Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:38

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 12:39 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
копирнул свой пост, просто хотелось бы увидеть хоть какое то конструктивное обсуждение, а не перечитывать посты, которые далеки от решения проблему турнира

Да что все уперлись в Биллинговые арты, покупку ученых , ресурсов и т.д. Политика менеджеров проекта понятна, отсюда и ограничение по временным колониям и количество введных колонок 42, и определение призеров по "старому рейтингу" все это прямо говорит игрокам ПОКУПАЙТЕ. ПОКУПАЙТЕ,..... ,ПОКУПАЙТЕ.
А решение проблемы ну настолько простое, просто до банальности и заключается оно всего в одной фразе "Определение призеров по "НОВОМУ РЕЙТИНГУ""
http://ds-game.su/ds/ranking_new.php

Тут даже не нужно быть семи пядей во лбу , что бы заметить очевиднейшие вещи. Баланс в игре даст успех.
на 2 месте игрок с 2 колонками , на 6 месте игрок вообще без колонок, 3 место игрок сделавший упор на археологию и развитие, но без активных боевых действий.

п.с. я уже который раз об этом пишу да только пост все время замыливается, хоть тему отдельную делай :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 12:43 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Цитата:
Определение призеров по "НОВОМУ РЕЙТИНГУ"
Тогда теряется смысл покупки архов, артов, учей.

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 12:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:05 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Цитата:
Определение призеров по "НОВОМУ РЕЙТИНГУ"
Тогда теряется смысл покупки архов, артов, учей.
Нет не теряется как раз их покупка даст возможность получить очки в новом рейтинге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:13 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Нет до ввода времянок игрок Лариса была на первом месте по рейтингу не только за счет БО но и за счет археологии, науки. Часть игроков Была в 1 пятерке за счет строительства.
1,5 месяца игры как раз тот период времени. когда у игроков есть возможность нивелировать преимущество полученное за счет науки и археологии, с помощью активных боевых действий и набивки БО.
Еще раз повторюсь, только баланс даст результат. перекос в сторону одного направления не приведет к успеху.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Ну почему же архи и БО. Строительство, учёба. Вот архи - это как раз таки лотерея!
А строительство, учи - это прогнозируемо. БО - это труд, терпение и умение!( если только не пойдёт намеренный слив)

ЗЫ: С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой. - это как вариант! Согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:19 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Нет до ввода времянок игрок Лариса была на первом месте по рейтингу не только за счет БО но и за счет археологии, науки. Часть игроков Была в 1 пятерке за счет строительства.
1,5 месяца игры как раз тот период времени. когда у игроков есть возможность нивелировать преимущество полученное за счет науки и археологии, с помощью активных боевых действий и набивки БО.
Еще раз повторюсь, только баланс даст результат. перекос в сторону одного направления не приведет к успеху.
Да не будет баланса - будет перекос в другую сторону.... Играя по "твоим" правилам строю только науку и археологию, захожу на соту 4 раза в сутки и призовое место обеспечено... И это будут делать многие - форса в мире почти нет - БО (любителям по воевать) набивать негде. Тем более, что размер армы не играет никакой роли для нового рейта.


