|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
|
|
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
|
Мои наблюдения.
Когда я зарегистрировался на Орле(хотел быть кормушкой за плату), то потом в процессе развития нашел пару огромных артов, продав за серебренные кредиты, оплатив услуги анализатора и према стал потихоньку играть. И даже в один из моментов захотелось бросить игру на Драконе и полностью переключиться на игру в мире Орел. Понравились и шпионаж и то что тут нельзя перебрасывать юнитов через торгователь и классная вишка для игроков с большим количеством форса, то что противник не сможет их поймать, позвав со аловцев на защиту, а максимум, что сможет он сделать - это спрятаться .
1. Сейчас я глянул в анализаторе и увидел очень мало игроков с премом.
2. Арты вообще за серебренные кредиты перестали покупать.
3. Ресы за серебро тоже плохо покупают.
4. Кто то говорит, что придут скоро новая активная команда молодых игроков, а стоит ли им играть на Орле? Когда есть такие миры как Дракон, там все разбито по уровням. И молодые игроки могут почувствовать вкус побед на 1, 2 уровнях, чем тут начинать играть на Орле без защиты от топов (на Драконе то можно ставить защиту)
Мой личный вывод. Создание мира Орла это ошибка администрации. Если только для того чтобы протестировать новые фичи и за это еще с игроков взять деньги.
Создание мира Волка в свое время нанесло удар по Тельцу. Создание мира Орла на начальном этапе увело много игроков с Дракона и Тельца. Вообще СОЗДАНИЕ НОВОГО МИРА ВСЕГДА СКАЗЫВАЕТСЯ ГУБИТЕЛЬНО НА СТАРЫХ МИРАХ.
Видь на Драконе, зачем создавали уровни?!!! Зачем Администрация уводит новых игроков в другие миры? Или в старых мирах пускай 10 игроков играют с ботами!!!!! Нафига спрашивается развивать соту, зная, что через год будет открыт новый мир и игрок с развитой сотой останется играть с БОТАМИ!!!
Почему у администрации нет цели концентрировать игроков в одном месте?
ЗЫ. Лучше бы включили все фичи Орла на Драконе, кроме временных артов.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XuPoH
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:24 Сообщения: 589
Откуда: @Leningrad.ru
|
Если о жизни мира судить по форуму, а в частности "Обсуждение военных действий", то мир Орла быстрей всего мир - Археологов и Учёных... Одним словам мир - нетралов и объединения нетралов...
_________________ Худ. Фильм: «FALLEN» - «Павший»:"Время! На моей стороне"...
viewtopic.php?f=2&t=7953
http://era-ds.clan.su/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoliX
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02 Сообщения: 815
|
заметки про орел конечно правильные, но новые фичи досконально можно протестить только в реальных условиях мира, даже на альфе у многих игроков уже "замылился глаз" они делают все правильно и ненаходят багов в нестандартных (не в сдравомыслимых ситуациях). Хотя на орле не много было замечено багов.
На сегодняшний день только 54321 компосирует всем мозг, другие все мелкие бажки исправлены.
Насчет размывания игроков по мирам - я например в любом мире играю не более года, далее неинтересно в принципе, даже еслиб был всего один мир - я играл бы только ограниченное время в нем.
после набора веса армий в 100к прода основной массы игроков - дальше играть для меня становится не интересно бояцца занулить армию, если занулят знаеш что уже недогониш.. и вообще когда еще все новое непристрелянное интереснее. А щас что - есть куча мертвых кормух, есть небольшая кучка топов с армиями более 100к средние игроки уже недоживают до 100к в большей массе - в общем становится скучновато.
Имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovejoy
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46 Сообщения: 1213
|
ушли:
1 kragor
2 inspira
3 bogomolov121
4 bolhoypups
5 darushkin91
+177 игроков не показано
_________________ Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lovejoy
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46 Сообщения: 1213
|
чтоб продавались арты ставьте цены приемлемые. не забываем что бонусы на локи не распространяются.
