Текущее время: Вс апр 28, 2024 08:46

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 01:59 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
Баган ты меня не слышишь... Я обращаю внимание на то, что в новом рейте не учитывается построенный форс, это огромный недостаток данного рейта, так как построение армы отнимает намного больше и времени и средств (ресов) по сравнению с археологией, наукой и с тем же строительством. Вот и все... Если его не будет, то тогда и строить форс не зачем...
Я тебя слышу очень хорошо и дал тебе на это ответ в другом топике, что если рейтинг армии будет учитываться в любом выражении и исчислении в отдельной графе, то это уже точно неизвестно что может получиться. Или как ты предлагаешь, давай рассмотрим твоё предложение в более развёрнутой форме. Допустим -очками 1 лям форса - 100 очков. И далее по тексту Стаса: stasshi писал(а):
Так за это некоторые, игроки и голосуют. Лень им уже стало по старому прикинуть, что да как)))) А тут бац, залез и посмотрел а, кого это я по х2 перелетаю, опа вот они "сладкие" слетаю пограблю без всякого риска
Или что-то другое?
Может у тебя есть другие мысли по учёту рейтинга армии, или виды учётов? Просто было бы интересно узнать, а вдруг что-то интересное.
Я получаю деньги за другую работу... если у тебя есть и возможность и желание - подумай, найти способ решения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
п.с. И в конце концов мы вроде сошлись на том что настойки, идеи проведения турнира это работа администрации. А игроки посмотрят, почитают и проголосуют ногами.
Наконец то поняли друг друга.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:09 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Уфф, вздохнул я, зайдя в тему. Прочитав заголовок, решил, что что-то не так закончилось. :)
Друзья, вопрос в баллансе между деньгами и усидчивостью. Совсем без денег, увы, невозможно - семьи программистов тоже хотят есть.

Фраза gusle1 о том, что реал ничего не гарантирует, на мой взгляд говорит о чём-то вроде балланса. Мы же не хотим, чтобы вливание реала что-то гарантировало, ведь правда?
Это я прекрасно понимаю что для Вашей команды програмистов это работа, за которую Вы должны получать деньги. Но я и ещё несколько человек предлагают сделать турнир с одноразовым платным входом. Будут и волки сыты, и овцы целы.

viewtopic.php?f=78&t=12373

А существующий формат может и приносит на данный момент больше денег, но как мне кажется перспектив не имеет. Хотя Вам виднее.
не пойдет играть в него народ, мы и 100 участников не соберем, которые нужны для того, чтобы мир получился играбельным (и из 100 человек 30 бросили бы игру несмотря на уплату взноса)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
А после нынешнего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
я думаю соберём больше 100, если ещё пару тройку Пульсаров проведём ,где народ разочаруется в покупке победы и решит играть на равных условиях.
Считаю основной проблемой в оплате участия, не нежелание платить, а заморочка с вливанием реала в виртуал и наличие багов в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Так и хочется провести параллели между митингами на форуме и вчерашними в разных городах России. Пошумели, выступили на трибунах, помахали разноцветными флагами, сказали, что так жить больше не хотят, толкнули несколько своих программ развития, друг друга поддержали и разошлись :lol: :lol:
не, в отличии от отцов народа в стране, нам нужны ваши деньги, а не ваше невмешательство в наши дела
так, что мы покладистей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
А после нынешнего?
я себе этот вопрос каждый раз задаю. ну уж умерла и умерла, так нет). пульсары, то это нервотрепка. с одной стороны лишняя копеечка не лишняя, с другой стороны заморочка. вот на этот раз твой баг всплыл, по которому мы в свое время работали уже
откуда файл старый взялся на рабочем сервере, вообще не понятно, мистика
и такого распи.... и объективных проблем всегда пруд пруди в сфере

и каждый раз больше 500 регистраций, из них сотня заходит почти каждый час


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
О! А может в марте переизберем Даду? :ROFL: :ROFL:
откупились бы уже от меня
скинулись, откупились и выбрали себе правительство :angel:


ну отпустите мну за так...иначе через сто лет дс2 выйдет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:46 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Помню, перед Пульсаром 5 была тема на форуме о настройках этого мира

Много кто высказывал недовольства о продаже биллинговых артефактов,точнее о рейтинге этих артов
Я не против продажи, но против таких космических цен и тем более нереального рейтинга, по которому определяется победитель, при чем на ОБОИХ этапах Пульсара.

