Текущее время: Вт авг 05, 2025 03:32

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 15:25 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Ребята, давайте дадим пару действительно простых советов новичкам, которым реально не развиться по натиском топов.
И давайте попробуем договориться о неком моральном кодексе на Орле. Иначе мир обречен. Несмотря на все наши меры по защите новичков.
Полеты топам ограничивать нельзя, а частота вывоза - доходит до 10 налетов в час - реально не дает шанса маленьким.

Можно дать советы игрокам писать башерам письма с просьбой немного сбавить грабительский пыл. Можно было бы вообще на Орле реально договоится - вам написали с живого аккаунта - кончай грабить - я живой. Так сократи полеты на такие соты. Или вообще перестань туда летать на недельку. Потом снова можно повторить. Будет ответ - блин, ну жив я - снова паузу надо сделать.
Кто будет сильно нарушать кодекс - бум создавать для таких игроков дополнительные забавы - по типу защиты родной соты от спама с соты мимикри. По дрончику каждые 3 минуты. Всласть повоевать можно. :angel: Ну а потом конечно приз. Отразил 10000 атак на соту - сотовый артефакт. Справедливо будет и морально чесно.

На самом деле я новичкам бы это как метод воздействия на непонятливых топов очень рекомендовал использовать - сота вешается на ошибку 12345 на раз, потом идет блокировка на 2 минуты соты, каждый раз, когда прилетает ваш солдатик. А топу сидеть с вечно заблокированой соты край как обидно будет. Кроме морального унижения такую оплеуху от ньюба получить - еще и реально кто-то серьезный может на обездвиженного топа слетать. Такие дела. Вы не подумайте, что я как-то агрессинвно к топам отношусь, Боже упаси - Вы мои возлюбленные кормильцы. Но как-то надо с вами новичкам дело иметь, вот подсказываю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 15:27 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Советы от Мархуса приведенные в соседней теме - это конечно намного правильнее моих советов. И этичнее. Мне вообще стыдно за такие советы. :?
Но я так на немке как-то давно-давно отбился от сумашедшего, который меня доставал. И с тех пор сильно верю в силу спама).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 15:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Копирую тогда сюда советы от Морхуза


1. Психология правильного нупа .

В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают
проблемы с самого начала : ограбление , зануление . Проблем не хотелось ! Хотелось
получать только позитивные впечатления от Игры . Выход : создать условия при
которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями
скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет
надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто-
нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики
перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу
появляется огромное моральное удовлетворение : прилетел сильный игрок и ... улетел
несолоно хлебавши !
Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего ,
доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет
будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится
( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не
будет : разрыв большой , а если и случится раз в месяц , так можно новый макет
быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа
над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения .
Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно
от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по
логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем
перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости .

2. Строительство .

Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к
абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный
период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие :
1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее .
2. Энергия
3. Еда
4. Наука
5. Фабрики
Строительство примерно выглядит так :
Научная база + два здания + электростанция + ферма .
Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет
постоянным ) , каждые два дня - новая база .
Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте
всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) .
Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь
строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и
вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность
строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под
военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние
Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку
начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы .

Старайтесь соблюдать ресурсный баланс :
Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час )
Еды + 6 000 и выше ( в час )
Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или
Э/станции !!!
Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2
месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными
бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода !
Ориентировочное количество Фабрик :
Продиум - 18
Кадериум - 20
Нано - 20
Месторасположение :
Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая ,
что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши
земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены
локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются
артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе
замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся :
все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно
расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же
Колонизационный Центр .

И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри ,
обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не
такое расскажут ) .

3. Артефактизация .

Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные
артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством ,
тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К
архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут .
В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке
( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно
выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно
осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно : с
утра часов на 5-8 , вечером - на 12 .
Где же брать артефакты ???
На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый
день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства .
И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость -
это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш
экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!!
Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый
раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные
ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!!
Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные ,
используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют
коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей
экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские
отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за
старательность .

