Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:22

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 08:32 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35
Сообщения: 462
Вобщем не знаю, поднималась ли эта тема уже или нет. Но хочу сказать вот что.
Всем известно, что атака по системе боя всегда находится в ущербе к обороне. Да, тут есть очень грамотное решение. Такое как отсутствие возможности ставить форс на защиту другому игрокую И это очень правильно!!!
А вот еще, что хочется предложить с обоснованием, так это уменьшение процентного действия воен. артефактов. Уже сейчас, когда у людей всего по 20% того или иного, чувствуется нарастающая сложность атакерам. Сразу сказывается отсутствие прослоя других рас. А что же будет дальше. Летать станет просто не выгадно!!!!!!! Нивкоем случае не призываю открыть торговлю форсом. Отсутсвие прослоя полноценного нужно компенсировать воен. артами.

Вобщем хочется конечно услышать мнение игроков по этому поводу и в первую очередь нашего, непобоюсь этого слова, любимого хранителя!!
ЗЫ А можно этой теме голосовалку по вопросу нужно не нужно?

_________________
http://www.galeon-ds.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 08:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:02
Сообщения: 323
полностью согласен. в данный момент летать в одиночку на тех у кого хорошие арты практически не выгодно, а что будет дальше это вообще трудно представить. ещё в начале игры админы обещали компенсировать это, тем что арты будут работать и в атаке. думаю уже самое время бить тревогу :O:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 09:00 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
при пятикратном перевесе в бое военные артефакты дают хоть какоето преимущество обороне,
оборона всегда должна быть более защищенной стороной в любом бое.
Не трогйте артефакты, их не текто просто найти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 09:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:02
Сообщения: 323
тогда мы так и будем гнить на соте, летая на мертвеков. соликс не знаю как это тебе нравится, но мне это точно не нравится. :oops: обещали драйв, а его пока не видно. да и думаю арты в атаке очень хорошо будут сочетаться с восстановлением форса за ресы. :)
а если ты принимаешь на соте 5х то тебя просто поймали ;) а если 2х< то ни кто не отнимал динаму . думаю всё верно )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 10:24 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
У меня были мысли сделать что-то типа зарядки артов для атакера... В смысле например у нас стоит 80% урона в башне... и допустим, что арты будут давать бонус полностью только при полете за, допустим, 20 комплексов... т.е. если мы политем всего 10 комплексов, то арты будут действовать всего на 50% и в этом случае мы полуим лишь +40% урона... а если к соседу полетим, то будет действовать только 5% мощи артов, т.е. всего 4% урона...

Ну можно получше подумать как сделать рассчет процентов...

А вообще почему именно так... ну потому что к соседу лететь 2 часа, а за 20 комплов часа 3-4(не помню точно), соответствено у тех кто живет дальше соседа в несколько раз больше шанс заметить полет и подготовиться к приему гостей... в таком случае и атакеру будут более полезны арты... вот...


+ если дать атакеру арты это конешь хорошо против топов... но и топам будет оч хорошо к менее развитым игрокам(новечкам) летать... при некоторых условиях они без проблем будут залетать на многораунды и в 0 мочить защиту, имхо...

так что если давать арты атакеру, то надо хорошо обдумать как это будет... Нельзя тупо дать полный бонус артов в башне, имхо..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 11:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 21:29
Сообщения: 292
Mugen Ну ты сам то подумай как реализовать програмно то что ты предлагаешь.
1. В принципе реализовать то конечно можно, но формулы будут офигенно большими, это увеличит нагрузку на считывающий сервер. Да немного, процента может на 1.5 -2 , но нас то много. И сейчас уже синдром 5-1 проявляется при более простых расчетах сервака довольно часто, а что будет если увеличить нагрузку?
2. Далее, логично было бы сделать наоборот, скажем арты дают тебе +80% урона. Летишь к соседу (ну там 1-5 комплексов) 80%; 5-10 комплексов - 60%; 10-15 комплексов -40% и так далее. Скажешь фигня, но я поясню: арты стоят в военной башне. Ты улетаешь, соответственно расстояние увеличивается, воздействие артов падает. Это логично. А вот наоборот явно не логично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 12:25 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:24
Сообщения: 589
Откуда: @Leningrad.ru
Луче будет если арты в атаке будут убирать урон и зашиту в процентном соотношенние и привязаны к рейтингу игроков.
Кпримеру если игрок-атака больше рейтингом или равно 5раз (-100% арты не действуют), адействют если на игрока более высоким рейтингом летиш... (выше 5раз =100% полностью действует).

