|  | 
		Темы без ответов | Активные темы
			 
 
 
 
	
	
		
			
			| Автор | Сообщение |  
	
			| stasshi | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Долгожитель |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
 Сообщения: 758
 | 
				
					| Цитата: На пульсаре сделали перекос в улучшенные юниты, логично что Инквизы и Вулканы должны быть играбельны...Причем сравните инквизов - альтернатив нет ударного стека у псолов, жрицы гораздо менее живучие и очень медленно набирают вес.
 То что они были неиграбельны - в этом и вопрос. Сейчас для активных игроков всего 1 юнит есть для постройки, мощнейший баланс?))
 
Еще раз повторюсь, что "рассматривать сферического коня" нет смысла.  
Кстати особенно интересен пример жрицы-иквизиторы, с учетом того что под жриц мы можем иметь под 300 заводов а под тяжей 25-26))  
В Пульсаре все упирается в рес и донат, вот на нем и стройте баланс юнитов. Циферки урон/защита/вес интересны в долгосрочной перспективе.
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| dada | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Хранитель всея Cфер |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
 Сообщения: 5349
 | 
				
					| Цитата: Уважаемый Дада,объясните плз почему ударные юниты (рой, вулканы, инквизиторы) набирают вес гораздо медленнее чем защитно-атакующие топовые юниты (танатосы, авионосцы), причем примерно на треть...Ведь это полностью рушит логику игры атакующими юнитами, которые в 2 раза менее живучие, но имеют на треть больше удар, и в обычных мирах эта логика выдерживалась - всегда ударный юнит строится быстрее защитного или универсального.
 
 При данных скоростях постройки на средне-поздней игре будет иметь смысл строить ТОЛЬКО топовых танатосов/авионосцев (ну и Бридеров, которые и набирают вес быстрее всех, и имеют лучшие хар-ки атака+защита среди всех юнитов пульсара), а остальные юниты сливать и реинкорнировать в топовые.
 
 Нет никакой гибкости (разных вариантов стилей игры) и логики.
 Прокомментируйте плз данные замечания (если не будете ничего менять, интересно услышать хотя бы аргументы).
 
тут уже ответили, что есть как минимум 2 пути развития, а не 1. 
и один из этих путей действительно стимулирует на активную игру и реинкарнацию
 
а на самом деле путей не 2, а больше, так как есть разные тактики игры и пути к победе
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Цитата: 
тут уже ответили, что есть как минимум 2 пути развития, а не 1.и один из этих путей действительно стимулирует на активную игру и реинкарнацию
 
 а на самом деле путей не 2, а больше, так как есть разные тактики игры и пути к победе
 
Путей есть миллион. 
Вопрос в том, что строить, например, жриц, которые очень медленно набирают вес + слабее по атаке чуток + намного слабее по защите - смысла меньше. Насчет построить 300 заводов - ну это малореально на пульсаре - без своей добычи чисто на граблях врядли получится прокормить и 5-ю часть надежно. И при таком перекосе в тяж-юниты по балансу эффективности + учитывая что обычно 25-26 тяжей хватало (на сколько я знаю) на предыдущих пульсарах для основных стеков - то путь жриц это просто утопия.
 
Насчет инквизиторов - я прошу прокомментировать именно скорость строительства этого юнита (и аналогов) относительно скорости строительства танатосов (и аналогов). Почему так изменили баланс и зарезали самый сильный боевой стек на треть по скорости? 
Может есть какие-то аргументы?
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| dada | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Хранитель всея Cфер |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
 Сообщения: 5349
 | 
				
					| как бы для того, что бы самый сильный стек не был однозначным вариантов выборахочешь - заказывай стройку, хочешь реинкарнируй...
 а хочешь выбирай другой вариант
 система то не проектировалась исключительно под пульсар, отсуствие торговли и столь короткое времени жизни
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Цитата: как бы для того, что бы самый сильный стек не был однозначным вариантов выборахочешь - заказывай стройку, хочешь реинкарнируй...
 а хочешь выбирай другой вариант
 система то не проектировалась исключительно под пульсар, отсуствие торговли и столь короткое времени жизни
 
