Текущее время: Вс июл 06, 2025 23:08

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 184 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 610 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 02:46 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:25
Сообщения: 59
Цитата:
Цитата:
по пульсару 4 давайте голосовалку на входе в пульсар прибьем о сроках
я сделаю
А слово давайте в вашей интерпритации это сколько месяцев ждать?
ну так как и всего остального))) до первой звезды неизвестно какого четверга и непонятно какого понедельника))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 12:30 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:26
Сообщения: 493
нет грабежам нет торговле ресами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 21:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51
Сообщения: 344
Пилять, вы что, совсем с катушек съехали :wall: Нет торговли ресами :lol: Ну застроите соту под кад, нан, итд, а юнитов как строить будете? из одной статы чоли?
PS: Вот только ненадо про грабежи сказки рассказывать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 22:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
только слабаки и ноют, что все сильнее их. Кто хотел тот и нейтралом поиграл неплохо...просто нужно уметь играть, а не ныть...сомневаюсь что ты покажешь результат если не будет продажи и грабежей...там будут рулить кто больше бабала в науку, архов, рейк + бонусы вольёт...и ты опять будешь ныть что всё ужасно и донат это плохо.

зы: заходя раз в день в сферу, победителем не станешь...так что не вижу смысла в твоих предложениях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 23:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 13:18
Сообщения: 241
Цитата:
Пилять, вы что, совсем с катушек съехали :wall: Нет торговли ресами :lol: Ну застроите соту под кад, нан, итд, а юнитов как строить будете? из одной статы чоли?
PS: Вот только ненадо про грабежи сказки рассказывать.
Я даже названия таким юнитам придумал- кадоид, светод, продион, хавкид, остальные в разработке :lol:

_________________
Улыбайтесь, господа, ведь все самые гнусные вещи на земле творятся с умными лицами, чаще улыбайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 17:27 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
Я смотрю Дада отписывается в других темках, но при этом так и не обратил внимание на свое обещание по голосовалке, УЖАС опять они :to_pick_ones_nose3: :to_pick_ones_nose3: :to_pick_ones_nose3: А потом будут спрашивать почему нас дорогих игроков так мало на Пульсаре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 18:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
[11:36:19] Иван: как ночка?
[13:32:49] <censored>
[13:37:29] xxx: ладно извини за мат, реально взбесился, хотя к лагам готовился знал будут но недо такойже степени это уже черезчур((

Вот что нужно исправить!!! это все известный факт, что подвесить соту - как 2 пальца... спамом закидали и гг
Какой смысл в обороне, если из-за тех. части ее невозможно спланировать. Единственный вариент через укрытие в воен базе... но когда на тебя летит сеть и спамы штук 200-300 - можно тупо забить!!!!

Что скажет администрация??
на второй этап - если играем с колонками, ставим жесткое ограничение на число вылетов на соту в 2-3 часа от всех игроков
иначе, да, не реально
может кому и вкайф - но это не старая сетка, это просто тупое заспамливание


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 19:46 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
А где голосовалка? Так когда после голосовалки вы сделаете пульс 4?
Конечно лучше играть с колонками, тока не больше недели, т.е. колонки бросить за неделю до окончания пульса. А насчет ограничений, вводите, иначе действительно бардак будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 21:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[11:36:19] Иван: как ночка?
[13:32:49] <censored>
[13:37:29] xxx: ладно извини за мат, реально взбесился, хотя к лагам готовился знал будут но недо такойже степени это уже черезчур((

Вот что нужно исправить!!! это все известный факт, что подвесить соту - как 2 пальца... спамом закидали и гг
Какой смысл в обороне, если из-за тех. части ее невозможно спланировать. Единственный вариент через укрытие в воен базе... но когда на тебя летит сеть и спамы штук 200-300 - можно тупо забить!!!!

