Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:42

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 02:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
я не знаю откуда и как но несмотря на то, что Пульсар опять не рекламировали толком и открыли криво, ввиду необходимости все на новом хостинге налаживать - зарегистрировалось больше 300 человек, 130 из них логинятся ежедневно
сам удивляюсь, 1000 человек нам на турнире не нужно, играть не сможете
оптимальный максимум - 200, ну 250 реальных игроков при этом типе турнира с времянками

короче сфере нужен новый движок, пока его нет, вот так вот все
мы попробовали работать по другому проекту на более новых технологиях, это небо и земля по производительности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 06:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
Есть возможность построить 10 зондов исследователей. Строится только пять. А далее пишет - недоступно... Сотворите чего-нибудь чтобы зонды строились нормально...
На соте можно строить только определенное количество зондов, которое зависит от уровня шпионажа. Например, если доступно для постройки 100 зондов, а ты уже построил 95 скаутов, то исследователей можешь построить только 5.
Спасибо - понял. Так оно и есть. Еще бы где-нибудь в описание сказали, что ОБЩЕЕ количество строящихся зондов зависит от уровня науки. "В этом здании Вы можете заказать постройку вышеперечисленных зондов. Стоимость каждого последующего, в отличии от обыкновенных, возрастает на 1%.
В зависимости от уровня науки Шпионажа, определяется их максимально допустимое количество. С повышением каждого пункта Шпионажа, Вы можете строить на 20 зондов больше.
Но второй тип, зонды Исследователи. Могут строится только при достижении более высокого уровня Шпионажа и не имеют возможности защищать соту."
Исходя из такого описания этого не понятно. Так как фраза "но второй тип" говорит о том, что все что ранее написано к ним не относится. Особенно радует конкретика - "достижение более высокого уровня". А как бы это перевести в конкретные рубли или хотя бы тугрики?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 09:01 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:11
Сообщения: 18
Цитата:
Спасибо - понял. Так оно и есть. Еще бы где-нибудь в описание сказали, что ОБЩЕЕ количество строящихся зондов зависит от уровня науки.

"...
В зависимости от уровня науки Шпионажа, определяется их максимально допустимое количество.
...
Куда уж точнее-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 09:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
Спасибо - понял. Так оно и есть. Еще бы где-нибудь в описание сказали, что ОБЩЕЕ количество строящихся зондов зависит от уровня науки. "...
В зависимости от уровня науки Шпионажа, определяется их максимально допустимое количество.
...
Куда уж точнее-то.
Согласен, но это относится только к зондам-скаутам - их максимальное количество определяется уровнем шпионажа, так как далее идет фраза: "но второй тип, зонды исследователи...". Частица "но", в данном случае отрицает все ранее сказанное.
"У нас все дома построены по типовому проекту, НО один дом ...". Не трудно догадаться, что этот дом не типовой застройки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 12:46 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
я не знаю откуда и как но несмотря на то, что Пульсар опять не рекламировали толком и открыли криво, ввиду необходимости все на новом хостинге налаживать - зарегистрировалось больше 300 человек, 130 из них логинятся ежедневно
сам удивляюсь, 1000 человек нам на турнире не нужно, играть не сможете
оптимальный максимум - 200, ну 250 реальных игроков при этом типе турнира с времянками

короче сфере нужен новый движок, пока его нет, вот так вот все
мы попробовали работать по другому проекту на более новых технологиях, это небо и земля по производительности
статистика это хорошо, а еще лучше поиграть ;)

поверь из этих 130 РЕАЛЬНО играют человек 20-30 и то.... через пень колоду, вообще зачем играть если можно купить или выкопать? :crazy:

понимаешь я вот последнюю неделю вообще на соту 1-2 раза в сутки заходил, купить ресов и загрузить заводы, вот кто бы прилетел хоть разведкой, 2-3 человека прилетали зондами и ВСЕ, это разве настоящий турнир.....
а с времянками что будет, разве каждый будет сам защищать и завоевывать себе времянки? да как бы не так.....

хотя конечно, поживем-увидим.... :roll:

по поводу количества одновременно играющих согласен, что много не надо, но может делать какие то отборочные туры с призами и потом финал, но только продумать так, что бы нельзя было купить первые места.

грубо говоря можно делать обнуление аккаунтов перед турниром, и все должны по новой регистрироваться, и поставить ограничение на вливание серы на аккаунт, переводом, смс, да хоть от куда, просто столько то и все.
да и сами рейтинги пересматривать надо, балансировку наводить именно под турнир.