4. Наука

Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир :
первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами ,
спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня
каждую . Следующий этап - гонка за знаниями : сносите по мере необходимости свои
Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до
возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только
необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать
промышленность .

5. Колониальная политика .

Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук
позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр .
НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт
использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!!
В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу ,
Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу
же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только
МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время
доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей -
Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов ,
артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас
необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут
ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты
останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно
использовать небольшой трюк : Построив две Арх/базы или два Научных Центра
начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии .
Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите
время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно
приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот
начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% .
При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность
массового использования комплексных артефактов .

6. Раскладывание артефактов .

Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например : метрополия
может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты
сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй
по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших
сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков .
Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата .
Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на
Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по
силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) .
Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и
вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере
усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем
случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве
ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости !


7. Первичный Терраформинг .

Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии
( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где
находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток
Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным
прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части
перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный
прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша
промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) .
Прод так и будет - 58 ( 78 ) .

8. Юниты на продажу .

Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4
воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов .
Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц .
Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще
закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий .

Цены на продажу следующие :
100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп
100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп
100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы
100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы
100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа

Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например :
100 Носильщиков = 750 000 Прода !

9. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) .
В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и
наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все
электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют
дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в
Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная :

Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат
Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат .
Чуете разницу ???

10. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) .
Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл ,
в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После
года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные
рельсы будет безболезненым и оперативным .
а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду .
б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии .
в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к
добыче .
г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й
уровень - ещё один плюс .
д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга .
( В этом отношении удобен Эридан : 4 колонии , 7 домиков за раз ) .

11. Комплексные артефакты .
Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как
действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус
приближается к бонусам малых и средних альянсов .
Пример :
5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) .
Получаем : 5 Х 1% = 5% в данной Колонии и каждой из других Колоний Комплекса .
Итого : 5% Х 6 = 30% прибавки к добыче Прода .
Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии :
5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30%
Новый бонус Комплекса : 30% + 30% = 60%
Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим :
30% Х 6 колоний = 180%

Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать
экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие
места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый
коммунизм !


Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) .

Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей .

До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному
производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы ,
Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически
невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой
прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя
приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в
5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы
сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на
месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .

Рекомендация #2
Военные артефакты .
Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими
артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс : быстреенько забить
вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в
гости не залетел .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 15:37 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Если не принять мер технического характера - башинг этическими мерами не остановить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:11 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Забавно…

Давайте этичность башинга, нуления, грабель и всего прочего отложим в сторону раз и навсегда. Во-первых, все что не касаться реала (ну там например выключения света в городе средних размеров, чтобы вражина не зашел на соту, выдергивания ему конечностей, чтобы не было чем нажать на клавиатуру и спрятать ресурсы, найм с последующим подсыланием красивой девушки, чтобы он вообще забил на игру на пару суток (мечты) ) все РАЗУМНО, ЭТИЧНО И ПРАВИЛЬНО!

(я кстати не бью живых, всегда готов поговорить.. и вообще за развитие мира путем привлечение новых игроков, но если не грабишь ты , грабят другие, соответственно, они скоро придут и к тебе, а так как хочется выжить в этом не простом мире, грабить я стал чаще).

Решайте проблему программно, есть как минимум 2 вменяемых идеи -

1) Уменьшите кол-во армий - ну допустим 20 + 1 за каждый уровень торговли.
Спасите кучу новичков, и улучшите работу сервера.
2) Запретите летать одними сумками, пусть в армии хотя бы будет 50 или даже 70% форса. Это конечно не так сильно защитит новичка, как первая идея, но сильно уменьшить грабли, так как форс сложнее строить и ложиться он будет чаще.

Кстати введения отступления сумок это на руку башеру, и во вред защитнику. Если бы например было бы что когда сумки остаются одни ( а лучше когда их в армии например боле 90%) , они не отступают, а получают 5-кратное повреждения, то будет шанс поймать грабли и не отпустить их назад.

Ну и рекомендовать юзать баги.. это как то совсем не этично…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:24 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 15:43
Сообщения: 6
Давайте введем сотовые крепости с плазменными пушками, выносящими по 100 чемоданов за один раунд. И будем продавать их за деньги. :evil: Шутка.

