Текущее время: Чт авг 07, 2025 19:30

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 878 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 944 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 01:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лично мне все равно с ускорением или без, я сразу написал что 14 дней игры на скорости турн=30 мин это смешно.
на тему чего смешно?

до меня в очередной раз дошло, никто же наши объявления не читает.

Первая часть игры в Пульсар - разгонная. Не надо нервничать и считать минуты. Она влияет только на то, насколько Вы подготовитесь к основному этапу. Основной этап длится не неделю, это не наш обычный финал. Это полноценная игра в течении 20 дней с 11 января по 1 февраля.
Вас наверное удивит, но игроков, тратящих деньги на эту игрушку (игроки-донаты), интересует соревновательный момент на старте друг с другом. Отсюда покупка ученых, пакетов ресурсов, ускорение науки, завершение зданий за ЧЖ и т.д. Задача не только кого то в чем то опередить, но и хорошо развиться для "комфортной" дальнейшей игры.
Все прочитали сообщения о формате игры, но как Вы сами пишите ниже мы не экстрасенсы и не умеем угадывать ваши мысли. Я всегда удивлялся умением Дады формулировать что то в обтекаемой не конкретной форме, а потом пытаться разрулить ситуацию, т.к. большинство игроков все не так поняли.)
А теперь по существу
1.Расшифровка правила Пульсара
В течении перового этапа игроки развиваются, грабят друг друга и мимикри. Мимикри в меру сил мешают без фанатизма игрокам, но оставляют им кое-какие трофеи, так, что активная игра в этой фазе будет выгодна
где мимикри? Ведь понятно по составу участников, что грабежи игроков будут минимальны, куда потратить свою активность?)))
Изучать вот такие логи?
19.12 23:17 - Армия 10001 вернется на соту stop (1.11.1) с соты ,,,,,,, игрока ,,,,,,,,,, через 27м. 26с.. Будет разгружено: - .
19.12 23:17 - Армия 10002 вернется на соту stop (1.11.1) с соты ,,,,,,,,, игрока ,,,,,,,,,, через 1ч. 6м. 6с.. Будет разгружено: - .
2. Смешно что, 90% игроков зарегистрировавшихся в пульсяре , как раз и играют в объявленном вами формате затрат 0, третья колонка к новому году, армейки в районе 10-20кк, и как не крути и не активничай это максимум чего можно достичь за 14 дней без доната.

добавлю
"Второй этап стартует 11 января.
Ждем подтянувшихся и далее вводим 12 или 13 января временные колонии."
подтянувшихся куда? тогда уж с 1 до 11 января перемирие делайте без торговли а не заморозку

" Это полноценная игра в течении 20 дней с 11 января по 1 февраля."
это про кого про ТОП 10? ну да может у них и будет полноценная игра)
все же не понимаю чуток где я виноват опять?
виноват в том, что сразу не поставил вам мимикри для прокачки тех, кто первым открылся и все освоил?
а, Вы уверены, что вот с этими обидами на трудности перехода от ускорения к обычной скорости (вот о чем почти уже жалею, так об этом ускорении - хотел вам дать возможность БЕЗ доната большего достичь к открытию боев, а не как всегда дать воевать только донатам первую неделю. Пульсар плохую репутацию уже имеет, хотите, чтобы больше игроков играло - надо НЕ донатам дать тоже шансы) - мимикри сегодня были бы в тему и не вызвали море негатива?