Что скажет администрация??
на второй этап - если играем с колонками, ставим жесткое ограничение на число вылетов на соту в 2-3 часа от всех игроков
иначе, да, не реально
может кому и вкайф - но это не старая сетка, это просто тупое заспамливание

Да ну нах!!!! :to_pick_ones_nose3: очнулси таки.....я 23 го,24 го февраля куда только не обращался по этому поводу и тех.поддержку и личку, мне в ответ, через неделю!!!- ничего незнаемо, ничего не ведаем.... :acute: ась Дим??? не так ли? мозг запудрил,мол не туда писал.....а почему тех. поддержа ответ не прислала??? Одна отмазка -не туды писал мол-надо было на форум накатать. А хрена вам писать на форум-вам как об стенку горох. Я для Вас лично темку создавал про спамерастов и чё??? Вы отреагировали, чё нить изменили, хрена лысого....даже пальцем не пошевельнули. Потом чёт там поковырялись в носу...родили какие-то мысли....и опять засунули. Так что "если..." тут не проходит....либо точно,либо лично я играть турнир не буду 100% И ещё один момент. Я отписал там вопрос, помнится несколько недель назад-ответа не последовало, что тяжело ответить или уровень у мну не тот?
Чёт совсем неуважение.... или это прямой намёк на завязывание . А может....чутка до пятилетия осталось-1 месяц ровно.....и вправду пора уже в пенсионеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 19:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Собрал все объемные посты. Если кого забыл - извините, можно снова повторить предложение.


Вот почитал я посты в этой теме и решил написать своё мнение, пока чего плохого админам в руки непопало
1) Во многом согласен с robur. Нада определить сроки (я за октябрь-ноябрь). Но лучше представить несколько дат и повесить опрос на входе в игру по всем мирам.


Предлагаю Четвертый Пульсар провести с 13 мая по 30 июня с правом регистрации после 10 мая
Пятый Пульсар с 15 сентября по 31 октября, если на четвертом наберем достаточно народу и народ буит не только свою накопленную серу тратить).


2) Правила, настройки и призы, заранее обсудить с игроками на форуме. Лично я без этого пункта на следующий пульсар несунусь

обсуждаем

3) Сроки проведения турнира или скорость игры должны быть достатьчными чтобы построить хотябы 0.5ккк форса, а без вложения реала 100кк.

Предлагаю ускорить время пульсара в 2 раза на 2 – 3 недели турнира при примерном сохранении текущей скорости полетов !!!!!!!!!!!

Это нужно для того, чтобы был интерес летать и воевать, а не сидеть в вечной засаде с 10-50кк форса. У меня был случай: гонялся всю игру за нейтралом, он меня вообще невстречал, только ныкался. Вот настала последняя неделя я его опять пробил и увидел 30кк, вылетел и убил в 2 захода. Мораль в том что игрок замертвячил, разочаровавшись в своём форсе, так как у топов к тому моменту было более 200кк. Но с 200кк лететь на такогоже с 200кк очень сложно, верхом непройти зависнешь, низом бить тоже малорезультатно. При прослое в 22 стека очень сложно воевать с равными весами, если форса настроить побольше, то нежалко часть снулить в атаке,а часть оставить для защитных действий на техже времянках. Большой плюс в том, что чем больше армии, тем меньше становится преимущество игроков платящих за реинкорнацию и это увеличивает интерес к игре.

4) Реинкорнацию оставить.
Тоже согласен, так интереснее.

В начале игры очень сложно вести боевые действия, чередуя их с выставлением форса на грабежи. Снулить 5-20кк своего форса в начале -это сильно отстать по вывозам и дальнейшему развитию, тут помогает реинкорнация. Далее при больших весах реинкорнация несильно влияет на итоговые результаты, но сильно влияет на возможность воевать вообще: поднять слой 3-4левел, сумки, особенно после тяжелой обороны временной соты.

5) Да конечно же анализатор+ немучайте игроков ведением блокнотиков по вывозам, невозможностью отсортировать логи по конкретному врагу и тд. и тп.

Вы сильно нервничаете, когда анализатор парит, особенно если что-то парит на турнирах дико нервничаете. Итак достаточно повода для нервов. Не хочу обещать вам анализатор, можем подвести и в процессе сломается. Анализатор по ряду причин тонкая штука.


6) Тераформинг оставить. Игрокам борящимся за производство он необходим.
Да!

7) Шпионажу нет - это зло!
Согласен.