сейчас вот смотрю на новый рейтинг, да и старый.... по сути выигрывают археологи, есть конечно нюансы в разных рейтингах, вот только тенденция как была, что побеждает тот кто больше и лучше артов накопал, так она и осталась фактически. :cry:

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 08:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
16/06/2012 ушли пришли переехали переименовались MAX набрали рейтинг MAX сбросили рейтинг
Ушедших игроков нет. Новых игроков нет. Все осталось как и прежде - // - - // -
15/06/2012 ушли пришли переехали переименовались MAX набрали рейтинг MAX сбросили рейтинг
Ушедших игроков нет. Новых игроков нет. Все осталось как и прежде - // - - // -
А что за беда с анализатором??? Информации вторые сутки нуль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 04:27 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
сломался во всех версиях, в понедельник продолжатся попытки его починить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 09:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
"Публикую дополнительные изменения по сравнению с Пульсаром 5, по мере их внесения в конфигурацию сервера
..................................
Строительство Храмов занимает 36, а не 72 турна
"
Еще бы и посвящение в порядок привести:
До конца обряда посвящения в религию Штурмовик осталось 1д 23ч 58м 26с


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 09:49 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
на Времянке, в здании Площадка для медитации есть Иллюзия, но сколько требуется ресурсов для ее постройки не указано.

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:03 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Значит тебе не хватает реса для ее постойки. Сколько нужно, можно посмотреть в калькуляторе в военной базе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
Криво обсчитываються бои! Вчера думал ,что облажался сам -сегодняшний бой подтвердил предположения! Прошу разобраться с этим, а до окончания разборки полётов ввести перемирие. Разобрать вчерашние и сегодняшние полёты, на основании разбора произвести возмещение потерянного форса из-за кривого обсчёта и произвести компенсацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 13:48 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Обычно все подробно описывают обнаруженные баги. У тебя в чем баг? Расскажи, что бы другие не залетали. А то уже страшно летать стало :confused2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 16:45 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
Значит тебе не хватает реса для ее постойки. Сколько нужно, можно посмотреть в калькуляторе в военной базе.
где найти стоимость я давно нашел, просто это немного неудобно....да и вообще..... если есть юнит, значит должно показывать сколько он стоит ;)

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 16:53 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Ну это относится ко всем юнитам, а не только к иллюзии. Если ресов не хватает, то стоимость не показывается.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 18:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
при полётах группами -не обсчитывает всех атакеров,а выбирает по хрен знает какому принципу. Вчера колонки 4.20.4 и 4.21.3 не были взяты из-за кривых обсчётов боев группами. 4.20.5 и взятии был нанесён существенный урон мне, зато другой атакер, атакующий в этот момент таким же весом -вообще прошёл над головами -т.е не был обсчитан -якобы там форса и не было. Хотя вес атаки анологичен был моему и я в этот момент уже бился секунд 10-20. Сегодня аналогия -опять атака троих! Почти таже история -только тут ещё криминалистичнее - произошла подмена лога! Короче -косяк на косяке! Летать не вижу пока смысла -при потерях реальных в мах. в 10 лям -потери из-за кривоты возросли многократно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 19:24 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Скорей всего причина в том, что параллельно с вами атаковали другие игроки. Такое может быть, если все вступали в бой в одно и то же время, например в 7-30, сразу после окончания тихого часа. Тогда одних ваших логов недостаточно, чтобы делать выводы о кривости обсчета боев. Нужно смотреть логи всех игроков, кто в это время воевал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 20:11 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Если планируете совместную атаку на 7-30, нужно отправлять исследователей, чтобы они прилетали примерно в 5 - 5-30. Тогда будет видно, кто с вами прилетит в одно и то же время. А потом решать продолжать атаку или нет. С таким форсом на времянках совместные атаки с другими игроками опасны, особенно если кто-то пытается лететь малыми волнами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 22:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
:confused2: иссы были -атакеров было только трое!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 22:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
я тоже заметил подобный косяк, причем атаковал только я и вес был у всех волн одинаковый.

кстати БО тоже не правильно насчитывается ))))
по крайней мере при битвах на Времянках дают БО и за потери врага и за свои, хотя может этот косяк только против роботов......

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 23:16 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
кстати БО тоже не правильно насчитывается ))))
по крайней мере при битвах на Времянках дают БО и за потери врага и за свои, хотя может этот косяк только против роботов......
Факты в студию!!!
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 55.0352 + 4.6977
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 30 473 492
-потери: 487 492
=остаток: 29 986 000

Защитник DestinySphere
=начало: 70 531 098
-потери: 4 592 786
=остаток: 65 938 311

Потери врага+свои потери (487 492 + 4 592 786) = 5 080 278 ~5.1
начислено 4,7 что больше чем показано убито, но правильно, так как часть юнитов были недобитыми и остались в живых, но БО за них упало...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 287 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.