2 пункт ну вообще не понял, ну нормально. от качества игры против мымр на времянках и против других игроков будет много зависеть. не только от размера армии. как раз против мымр можно хорошо играть и не с перевесом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 02:27 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
тогда уж с 1 до 11 января перемирие делайте без торговли а не заморозку

уже поздно менять правила настолько жестко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 03:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
все же не понимаю чуток где я виноват опять?
Да никто и не обвиняет. Мы же все внимательно прочитали описание и настройки Пульсара12.
Возможно я сильно заблуждаюсь, но вот как я для себя понял настройки Пульсара12
На первом этапе развиваемся. Организаторы, понимая что число участников от пульсара к пульсару падает, для стимулирования игроков вводят соты НПС + игроки могут посмотреть, что это такое и чего ожидать. Поэтому, логично предположить, что начав строить армию раньше других игроков, я быстрее смогу летать на соты НПС, тем самым реализовав свое преимущество в развитии.
Оказывается, что соты НПС на первом этапе и не планировались :D, но это и не принципиально поверьте мне на слово
А что касается пресловутого доната и плохой репутации Пульсара, опять наступаем на те же грабли. Донат доступен - да. Значит, какие правила не выдумывай, на выхлопе игрок-донат будет иметь армию и развитие на порядок больше чем простой игрок. Естественно без шансов у простого игрока на что либо.
И идея ускорение=развитию без доната. это глубочайшее заблуждение. Наоборот вы его подстегнули, так что как менеджеру проекта за эту идею вам плюс :)

Игроки уже не раз показывали, что можно сделать при турне=30 мин.
Колонизация через 24 часа. все три колонии через 2,5 дня это дорого. но возможно
при среднем донате колонизация через 3 дня, все три колонки 7 дней
Без доната колонизация 7 дней все три колонки 10 дней


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 11:21 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 18:13
Сообщения: 182
Откуда: С Пегаса
А КЦ без доната так и должен строиться 36 часов?
Вроде раньше меньше было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 11:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
Цитата:
...
Без доната колонизация 7 дней все три колонки 10 дней
Это как???
Играл много Пульсаров без доната. Начало строительства КЦ примерно 10дней, все три колонки примерно 16-17дней


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 11:41 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
Очень согласна со stasshi (во многом).
За 15 дней и среднем навыке игры, без вливаний, можно к концу первого этапа построить только КЦ - это в лучшем случае. Т.к. если не покупать ученых, то изучение науки затянется глубоко за 15 дней при текущем режиме для постройки КЦ. Если вложиться по минимуму, то КЦ построить можно, но вот только даже развить его не успеть.
А если вложиться хорошо, то тут возникает другая проблема, воевать и играть на первом этапе не с кем (исчезает интерес), т.к. и так мало народу, а две трети из тех кто играет еще не дошел даже до 1 колонки.
Итого к середине второго этапа будет 5 человек, причем с весьма известными никами, которые смогут нормально играть, остальные останутся дойными коровами в лучшем случае.
Если взять 5 пульсаров назад, то это было в районе 25 человек. Т.о. с каждым пульсаром таких становится меньше, а остальные только регятся, максимум попадают в 1 бой и тут же без интереса отваливаются.

Кстати мысль с мимикрями на 1 этапе была очень интересная. Если предположить, что на начальном этапе все равны. А после открытия возле тебя кучи сот мымров. То топам уже не до бедных бездонатных юсеров, есть интерес, а бездоны так же могут грабить соты мимикрей на сколько им будет позволять время для игры. И таким образом самые активные бездоны могут тоже вырваться вперед.
Но это все же все при условии, что как то на этапе развития будет ограничение по донатству, ибо разница колоссальная получается.
Один игрок 5 уровень када изучает и ждет, когда же через 2 часа наберется када на постройку следующего здания. В то время, как донат, уже гребет тысячами ресы с 3 колонок.
Возможно будет более правильно, допустим 1 день можно вложить 5к серы в игру, со 2 по 5 день 10к серы, с 5 по 10 допустим 25к серы. А потом разрешить вливать сколько хочешь.