Со шпионажем пропадают интриги, уменьшается количество тактик игры. Все привыкли, что их зондируют. И если кто на них вылетает, сразу ныкаются. Одну, две армии еще встречают, но больше нет, так как кажется, что там пятикратка летит, ну или как минимум боевая. Грабли гибнут намного чаще. Онлайн противника понять очень сложно. Парой приходилось зонды засылать с интервалом 20-30 минут на несколько дней, чтобы отследить когда вылетает форс, когда прилетает и это негарантировало получения хорошей информации по онлайну апонента. Постоянно нехватало то зондов, то количества отправляемых групп, это тоже сильно грузит сервера и мозг игроку. А что говорить о том, что перед вылетом нада засылать зонды вперед, тем самым паля противнику, что там боевые летят, или грызть локти забыв отправить эти самые зонды. А готовить прием для противника вообще неприкольно: поставишь стенку зондов от разведа врага -спалишь встречу, изменишь вес - опять спалишся перед атакером. Только самые упертые и надеющиеся на авось атакеры продолжали лететь или тупо завесить соту защите, чтобы хоть встречай хоть невстречай. И самое главное - эти зонды тоже отнимают огромное количество ресурсов, а на исследователей еще и БО нужно. Получается летишь кудата: засылаешь 2 вида зондов + армии, вот тут и перенапягается сервер!

Убрать минимальное время раунда.
Согласен

Бесполезная фича, силногрузящая сервера и за колонии с ней воевать очень сложно, когда атака идет 1-2 часа, лишний раз армию и слои не поднять и не опустить.

9) Минимального веса армий тоже недолжнобыть.
Что это такое не понял. У нас такого отродясь вроде не было.

Выставляешь минимальный вес на встречу и набиваешь халавные боевые очки, да и летать никто небудет, если при каждом вылете будут нехилые потери.

10) Серу с предыдущих турниров дать возможность тратить со второй недели игры, а то действительно раз заплатил и выигрывай постоянно


Надо спросить игроков хотя бы на тему ученых и археологов и по любой сере.
Только серу с турниров отключить - будет не сильно этично. Как мне кажется. Администрация такие решения явно не должна принимать, разве что решением игроков.


Цитата:
как вообще с борьбой за колонии? с ними или без них делаем следующий пульсар?
была ли интрига?

11)Колонии еще как нужны!

Согласен, колонии нужны. Нам нужно просто укоротить время борьбы за них, как тут уже многие писали – сократить до 4 – 5 дней. И добавить артиков в защиту, до 5.
Реально уменьшить общее число полетов до 100 за 2 часа на любого игрока от всех игроков. Иначе бред получается.
Не против?


С ними было очень даже интересно, но немного сыровато их введение. Игроки слишком переутамились, борясь за них. Интрига была! В частности альянсом SKYLINE планировалась передача 6-7 колоний игроку Minipyt, для занятия первого места. Противники явно неожидали такого поворота событий и более 4-5 колоний в одни руки непланировали и это подтверждают их посты в соответствующей теме.
Стартово на ремянках недолжнобыть много форса, иначе халявное БО топовым игрокам, что очень нечестно в турнирном мире. На этом турнире практически любой мог захватить колонию убив всего 1000 ракеток. Никаких игроков или админов на их защиту.

Согласен, с админами на защите вечно через жопу получается – почему он летел его не посадили на динаму, а мне армию занулили? Этот вопрос будет звучать постоянно.


Я вот на днях немке принял радушно пару игроков при вводе времянок. Ужас, скорьб и жуть – ведь Петя и Вася летели и им ничего не было. Только рейтинг набили. А то что Петя и Вася умно летели это в расчет не берется.


Комуто повезет и он легко захватит комуто нелегко, да итак народу мало играло, а еще отвлечние хороших игроков от турнира ради защиты колоний, а играть нубы останутся чтоли? Количество колоний нужно сделать в половину активных игроков, ато сначала был спринт по их захвату, потом эстафета по передачи и изредка война. Стоимость восстановления щита за ресурс уменьшить,

Окей настройки стоимости щита уменьшим. Вопрос на сколько. Есть желающие ответить на этот вопрос? Стоимость в сере тоже высокая? Не будет так что вообще будет не захватить?

при нынешних ценах его вообще за рес никто не восстанавливал, тупо передавали колонию и строили новый. После захвата колонии на ней должнабыть нетолько временая защита, но и время обязательного удежния (с) посл этой защиты, чтобы её хотябы могли попробовать отбить, а не ловить защиту на передачи колоний друг другу и не захватывать просто спамом.

Сложно. Во всяком случае мы посмотрим реально ли это сделать.