Летают за двумя вещами.
Первое - и основное. Это ресы. Их надо сохранить.
Второе - дополнительное. Глючный военный рейт. Который, по идее, должен только расти. А он еще и падать умеет. Толку от него никакого. Но престиж. За ним тоже могут полететь.

Как хранить ресы - советы давать не буду. Потом летать не на кого будет. Но способов здесь - вагон и маленькая тележка. Просто думать надо. :fool:

Как сохранить армию - тоже проще простого. Летать туда, где тебе не наваляют. Для этого есть такая штучка как анализатор. А если не хочется думать - просто показатель рейта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:54 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
еще 1 идея в догонку так сказать))

Дайте вновь зарегившимся в мире на 3 месяца имунетет от тех кто зарегился раньше.
Новичкам весело будет .. будут с друг другом воевать... и башить их никто не будет...
глядишь, когда эта защита упадет .. они и башеру нападдать чуток смогут..
конечно, если они сами нападут на старичка, то имунитет спадает...

и новых игроков привлечете и денег заработайте (думаю сера будет уходить лучше)..
да и топы буду вынуждены чуток с друг другом повоевать... и програмно вроде не сложно...

в общем вроде неплохая идея ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:57 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 07:45
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
фермеров зря обидели, введя срок службы артов..

так человек мог бы производить ресы, ресы минять на серу, серу на арты.. и жить вообще без армии..

кстати для имеющих мозг ньюбов и не желющих не быть кормушками и теми, кто их порождает..
очень интересный путь развития... жаль что вот по артам такая фигня...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 17:00 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:42
Сообщения: 805
Откуда: Альфа
Или сделайте мир примку для орла или дайте им спец статус, который не даёт возможности на них полётов игроками больше опр рейта ну ма месяца 3 скажем!
решате, думайте...

_________________
Veni, Vidi, Vista - Пришёл, увидел, поломал...
Подвох есть всегда..... (C) Jon Constantine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 17:04 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 162
Откуда: Рай
Я не летаю к нубам, если получается то случайно, т.к. не слежу у кого когда и как... А играть скучно, еще недела такой херни и пошло оно все далеко далеко

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 17:42 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:30
Сообщения: 123
Откуда: Синдикат
Цитата:
Я не летаю к нубам, если получается то случайно, т.к. не слежу у кого когда и как... А играть скучно, еще недела такой херни и пошло оно все далеко далеко
Не вкладывал бы реал - было б весело :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 17:45 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
вот про спам оч интересно было :) :Bravo:

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 18:52 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
вот про спам оч интересно было :) :Bravo:
чего интересного-то?
вот сколько летаю только 1 заспамил соту послухами, 1 отправил навстречу 1 послуха, 1 написал с просьбой не грабить
это сколько % от всех вылетов? ну 0.01% может...

даже явно живые которых целеноправленно нулил ( ну не люблю большие армии рядом :oops: ), и то даже спамку в ответ не посылают

кстати к тому кто заспамил соту и кто написал больше не летал.

так что ... ленивым или тем кто думает, что тут можно играть заходя раз в сутки на соту, не поможет ничего, ни какие советы, не та игра....