Т.о. будет приблизительно равное развитие, хоть и разница не исчезнет, но сведется к минимуму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 11:43 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
А КЦ без доната так и должен строиться 36 часов?
Вроде раньше меньше было?
Из описания
КЦ строится 72 турна(хода)
72х30мин=36ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 13:17 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Кстати по настройкам
Понятно что ни каких заявленных "8. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2,5 раза."
и близко нет. Я смею даже предположить, что они таки были на старте турнира, но потом были отключены.
Для любителей заговоров продолжим :D
Дада писал что "я буду проводить Пульсары пока они самоокупаемы" и в то же время пишет " хотел вам дать возможность БЕЗ доната большего достичь к открытию боев". Противоречий не видим?
А по факту получается, что за наши деньги (вложения небольшой группы игроков) нас же и пытаются уравнять в шансах с остальными игроками, корректируя настройки, меняя заявленные правила, даты и т.д. результат такой политики на лицо. Нельзя подстроить условия Пульсара под всех, игрок должен подстраиваться под условия и правила проведения турнира. А для этого должны четко соблюдаться заявленные настройки, временные рамки проведения и правила с описанием.
А мы из пульсара к пульсара получаем одну и туже "байду" ой забыли включить, ой вы не так поняли, а давайте проголосуем, ну и т.д.

Вот кстати типичный пример как косяки в настройках сделали недееспособной стратегию развития игрока Afalina ( когда то так пробовали развиваться давольно таки большая группа игроков, осталась одна она - упорная :) )
Суть стратегии- вложение в ареологию (покупка архов). Плюсы очевидны уже со старта набирается рейтинг по археологии (а иногда он сильно влияет на результаты), экономия средств на покупку ресурсов. Но из раза в раз фразой, "ой мы там чего то забыли подкрутить" игроки с такой стратегией остаются у разбитого корыта.

п.с. это не критика, а так есть время чего бы не написать чего нибудь на форуме))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 14:15 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 23:39
Сообщения: 10
Цитата:
Очень согласна со stasshi (во многом).
За 15 дней и среднем навыке игры, без вливаний, можно к концу первого этапа построить только КЦ - это в лучшем случае. Т.к. если не покупать ученых, то изучение науки затянется глубоко за 15 дней при текущем режиме для постройки КЦ. Если вложиться по минимуму, то КЦ построить можно, но вот только даже развить его не успеть.
А если вложиться хорошо, то тут возникает другая проблема, воевать и играть на первом этапе не с кем (исчезает интерес), т.к. и так мало народу, а две трети из тех кто играет еще не дошел даже до 1 колонки.
Итого к середине второго этапа будет 5 человек, причем с весьма известными никами, которые смогут нормально играть, остальные останутся дойными коровами в лучшем случае.
Если взять 5 пульсаров назад, то это было в районе 25 человек. Т.о. с каждым пульсаром таких становится меньше, а остальные только регятся, максимум попадают в 1 бой и тут же без интереса отваливаются.

Кстати мысль с мимикрями на 1 этапе была очень интересная. Если предположить, что на начальном этапе все равны. А после открытия возле тебя кучи сот мымров. То топам уже не до бедных бездонатных юсеров, есть интерес, а бездоны так же могут грабить соты мимикрей на сколько им будет позволять время для игры. И таким образом самые активные бездоны могут тоже вырваться вперед.
Но это все же все при условии, что как то на этапе развития будет ограничение по донатству, ибо разница колоссальная получается.
Один игрок 5 уровень када изучает и ждет, когда же через 2 часа наберется када на постройку следующего здания. В то время, как донат, уже гребет тысячами ресы с 3 колонок.
Возможно будет более правильно, допустим 1 день можно вложить 5к серы в игру, со 2 по 5 день 10к серы, с 5 по 10 допустим 25к серы. А потом разрешить вливать сколько хочешь.