Последний раз редактировалось ASPIDZVN-1 Вс дек 11, 2011 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:21 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.
Бой он всегда происходит, т.к мы получаем логи. Ограничений тут не должно быть, т.к часть тактики например влет несколько волн нуление защиты и захват спамом после оканцания раунда. А твой ограничение легко обходится, если на соте оставить голые сумки и бой состоялся и сумки проиграли. 1 дрон победил))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:22 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.
Бой он всегда происходит, т.к мы получаем логи. Ограничений тут не должно быть, т.к часть тактики например влет несколько волн нуление защиты и захват спамом после оканцания раунда. А твой ограничение легко обходится, если на соте оставить голые сумки и бой состоялся и сумки проиграли. 1 дрон победил))
Согласен с тобой - предложи свой вариант... Кстати про сумки - они могут и выиграть.. была когда то и такая установка - по массе. Так что это решаемо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:28 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Нет до ввода времянок игрок Лариса была на первом месте по рейтингу не только за счет БО но и за счет археологии, науки. Часть игроков Была в 1 пятерке за счет строительства.
1,5 месяца игры как раз тот период времени. когда у игроков есть возможность нивелировать преимущество полученное за счет науки и археологии, с помощью активных боевых действий и набивки БО.
Еще раз повторюсь, только баланс даст результат. перекос в сторону одного направления не приведет к успеху.
Да не будет баланса - будет перекос в другую сторону.... Играя по "твоим" правилам строю только науку и археологию, захожу на соту 4 раза в сутки и призовое место обеспечено... И это будут делать многие - форса в мире почти нет - БО (любителям по воевать) набивать негде. Тем более, что размер армы не играет никакой роли для нового рейта.
Ты прав только в одном случае. если большинство игроков вообще не будут строить форс. Ну а если это сделают 100% игроков, то будет сим-сити))
Кстати кто не знает очки за науку, стоительство, археологию имеют коэф. =1. А очки за БО коэф.=100
так что я не думаю что все будут строить архов и ученых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:34 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.
Бой он всегда происходит, т.к мы получаем логи. Ограничений тут не должно быть, т.к часть тактики например влет несколько волн нуление защиты и захват спамом после оканцания раунда. А твой ограничение легко обходится, если на соте оставить голые сумки и бой состоялся и сумки проиграли. 1 дрон победил))
Согласен с тобой - предложи свой вариант... Кстати про сумки - они могут и выиграть.. была когда то и такая установка - по массе. Так что это решаемо...
Лично я всегда считал. что играть на времянки не очень правильно. их вообще надо вводить сразу после старта (ну или 2-3 недели). Времянки - это подспорье для строительства форса, ученых, археологов и соответственно для дополнительных очков в ретинге. И ограничений не нужно по их числу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:37 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Ты прав только в одном случае. если большинство игроков вообще не будут строить форс. Ну а если это сделают 100% игроков, то будет сим-сити))
так и будет + пяток игроков с армами
Цитата:
Кстати кто не знает очки за науку, стоительство, археологию имеют коэф. =1. А очки за БО коэф.=100
так что я не думаю что все будут строить архов и ученых.
а это уже реклама :) Реальность немного другая - Один средний приход архов дает +300, за сутки можно получить без проблем 1200 очков. Воину чтобы догнать нужно за те же сутки убить 12кк форса. Трудозатраты совершенно разные, кстати ты это и сам знаешь.... у тебя равные балы как по археологии, так и по БО...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 13:46 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
мое предложение в другом посту
но здесь соглашусь с тем что ограничение по времянкам это не выход, это тупик
а решением этого тупика либо как Стас сказал, давать с начала игры, хотя для меня этот вариант темный, там может сильный перекос пойти между сильными и слабыми игроками, а моим бы предложением было бы уменьшение числа колонок, допустим на 100 игроков 10 времянок, тогда и передача 1 юнитом будет фактически сведена к нулю, ибо летать на 1 среднестатистическую колонку будет очень много человек, ее и удержать будет сложнее и финиш будет интереснее и тд и тп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 14:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
моим бы предложением было бы уменьшение числа колонок, допустим на 100 игроков 10 времянок, тогда и передача 1 юнитом будет фактически сведена к нулю, ибо летать на 1 среднестатистическую колонку будет очень много человек, ее и удержать будет сложнее и финиш будет интереснее и тд и тп
Будет 10 времянок у 10 человек ... и их уже никто не отнимет. Будет происходить постоянная передача. Времянки всегда под венками... удержать одну времянку намного легче чем четыре...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 14:05 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Много еще можно воды лить... но проблема эта сотрудников ДС - пусть они её и решают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 14:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
Их проблема - побольше реала скачать...... Им наши бдения,мнения,выражения ни к чему..... Они всё прекрасно знают и понимают! И делать будут только то,ч то им выгодно! Поэтому вывод - хочешь играй, не хочешь - не играй. Лично я с таким раскладом и позицией и правилами больше не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 14:25 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Много еще можно воды лить... но проблема эта сотрудников ДС - пусть они её и решают...
А вот с этим согласен, есть турнир есть его настройки и условия проведения. Все их прочитали и приняли участие. Будет следующий турнир, будут его настройки не нравятся не играйте, проголосуйте за "правильные" настройки ногами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 14:36 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
весь файн-тюнинг с ограничениями и настройками имеет смысл, если он происходит в русле увеличения играбельности.

а когда строим-настраиваем, а в итоге победитель==деньги, то хахаха.

мне бы было бы интересно, к примеру, сыграть боевой турнир по настройкам орла плюс:
- неделя на турнир
- входной билет 5000 серы
- прем и анал+
- старт с прокаченной наукой, полностью застроенной домашкой, двумя времянками, и армой в 1ккк (на старте можно выбрать тип застройки и боевой стек)
- без реинкарнации
- без ограничения на к-во времянок у игрока
- единое время полёта на любую соту - 3 часа

победитель определяется по БО.

а симсити и в постоянных мирах предостаточно.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар. А как в него играть?
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 14:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
Цитата:
Цитата:
Много еще можно воды лить... но проблема эта сотрудников ДС - пусть они её и решают...
А вот с этим согласен, есть турнир есть его настройки и условия проведения. Все их прочитали и приняли участие. Будет следующий турнир, будут его настройки не нравятся не играйте, проголосуйте за "правильные" настройки ногами.
:D +1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 361 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.