Текущее время: Вс апр 28, 2024 15:26

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 01:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
БО скоро получит не уменьшаемый пузомер. А расходный БО будет отражаца отдельно. Тратиться будет на всякие разные новые фичи, не только на шпионаж.
Ну а зонды которые строятся за БО станут значительно слабее. Так будет лучше, ибо они получились несколько не сбалансированые.
Вы согласны с таким планом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 08:33 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 19:38
Сообщения: 175
Откуда: Днепропетровск
ДА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 10:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Я за, т.к текущий расклад малость кривоват.
В принципе можно не понижать характеристики зондов исследователей а сильно уменьшить или убрать совсем прогрессирующую стоимость зондов скаутов. Или же вести прогрессирующую стоимость для исследователей, а то ведь выходит так что 1 скаут начинает обходиться чуть ли не в 10 раз дороже исследователя и гибнут еще при этом как мухи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:30 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
Хотелось бы поподробнее о возможных новых фичах за БО :) А может просто разрешить исследователей в защиту ставить? Типа исследователь - контрразведчик!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
Цитата:
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)
Нет, если совсем жёстко, то зонды, проигравшие контрразведчикам-исследователям, рассказывают о соте с которой были посланы))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:34 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
А чтобы все резко не перенесли разведовательные центры на соты, где нет ничего кроме архов и ученых, предлагаю ограничить общее число зондов суммарно по сотам. То есть доступно например 600, и строй их на любой соте, хочешь в защиту, хочешь в развед, но не более общего количества.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:40 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
Уточняю: Нпример доступно всего 600 зондов, имеется сота и 2 колонии, так вот не на каждой по 600, а всего 600, и выбираешь где, сколько и для каких целей их строить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 14:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:59
Сообщения: 62
Категорически против ослабления зондов. Считаю, что и для Игры это не выгодно, в том числе и по экономическим соображениям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 14:37 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
Я за, т.к текущий расклад малость кривоват.
В принципе можно не понижать характеристики зондов исследователей а сильно уменьшить или убрать совсем прогрессирующую стоимость зондов скаутов. Или же вести прогрессирующую стоимость для исследователей, а то ведь выходит так что 1 скаут начинает обходиться чуть ли не в 10 раз дороже исследователя и гибнут еще при этом как мухи.
счас еще более мение сбалансирован расклад по зондам и исследователям... Кто ими не играет активно не поймет. 1 иследователь строится 3 часа, зонд-скаут гораздо быстрее. И зонды-скауты ремонтируются бол часть из погибших автоматически не требуй ресов, а исследователи нет их заново строить надо тратить на это драгоценный рес в особенности прод и время. Если бы исследователей можно было ремонтировать как зонды тогда не было бы баллансса. А так я бы еще исследователям добавил жизней чтобы лучше зонды-скауты сносили, а то понастроят зондов и сидят под ними приспокойненько, а игроки которые хотят играть и летать армией а не заниматься накоплением ресов и армии, бьется как об стену горох; если исследователей уменьшат, а скайтам добавят жизней все игра вымрет все будут по 1000 зондов на соте держать и грабить тока мертвых на живых полеты прекратятся...
Оставьте все как есть... И так не успеваю отстраивать потерянных исследователей...

Я ПРОТИВ уменьшения жизни исследователям кот строятся за БО.
Я ЗА новые фичи и прочее что можно приобрести за БО.
+ А можно апкип жестче сделать для орла я никак не дождусь когда арма умирать будет, арма растет и растет и конца края этому не видно...
зделать так чтобы с учетом макс комплексных артов. на еду и стат на соте, можно было содержать тока 2,5-3kkk армы. И просьба апкип не понижать, это приведет к бесконечному росту армии... А так нарастил дальше расти не куда все пошел тратить армию рисковать убиваться...

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Ну как-то все равно надо довести до ума.
Время строительства вполне уравновешено 3 скаута = 1 исследователю
Когда в защите 400скаутов, прилетают 500 исл. и выносят 240(из них в ремонте примерно 120) , теряя при этом всего 14штук. И выходит чтобы отстроить 120 скаутов нужно 120часов, а на 14 исследователей тратится всего 42 часа. А строить свыше 400-500 так это как на вес золота каждый скаут обходится будет, да и которые один фиг не спасут а тока половина сдохнет. А ставить по 50-100 в защиту так вобще смысла нету, если захотят сразу всех вынесут вобще практически без потерь со своей стороны.

Мне кажется что снятие потребления исследователями БО и прогрессивной стоимости у скаутов даст больший баланс чем щас) Ограничение выйдет только во времени строительства.

Да и вобще самое главное это увеличить скорость зондов до 200-300% ) Шпионаж по логике должен быть более быстрым чем передвижение армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 20:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
скорость полёта действительно надо увеличивать

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 22:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35
Сообщения: 462
Увеличивать, но не минимальный интервал а максимальный. Не напрягайте людей, 2 часа минимума в самый раз!!! Есть еще жизнь и так привязанны. Тем то игра и отпугивает людей. Своей привязью. Дайте свободы меньше уходить будут!!!

_________________
http://www.galeon-ds.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 17:34 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 09:36
Сообщения: 17
слабаки.. Уметь нужно зондами играть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 17:42 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 09:36
Сообщения: 17
А вообще бросайте эту гнилушку...
Если Вас прельщает мир мультиаккаунта, то мои текст не принимайте близко..
У меня только у одного было 3 аккаунта!!!!!
Ни одного замечания со стороны администрации!!!
Так, что живите в виртуале под ересь глав гильдий, повязших в проекте с 2004 .
"ЖИВЫ в игре - МЕРТВЫ в реале"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 01:50 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15
Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
Скаутам хотелось бы живучести добавить немного.
Цитата:
Увеличивать, но не минимальный интервал а максимальный. Не напрягайте людей, 2 часа минимума в самый раз!!! Есть еще жизнь и так привязанны. Тем то игра и отпугивает людей. Своей привязью. Дайте свободы меньше уходить будут!!!
Соглашусь. Я был бы непротив если б во всех мирах время на которое можно арму в укрытие прятать увеличить до 7 суток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 13:12 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:28
Сообщения: 16
Цитата:
Цитата:
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)
Нет, если совсем жёстко, то зонды, проигравшие контрразведчикам-исследователям, рассказывают о соте с которой были посланы))
ага лутше не придумать! :confused2:

_________________
МИД Ала -IMMORTAL-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 08:28 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:18
Сообщения: 386
Откуда: С теплых стран
о скаутах..
интересно как это понимать?
Цитата:
Данные были получены точные.

На соте были обнаружены следующие войска:
Червь - 1 348 (вес 313 410)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 313 410
нормально...
другой игрок-
Цитата:
Данные были получены точные.

На соте были обнаружены следующие войска:
Песчаный червь - 41 (вес 1 189 000)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 1 189 000
:shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:19 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
наверное время разведки разное, если одного и того же с товарищем разведывали

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:58 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
Сообщения: 571
тут вес неправильно считает червяков... хоть бери и все разведы вручную пересчитывай... мда...
а так же можно и влететь :shock:

_________________
Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.