На самом деле, как писал Сташи, Победа в турнире ни чем не может быть гарантированна,кроме как биллинговыми артами. Кто то воюет,кто то капает, кто то учится,кто то фермит. Ну а если несколько в одном, то и достигается призовое место в итоге.Вот и получилось в новом рейтинге призовое место-
БО- почти 0, архи макс, наука была бы впризерах, если бы не тупанул и снес после 3 недель игры, призовое место по Еде(но тут я удивлен,так как вообще не стремился,для Аспида архи топ1 и еда топ3, как то не состык или??). Максимальный форс на Пульсаре, без учета последней недели,так как надоело строить.
Да, меня не прет вести боевые действия.Причины в след: во первых, я против реинкорнации(здесь все понятно, строй форс, иди убейся и восстанови опять), во-вторых, меня убивает интерфейс военной базы(тыркание спама,вклад множества спама или армий в одну секунду, слишком долго и мутарно), в-третьих, очень долгие полеты на вражеские соты, тем более на враж. кольца.В четвертых, теряется позиция в старом рейтинге при потери форса.

Одноразовый взнос ничего не принесет. Соберем мы макс 30-50 игроков, сомневаюсь что столько придет народу.
Может надо задуматься о ценах, которые установлены на Пульсаре. Цены космические, поэтому многим не доступна игра на высоком уровне, ну а халявщиков здесь не должно быть.Ведь чем меньше затрат на игру, тем больше игроков смогут купить все необходимые удобства.

Например.
ввести в магазин товар
10к серы - 10 евро, плюс наценки за диллерство и т.д.
20к серы - 20 евро
..........
и макс, 100к серы - 100 евро
Так же программистам. которые хотят кушать, сделать ограничения для вливания серы в Пульсар.
Максимальное вливание 100к (можно сделать меньше, например 50к, но не менее)

Может, что то кому то не понравиться, но прошу без всяких оскорблений

Как надоело читать только недовольства на форуме! Когда же я прочитаю приятные для себя и для других игроков темы,где можно будет гордиться ну и немного хвастаться своим игровым процессом.

Спасибо руководителям Сферы. за то что она есть!
Но, так же я прошу установить игровой баланс между реалом и виртуалом
тоже хорошее предложение, спасибо!
и за спасибо, тоже большое спасибо, приятно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 02:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Даешь пульсар без серы!!! :offtopic:
ЗЫ. тогда и можно будет расставить все точки...
чего там расставлять собрались? те кто счас топы почти весь пульсар 27/7 онлайн были, и то что они были выше большинства по всем показателям, не значит что они не соревновались между собой и остальными. Намного больше соревновались, так что бить пяткой в грудь и кричать, да мы бы всех порвали, только серу уберите смысла нет. Не актуально.

То Аспид, ты чего к науке привязался? если учесть что я в сумме 1,5 дня изучения пропустил, то шанс у тебя был...а то что влил 2,5к рублей на ускорение, так извиняй, тут соревновательный азарт был, так же как и в прошлый пульсар. Понимаю если бы у меня наука была на 10к очков нового рейта больше остальных, а так не сильно то и оторвался. Я кстати изначально говорил, что иду на номинацию по науке(нет у меня тут друзей, которые могли бы прокачать) и всё буду в неё вливать. Не факт что я бы взял её если бы Игорь не получил еду.