реальная ценая большому сотику на кад 1к серы, огру в районе 2к серы.
цена на кад была еще месяц назад 800 серы за лям. а сейчас пооткрывваось куча мультов, часть ресов с них переработали, а часть на продажу- вон 21 страница лотов в коннекторе. и чего цену держать на рес, когда он нашару достался?
а с продом беда - кад можно добывать при закрытых воротах. а прод - нет. вот и мало его. это же ответ и почему премиумов мало - зачем мульту прем? ))
_________________ Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzivalli
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32 Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
|
Цитата:
после набора веса армий в 100к прода основной массы игроков - дальше играть для меня становится не интересно бояцца занулить армию, если занулят знаеш что уже недогониш.. Имхо
проблему мегармий можно решить полность исключив из игры военарты
_________________ родом из Синдиката
Цена победы - вечная бдительность (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YuraSPb
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Новичок |
|
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 23:03 Сообщения: 35
|
Я очень удивлялся, что в течении нескольких месяцев цены на ресы за серу не падают, хотя должны были падать в разы. А вот в посленюю неделю действительно за серу стали очень мало покупать и теперь ресы за серу выставляют по минимальным ценам. Понятно, что это изза лета, но упадок активности действительно резкий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksion
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:25 Сообщения: 409
Откуда: Пегас
|
наука все номрально, если увеличить скорость то получиться бред. когда я пытался создать торговлю внутри комплекса то в ответ получил токо слова качай науку до предела от людей у каторых тоже ворота закрыты. вроде это нормально со стороны каждого начинающего. но с другой стороны из-за этого падает общий рейтинг активности.
как мне кажетца, здесь скучновато из-за того что нет партийного боя. тобиш пустить арму на защиту соты друга нельзя, и поэтому можно людей нулить токо группа высылая с каждого арму. а это у же меняет ход игры. как ни как, а альянсы существуют для обйеденения людей в единую группу соединяющая их одна цель и для создания взаимо помощи. но какая тогда помощ если токо как они могут токо друг другу подкинуть арт подешевке или скупить ресы по альянсовому курсу?
я думаю что в орле нехватает функциональностей и каких либо тругих плюшек сильно отличавших его от тругих миров. и небольших доработок с правилами. если вы решили сделать этот мир более активным.
_________________ девятый рыцарь круглого стола [KORT]
в жизни мы актеры, а в душе благородные рыцари чести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DLMrak
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15 Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
|
Возможность укрывать арму на 99 часов надо сделать. 2 дня это мало Я тут свою мелкую-премелкую антиграбилку прячу периодически, так вылетает невовремя с убежища - неуспеваю отследить. Желание строить что-то большее из-за это подпадает под сомнение.
_________________ МВД, МИД альянса SSS
Советник альянса SSS
Сайт альянса SSS (миры T1, T3, Водолей, Орел): http://1sss1.clan.su
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HeroesII
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Дредноут-разведчик |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
|
Цитата: заметки про орел конечно правильные, но новые фичи досконально можно протестить только в реальных условиях мира, даже на альфе у многих игроков уже "замылился глаз" они делают все правильно и ненаходят багов в нестандартных (не в сдравомыслимых ситуациях). Хотя на орле не много было замечено багов.
На сегодняшний день только 54321 компосирует всем мозг, другие все мелкие бажки исправлены.
Насчет размывания игроков по мирам - я например в любом мире играю не более года, далее неинтересно в принципе, даже еслиб был всего один мир - я играл бы только ограниченное время в нем.
после набора веса армий в 100к прода основной массы игроков - дальше играть для меня становится не интересно бояцца занулить армию, если занулят знаеш что уже недогониш.. и вообще когда еще все новое непристрелянное интереснее. А щас что - есть куча мертвых кормух, есть небольшая кучка топов с армиями более 100к средние игроки уже недоживают до 100к в большей массе - в общем становится скучновато.
