Текущее время: Вс апр 28, 2024 22:05

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 14:21 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Так как вижу, что на Орле далеко не все умеют воевать, а некоторые просто страдают какой-то фигней, сливая армию раз в неделю прилетом какого-нибудь топа в гости ночью, решил сделать такую вот тему. Это некий сборник советов, чтоли. Ликбез, способы по пропитанию и еще что в голову прийдет.

Я не собираюсь касаться таких тем, как юниты, которыми воевать или как динамить. Я считаю, что динамить умеет каждый, играющий в дс и любым юнитом можно играть, если иметь достаточно прямые руки. Даже анимистами против иллюзионистов :crazy:

Разбой и грабежи или как спереть на пропитание.

1) Грабли.
Ну тут все понятно и всем давно известно. Но посмею добавить некоторые нюансы.

Вы уже пробили по всем анализаторам человека, видно, что он мертвяк. Перед тем, как записать кого-то в грабли - не поленитесь, отправьте 1 исследователя на соту и посмотрите добычу у мертвяка. Если там жалких 2-3к када в ход - подумайте, надо ли вам каждый день отправлять грабилку и ничего не получать взамен. Ведь еще куча таких же лентяев (а получается-то наоборот) будут летать и грабить по 1-10к када в день.

Количество сумок лучше подбирать как раз по добыче (а кроме сумок в граблях, как известно, должен присутствовать хоть кто-то из ударных юнитов, на случай, если на защите соты есть еще не убитые транспорта). Вы знаете, что раз в день - точно будете отправлять грабли по мертвякам, так можно запихнуть транспортов столько, сколько будет вырабатывать за день. Вдруг только вы пока что просекли этого мертвяка? :) По мере прохождения недель - можно убирать часть транспортов. В общем - за граблями надо следить. Незанятые сумки лишними не бывают - факт.

От себя хочу отметить, что бывает очень полезно добавлять в грабилки кроме сумок и еще какого-то 1-10 ударных юнитов прослой. чисто символически, 1й лвл. Это иногда крайне спасает. Разве вы против дешевой самостоятельной динамы, если вдруг вас нет на соте? А так - грабилки будут возвращаться всю ночь и, если что, сократят ваши потери на многораунде в 3 раза. А если еще и арты учесть :)

2) Коннектор.
Часто люди пихают ресы на время отсутствия или еще чего-то в коннектор. И часто делают это в МККТ. Если это сделано не за максималку серы - грех не воспользоваться такими меценатами. Видим большой лот кад за кад, прод за прод? Еще и по той же цене? Смотрим, кто же его выставил.
Аноним - обычно не проблема. Всегда можно посмотреть время доставки, если можете купить лот. По времени доставки определяется комплекс. На родном кольце у вас будет 2 варианта, поэтому если вы не одиноки в мире DS - это вам только на руку. Попросите еще кого-то проверить время доставки ресурсов. Определив комплекс все становится куда легче - обычно вариантов остается 1-2. Покупаете. Смотрите, во сколько рес прилетает на соту. Прилетаете туда секунд через 3-5 :) Купленный рес прилетит и вы в любом случае ничего не потеряете, а так еще и сопрете столько же.
Вы скажете, что это подло? А сами дураки, сейчас в коннекторе можно выставлять хоть персональные лоты самому себе и человек целиком и полностью отвечает за выставление их в обычное кольцо/межкольцо у всех на виду. Может он попонтоваться ресами хочет? :) Да и комплексные/аловые коннекторы никто не отменял.

Аналогично можно делать и с обычными торговцами ресой/артами, но это уже является признаком плохого тона. Впрочем, вам самим решать, какой у вас тон ;) Если человек выставляет большие партии ресов, то он кагбэ намекает всем, что... :)

3) Венки.
За время моего отсутствия в DS тут появилась забавная штука - защита новичков. Каждый, кто открывает ворота, находится под защитой еще 21 день, если не будет делать определенные вещи (весь список каждый может посмотреть в описании мира, я не люблю заниматься копипастой). Так вот, обычно, после спада венков, на этих сотах скапливается избыточная реса. Все равно кто-нибудь ее сопрет, так легче просто спереть ее первым :)

Как следить за новичками, чем лететь? Самый легкий способ - очередное нововведение в мое отсутствие - анализатор. Создаете группу и пихаете туда всех новичков.
Отмечу, что в анализаторе рейтинг обновляется в часы, кратные 4 (кроме 4х часов ночи - в 4:00:59 начинается даун) в 10-15 минут с начала часа (обычно в 00:11, 08:11 и тд...). В эти моменты лезете в группу и смотрите, как там любимые веночки :)
Как сказано в описании, если армия под венком превышает 10кк - венок сразу спадает. Значит можно смело вылетать 25кк веса в продиуме и грабить максимум после 1го раунда (2.5кк продовеса набирается даже с соты, застроенной под заводы, >4х часов, а 4 часа - чуть ли не наибольшее время полета по кольцу). Хотя можно быть и совсем добрым, послать побольше, чтобы пролетело верхом - новички как-никак. А игроки нам в мирах нужны :)

Обыкновенные действия в ваше отсутствие каждый день.