зы: если сделают вход платный, то половину тех кто кормится с закрытых кормух, на сл пульс не пойдут ибо не смогут там играть без подпитки.И Микроба это тоже касается.
тоже верно, все очень очень очень серьезно играют, кто в топе
другое дело, что получилась у нас уж совсем профи-лига


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 03:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
ок. предположим, мы возьмем за основу этот рейтинг
я не уверен, что в текущей реализации он способен хорошо и сбалансировано отразить развитие игрока за 1,5 месяца игры при текущем ускорении мира
Что значит он не способен отразить развитие? Обоснуйте?
По мне этот рейтинг, как раз и определяет развитие за весь Пульсар!
я задаю себе вопрос, а успевает ли игрок набрать достаточно бо, чтобы его военные успехи нашли отражение ?
в старом - то рейтинге учитывается размер армии, это как бы тоже один из важных аспектов
сбалансировано ли влияние науки и археологии, не слишком ли велика доля строительства?
я просто задаю уточняющие вопросы
мне интересно мнение игроков.

Цитата:
Цитата:
рейтинг складывается из строительства, науки, археологии (только лично накопанное) и военного опыта. не нужно ли изменить коэффициенты участия каких-то компонентов в итоговом рейтинге? как считаете?
Ничего менять не надо!Какие компоненты еще могут быть? ну если только добавить отражение производства ресурсов
значит Graand баланс устраивает. ок. передам это Дартане, будет рада. ничего добавлять не предлагаю из нового.

Цитата:
И вообще, главная проблема Пульсара это не рейтинг, который в любом случае должен быть новым
Проблема заключается в вливании Реала! Вот об этом надо говорить!
говорим

вот, к примеру, убираем серебряные значки, футболочки и водку, делаем честный месячный турнир.
наш труд пофиг, все равно работаем, сервера так и так содержим
понравится вам это? соберем потом народ еще один раз? что-то сомнения берут, соли в этом будет меньше, чем сейчас


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 11:59 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Археология и наука, как составляющие рейта, дают постоянно повышающие баллы, которые нельзя "убить" и количество этих баллов напрямую связано с количеством вложенных денег. Кроме того и археология и наука косвенно приносят дополнительные баллы через строительство и форс.
Строительство имеет некий предел и является переменной величиной из-за временных колонок, которые можно отстраивать (идет плюс) и терять (идет минус). Вливание денег влияет (покупка КЦ), но менее существенно.
БО по новому рейту является производной от армии, размер которой определяется уровнем археологии и науки. Реинкарнация (вливание денег) дает постоянную возможность роста рейта за счет БО.
В итоге имеем открытую систему, эффективность которой (баллы) определяется поступлением дополнительной энергии (денежных средств, мультиводство, торговля) из вне. Чем больше поступит энергии, тем более эффективной будет сота при прочих равных условиях.
Чтобы эффективность соты определялась умом, головой, тактикой нужна закрытая система или, что более реально, полузакрытая.
То есть количество энергии (деньги, торговля, мультиводство) из вне должно быть ограничено...
Могут быть вариации этого способа... от - запретить серебро, торговлю, мультиводство до установления платного входа (разовое поступление энергии), купить чего-либо на сумму не более такой то (к примеру... общее ограничение не более 50к серебра - при этом на науку можно тратить не более 12,5к, на строительство 12,5, на архов не более 12,5 и на реинкарнацию не более 12,5к), сделать такое же ограничение на торговлю - за всю игру купить можно не более чем на 10кк п/э.
Баланс (или очки за баллы ) определяется длительностью игры. За основу можно взять Пульсар 5. За этот промежуток времени архи дали 84 300 баллов, наука 17100, БР 630*100, строители 110 000. Их можно делать или равными - тогда каждый балл науки *6, а БР *175, архи *1,5 или с перекосом, к примеру БР *300. При другом времени игры - поправочные коэффициенты будут другими.


