Текущее время: Вт июн 04, 2024 13:54

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 11:51 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50
Сообщения: 385
Предлагаю добавить нахождение специальных артов, которые позволяют нападать сквозь силовой щит и закрытые ворота!

_________________
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 11:53 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Предлагаю добавить нахождение специальных артов, которые позволяют нападать сквозь силовой щит и закрытые ворота!
:dont:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 06:31
Сообщения: 29
Цитата:
Цитата:
Убрать реинкарнацию! или оставить только за серу! чтоб "бескорыстные" добывающие соалы не помагали тупо набивать БО на полетах.
Ты чиво сурьезно дуиаиш, што за ресы ктото реинкарнируеца???? :shock:
тока за свои... за кровные рубели :?
ресы тока на строительство форса... ито не хватает :(
Если человек говорит, что за ресы кто-то реинкарнировался, значит он это знает.
А я подтверждаю. Да, в этом временном мире, где ресов не хватало, были такие люди, которые реинкарнировались за ресурсы.
Увы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 22:59 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 07:48
Сообщения: 1036
Вообще, по секрету скажу, что послухов допустим можно реинкарнировать за ресурсы почти без наценки.
Я тоже реинкарнировал дронов под конец за ресы. 30К дронов где-то поднял. Не много, но в условиях этого мира, тоже цифра.

_________________
[rengen] [AWL - Alliance Warriors of Light] [Пульсар-2]
Dum spiro spero


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 13:30 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 16:37
Сообщения: 10
Откуда: С Волка
Отсутствие противоюнитности - обедняет игру как в стратегии, так и в тактике. Ставит в неравное положение расы. Строятся только одни и те же ударные стеки. Игра превращается в конвейер.

_________________
Я Варвар!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 14:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
Отсутствие противоюнитности - обедняет игру как в стратегии, так и в тактике. Ставит в неравное положение расы. Строятся только одни и те же ударные стеки. Игра превращается в конвейер.
Расы в неравном положении это точно! У лисов нет ударного,мощного юнита
Как уже не раз было написано,продиум вообще не ставят ни во что!
А что такое противоюнитность?? объясните мне ПЛИЗ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 15:22 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 16:37
Сообщения: 10
Откуда: С Волка
Все воранеры на Пульсаре строили огнемётчиков, и били ими всех направо и налево.
Но, если бы инфильтратор против огнемётчика воевал по таблице противоюнитов:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =69&race=2
то избиения лиенсу прекратилось быстро:
Инфильтратор - огнемётчик: " <Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения. "

_________________
Я Варвар!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:02 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 19:04
Сообщения: 101
если бы инфильтратор против огнемётчика воевал по таблице противоюнитов, это был бы уже не пульсар :confused2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:03 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:48
Сообщения: 605
Откуда: Скорпион-> Ворон->ОРЕЛ>РЕАЛ
Варвар как раз из за противоюнитости и уменьшаетчся количество игровых юнитов которые ироки строят. А так все равны играй чем хочешь...
Хоть аниками хоть крейсерами

_________________
________________________________________
Кто хочет в starcraft сразиться и порвать меня
стучите в ICQ 318-539-162
skype bonifatsi2004
"В СФЕРЕ нет альянса хлеще чем альянс тройные клещи!!!" © Savage45
Скорпион [TK] => [INQON]=>[DS] => Ворон [DS]
Орел =>[Bugs]=>[NA]=>[TUHKA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:55 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 15:04
Сообщения: 122
Откуда: с Эрика
:confused2: мдя уж... а я то... лечу на воранеров инфами-думаю, ну я им сейчас!!! А в итоге :( в пролёте... а про то, что противоюнитость отсутствует... млин вылетело. Так что согласен лисы обделены были в хлам, прод ничтожно дёшев. Даёшь нововведения!!!

_________________
Врагов баятса-под врата не кадить
народна сферавсака мудрасть (с) (radsh)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар-3, каков он должен быть
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 22:36 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Противоюнитность не дает топам спать и есть интрига. И уже не интересно, когда все строят огнеметов, никто не будет строить крейсера и гладиаторов они проигрывают огнеметам.
Кстати, аники при противоюнитности рулят против инфилей, а инфили рулят против огнеметов, а против инфилей рулят стражники и так далее.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.