки Весов , либо специально вводит в заблуждение Вас) раунд длится макс 7 мин. 40 сек
про размер армий можно сказать и в плане Весов сопоставимый , даже немного в пользу Орла.
ещё одно говорящее в пользу Весов то что Вас здесь ждут как дорогих гостей , а вот в Волке что то не видел радости, тем более на Роге , там вообще чуть ли не ультиматум даде поставили))))
по Волку могу скинуть одну из тем ( http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=195055) которая я думаю говорит многое о сраче в мире и он более всего этим славится( срачем)
так что думайте господа Орлы что к чему и надеюсь что увидимся на поле битвы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
robur
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16 Сообщения: 874
|
Цитата: раунд длится макс 7 мин. 40 сек
7.40 - это такая этническая песня/танец, а раунд, наверное, 7:30?
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: Цитата: раунд длится макс 7 мин. 40 сек
7.40 - это такая этническая песня/танец, а раунд, наверное, 7:30?
ты не поверишь , но всё же 7.40)))) динаму всегда закладывали через 8 мин чтоб не заморачиваться)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
|
|
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
|
Цитата: Цитата: http://dsga.me/ds/WorldOptions.html Вот здесь ссылка на настройки миров классики
У меня есть соты в мирах Змееносец, Ворон-Феникс, Водолей, Орел, Весы. Был акк на Волке. Играл на Драконе.
Сравнивая все эти миры: параметры, активность в торговле, размер форса, активность игроков и наличие "живых душ" я могу предложить 2 варианта продолжения игры
Вариант 1 (предложен Дадой) переезд(слияние) в сферу Весы
Вариант 2 создание команды игроков Орла и переезд в сферу Волка
Отличий в настройках влияющие на игру
Сфера Весы отличия от Сферы Орел
1. Есть торговля юнитами (торговый коридоры такие что переброс форса одного игрока другому очень затруднителен)
2. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
3. Юниты умирают при нехватке ресурсов
4. Время полета до зеркального комплекса на другом кольце 3ч.30 мин.
5. Время полета по кольцу 3ч
6. Нет терраформинга
7. 1 постоянная колония
8. Ограничение на число армий Всего 70 с одной соты 40
9. Максимальный раунд в бою 15 мин.
Сфера Волк отличия от сферы Орел
1. Время турна 1ч.
2. Есть Минимальное время раунда 3 мин.
3. Есть ограничение на атаку по количеству армий учавствовавших в бою (ограничение не программное. а на уровне пользовательских соглашений)
4. Есть торговля юнитами
5. Есть возможность защиты сокомплесника и соальянсника
6. Артефакты постоянные
Лично мне кажется Вариант 2 наиболее оптимальным для продолжения игры.
Аргументы
1. размер армий и сборок на Волке сопоставим с размером форса команды игроков Орла
2. На Волке есть несколько альянсов, которые активно воюют
3. идет постоянный приток новичков из сферы Стрелец, Терра нова - это миры приемки для новичков.
4. будет интерес в игре: "старички" называют это "Пройти Сферу", т.е. есть цель Пбедить всех в сфере Волка
5. Есть возможность свободного переезда в сферу Ворона_Феникса - это одна из самых живых сфер в DS
6. Есть активная торговля за серу
7. Сфера Волка и Орла примерно близки по своим параметрам
позвольте не согласится с данным сравнением
во первых по 1 пункту игра в Весах изначально подразумевала командную игру и в этом её +
по 6 пункту могу сказать , что террить уже можно
да с ограничением по армиям наверное соглашусь , но можно это как то урегулировать в связи с переездом , думаю что Дмитрий прислушается
но а по 9 пункту даже не знаю чего и думать ( либо stasshi забыл настройки Весов , либо специально вводит в заблуждение Вас) раунд длится макс 7 мин. 40 сек
про размер армий можно сказать и в плане Весов сопоставимый , даже немного в пользу Орла.
ещё одно говорящее в пользу Весов то что Вас здесь ждут как дорогих гостей , а вот в Волке что то не видел радости, тем более на Роге , там вообще чуть ли не ультиматум даде поставили))))
по Волку могу скинуть одну из тем ( http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=195055) которая я думаю говорит многое о сраче в мире и он более всего этим славится( срачем)
так что думайте господа Орлы что к чему и надеюсь что увидимся на поле битвы
Да просто Сташи хочет лопухов из ала ПСИММ использовать в своих политических целях. Почитал я форум и увидел старых знакомых по Пульсару с мира Волка.
Мне, конечно, все равно, везде хана ПСИММовцем
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
ну как это местному шакалу не нагадить в теме?
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadRobot
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:05 Сообщения: 252
Откуда: Одесса
|
Может повторюсь, но действительно хотелось бы гарантировать мораторий на односторонние изменения настроек со стороны разработчиков после переезда на Весы(например), а так же иметь четкую перспективу возможности дальнейшего переезда на тот же Волк в случае, если слияние с Весами закончится тем же, что мы имеем сейчас на Весах и Орле.
Серега, на Весах какого-то буйства ожидать не приходится ИМХО, в лучшем случае после слияния Весы станут Орлом полуторагодичной давности(что тоже наверное не плохо).
По большому счету, пусть каждый подумает, чего он ждет от игры, а то мы уже привыкли стонать о том, что все плохо больше по привычке, а уже целое "поколение" игроков даже не помнит , какие в ДС были "двИжи". Всем ясно, что простыми слияниями миров проблему не решить, очевидно новичкам проект не интересен - притока игроков нет, а те кто приходят, остаются не надолго. Игра(изначально уникальный сплав драйва и интелекта) не двигалась в ногу со временем и отстала. Наверное нужен новый, более зрелищный проект с серьезными вложениями на разработку продукта и его продвижению, ДС устарела - это факт
Поэтому: сначала Весы, а забиться по щелям на классике мы еще успеем
_________________ Чтобы был мир, нужно победить в войне...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kys
|
Заголовок сообщения: Re: Орел. Переезд? Обьединение? Обсуждение |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 20:55 Сообщения: 7
|
просто ДС потиху умирает... переход ничего не решит, через год-полтора будет то же самое, что на орле...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|