Цитата:
Проголосовал п.2 "нет". Так как считаю что скорость прокачки ученных и архов нужно наоборот, увеличить скажем первые 2-е недели в 2-3 раза, а запрещать не нужно, кто то просто не хочет их строить а хочет купить.
Немного добавлю
скорость постройки архов и ученых сделать 3 турна 1.30сек
по архам больше 30к архов на соте тяжело сохранить до конца игры. Поэтому только покупка дает реальный шанс бороться за высокое место, а вторая сота (30кк) строиться по ходу игры. Колония строится быстро при 30кк первых архов, потом в день при постройки архов в 3турна в день получается 1920 с двух сот, 15 дней и вторая сота застроена под архов
Археология это сила ( дает возможность избавиться от граблей, развивает торговлю )
по ученым: на сотах, на первом этапе развития, который длиться примерно 15 дней, можно купить 30кк и построить еще около 30кк. Столько архов хватит, что бы добраться до крутых юнитов. А после двух недель удалять ученых( если не идешь на номинацию) и застраивать соту под ресурс.Я так и сделал на Пульсаре 3, соотв. высокий уровень развития в новом рейте.
Ученые не дают такого эффекта, как археология! Спросите у Афалины
Скорость изучения и копания сделать с самого начала той, которая на Пульсаре 3 , включилась после двух недель игры, А копание архов да же еще на порядок поднять, не в три как было, а в 4 раза
Цитата:
Можно розрешить покупку форса у Сферы не дожидаясь реинкарнации...
Если это как то возможно, то что бы Участник Сфера ( бот или программа) выкидывал бы в межкольцо реальное кол юнитов по 5 10 20... Всегда же остается лишний ресурс! Цена должна на юнитов должна быть реальная!
появляется возможность покупать сумки разных рас и не строить у себя на сотах
а вот с прослоем всех рас, я не знаю! Станет ли это проблема в игре???