 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
GeneralGOR
|
Заголовок сообщения: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27 Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
|
Вот я вчера думал думал и вот какую думу надумал.
В игре есть юниты и урон у них изначально был прописан рендомный, то есть создатели игры изначально планировали что в зависимости от ситуации юнит будет наносить разный урон.
Например солдат атакует 7-13
и т.д.
Так вот как то я слышал что дада говорил что это не проблема прекрутить сию настройку, но проблема заключается в том что нет толка в ней, в чем я в корне не согласен.
Раз сделали временные арты почему бы не сделать урон который с течением времени понижался бы.
Поясняю Например построили вы жрицу и ее урон максимальный составляет 360
Каждый месяц ее урон падал бы и приближался к нижней планке урона в 120 при изначальных 360.
Таким образом игроки вынуждены будут постоянно обновлять ударки и не будет наследственных принцев
И еще один важный момент, тот кто только начал строить юниты и играть будет в более выгодном положении нежиле тот кто уже играет длительное время.
+ потребуется постоянное обновление форса.
Возможно это предложение более актуально для старых миров но хотелось бы порассуждать на эту тему.
У кого есть какие соображения
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Помоему урон не рандомный! То, что написано 3-15 не всегда есть правда! По моему сервер просто берёт среднее значение и от него пляшет!
А по поводу уменьшения урона:
1. а как тогда будет выглядеть стек жриц (урон жриц) если объеденить жриц с уроном 120 и 240?
2. Как это всё реализовать? Кажой жрице лепить метку о текущем её уроне? Я имею ввиду для общёта этого всего на серваке
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GeneralGOR
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27 Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
|
Сервер на все юниты берет среднее значение
изначально урон жрицы составлял 120-360 среднее составляет 240
Поэтому все жрицы атакуют 240.
а когда урон рендомный сложно будет просчитать исход боя жрица может влупить как 360 так и 120
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Ну вот представь себе у тебя ударка из 100к жриц! Т.е ты предлагаеш чтоб для 1 стека (100к жриц) сделать урон рандомный (все 100к жриц ударят ну скажем 180) или для каждой жрицы в отдельности, чтоб общитывался рандом! Т.е одна ударила 180 а вторая 200??
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
бгы. изначально урон был постоянный. это с открытием анлимитеда урон стал рандомный и рандомным он был, было весело, никода не знаешь каким будет перевес после следущего раунда. помоему были даже юниты с большим разбросом урона, такие как камикадзы, а были с небольшим разбросом, потомему этот параметр привязывали к виду урона
а понижение урона юнитов со временем бред вобще, давай тогда и здания будут меньше ресов добывать со временем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Как определил, что урон был рандомным?
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
Цитата: Как определил, что урон был рандомным?
так по анализаторам смотрели, всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат. в году так 2005 дело было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croft
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42 Сообщения: 805
Откуда: Альфа
|
Цитата: Цитата: Как определил, что урон был рандомным?
так по анализаторам смотрели, всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат. в году так 2005 дело было.
Я что то тя не пойму....
Цитата: это с открытием анлимитеда урон стал рандомный и рандомным он был
а потом
Цитата: всей альфой высчитывали какие юниты из раунда в раунд как дамажат
На альфе урон ТОЧНО не рандомный! И не рандомный он и для анлима.... проверить можно только при 2-х равных условиях (кол-во армы, арты, религия, стеки, прослой...) !
Пока меня носом не тыкнут на реальный факты что урон рандомный - нипаверю!!!!
_________________ Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
2005 год!
Сейчас на Орле никакого рандома нет, об этом свидетельствует инфа по юнитам с портала, так и инфа с заводов юнита. А давным давно был рандом. А топик стартер не знает, что вобще в году 2003 никакого рандома и не планировалось и урон был постоянным, поэтому его утверждение что урон был рандомным изначально меня насмешило...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Рендомный урон отключен. Можно включать время от времени, как развлечение, но в целом и большинство игроков и мы за постоянство свойств юнитов
Если реализовать ваше предложение с понижением урона со временем, то будет вообще не разбериха.
я бы хотел сделать пару юнитов уникальных - которые живут как герои в рпг - прокачиваются, оснащаются, ломаются, теряют энергию и тд и тп.