Т.о. будет приблизительно равное развитие, хоть и разница не исчезнет, но сведется к минимуму.
Бывают же умные идеи!
Почему бы было не обсудить детали пульсара 12 заранее, а не держать все в своих руках, а потом спешно подстраиваться под изменяющуюся ситуацию и пытаться объяснить нестыковки.
Кстати большие цены = малому количеству клиентов = небольшая прибыль;
Умеренные цены - количество клиентов растет - прибыль растет.
Это так к слову, может быть на пульсаре все и наоборот. Вам дада видней наверное.
Однако, я бы проголосовал за отсутствие заморозки с 1 по 11 января, с перемирием, как тут уже предлагали. У многих только и есть возможность играть в выходные, а с 11.01 начинается рабочая неделя - в итоге останется 5-10 человек, которые будут вливать серу чтобы выбиться в лидеры, остальные (топ- с 10 по 20) вряд ли буду донатить, т.к. донат нужен очень серьезный что бы составить конкуренцию лидерам. Итог - падение прибыли из-за уменьшения количества потенциальных клиентов на донат.
ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 15:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:28
Сообщения: 36
ну я тоже за простое перемирие без торговли,заморозка отстой. :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 15:23 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
заморозка на сколько помню вообще странно работала. просто отрубала доступ к сотам, но движуха на сотах сама собой текла.

я за перемирие, но я не из претендентов на призы

а по поводу правил пульсара уже много раз говорилось - Объявили за полтора-два месяца анонс, создали тему для обсуждения, запостили в ней примерные настройки, обсудили с игроками. всё. с начала пульсара нельзя менять. нельзя. а то ерунда получается, то там что то через опу идёт, то там планы попортили.
общение и своевременные работы - вот путь решения ваших недочётов. что бы потом не было, что там забыли, там недонастроили, там не так поняли.
и с описанием настроек Стас точно сказал - пишите так, что бы можно было трактовать только один вариант. а не как сейчас - 10 вариантов трактовок и потом недопонимания

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 16:43 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 23:39
Сообщения: 10
Цитата:
тогда уж с 1 до 11 января перемирие делайте без торговли а не заморозку

уже поздно менять правила настолько жестко
А чем поздно то?
Народ только только собрался на Пульсаре, может еще и новые к НГ подтянутся...
Можно оставить регистрацию с 1 по 11.01 - будет еще больше народа
Все же интересней, чем игра 5х5, остальные зрители
Если у Вас нет уверенности в целесообразности перемирия с запретом торговли без заморозки мира на праздники, можно провести голосование (на форуме активность низкая, поэтому можно написать в глобалку, чтобы через форму саппорта скинули свое мнение +1 например или ЗА - как угодно).
Мне кажется основную массу игроков это устроит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 17:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 05:35
Сообщения: 43
Цитата:
Цитата:
тогда уж с 1 до 11 января перемирие делайте без торговли а не заморозку

уже поздно менять правила настолько жестко
А чем поздно то?
Народ только только собрался на Пульсаре, может еще и новые к НГ подтянутся...
Можно оставить регистрацию с 1 по 11.01 - будет еще больше народа
Все же интересней, чем игра 5х5, остальные зрители
Если у Вас нет уверенности в целесообразности перемирия с запретом торговли без заморозки мира на праздники, можно провести голосование (на форуме активность низкая, поэтому можно написать в глобалку, чтобы через форму саппорта скинули свое мнение +1 например или ЗА - как угодно).
Мне кажется основную массу игроков это устроит.
Если условия меняете, возврат голда и я ливаю. Если б знал изначально, что на праздники перемирия не будет не пошел бы на Пульсар. :japrotiv:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 17:23 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 23:39
Сообщения: 10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
тогда уж с 1 до 11 января перемирие делайте без торговли а не заморозку