Последний раз редактировалось ASPIDZVN-1 Вт дек 13, 2011 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 12:13 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
перекос в сторону археологии произошел вот из-за этой настройки
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
Уменьшишь количество очков за археологии в 2 раза и большинство вопросов по новому рейтингу снимется .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 14:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
археология это удача, что видно из рейта. У всех архов одинаково, все примерное количество раз запустить успевают, но кому как повезёт. Мне вот последняя ходка на 2.5ч принесли сразу 2 огро сотика на одну соту, за счёт чего я вылез на 2е место, не это ли удача?
строительство, все в конце упрутся в потолок из грейженых заводов 2-3лвл, и только времянки внесут некоторое разнообразие и то если будут не ограничены в количестве.
НАУКА ели гнать с начала и до конца ускорение то сомневаюсь что больше 20к наберёшь, по сравнению с другим и с тем как она на старый рейт влияет, ПРЕДЛАГАЮ КОЭФ. СДЕЛАТЬ 2 ИЛИ ДАЖЕ 3.
БО это спорная вещь, можно быть плохо развитым и форса мало иметь, но словить пару раз зазевавшегося топа и ты почти лидер. Заслужено ли это? я считаю что нет. Последние дни когда народ пытается в последнем полёте набить БО и тупо убивается об топов защищающих времянки, тоже исключать не стоит. Отсюда на БО КОЭФ. НАДО ПОНИЖАТЬ.
НУ и последнне вес армии, можно ввести, но видимым только админам, и показан он будет только после завершения турнира. Если народ на это пойдёт, то я только за.

Выводы менять новый рейт немного надо.


Теперь про индивидуализм, да турнир командный и рассчитывать нейтралу на нём победить, считаю глупостью. Но сера должна присутствовать в любых количествах, иначе пусть отменят торговлю и грабежи. Т.к только серой нейтрал может компенсировать вливания соц.групп в лидера, тем самым если не победить, то быть на уровне. А ваши доводы, привести себе кормух с др миров, для игроков которые только тут и живут, пустой звук.


ЗЫ: тем кто кричит что он убер-игрок, пусть просят двигать турнир в сторону индивидуализации. Только тогда будут чего то одиночки стоить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 15:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Археология и наука, как составляющие рейта, дают постоянно повышающие баллы, которые нельзя "убить" и количество этих баллов напрямую связано с количеством вложенных денег. Кроме того и археология и наука косвенно приносят дополнительные баллы через строительство и форс.
Строительство имеет некий предел и является переменной величиной из-за временных колонок, которые можно отстраивать (идет плюс) и терять (идет минус). Вливание денег влияет (покупка КЦ), но менее существенно.
БО по новому рейту является производной от армии, размер которой определяется уровнем археологии и науки. Реинкарнация (вливание денег) дает постоянную возможность роста рейта за счет БО.
В итоге имеем открытую систему, эффективность которой (баллы) определяется поступлением дополнительной энергии (денежных средств, мультиводство, торговля) из вне. Чем больше поступит энергии, тем более эффективной будет сота при прочих равных условиях.
Чтобы эффективность соты определялась умом, головой, тактикой нужна закрытая система или, что более реально, полузакрытая.
То есть количество энергии (деньги, торговля, мультиводство) из вне должно быть ограничено...
Могут быть вариации этого способа... от - запретить серебро, торговлю, мультиводство до установления платного входа (разовое поступление энергии), купить чего-либо на сумму не более такой то (к примеру... общее ограничение не более 50к серебра - при этом на науку можно тратить не более 12,5к, на строительство 12,5, на архов не более 12,5 и на реинкарнацию не более 12,5к), сделать такое же ограничение на торговлю - за всю игру купить можно не более чем на 10кк п/э.
Баланс (или очки за баллы ) определяется длительностью игры. За основу можно взять Пульсар 5. За этот промежуток времени архи дали 84 300 баллов, наука 17100, БР 630*100, строители 110 000. Их можно делать или равными - тогда каждый балл науки *6, а БР *175, архи *1,5 или с перекосом, к примеру БР *300. При другом времени игры - поправочные коэффициенты будут другими.
хорошо, что мы в итоге хотим?