В одни руки ограниченное количество колоний (до 3). В этом турнире колонии сильно напортили кровь игрокам, боровшимся за поизводство и неимеющим армии для захвата колонии, а с 4-5 колониями без особых артов можно спокойно обогнать профессиональных добытчиков и даже с одной колонией несложно. Но и плюсы тут тоже есть: билинговые арты уже меньше влияют на итоги игры , что не может не радовать.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ -- ЭТО ПРИВЛЕЧЬ МНОГО ИГРОКОВ. На этом пульсаре как в тесной песочнице играли 30 гиперактивных игроков, ну неинтересно так.

Сегодня начнем пиарить этот топик в преддверии.

предлагаю каждому желающему просто высказать свои пожелания, без обсуждений, эмоций, флуда и срача.

1. сроки проведения турнирного мира обсудить с игровым сообществом минимум за 2-3 месяца до.

По Пульсару 5 так и будет.

2. ПОЛНЫЕ правила/номинации опубликовать к обсуждению не позднее 30 дней до старта мира.

По Пульсару 5, по весеннему уже давайте по старинке – на этой неделе завершим обсуждение – на следующей повесим правила и призы.


3. за 5 дней до старта мира публикуются ФИНАЛЬНЫЕ, неизменные доконца турнира, настройки/номинации.

Не получится – жизнь внесет коррективы. Всегда делается хотя бы одна ошибка. Закон природы. Если не человеком, то машиной.

4. по настройкам:
4.1. реинкарнации нет.

Нет реинкарнации – нет шансов поправить дело, нет заработка у администрации.
Маленькие армии.

4.2. срок турнира - до 30 дней.

45 почти тоже самое

4.3. шпионажа нет.

Да!

4.4. ограничения по армам - 300 на всех сотах, до 100 в полёте.

Сильно плохо было с сегодняшними ограничениями?
До времянок можно ослабить.

4.5. генератор поля на времянках должен быть отключаемым.

Нет. Категорически. Так упрощается передача сот.

4.6. полноценный анализатор+ с премом.

Уже отвечал, увы нет.


Пожелания на 4ый турнир как всегда одни и те же:
Самое прикольное воздействуют они в этот раз или как всегда? А дада???
Ладно пробую ещё раз, заметь в 3ый
Некоторые моменты будут озвучены уже ранее другими Уважаемыми коллегами по сфере;
1. Реально момент пользования серой на покупку архов и учей со второй недели!( даже так- давайте проголосуем за это-ща организую)

Хорошо. Поставим на голосование. Первую неделю играете вообще без покупки ученых и археологов или с ней.

2. настройки Пульсара-3 ( запрет на 1.покупку-продажу юнитов,2. шпионаж одной спаминой,3. защита сот) -пошли на ура

Да, нет торговли юнитами, шпионаж одной спаминой, защиты сот нет.

3. Количество колонок,хотя я говорил ,что мало-но теперь моё личное мнение – многовато

Объявлять с самого начала нельзя, надо смотреть из реального числа игроков к концу.

4.Сроки турнира уменьшить - многовато по времени. Пусть чаще будут, но короче.
Спасибо за внимание, прошу обратить внимание на первый пункт! Я думаю тут будет уж более менее равновесие блюститсь!
А покупка биллинговых артов разрешить с начала, но впринципе решать Вам, нам уважаемые сферщики.

уменьшили

мои аргументы против реинка и шпионажа.

1) если разрешены "ускорятели" за живые деньги (на пульсаре нет торговли за серу, так что все бонусы - или призовые, или живые деньги), то реинкарнация дает РЕШАЮЩЕЕ преимущество платящим игрокам и их союзникам.
я не против процветания игры, наоборот, но этот дисбаланс убивает напрочь мотивацию бороться за призы тем, кто не готов вливать деньги до последней копейки.
и не стоит слушать тех, кто бьёт себя в грудь, рассказывая какой он чоткий пацан, и не вложил ни копья, и занял офигенно высокое 21 место. если подумать головой, а не другим местом, то очевидно, что убивая по три раза форс одного и того же игрока, я даю возможность развиться другим.

По три раза не получается – по факту 2 раза.
Очень хочется оставить реинкарнацию. Выводить серу нужно, копят игроки. И интересней с ней.