уже поздно менять правила настолько жестко
А чем поздно то?
Народ только только собрался на Пульсаре, может еще и новые к НГ подтянутся...
Можно оставить регистрацию с 1 по 11.01 - будет еще больше народа
Все же интересней, чем игра 5х5, остальные зрители
Если у Вас нет уверенности в целесообразности перемирия с запретом торговли без заморозки мира на праздники, можно провести голосование (на форуме активность низкая, поэтому можно написать в глобалку, чтобы через форму саппорта скинули свое мнение +1 например или ЗА - как угодно).
Мне кажется основную массу игроков это устроит.
Если условия меняете, возврат голда и я ливаю. Если б знал изначально, что на праздники перемирия не будет не пошел бы на Пульсар. :japrotiv:
Ты прочитай внимательно суть предложения. Речь идет именно о ПЕРЕМИРИИ на праздники и отсутствии торговли, БЕЗ ЗАМОРОЗКИ мира, чтобы можно было развиваться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 17:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 05:35
Сообщения: 43
Цитата:
Ты прочитай внимательно суть предложения. Речь идет именно о ПЕРЕМИРИИ на праздники и отсутствии торговли, БЕЗ ЗАМОРОЗКИ мира, чтобы можно было развиваться.
Ну нет у меня возможности в инет выйти до 11 :wall: , я и шел на турнир , потому что заморозка должна быть. В обще в чем проблема, верните мне голд а там как хотите, хоть с заморозкой, хоть без, меняйте условия как угодно, хоть на головах стойте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 18:19 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Ты прочитай внимательно суть предложения. Речь идет именно о ПЕРЕМИРИИ на праздники и отсутствии торговли, БЕЗ ЗАМОРОЗКИ мира, чтобы можно было развиваться.
Ну нет у меня возможности в инет выйти до 11 :wall: , я и шел на турнир , потому что заморозка должна быть. В обще в чем проблема, верните мне голд а там как хотите, хоть с заморозкой, хоть без, меняйте условия как угодно, хоть на головах стойте.
Ну, все не могут из-за тебя одного не получать удовольствия от игры.
Заморозка не нужна. У кого есть возможность пусть копаются на сотах. Боевые действия конечно отключить.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 18:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 05:35
Сообщения: 43
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты прочитай внимательно суть предложения. Речь идет именно о ПЕРЕМИРИИ на праздники и отсутствии торговли, БЕЗ ЗАМОРОЗКИ мира, чтобы можно было развиваться.
Ну нет у меня возможности в инет выйти до 11 :wall: , я и шел на турнир , потому что заморозка должна быть. В обще в чем проблема, верните мне голд а там как хотите, хоть с заморозкой, хоть без, меняйте условия как угодно, хоть на головах стойте.
Ну, все не могут из-за тебя одного не получать удовольствия от игры.
Заморозка не нужна. У кого есть возможность пусть копаются на сотах. Боевые действия конечно отключить.
Волк не думай что ты умнее всех. Твое копается означает, застройку соты под ВПК , а после 11 за счет трофея с мымров начать быстро клепать форс. А те кто не мог зайти до 11, тупо потеряли время на подгон соты под нужную заточку... На счет науки и архов, просто промолчу)))) :fool:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 18:38 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Волк не думай что ты умнее всех. Твое копается означает, застройку соты под ВПК , а после 11 за счет трофея с мымров начать быстро клепать форс. А те кто не мог зайти до 11, тупо потеряли время на подгон соты под нужную заточку... На счет науки и архов, просто промолчу)))) :fool:
Я же не один :pardon:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 19:09 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
А меня все таки волнует археология. У меня в нейтраль ходят уже 3 раз 10 тысяч архов на максимальное время 6 часов и ни одного арта так и не принесли, даже крохотного комплексного. Далее, архи за 6 часов в домашку тем же количеством в 10 тысяч купленых архов приносят сотовые и малые крохи и разные локалки.
В начале игры даже меньшее количество архов приносили средние и крупные сотики. Кстати эту информацию тоже написали на несколько постов выше.
В чем опять на мухлевали??? Я думала, вернется с возвращением скорости, но ничего не вернулось! Проверьте пожалуйста настройки соответствуют ли они заявленным в правилах?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 19:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:17
Сообщения: 294
+1
копаю только в домашке. носят очень плохо


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 878 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 944 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.