_________________
Худ. Фильм: «FALLEN» - «Павший»:"Время! На моей стороне"...
viewtopic.php?f=2&t=7953

http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 12:37 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
Это была первая моя идея... на оборот конечно менее логично... но на оборот имхо справедливее...
Ведь к соседу можно за 2 часа прилететь, и возьмем ещё раз для примера 4 часа лету... так вот у соседа на много больше шансов прокараулить атаку, вот и представь что будет с соседом если арты будут давать полный бонус... а когда 4 часа, то противник можеть заметить и подготовиться, вот теперь представь что будет с твоей армией когда арты не будут давать бонуса... ну и что бы было логично, будем считать что армия которая вылетела просто начинает медетировать, "увеличивая связь с башней артефактов" :D

просто я к чему все это... ты летишь 5х, и если(при хорошем развитии) тебе дать ещё и 100% урона, который стоит в башне... то считай у тебя уже не 5х, а 10х... ладно если ты прилетел к такому же у кого например под 100% защиты... а если ты прилетел к челу у которого нету артов?(или к тебе прилетел такой чел а у тебя нету артов) пиши пропало, нельзя так делать, имхо...
так что полюбому надо что-то придумать, пусть даже на постоянку давать только 50% бонуса от артов... и то следует забирать бонус если у защиты он меньше... как-то так...

надеюсь никого не запутал, а то как-то мысли сплошным потоком прут :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 12:54 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
для действия артов в атаке придуманы аватары, но они пока не реализованы, так что ждем и надеемся

ЗЫ всегда было, что топ10 нулится алармиями, а не кем-то из топ10 , тк потери просто огромные с обоих сторон.

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 13:04 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
самый реальный расклад:
в атаке действует 50% от бонусов артов в башни атакера. арты башни учитываются той, с которой взлетел.
(можно не 50%, можно 30% - в теории нападающих должно быть в три раза больше защищающихся для успешной атаки)

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 13:19 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 12:13
Сообщения: 73
в реале, по статистике для взятия городов должно быть превосходство в 2 раза у атакующего, а не 3..хотя эт зависит от расположения рук )

_________________
uses [razd]
type
me = unpeaceful_Archaeologist;
begin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 13:47 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Цитата:
тогда мы так и будем гнить на соте, летая на мертвеков. соликс не знаю как это тебе нравится, но мне это точно не нравится. :oops: обещали драйв, а его пока не видно. да и думаю арты в атаке очень хорошо будут сочетаться с восстановлением форса за ресы. :)
а если ты принимаешь на соте 5х то тебя просто поймали ;) а если 2х< то ни кто не отнимал динаму . думаю всё верно )))
насчет мертвости на орле - согласен, но думаю арты здесь не причем, отсутствие ставить защиту на соту соаловцу - это очень большая потеря в драйве игры.
А арты мало чем помогут при отсутствии динамы в обороне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 14:17 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Отсутсвие прослоя полноценного нужно компенсировать воен. артами.
А, так вот зачем ты в биллинге артами затарился ^^

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:03 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
Цитата:
в реале, по статистике для взятия городов должно быть превосходство в 2 раза у атакующего, а не 3..хотя эт зависит от расположения рук )

хз на счет статистики, но на уроках тактики говорят, что для успешной атаки в городе необходимо минимум пятикратное превосходство!!! А вот при атаке в поле, на обороняющегося противника должно быть минимум 3х превосходство :P




Ну чтож, на данный момент, на мой взгляд, самый оптимальный вариант(что бы потери были не МЕГА большие с обоих сторон) это минусовать арты (защита - атака)... но тут на мой взгляд тоже тупо минусовать нельзя... как вариант силу бонуса от артов для атакера можно будет считать от соотношения весов армии атакера к защите... т.е. если атакер превосходит в 5 раз, то нельзя давать ему бонус его артов в башне...


Последний раз редактировалось Mugen Сб июн 06, 2009 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:07 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
а по-моему должен быть моск :pardon:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:08 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
:offtopic:
а что арты действуют только на защиту? :)

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:12 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
эммм.... да :D

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:15 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
Цитата:
эммм.... да :D
а серьёзно :) а то я полный нуб :D

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:16 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
ну так я серьезно ответил :)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военные артефакты
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:29 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 16:29
Сообщения: 89
Откуда: Непобедимая Тартария
Арты, не дают супер-пуперское превосходство над атакой.
Максимум 110% урон ну или где-то 130% в защите, против той же пятикратки.
Да и какие арты, о чем вы говорите?
Устаканивание фишки шпионаж ещё в жопе.

_________________
Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.