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 21:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 21:29
Сообщения: 292
Дада, вот ты так сильно печешься о новичках, но новичков спасают веники, пусть не очень долго, но достаточно долго, что б построить необходимые здания, прочитать форум и фак, решить для себя - какой стиль игры они выбирают и т.п. Топы летают, да и не топы летают. Соты проверяют, разведами, шпионами, мониторят активность и т.д. НО ЭТО ВСЕ НЕ МЕШАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. Если человек желает нормальной, не совсем спокойной (это все таки не сим-сити) игры, то он будет играть. Нуачится грабежами накапливать ресу, научится торговать и строить арму. Все достаточно не плохо описано и Танкером и Морхузом. Но в игре все таки главное активность, проверка соты минимально раз в полтора два часа, хотя б на пару минут. А на сон времени хватает, если предпринять все необходимые меры. Настроить необходимое количество складов и хранилища, укрывать армии и заранее приготовленные прослойки, регулировать полеты так что б было время поспать. И все бдет нормально и без проблемно. Кто хочет агрессивной игры тот вынужден будет вкладывать реал, кому хочется просто развлекаться - тот будет развлекаться. Для всех найдется место. Нет таких башеров оторые на порожняк будут постоянно летать с надеждой "может удастся что то поймать". Летают практически наверняка, зная что есть чем поживиться (ресой или подраться с форсом), а когда прва тройка полетов пройдут в порожняк, то особо смысла не будет летать на соту. так если только изредка. Так что каких то дополнительных мер, по-моему, не надо. А вот всякие развлекухи с Мимикрями были бы наверно всем интересны, добавился бы драйв. Может действительно сделать какие то соты, разбросав их по кольцам, что б можно было туда сгонять, подраться с мимикрями, в качестве приза за победу получить че-нить вкусное(арт какой или той же ресы стащить, что б бой хоть не в порожняк прошел. Придумать то можно что-нить интересное. Тогда и топам развлекуха будет, и будет смысл наращивать армию, убивать ее и снова растить, и новичкам польза, отвечет башеров лишний раз от сот нивичков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 23:37 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 19:38
Сообщения: 175
Откуда: Днепропетровск
Помойму, бред полный. С каких это пор проблемой стало спрятать армию и рес?? Особенно при наличии складов.
dada, тему Мархуза не нашел(( Это случайно не эридановский диктатор? :D
Новичкам могу посоветовать попробовать строить 2 ударки, чтоб избежать постоянного перекоса по ресам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 00:46 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 01:49
Сообщения: 92
Лучше пусть админы кормух вдоволь нарисуют, с хорошей добычей и чтоб ворота там никогда не закрывались. По 100 таких кормух на кольцо - может тогда меньше на живых летать будут. :crazy:

_________________
Изображение
[WIZARDS] - Братство Чародеев навсегда в моей душе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 00:52 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
Все это на Тельце уже пройдено, с введением ботов и уровней, чтобы не говорили, а мир загнулся)

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 02:50 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
пока не будут соблюдать правило - нет тебя на соте, значит нет и армы с ресами, то хоть караульного ставьте - снесут их к ч.бабушке рано или поздно...
PS это так...для начала

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 07:30 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:09
Сообщения: 91
и не выдумавайте вы со спамом вы не тока соту повесите игрока к которому летите но еще и ту соту с которой отправляете а если это будет програмный бот с дронами мымров то ваша прога сама жа и повесит сервак и вы его потом настраивать будете дольше и реанемировать себе тока горя наживете сто пудов
и откатов наделаете стока что самим надоест пришлет чел вам пару скинов что на соту попасть не мог по тех причинам и вам не куда будет деваться все равно придеться возвращать и откатывать
так что реальней живому новичку просто написать в зелень тому кто летит или просто все сныкать проблем с этим ваше нету если ты активен и онлайн а если нет то и не чего заморачиватсья кто захочет тот и сам выживет сколько летаю только один мне в зелень отписал но я принципиально долетел не чего не вывез и не каво не убил да и чел тот не нуб а активный игрок с чуть меньшим рейтом чем у меня и не чего больше не летаю и он спокойно играет и я живую своими целями

_________________
лучше быть последним из львов
чем первым из шакалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как защититься от башеров? (все вывозящих топов)
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 09:05 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Цитата:
1) Уменьшите кол-во армий - ну допустим 20 + 1 за каждый уровень торговли.
Спасите кучу новичков, и улучшите работу сервера.
Вот разумная идея в пользу новичков.
Более топистые будут выбирать более жирных клиентов ( из за ограничения кол армий)
а более слабым ( позже пришедшим в игру) достанутся более мелкие кормухи.
А что происходит счас ? - слетать покормиться некуда все везде уже вывезено.
Причем так как у топов чемоданов в разы больше - они богут больше охватить територий и больше создать армий грабящих всех подряд... как следствие мелким у кого еще нет много чемов - некуда особо податься - вывозятся только крохи.
Этот вариант сбалансирует игру, и может быть тогда венки вообще не понадобятся.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.