Тут противоречие...как раз и остается только самый сильный стек (универсальный) - танатосы/авики. 
А самый ударный - это не одно и тоже что самый сильный. Он очень неживучий, и как раз для реинка очень хорошо подходит. 
И по проекту игры под пульсар - как раз я про это и пишу - вы ускоряли постройку всех юнитов, но почему-то не ускорили пропорционально именно этих юнитов. Сделайте соотношение скорости постройки как до изменения (сравните в классике что было - там танатос медленнее набирает чем инквизитор).
 
Вообще такое впечатление что меня просто никто не понимает) Неужели я так неясно излагаю мысли? 
Может мне привести расчеты с конкретными примерами?
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| dada | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Хранитель всея Cфер |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
 Сообщения: 5349
 | 
				
					| Цитата: Цитата: как бы для того, что бы самый сильный стек не был однозначным вариантов выборахочешь - заказывай стройку, хочешь реинкарнируй...
 а хочешь выбирай другой вариант
 система то не проектировалась исключительно под пульсар, отсуствие торговли и столь короткое времени жизни
 
Тут противоречие...как раз и остается только самый сильный стек (универсальный) - танатосы/авики. 
А самый ударный - это не одно и тоже что самый сильный. Он очень неживучий, и как раз для реинка очень хорошо подходит. 
И по проекту игры под пульсар - как раз я про это и пишу - вы ускоряли постройку всех юнитов, но почему-то не ускорили пропорционально именно этих юнитов. Сделайте соотношение скорости постройки как до изменения (сравните в классике что было - там танатос медленнее набирает чем инквизитор).
 
Вообще такое впечатление что меня просто никто не понимает) Неужели я так неясно излагаю мысли? 
Может мне привести расчеты с конкретными примерами?
Давайте к Пульсару 8 обсудим все заранее. Сейчас уже поздняк метаться.
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Пример:скорость постройки в обычном мире
 Инквизитор 2.06
 Танатос 10.68
 соотношение 5.18
 
 скорость постройки в пульсаре
 Инквизитор 1,85
 Танатос 6,95
 соотношение 3.76
 
 вес примерно остался прежним (чуть оба набрали, можно пренебречь).
 В итоге если даже просто сравнить соотношения, мы получим что в пульсаре танатосы стали строиться в 1.37 раз быстрее инквизиторов.
 
 Вот и весь мой вопрос - почему, за что? )
 
 Из нормального атакующего юнита инквизиторов/ вулканов сделали прослойным дополнением.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| dada | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Хранитель всея Cфер |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
 Сообщения: 5349
 | 
				
					| в случае Пульсара, когда параметры по науке снижены для юнитов, смысла в этом действительно не многоразве, что компенсируется сила удара инквизиторов - она действительно выше на единицу продовеса
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| zzeldovich | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Новичок |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
 Сообщения: 46
 | 
				
					| Цитата: в случае Пульсара, когда параметры по науке снижены для юнитов, смысла в этом действительно не многоразве, что компенсируется сила удара инквизиторов - она действительно выше на единицу продовеса
 
так как и у всех ударных юнитов - сила атаки выше, живучесть сильно ниже, скорость постройки чуть выше (только снится). Быстро строишь, сильно бьешь, много теряешь (в случае ошибки) - вот смысл ударного юнита. 
Как грустно что в этом пульсаре не получится насладится такими ударными стеками) и не покормить реинк так продуктивно)
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		
	
			| Strelok_AES | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |  |  
			| 
							
					| Не в сети |  
					| Долгожитель |  
					|  |  
					|  |  Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
 Сообщения: 571
 | 
				
					| Хмм... А что старая стратегия настроить всяких доходяг, полетать ними и прое...ть, а затем реинкарнуть в авиках например и быть на коне разве не работает? _________________
 Альянс PSIMM, Сфера Весов
 skype: strelok_aes
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   |  |