|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
FlayAway
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50 Сообщения: 385
|
Предлагаю добавить нахождение специальных артов, которые позволяют нападать сквозь силовой щит и закрытые ворота!
_________________ /////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Softly
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 06:31 Сообщения: 29
|
Цитата: Цитата: Убрать реинкарнацию! или оставить только за серу! чтоб "бескорыстные" добывающие соалы не помагали тупо набивать БО на полетах.
Ты чиво сурьезно дуиаиш, што за ресы ктото реинкарнируеца????
тока за свои... за кровные рубели
ресы тока на строительство форса... ито не хватает
Если человек говорит, что за ресы кто-то реинкарнировался, значит он это знает.
А я подтверждаю. Да, в этом временном мире, где ресов не хватало, были такие люди, которые реинкарнировались за ресурсы.
Увы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iptv
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 07:48 Сообщения: 1036
|
Вообще, по секрету скажу, что послухов допустим можно реинкарнировать за ресурсы почти без наценки.
Я тоже реинкарнировал дронов под конец за ресы. 30К дронов где-то поднял. Не много, но в условиях этого мира, тоже цифра.
_________________ [rengen] [AWL - Alliance Warriors of Light] [Пульсар-2]
Dum spiro spero
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Varvar_
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
|
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 16:37 Сообщения: 10
Откуда: С Волка
|
Отсутствие противоюнитности - обедняет игру как в стратегии, так и в тактике. Ставит в неравное положение расы. Строятся только одни и те же ударные стеки. Игра превращается в конвейер.
_________________ Я Варвар!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graand
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04 Сообщения: 292
|
Цитата: Отсутствие противоюнитности - обедняет игру как в стратегии, так и в тактике. Ставит в неравное положение расы. Строятся только одни и те же ударные стеки. Игра превращается в конвейер.
Расы в неравном положении это точно! У лисов нет ударного,мощного юнита
Как уже не раз было написано,продиум вообще не ставят ни во что!
А что такое противоюнитность?? объясните мне ПЛИЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Varvar_
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
|
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 16:37 Сообщения: 10
Откуда: С Волка
|
Все воранеры на Пульсаре строили огнемётчиков, и били ими всех направо и налево.
Но, если бы инфильтратор против огнемётчика воевал по таблице противоюнитов:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =69&race=2
то избиения лиенсу прекратилось быстро:
Инфильтратор - огнемётчик: " <Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения. "
_________________ Я Варвар!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bonifatsi2004
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48 Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
|
Варвар как раз из за противоюнитости и уменьшаетчся количество игровых юнитов которые ироки строят. А так все равны играй чем хочешь...
Хоть аниками хоть крейсерами
_________________ ________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162 skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
|
|
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
|
Противоюнитность не дает топам спать и есть интрига. И уже не интересно, когда все строят огнеметов, никто не будет строить крейсера и гладиаторов они проигрывают огнеметам.
Кстати, аники при противоюнитности рулят против инфилей, а инфили рулят против огнеметов, а против инфилей рулят стражники и так далее.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|