Текущее время: Чт май 02, 2024 19:18

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 01:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
БО скоро получит не уменьшаемый пузомер. А расходный БО будет отражаца отдельно. Тратиться будет на всякие разные новые фичи, не только на шпионаж.
Ну а зонды которые строятся за БО станут значительно слабее. Так будет лучше, ибо они получились несколько не сбалансированые.
Вы согласны с таким планом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 08:33 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 19:38
Сообщения: 175
Откуда: Днепропетровск
ДА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 10:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Я за, т.к текущий расклад малость кривоват.
В принципе можно не понижать характеристики зондов исследователей а сильно уменьшить или убрать совсем прогрессирующую стоимость зондов скаутов. Или же вести прогрессирующую стоимость для исследователей, а то ведь выходит так что 1 скаут начинает обходиться чуть ли не в 10 раз дороже исследователя и гибнут еще при этом как мухи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:30 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
Хотелось бы поподробнее о возможных новых фичах за БО :) А может просто разрешить исследователей в защиту ставить? Типа исследователь - контрразведчик!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
Цитата:
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)
Нет, если совсем жёстко, то зонды, проигравшие контрразведчикам-исследователям, рассказывают о соте с которой были посланы))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:34 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
А чтобы все резко не перенесли разведовательные центры на соты, где нет ничего кроме архов и ученых, предлагаю ограничить общее число зондов суммарно по сотам. То есть доступно например 600, и строй их на любой соте, хочешь в защиту, хочешь в развед, но не более общего количества.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:40 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:50
Сообщения: 8
Уточняю: Нпример доступно всего 600 зондов, имеется сота и 2 колонии, так вот не на каждой по 600, а всего 600, и выбираешь где, сколько и для каких целей их строить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 14:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:59
Сообщения: 62
Категорически против ослабления зондов. Считаю, что и для Игры это не выгодно, в том числе и по экономическим соображениям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 14:37 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Цитата:
Я за, т.к текущий расклад малость кривоват.
В принципе можно не понижать характеристики зондов исследователей а сильно уменьшить или убрать совсем прогрессирующую стоимость зондов скаутов. Или же вести прогрессирующую стоимость для исследователей, а то ведь выходит так что 1 скаут начинает обходиться чуть ли не в 10 раз дороже исследователя и гибнут еще при этом как мухи.
счас еще более мение сбалансирован расклад по зондам и исследователям... Кто ими не играет активно не поймет. 1 иследователь строится 3 часа, зонд-скаут гораздо быстрее. И зонды-скауты ремонтируются бол часть из погибших автоматически не требуй ресов, а исследователи нет их заново строить надо тратить на это драгоценный рес в особенности прод и время. Если бы исследователей можно было ремонтировать как зонды тогда не было бы баллансса. А так я бы еще исследователям добавил жизней чтобы лучше зонды-скауты сносили, а то понастроят зондов и сидят под ними приспокойненько, а игроки которые хотят играть и летать армией а не заниматься накоплением ресов и армии, бьется как об стену горох; если исследователей уменьшат, а скайтам добавят жизней все игра вымрет все будут по 1000 зондов на соте держать и грабить тока мертвых на живых полеты прекратятся...
Оставьте все как есть... И так не успеваю отстраивать потерянных исследователей...

Я ПРОТИВ уменьшения жизни исследователям кот строятся за БО.
Я ЗА новые фичи и прочее что можно приобрести за БО.
+ А можно апкип жестче сделать для орла я никак не дождусь когда арма умирать будет, арма растет и растет и конца края этому не видно...
зделать так чтобы с учетом макс комплексных артов. на еду и стат на соте, можно было содержать тока 2,5-3kkk армы. И просьба апкип не понижать, это приведет к бесконечному росту армии... А так нарастил дальше расти не куда все пошел тратить армию рисковать убиваться...

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 16:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 14:22
Сообщения: 226
Ну как-то все равно надо довести до ума.
Время строительства вполне уравновешено 3 скаута = 1 исследователю
Когда в защите 400скаутов, прилетают 500 исл. и выносят 240(из них в ремонте примерно 120) , теряя при этом всего 14штук. И выходит чтобы отстроить 120 скаутов нужно 120часов, а на 14 исследователей тратится всего 42 часа. А строить свыше 400-500 так это как на вес золота каждый скаут обходится будет, да и которые один фиг не спасут а тока половина сдохнет. А ставить по 50-100 в защиту так вобще смысла нету, если захотят сразу всех вынесут вобще практически без потерь со своей стороны.

Мне кажется что снятие потребления исследователями БО и прогрессивной стоимости у скаутов даст больший баланс чем щас) Ограничение выйдет только во времени строительства.

Да и вобще самое главное это увеличить скорость зондов до 200-300% ) Шпионаж по логике должен быть более быстрым чем передвижение армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 20:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
скорость полёта действительно надо увеличивать

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 22:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 21:35
Сообщения: 462
Увеличивать, но не минимальный интервал а максимальный. Не напрягайте людей, 2 часа минимума в самый раз!!! Есть еще жизнь и так привязанны. Тем то игра и отпугивает людей. Своей привязью. Дайте свободы меньше уходить будут!!!

_________________
http://www.galeon-ds.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 17:34 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 09:36
Сообщения: 17
слабаки.. Уметь нужно зондами играть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 17:42 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 09:36
Сообщения: 17
А вообще бросайте эту гнилушку...
Если Вас прельщает мир мультиаккаунта, то мои текст не принимайте близко..
У меня только у одного было 3 аккаунта!!!!!
Ни одного замечания со стороны администрации!!!
Так, что живите в виртуале под ересь глав гильдий, повязших в проекте с 2004 .
"ЖИВЫ в игре - МЕРТВЫ в реале"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 01:50 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:15
Сообщения: 1185
Откуда: альянс SSS
Скаутам хотелось бы живучести добавить немного.
Цитата:
Увеличивать, но не минимальный интервал а максимальный. Не напрягайте людей, 2 часа минимума в самый раз!!! Есть еще жизнь и так привязанны. Тем то игра и отпугивает людей. Своей привязью. Дайте свободы меньше уходить будут!!!
Соглашусь. Я был бы непротив если б во всех мирах время на которое можно арму в укрытие прятать увеличить до 7 суток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 13:12 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:28
Сообщения: 16
Цитата:
Цитата:
Например - скрытие реального веса армии на момент разведа, и дача лже-сведений) Но это было бы жёстко)
Нет, если совсем жёстко, то зонды, проигравшие контрразведчикам-исследователям, рассказывают о соте с которой были посланы))
ага лутше не придумать! :confused2:

_________________
МИД Ала -IMMORTAL-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 08:28 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:18
Сообщения: 386
Откуда: С теплых стран
о скаутах..
интересно как это понимать?
Цитата:
Данные были получены точные.

На соте были обнаружены следующие войска:
Червь - 1 348 (вес 313 410)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 313 410
нормально...
другой игрок-
Цитата:
Данные были получены точные.

На соте были обнаружены следующие войска:
Песчаный червь - 41 (вес 1 189 000)

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 1 189 000
:shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:19 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
наверное время разведки разное, если одного и того же с товарищем разведывали

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Шпионаж и военный рейтинг
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:58 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
Сообщения: 571
тут вес неправильно считает червяков... хоть бери и все разведы вручную пересчитывай... мда...
а так же можно и влететь :shock:

_________________
Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.