Текущее время: Пт апр 26, 2024 20:43

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 15:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
тестировать можно по разному..... можно искать баги, а можно на работоспособность

на баги судя по всему никто не тестировал

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 16:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
сто раз уже отвечал на этот вопрос - это не баг, а фича игры
так и было задумано.
да, существует мнение, что это ошибка геймплея, но мы дали эту возможнось - спасти армию защитнику - сознательно.
эта фича усложняет игру - несколько маленьких игроков могут заморочить голову топу с кучей войск


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 16:31 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
дада, вы бы тогда писали про эту фичо-багу в описании турнира.

ей богу, вот пришел поиграть на пульсар и инфу хз от куда искать, носишься по всем форумам и порталам как идиот, а ради чего? месяц игры.......

я уж молчу про то, что фичами тут обычно называют баги, которые не могут или не хотят править :D

п.с. усложняет игру отсутствие према и невозможность вливание реала, но никак не такие фичи :D

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 17:39 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
сто раз уже отвечал на этот вопрос - это не баг, а фича игры
так и было задумано.
да, существует мнение, что это ошибка геймплея, но мы дали эту возможнось - спасти армию защитнику - сознательно.
эта фича усложняет игру - несколько маленьких игроков могут заморочить голову топу с кучей войск
А задумано было
Цитата:
Настройки временной колонии
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.
И какому Даде бедным игрокам верить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 17:50 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:17
Сообщения: 84
Дада !
В порядке эксперимента можете взять пустую соту и воткнуть на нее 2-3 биллинговых военнызх арта и 2-3 биллинговых сотика.
Интересно было бы посмотреть рейт этой соты.


И.... как фантазия на возможный формат турнира в будущем:
1. Стартовый взнос с игроков в размере 10к-15к серы (взнос для игры).
2. Возможный влив серы от 0 до 100к серы
3. Запрет на торговлю юнитами
4. Запрет на торговлю ресами
5. Разрешенная торговля артами в пределах торговых коридоров

На мой взгляд, было бы интереснее играть в турнире.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 19:02 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
Цитата:
Цитата:
да какая тут мат часть, все только методом тыка можно узнать, я на первом Пульсаре и то, сразу это понял :crazy:
а вообще ради приличия, перед запуском очередного Пульсара, не мешало бы его протестировать..... хотя конечно, кому это надо.... :D
Ты не поверишь - тестировали:
Цитата:
Цитата:
Порядок будет такой - мы разместим колонии, оповестим игроков и только через 2 часа мы разрешим их захватывать.
Нам самим нужно будет слетать потестить в этот период и полеты несколько минут технически будут открыты. Захватить колонию, при этом все равно не получится. Ну и кто полетит в эти несколько минут - будет объявлен вредителем).
А что мешало разместить и тестировать, ну к примеру вчера или недельку тому назад?
и не 2 а почти 4ч. тестировали


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.