1) Ресурсы.

Ресурсы надо прятать. Обычно не стоит держать много ресурсов у себя на соте, так как исследователи летают постоянно и докладывают про ресу. Сразу появляется множество претендентов на ваши ресурсы и к вам летают большие дядьки, которым далеко не всегда удается дать отпор. Особенно на ранних стадиях.
Если вы уходите и у вас есть реса на соте - спрячьте ее в коннектор. Проценты потерь малы. Если жалко что-то терять - на ночь всегда можно перегонять на колонию. Но тут поблема - если кто-то просечет ваши перегоны на колонию - могут подгадать на утро и спереть :) Поэтому реса должна прилетать на соту только тогда, когда вы онлайн.
Если на вас летят и вы решили прятаться, то сначала уберите армию, а потом уже ресурсы. Иначе убрав еду и стату, вы рискуете остаться парализованным на соте.

Выставляя ресурсы в коннектор на обмен - думайте заранее, когда они должны вернуться, если их никто не купит! Эту ошибку допускают вообще все игроки. Или если их (ресы) купят сразу, как вы думаете (занизили курс, когда продавали, ибо вам срочно нужен данный рес), тоже продумайте, когда они должны прилететь! Иногда покупают так, что ресурсы прилетают в даун - это опасно. Поэтому лучше выставлять поздно вечером почти при любом раскладе.
С артами все еще хуже - если выставляете на торг - не ставьте на максимум, а ставьте так, чтобы торги кончились и через 4-9 часов после этого вы были онлайн. Ибо прилетит реса :)

Если уходите на недельку, а на домашней соте у вас есть добыча (собственно если часто пропадаете - добычу лучше делать именно на домашней соте :) ), перенесите армию и ресы на домашку и закройтесь. А там вернетесь, и у вас еще и ресов будет немало, на что жить в первые дни - самое оно.
В то же время если вы периодически пользуетесь закрытием ворот, не имейте привычки забивать заводы в централе на недели вперед. Потому что когда ворота закрываются, все производство останавливается и пропадает приличная куча ресов.

2) Армия.

Аналогично - прячьте армию на время вашего отсутствия. Или вылетайте на кого-то, кто вас точно не поймает, чтобы вернуться в удобное для вас время.
Не всегда летайте со 150%! Ловля на возврате на Орле - один из самых милых и легких способов для ловли врагов. :)
Как я уже писал в отрывке про Грабли, можно делать такую защиту из возвращающихся грабилок с прослоем. Кроме того можно иметь некоторое количество прослоев в разных армиях и укрывать их на нужное время на всю ночь. Хотя бы пару штук. Спасает иногда :)

Для тех, кто под венками и просто о развитии соты.

1) Ресурсы и армия.
Если вы только открылись и на вас висит венок - не парьтесь, добывайте ресы и не вкладывайте их в армию. Армию построете за пару дней до снятия ворот, это не проблема. Плюсы в том, что вы сможете сразу понять, что хотите построить, в каком количестве. Наменять ресурсы именно под то, что вам надо.
Лучше не иметь больше одного стека армии! Потери слишком велики...
Но всегда следите, когда у вас снимается венок. Не оставляйте ресов и армии в день снятия венка на соте. Съедят, собьют, ограбят демоны. На начальных стадиях это неприятно.
Не забывайте о полезности хранилищ. Иногда после вывоза ресов с вас бывает просто не взлететь :)

2) Профсоты.
Профресовая сота для воранера/псола ВСЕГДА лучше, чем не профресовая. Поменять ресурсы - это нифига не проблема, даже с Ужасными курсами. Все равно при профильной соте вы останетесь в плюсе. Не напрягаясь с артефактами можно без проблем добывать по 70-80к кадериума в ход, то есть больше 3кк кадериума в сутки, оставаясь при этом в плюсе по стате. Выкладки приводить не буду, захотите - сами проверите. :)