Имхо
не соглашусь с тобой насчет "не догониш" на Андромеде я начинал с нуля дважды первы раз когда армии весили 200-300кк за месяц стал топ 10, второй раз после бана с нуля когда арми весили 3-5ккк за примерно пол года стал топ-1 причем не ал сборкой наша сота с ал сборкой была только топ -2 и собрал весьма солидный альянс:) на тельце я начинал так же дважды первый раз когда еще был только т-2 за 3 месяца игры из них два пришлось на открытие д-1 де и начал я, вроде вылез тогда в топ-5 по итогу причем с 8 на 5 я перелез будучи уже в заблоченый загрузка военки потянула форс весил тогда уже 1-1.5ккк продал соту, после разбана и начал сново с нуля за весьма мало времени доехал до т-3 с форсом больше 6ккк...в тот же топ 5. При этом я не могу сказать что я играл активно, у меня выпадали дни что я заходил не более раза в сутки.. да чтотам говрить положа руку насердце у меня вобще очень редко находилось время идейно кого то половить потому наверно от меня логов типа "переезд катком" и не было хотя не скрою что такое делать и не стремился, мирный я:) итакже отмечу что играя в анлиме невложил ни одного рубаса в игру.... так тчо в общем я с тобой не согласен в пунке "не догониш" а вот про про "не более года" соглашусь... имхо спустя год посути все миры становятся не интерестными... я очень любил турниры гидры вот там было весело не понимаю почему не сделают мир мир который будет жить три-шесть месяцев а потом просто стиратся а тем кто чего то внем нарулил солидно чет не давать просто... звания еще что то... в общем я к чему - ты не прав, воть.
зы. кстати в игре есть здание которое я ни разу не строил, как ни странно это хранилище ака склады или как там их:)) а ну и грабили меня максимум на 18ккк статы и то забрали ток %30 того что валялось еще на андре когда пробовали нульнуть:)
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
на лето нужно немного увеличить срок прятания армии
по ценам в сере и активности:
цены на серу в других мирах анлима падали в первые полгода очень значительно, потом наступал период стабилизации цен
на Орле высокие цены на ресурсы держались действительно долго и сейчас отсуствие спроса носит достаточно временный характер
вот увидите. цены реально упадут, но спрос будет
по поводу анализаторов. стираем мы игроков партиями. сейчас идет как раз активный перид стирания мертвяков, многие из которых собствено трупы еще с апреля. реклама работает. ежедневно на Орле не больше 300 - 200 свободных мест.
сейчас всех морально угнетает проблема 12345. её надо решать. что касается альянсных фич и самобытности - мы собрали совет Орла, будем обсуждать. но сборки, без навороченого функционала специального - назовем эту новую фичу "сборка" разрешать нельзя. тупо возвращать фичу обычного выставления армий на защиту - тоже не стоило бы.
вообще много надежд на фичу реинкарнации возлагаю. пока её не введем сути Орла не поймем до конца. получился ли мир или не получился судить до ввода этой фичи рано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ra_
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22 Сообщения: 226
|
Самый идиотизм это ограниченые курсы, не понятно по какой схеме высчитываемые да и то считаются раз в пол года
Кто хочет продать 1 лям серы за 1 серебряный или же за 1лям серебра тот это сделает и никакие курсы этому не помешают. Мешают они только обычным игрокам. Есть такие кто тупо ставит за минималку и этим людям пофиг какая она эта минималка... как один из факторов стимулирует вечное падение цен.
Сделайте уже наконец нормальный автоматический пересчет курсов раз в неделю хотя-бы или выключите его вобще!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanrood78
|
Заголовок сообщения: Re: Орел умер или нет? |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35 Сообщения: 462
|
Есть такое понятие, как естестенный отбор, кто то уходит, кто то приходит. Да и небыло токого, чтоб все активные были Так что по мне, отличный мир, современем и активом обрастет. Гланое не унывать.
Активность мира зависит от каждого, кто в ней заинтересован. Сами интерес не теряйте, и все будет ок)
_________________ http://www.galeon-ds.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 177 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|