2) шпионаж во-первых отвлекает на себя ресурсы сервера (привет 54321), во-вторых является попросту излишней фичей для короткого турнирного мира - без него удобнее прятать форс, а значит сохраняется интрига, и с ограничением к-ва армий приходится быть более изобретательным в тактике, сохраняя баланс между спамом, граблями, и военными действиями.
такой же лишней для турнирного мира фичей я считаю терраформинг, но поскольку его наличие незначительно влияет на серверные ресурсы, то не акцентирую на нем внимание.

Приняли



хм.... много написали....
я бы предложил следующее:
1)мир без складов!!!

Оставим мелкие только. Как компромисс. Ок?

2)как уже писал Стас, бои за колонки с 12:00 пятницы по 00:00 понедельника, а то торчать у ноута 2 недели - полный бред!!!

Ну 4 – 5 дней, ок?

3)полный запрет торговли!(хотя тут есть ньансы, но хоть доноры почти исчезнуть как класс))

Будет скучно игрокам. Очень однообразная картина игры без обмена ресами. И без сюрпризова. Либо бабло вливаешь, либо не спишь вообще. Вообще нет шансов на участие тех кто не хочет сильно вливать и должен еще работать немного.

4)как опять же Стас предложил, ввести мымростоты и посадить туда реальных игроков(но это еще нужно придумать как провернуть) было бы очень интересно!!

Отвечал уже что не очень идея - против

Приветы
1. Если турнир сделан лично-командным, то обязательно введение 2 отсечек для награждения . 1. Личная (Пульсар-3 это 15 февраля ) 2 . Командная

Можно провернуть и разбить призы. Морозить мир перед вводом колонок мерить рейтинг.
Но без боевого.


2. Командная фаза игры не более 3 дней (пятница вечер, суббота, воскресенье).

4 – 5)

Растягивать на 2 недели как сейчас, это скажем мягко, не по человечески))) Писателей бреда дайте наиграться людям, "в сад"

3. Как вариан посадить играть за мимикри опытных игроков турнирщиков. Для стимула этих игроков, ввести призы в 2 номинациях время удержания колонии, убитый форс в защите.

Отвечал, против


Мое пожелание
I. Временных колоний - 5 штук
После захвата временной колонии запускается таймер удержания колонии (запускается он только после захвата + времени венков + 10ч удержания) дабы исключить передачу из рук в руки
В конце турнира хозяином колонки становится игрок удерживающий дольше остальных данную колонию на протяжении всего турнира.

Сложно реализовать все это однозначно и грамотно. Пусть уж с интригами будет.
Можно лишь усложнить передачу настройками.

II. Минимальный вес армии для нападения - 0.5кк(+ - ) Для чего это сделано думаю понятно

Этого нет в движке, значит есть риск что грамотно ввести не сможем до 4 пульсара. К 5 можно подумать и обсудить к игроками.

III. Запрещена торговля юнитами.

Да!

IV. Разрешена защита любых сот любым игроком. При двух условиях:
1) армия летящая на защиту должна состоять только из 1 стека.
2) на защиту 1 соты игрок может послать только 1 армию.

Ну распихают спам-защиту по всем соалам других рас. Распределят, кто какой юнит шлет – будет перевес в прокладе.

как по мне, то предложение стаса - о введении разных типов игроков - очень перспективное.
если это правильно реализовать, то будет и интрига, и баланс.
к примеру, "бойцы" (оплата Х денег) будут в режиме "против всех", у них все соты будут временные, но отнимать их они смогут только друг у друга, лимит таких сот - 4 штуки в одни руки. придумать для них номинации по БО, к-ву завоеванных времянок, и т.п.
для обычных акков сделать свой квест - до какого-то момента "бойцы" не смогут их атаковать (и наоборот), а с определённого момента - открываются боевые действия. и лимита на времянки у обычных акков нет.
что-то такое.
будет драйв.

Запутано, не понятно, не все энштейны, сама администрация первая запутается.


"жить надо по средствам", а не полёты ограничивать.
не может ваш движок вытянуть атаку 5 человек из 200 арм - так и говорите, что при участии в турнире более 4 человек вас ждут неустранимые глюки, ошибки, и зависоны.
и пусть каждый решает, играть или нет.

Можно мы решим эту проблему иначе? Да ? Мы не считаем что послать 1000 армий это необходимая и важная часть нашей игры.