p/s/ Все, сейчас опубликованное, написано лично мной и ни на что, кроме дискасса, не претендует. Всегда рад добавкам в мануал, но что размещать в первый псто, что нет - решу я, а у меня своеобразные маразматические взгляды. :crazy: Если понравится - можно и прилепить.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Последний раз редактировалось DJDAN Чт июн 18, 2009 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 16:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 21:29
Сообщения: 292
ДжиДан, можно тебя несколько подправить? Особенно это касается развития под вениками.
Арму строить надо, но чемоданную, боевые стеки посторить можно и попозже, а вот чемоданы проблема номер 1, строятся долго и их всегда мало. пока под веником, можно хоть по немногу, но строить чемы, сначала второго уровня, потом и третьего.
По боевым стекам: Джи конечно прав, что очень хороши иметь один мощный боевой стек, но ... есть разница в юнитах и воевать иногда приходится с разных условиях и против разных юнитов. Поэтому имея хороший мощный боевой стек всегда надо помнить, что у этих юнитов обязательно найдется хотя б один противоюнит и всегда потребуется ему поддержка. Поэтому необходимо по мере взросления заботиться о способах ведения боевых действий. В качестве примера можно привести например такой вид оборонительного боя: Ловите противника на самого защищенного и жизнеспособного юнита, что б он завис в бою нужно много сумок. Но он сорвет прослой и оголит ударный стек противника. после чего вполне резонно вводить в бой второй ударный стек, который обладает повышенной мощностью и в котором упор сделан именно на урон и нападение. Такой вид защиты наиболее эффективен и дает сразу два преимущества: 1. уменьшает количество раундов боя и 2. увеличивает урон наносимый, армиями в защите, так как динама помогает снизить свои потери.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 17:00 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
а черт знает, у меня 60 средних заводов хорошо чемы строят. :D
но в целом - да, чемы, естественно, лучше строить. имелось в виду, что ударку можно построить в последние дни. без чемов-то в любом случае никуда.

по поводу противоюнитов и стеков - не для всех они есть. да и не ты один же играешь. этот мир и рассчитан на команду. а потери 2х стеков в любом случае больше, чем одного.
Хотя в случае каких-нибудь критических противоюнитов - жить одним стеком = прятаться от контры, так как даже при динаме тебя обуют под ноль :D

а последний совет - это уже по ведению боя, ну, думаю, про прихлоп почти все знают. только не используют :)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 17:10 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 00:39
Сообщения: 81
Позволю себе тоже добавить пару нюансов:
- если на вас летят и вы решили прятаться, то сначала уберите армию, а потом уже ресурсы. Иначе убрав еду и стату, вы рискуете остаться парализованным на соте.
- если вы периодически пользуетесь закрытием ворот, не имейте привычки забивать заводы в централе на недели вперед. Потому что когда ворота закрываются, все производство останавливается и пропадает приличная куча ресов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 17:16 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
о, да, оба совета хороши. :)
сам пострадал по обоим пунктам - на месяцы вперед на домашке забита централка от нефиг делать и не закрыться теперь :D ну а ресы - это вообще у всех поголовно.

сейчас отредактирую)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 09:42 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
Цитата:
а последний совет - это уже по ведению боя, ну, думаю, про прихлоп почти все знают. только не используют :)
я не знаю :oops: расскажите :oops: :)

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 14:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 18:32
Сообщения: 329
Откуда: Синдикат
молодец Джан не поленился :)

_________________
родом из Синдиката
Изображение
Цена победы - вечная бдительность (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 15:16 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 23:13
Сообщения: 122
да !!! молодец.... единственное, счто я бы на месте новичков строил защитные юниты..... там больше шанса не потерять всё сразу при первой же пропарке.....

а пропарок по началу ой как много !!! а потом чел сам поиграет месяц, два..... и сам для себя уже решит что как и зачем ему строить..... да, и ещё бы не плохо ссылочки на такие топики давать прям при регистрации..... потому как новички, когда залезают на форум - не могут разобраться что тут и к чему..... и сначала обнуляються..... а потом уже лезут на форум.... а потом лень им заново всё делать... и они уходят,.... :-(

но это уже не к Джану, а к администрации больше :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 00:40 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Чет не пользуется особой популярностью. на правах апа.

2 wastjakysok, начиная что-то строить - лучше строить другой стек только после полного зануления. или остатков онли на пробой.
Кроме того по моему мнению защитные юниты не имеют никакого смысла в этой игре. не интересно. мне куда интереснее понулить свои войска из-за своей ошибки за 2-3 раунда и часик времени, чем летать, не боясь ошибиться, и отзывать армию, потеряв 6-10кк из 300кк форсы.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 01:53 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
оч полезная вещь :good: я грабить стала больше :D

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез, советы и прочее.
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 03:15 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
ну хоть что-то радует :))) но все равно чет не много.)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.