вот играет человек средне

стройка ему дает 40 %
наука 15 %
археология 20%
война 35 %

так было бы хорошо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 15:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
археология это удача, что видно из рейта. У всех архов одинаково, все примерное количество раз запустить успевают, но кому как повезёт. Мне вот последняя ходка на 2.5ч принесли сразу 2 огро сотика на одну соту, за счёт чего я вылез на 2е место, не это ли удача?
строительство, все в конце упрутся в потолок из грейженых заводов 2-3лвл, и только времянки внесут некоторое разнообразие и то если будут не ограничены в количестве.
НАУКА ели гнать с начала и до конца ускорение то сомневаюсь что больше 20к наберёшь, по сравнению с другим и с тем как она на старый рейт влияет, ПРЕДЛАГАЮ КОЭФ. СДЕЛАТЬ 2 ИЛИ ДАЖЕ 3.
БО это спорная вещь, можно быть плохо развитым и форса мало иметь, но словить пару раз зазевавшегося топа и ты почти лидер. Заслужено ли это? я считаю что нет. Последние дни когда народ пытается в последнем полёте набить БО и тупо убивается об топов защищающих времянки, тоже исключать не стоит. Отсюда на БО КОЭФ. НАДО ПОНИЖАТЬ.
НУ и последнне вес армии, можно ввести, но видимым только админам, и показан он будет только после завершения турнира. Если народ на это пойдёт, то я только за.

Выводы менять новый рейт немного надо.


Теперь про индивидуализм, да турнир командный и рассчитывать нейтралу на нём победить, считаю глупостью. Но сера должна присутствовать в любых количествах, иначе пусть отменят торговлю и грабежи. Т.к только серой нейтрал может компенсировать вливания соц.групп в лидера, тем самым если не победить, то быть на уровне. А ваши доводы, привести себе кормух с др миров, для игроков которые только тут и живут, пустой звук.


ЗЫ: тем кто кричит что он убер-игрок, пусть просят двигать турнир в сторону индивидуализации. Только тогда будут чего то одиночки стоить.
во многом согласен со всем постом
добавлю только, что удача - это важный фактор в игре
игры полностью исключающие влияние случайностей привлекают далеко не всех, в них меньше драйва, они не так азартны. и они не дают вообще никакого, даже самого малого шанса большинству игроков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 16:08 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Да нормальные сейчас пропорции составляющих нового рейтинга. Науку можно скорректировать введя коэф.2-3. Система открыта и понятна игрокам, можно под нее строить стратегию развития. так называемая подпитка из вне в виде серы, нивелируется потолком развития в строительстве. ограничении покупки ученых и археологов.Единственный момент, это время развития аккаунта. Меньше месяца. надо увеличивать коэф. за БО.

И еще такое замечание. в своих размышлениях. все почему то не учитывают среднестатистические показатели в науке, археологии и т.д. Да конечно если сравнивать с "0", то можно что то критиковать или даже какие то выводы подвести. Но у игроков то не "0" , в графе наука, строительсво и т.д. Отсюда пляшите, а не сравнивайте достигнутый максимум с "0"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 17:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 18:29
Сообщения: 333
Нет, скажи что сменит введение изменений в коэф для не стартующих с начала? чел приходит берёт рес, строит на него форс и набивает ускоренно БО, а потом ещё и обгоняет старичков.
Я считаю поблажек тем кто не с первого дня играет быть не должно. Даже может большее, кто регистрацию не подал в определённый срок, тот пролетает. А уж если подал, то зареген в мире, имеет нулевую соту и дальше только начать играть следует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мне такой пульсар не нужен!
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 18:28 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
хорошо, что мы в итоге хотим?
вот играет человек средне

стройка ему дает 40 %
наука 15 %
археология 20%
война 35 %
так было бы хорошо?
Думаю данная информация поможет найти ответ на этот вопрос (данные по Пульсар 5):
кол-во игроков...Очки(среднее)........Археология..%.....Строительство..%.......Наука....%.....Боевой Рейтинг ......%
175...................55 734......................10 711...... 19........37 176...........66......4 086...... 7,0.........3 700................6,6
100...................91 938......................17 641...... 19........52 640...........57......5 199...... 5,6.........6 300................6,8
50.................... 110 814.....................29 063......26........63 222...........57......6 666......6,0........11 500..............10,4
25.................... 137 444.....................39 097......28........70 999...........52......8 137......6,0........18 400..............13,4
10.................... 177 091.....................51 517......29........84 633...........48.....10 394..... 5,8........30 500..............17,2
максимально.....282 248.....................84 362......30.......110 371..........39.....17 115..... 6,0.........70 400.............25,0


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 347 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.