но это из серии - что первично деньги или стулья. давайте будем платить за игру смелее раскошеливаца, а мы сделаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotok1980
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Дефендер-покровитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01 Сообщения: 1855
|
Цитата: а вы сделайте этого юнита платным...
ага и умирающего как мымродрон- придется тогда иквартиру продать...тещу в кабалу сдать, соседей на органы........
если делаьб юнита - токак снегурку или деда.......кстати- гдн они на орле ??????? или нам НГ ждать ????
_________________
Цитата: спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GeneralGOR
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27 Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
|
С самого создания игры урон был прописан от и до но юнит всегда атаковал фиксированую величину.
Я имелл ввиду что с самого создания планировалось ввести рендомный демаге, но так и не ввели.
По поводу артов все говорили что они должны быть временные, по крайней мере я намикал уже 1 год назад.
Просто с форсом что то нужно делать, а то пока ничего координально нового ничего не придумали, по крайней мере пока.
Боевая система такая как основной стек и прослой сохраняется уже очень давно я согласен что это основа и на этом многие строят стратегии.
Но проблема любого мира в том что очень сложно догнать игрока который стартанул раньше на 5-10 месяцев. а вся стратегия сводится к рассчету 3-5Х5 и 2-3 пробоям и прикрыть сие мероприятие волной спама. ну и другими разными плюшками.
В мире Орла Защиту порезали, а что дали в замен??? мона узнать?
Ничего
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27 Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
|
Цитата: С самого создания игры урон был прописан от и до но юнит всегда атаковал фиксированую величину.
Я имелл ввиду что с самого создания планировалось ввести рендомный демаге, но так и не ввели.
а ты откуда знаешь, что планировали, а что нет?
Цитата:
Но проблема любого мира в том что очень сложно догнать игрока который стартанул раньше на 5-10 месяцев. а вся стратегия сводится к рассчету 3-5Х5 и 2-3 пробоям и прикрыть сие мероприятие волной спама. ну и другими разными плюшками.
это не проблема мира-это проблема лентяев игроков
догнать в старом мире можно даже тех кто на 1-й странице, корма то везде вал
ты ведь сразу после школы не устришься Коммерческим директором, даже после Универа сразу врятли ( ну если не по блату конечно ), придеться попахать сначала ого-го как, тут ситуация аналогичная, так что все справедливо.
Цитата: я бы хотел сделать пару юнитов уникальных - которые живут как герои в рпг - прокачиваются, оснащаются, ломаются, теряют энергию и тд и тп.
но это из серии - что первично деньги или стулья. давайте будем платить за игру смелее раскошеливаца, а мы сделаем.
ммм дада а может сделать например так: каждому даеться при страрте юнит ( типа аватары ) и его можно прокачивать например за очки БО, но т.к он один у персонажа, то и может он только с 1 армией перемещаться и только ей бонусы давать ( самого юнита например можно прокачивать либо, что бы он давал бонусы армии, либо его самого, что бы дамаг наносил)......
тогда получиться юнит+религия+арты.... ммм 
_________________

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.
Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))
Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Zlo
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Дефендер-покровитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51 Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
|
Гор, ну ты и загнул, но вообще по приколу бы наверно было
_________________ Увидев волка не бойся - внутри он овца
Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться
Кот это в душе
Fight Cats
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jumper09
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:34 Сообщения: 52
|
да, герой нужен. может даже как раз герую на шею вешать военные арты и слать его в бой.
ну или прокачивать, хотя прокачка это дело такое, через мультов прокачают мама не горюй, а может и не прокачают... а вот с артами было бы круто, как раз же были мысли о работе военных артов в атаке, а так будет не сильно жирно, только с одной армой... правда вот если герой стоит в защите и на нем арты висят, плюс в военной базе арты, не настыкуется ли там из бонусов имба какая-нибудь?
мысль интересная про героя, да...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Galvatron
|
Заголовок сообщения: Re: А нужен ли Рендомный урон |
|
Не в сети |
Заглянувший |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 15:32 Сообщения: 16
|
Обойдемся без рэндома.
Без него больше похоже на шахматы, а с ним - на лотерею. Первое мне ближе 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |