|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Santjago
|
Заголовок сообщения: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Опубликовал калькулятор армий отличающийся от привычных своей неудобностью "стандартных" калькуляторов, написанных по старой схеме.
Как он работает.
В форме просто набираете состав армий
Например
10 000 000 нек ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) романтов
100 нос ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) ильщиков
и т.д.
Или копируется состав армии в произвольной форме , хавает части стандартных логов, копипасты из других програм, в общем жрет все подряд.
Если надо получить количество юнитов на вес , то вместо количества вбивается * и задается вес и
нажимается кпопка [Количество]
Например
* нек ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) романтов
100 нос ( в этом месте включается автозамена и добивается название юнита ) ильщиков
и т.д.
http://sun-travel.kiev.ua/ds/
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santjago
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Цитата: Не мог понять почему не считается - автозамена идиотская. попробуй например посчитать сколько весит 1000 Монстров, будем рачитывать вес "1000 монстрхтр" полумонах полумонстр.
ЗЫ И кол-во не хочет считаться
Сейчас вправлю, из-за двойственного трактования прийдется что-то с мон-страми/мон-ахами делать
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urza
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
|
Открываем в игре "Анализ" и читаем:
Цитата: Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале
_________________ Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSerg
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29 Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
|
Я использую программку - [SW] LogParser ( http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая.
Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы.
Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santjago
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Цитата: Открываем в игре "Анализ" и читаем:
Цитата: Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале
Я сам пользуюсь анализатором, удобный инструмент. Но у каждого разработчика есть свое видение продукта, и чем убедить тех же авторов Анализатора, что мой калькулятор удобнее стандартного, проще сесть и написать самому.
Сервисы создаються меньше месяца, в режиме бета-тестирования. Так что прошу не пинать автора ногами.
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santjago
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Цитата: Я использую программку - [SW] LogParser ( http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая.
Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы.
Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями.
В планах парсер логов и симулятор боя.
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2UrfinJus
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 13:14 Сообщения: 12
Откуда: Оттуда
|
Цитата: Я использую программку - [SW] LogParser ( http://starwarriors.org.ru/swparser.exe)
В принципе она меня устраивает. Вещь путёвая.
Но есть в ней несколько не удобств. К примеру она не анализирует раунды боя с применением динамы.
Вот бы чёнить подобное, да с более объемными возможностями.
Если ты про симулятор боя, то динаму там подставлять можно, другой вопрос что быстро внести текущий бой в симулятор трудно, да и считает на мой взгляд очень приблизительно
Майлс, если сможешь создать что-то подобное, но более удобоваримое с учетом твоего игрового опыта -респект тебе и уважуха бут
_________________ Сволочь - это состояние души…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSerg
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29 Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
|
Честно. Не нашёл каким макаром динаму раундов на 20 подставить.
Ну или провести расчёт боя, при выпаде армии защиты к примеру раунде на третьем, этого тоже не хватает.
Естественно да. Быстро прикинуть армию атаки VS защиты, тяжеловато.
Симулятор считает точно при режиме боя по среднему.
Сам как-то задумывался и проверял.
_________________ Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santjago
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Исправил найденные баги
- монстр/монах
- зависание
- продублировал вес армии в более заметную форму
- поставил на тан... танкер ( логично по частоте использования )
Всем огромное спасибо за тестирование и предложения.
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreenWooD
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 21:29 Сообщения: 292
|
Автору респект. Очень не хорошая весч. Но может быть стоило бы окошки с количеством сделать отдельно от основного текста, хотя попробовал посчитал, вроде работает.
Но странность одну заметил. Взял из анализатора просчитанный лог. Вес армии в нем указан 9кк, вес второй армии указан 16кк. Запихал все это в калькулятор, нажал рассчитать - оказалось вес первой армии 30кк в проде вес второй 62кк в проде. Вот сижу думаю, может чего не так сделал, почему такое расхождение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santjago
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Цитата: Автору респект. Очень не хорошая весч. Но может быть стоило бы окошки с количеством сделать отдельно от основного текста, хотя попробовал посчитал, вроде работает.
Но странность одну заметил. Взял из анализатора просчитанный лог. Вес армии в нем указан 9кк, вес второй армии указан 16кк. Запихал все это в калькулятор, нажал рассчитать - оказалось вес первой армии 30кк в проде вес второй 62кк в проде. Вот сижу думаю, может чего не так сделал, почему такое расхождение?
Это не парсер логов, части логов он еще расчитывает, логи целиком наврядли.
Но в любом случае дайте что вы обсчитывали - я гляну.
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnolog
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 14:56 Сообщения: 148
|
Цитата: Открываем в игре "Анализ" и читаем:
Цитата: Анализатор - мощный и быстро развивающийся инструмент, которого ожидали годами. Годами в разных сферах рождался маленьких огонек - та или иная "утилита". Но очень часто любое изменение в гейм-плее или пропажа интереса автора к игре, обрекало ее на устаревание. Создатели решили исправить эту ситуацию, создав инструмент, который не боится времени и предназначен чтобы служить и помогать. Лучшим же путем роста - является обучение. Внимание советам игроков и создание того, что может заинтересовать каждого игрока в Destiny Sphere.
Вопрос к автору. Смысл твоих потуг? Накормить своё самолюбие? Не проще ли предложить свои услуги разрабам, если они конечно чем-то будут отличаются от уже имеющихся у них в арсенале
а смысл очень прост каждый вошедший на сайт с сервисами апает сайт http://sun-travel.kiev.ua/
вот и прикинь скока зеваки прошедшие по этому линку трафика набили дяде )))
вам не сложно - а майлзу приятно
зы: лично я ниче против такого бизнеса не имею , майлз молодец )
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
http://vk.com/tehnolog
___________________
Так какого пальца ты хочешь уравниловки, если у тебя на соте башня с артами, а у меня в атаке только моя религия и удача!!! (c) vic632007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreenWooD
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 21:29 Сообщения: 292
|
Сантьяго, я понимаю, что это не парсер логов, я привел просто пример не соответствия расчета. В одном случае я считал в твоем калькуляторе, во втором случае я смотрел из расчета веса юнитов из парсера логов, где вес армии просчитывается автоматом.
В зеленку скину тебе то, что считал.
Но вот поковырявшись в проге, признаю, все таки работает и не плохо работает. Конечно я верю, что ты ее доведешь полностью до ума, но уже можно пользоваться реально. ПОНРАВИЛОСЬ !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santjago
|
Заголовок сообщения: Re: Новый калькулятор армий |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19 Сообщения: 385
|
Добавлять в рабочим сервисам всякие "свистелки и перделки" я не буду. Рабочий инструмент должен быть строг и удобен. Нужна ли игроку информация скольуо весит вражеский форс скажем в одной еде ? Думаю что стоит выделить вес в проде , а остальные данные по весу в одном ресурсе убрать.
Сейчас доделываю удобный парсер логов, очередь за симулятором.
Пы.Сы. По старой ссылке все вправил.
_________________ Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )
Телец Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|