а то ограничили к-во арм на соте с 80 до 60.
вы сами-то попробовали сначала поиграть с такими ограничениями? побороться за времянки? уверен что нет. no comments.

То то их никто защищать не хотел. Наверно, потому что сложно было отобрать с 60 армий с соты.)


Я вообще то имел в виду немного другое. Если взять Пульсар-3, то было бы интересно если бы на сотах-мимикри сидели реальные игроки (причем сильные и инкогнито) и оборонялись от атак. Причем я бы соты мимикри вводил случайным образом и не все сразу а по чуть чуть . например турнир идет 1 месяц. Через неделю добавили 3-5 сот, через 3-4 дня еще 3-5 сот и т.д. Добавление в произвольное время.

Писал уже, что субъективно все будет. И обидно. Если сажать кого за соты.


Вопрос не входного билета, а то что этот билет позволит отфильтровать мультов раз, а если даст кусок према вообще гуд, т.к. как то стремно в пульсе и без према. Но опять таки это вопрос в любом случае спорный. Поэтому на мой взгляд есть 2 варианта развития событий, либо дотянуть до последнего и сделать все как всегда. Или дать хотя бы за месяц какую нить убойную рекламу, типа ТЫ СПОСОБЕН ПОБЕДИТЬ и список призов, а уж если сделать плату символической типа 100рублей и дать к примеру полмесяца према в подарок, то это еще один стимул. И 4 пульсар поглядеть, ну не разорятся наши доблестные админы, если придет не так много народу.

Не прийдут и мы разоримся. Игроки вообще отвыкают платить за игру. Не сильно расходятся – играют, но все серой, серой… Пора вообще вводить новые плюшки только за реал.) Скучно вам будет играть турнир на 100 человек. Больше не придет в платный мир. Хотя мы увешаемся рекламой или перерассылаемся. Поэтому такой турнир и станет вообще последним. Эти 100 человек – тягловая сила Пульсара. А они убив 1,5 месяца точно уже не соберутся на Пульсар снова. Короче категорически против экспериментов с платным Пульсаром.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 20:01 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Настройки Пульсара 4
Давайте вместе проверять - составлять.


Вход в Пульсар-4 здесь:
http://ds-game.su/ds/index_login.php
Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли в Пульсаре 1 или 2.

Ключевые особенности Пульсара43 :

Начало турнира 13 мая, предварительная регистрация соты с 10 мая. Турнир разделен на две фазы - личный зачет до 25 июня. Пауза в 12 часов плюс 4,5 дня на борьбу за захватываемые колонии.


1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям. - Может введем обычные настройки?
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой тур - 30 минут. С 2 по 3 неделю игровой турн равен 20 минутам при сохранении низкой скорости полетов.
4. Скорости полета, примерно, как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж выключен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.

Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.

Подробные настройки мира Пульсар 4.

Нет ускорения наук в процессе игры.
Нет увеличения вероятности нахождения артефактов в процессе игры
В Пульсаре нет противоюнитности.

Какую минимальную часть войск победителя должен завалить
проигравший, чтобы получить опыт за бой – 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю – 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда – 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве – 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок – 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 60.
Сколько всего армий может быть у игрока – 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте – 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах – 0,05 турна.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,5.
Послать армию на защиту - нельзя.
Торговля юнитами запрещена.

Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного
двиения юнитов (во время боя) - 0.0000100000.
Коэффициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного
(торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости
больше 100% - в 4 разf.

Минимальное время движение – 2 час.
Время движения между кольцами – 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион – 1 час.
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа.
Минимальное ускорение – 0,8.
Максимальное ускорение – 1,5.
Максимальное время пути – 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.

Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа.
Время активации щита – 1 час.
Задержка в движении армии – 0,5 часа.
Минимальное время работы щита – 6 часов.
Максимальное время работы щита – 50 часов.
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).

Премиум бонус 25 % действуют на все кроме энергии.
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии
и еде в размере 15 %, если им не повезло родиться лиенсу.

Налог на грабеж энергии – 50 %.
Налог на грабеж еды – 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %.

Шпионаж - выключен.

Время реинкарнации – 24 часа.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаются с торга продовцу – 10 %.

Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45.
Ограничение команд археологов – 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 15.
Максимальное количество колоний – 1. ?
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов – 4500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %.
При отмене строительства теряется – 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах – 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7.
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд дает лог.
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) – 30.
1 раунд равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии на Пульсаре 3

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который уходит «администрации» в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 4 - 5?
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 15
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 12
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 15
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7.30
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1.30 ? (было 3.30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 12
Временная защита только что захваченной колонии в турнах от которой отказались - 16 (рендом. было 12)
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 21:23 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 22:21
Сообщения: 122
Ух!!! :%) Прочитал! во многом за! но решать сообща! и обсуждения!

_________________
он должен быть, таким же как и я...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 21:44 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:25
Сообщения: 59
До 25-го июля???? это больше 2-х месяцев получается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 21:55 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
пункт 3 категорически не устраивает - ну не надо делать разделений, делайте сразу или 20 минут или 30.
И пункт по перемирию на времянках я за 1.30!
Все остальное в приведенных правилах меня лично устраивает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
:Bravo: отлично! Огромадный объём работы проделан! Да, очень много реально расшифровано,разжёвано и на многие вопросы даны ответы и много замечаний было учтено- это радует. Спс дада за труд!
ЗЫ: описочка- личный зачет до 25 июля (хотел наверное сказать до 25 го июня)

и ещё.... там про регнутых на Пульсаре 1,2.... я писал тебе про это ответа не последовало как обычно- реши уж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 22:25 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
Цитата:
Настройки Пульсара 4
Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - можно

так вроде отказались от этого....и опять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 22:26 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
вы с ума сошли!!!! третий только закончился!! вы убьете Пульсары!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 23:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
Настройки Пульсара 4
Давайте вместе проверять - составлять.

Ключевые особенности Пульсара43 :

Начало турнира 13 мая, предварительная регистрация соты с 10 мая. Турнир разделен на две фазы - личный зачет до 25 июля. Пауза в 12 часов плюс 4,5 дня на борьбу за захватываемые колонии.


1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям. - Может введем обычные настройки?
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой тур - 30 минут. С 2 по 3 неделю игровой турн равен 20 минутам при сохранении низкой скорости полетов.
Согласен с Афалиной, я за то что бы с первого до последнего игрового дня сделать 20 мин
Цитата:
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
Сразу увеличить в 3 или да же в 4 раза
Со скоростью изучения наук, то же увеличить в два раза с первого дня

Цитата:
Максимальное количество колоний – 1. ?
Можно добавить еще одну колонию

Цитата:
Настройки временной колонии на Пульсаре 3

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - можно
Рок подметил правильно, я против защиты
Цитата:
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Может все таки ограничить до 2 ?????

Цитата:
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1.30 ? (было 3.30
Против, по мне бы вообще передвинуть на 4.30 по Москве!

Так же ничего не написано про покупку ученых,архов
С первого дня и и в размере 30к согласен.

Остальные настройки полностью удовлетворяют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 00:11 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 21:14
Сообщения: 60
Личный зачет до ввода колоний... а смысл потом за колонии сражаться, только ради престижа временного ала? И зачем ждать 25.06 если ТОП-10 определится без колоний дней через 10 после старта игры? в общий зачет по итогам всех турниров пойдет место занятое 25.06 или на финише турнира?Игра до 25.06 это подготовительный этап к самой игре, если здесь делать отсечку, тогда основные призы должны быть перенесены для альянсов по итогам командного зачета, а это значит что численно альянсы должны быть сильно ограничены(, скажем до 5-ти человек.Может в таком случае времянки ввести 20.06? Это даст возможность 5 дней поиграть за индивидуальный зачет а потом уже за альянсовый, кому трудно пусть выбирают для себя более интересную фазу игры.
п.3-- 1-н турн 20мин
если тихий час 1-30 то во сколько его финиш....Не. я против, оставляйте 3-30.
артов на воен базе времянки --5. Я бы поддержал и 10.
Ускорение науки и археологии х3 со старта мира.
НИКАКОЙ противоюнитности) Ну пока это, а пока послушаю остальных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пульсар-4 - пожелания
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 05:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
До 25-го июля???? это больше 2-х месяцев получается...
опечатался, исправил. до 25 июня - 1 фаза плюс 0,5 дня пауза и 4,5 дня последняя фаза


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 184 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 610 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.