Текущее время: Сб апр 27, 2024 21:06

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 16:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Напомню, что коэффициентов противоюнитности в Пульсаре нет!

Авианосец ATTACK 0,65
Авианосец DAMAGE_MAX 2500
Авианосец DAMAGE_MIN 2500
Авианосец DEFENCE 0,65
Авианосец HITPOINTS 2100
Андроид 'Охотник' ATTACK 0,5
Андроид 'Охотник' DAMAGE_MAX 180
Андроид 'Охотник' DAMAGE_MIN 180
Андроид 'Охотник' DEFENCE 0,25
Андроид 'Охотник' HITPOINTS 230
Анимист ATTACK 0,25
Анимист DAMAGE_MAX 25
Анимист DAMAGE_MIN 25
Анимист DEFENCE 0,5
Анимист HITPOINTS 16
Бегемот ATTACK 0
Бегемот DAMAGE_MAX 0
Бегемот DAMAGE_MIN 0
Бегемот DEFENCE 0,5
Бегемот HITPOINTS 200
Берсерк ATTACK 0,25
Берсерк DAMAGE_MAX 19
Берсерк DAMAGE_MIN 19
Берсерк DEFENCE 0,25
Берсерк HITPOINTS 19
Биотанк ATTACK 0,75
Биотанк DAMAGE_MAX 85
Биотанк DAMAGE_MIN 85
Биотанк DEFENCE 0,25
Биотанк HITPOINTS 70
Боевой робот Вулкан ATTACK 0,75
Боевой робот Вулкан DAMAGE_MAX 920
Боевой робот Вулкан DAMAGE_MIN 880
Боевой робот Вулкан DEFENCE 0,35
Боевой робот Вулкан HITPOINTS 525
Бридер ATTACK 0,65
Бридер DAMAGE_MAX 500
Бридер DAMAGE_MIN 500
Бридер DEFENCE 0,65
Бридер HITPOINTS 1000
Вампир ATTACK 0,25
Вампир DAMAGE_MAX 121
Вампир DAMAGE_MIN 121
Вампир DEFENCE 0,25
Вампир HITPOINTS 36
Ветеран ATTACK 0,5
Ветеран DAMAGE_MAX 12
Ветеран DAMAGE_MIN 12
Ветеран DEFENCE 0,5
Ветеран HITPOINTS 12
Военный советник ATTACK 0,5
Военный советник DAMAGE_MAX 1000
Военный советник DAMAGE_MIN 1000
Военный советник DEFENCE 0,75
Военный советник HITPOINTS 5000
Гладиатор ATTACK 0,75
Гладиатор DAMAGE_MAX 40
Гладиатор DAMAGE_MIN 40
Гладиатор DEFENCE 0,25
Гладиатор HITPOINTS 75
Гренадёр ATTACK 0,5
Гренадёр DAMAGE_MAX 15
Гренадёр DAMAGE_MIN 15
Гренадёр DEFENCE 0,25
Гренадёр HITPOINTS 25
Дефендер ATTACK 0,75
Дефендер DAMAGE_MAX 130
Дефендер DAMAGE_MIN 130
Дефендер DEFENCE 0,5
Дефендер HITPOINTS 170
Дредноут ATTACK 0,75
Дредноут DAMAGE_MAX 195
Дредноут DAMAGE_MIN 195
Дредноут DEFENCE 0,25
Дредноут HITPOINTS 195
Дрон ATTACK 0,25
Дрон DAMAGE_MAX 8
Дрон DAMAGE_MIN 8
Дрон DEFENCE 0,25
Дрон HITPOINTS 15
Еретик ATTACK 0,25
Еретик DAMAGE_MAX 85
Еретик DAMAGE_MIN 85
Еретик DEFENCE 0,75
Еретик HITPOINTS 15
Жрица ATTACK 0,5
Жрица DAMAGE_MAX 240
Жрица DAMAGE_MIN 240
Жрица DEFENCE 0,55
Жрица HITPOINTS 55
Иллюзионист ATTACK 0,25
Иллюзионист DAMAGE_MAX 20
Иллюзионист DAMAGE_MIN 20
Иллюзионист DEFENCE 0,75
Иллюзионист HITPOINTS 10
Иллюзия ATTACK 0,5
Иллюзия DAMAGE_MAX 1000
Иллюзия DAMAGE_MIN 1000
Иллюзия DEFENCE 0,75
Иллюзия HITPOINTS 5000
Инквизитор ATTACK 0,5
Инквизитор DAMAGE_MAX 1000
Инквизитор DAMAGE_MIN 1000
Инквизитор DEFENCE 0,75
Инквизитор HITPOINTS 160
Инфильтратор ATTACK 0,5
Инфильтратор DAMAGE_MAX 40
Инфильтратор DAMAGE_MIN 40
Инфильтратор DEFENCE 0,25
Инфильтратор HITPOINTS 120
Камикадзе ATTACK 0,5
Камикадзе DAMAGE_MAX 25
Камикадзе DAMAGE_MIN 25
Камикадзе DEFENCE 0,25
Камикадзе HITPOINTS 15
Киборг ATTACK 0,5
Киборг DAMAGE_MAX 95
Киборг DAMAGE_MIN 95
Киборг DEFENCE 0,5
Киборг HITPOINTS 125
Комбо ATTACK 0,5
Комбо DAMAGE_MAX 12
Комбо DAMAGE_MIN 12
Комбо DEFENCE 0,25
Комбо HITPOINTS 18
Крейсер ATTACK 0,75
Крейсер DAMAGE_MAX 660
Крейсер DAMAGE_MIN 660
Крейсер DEFENCE 0,5
Крейсер HITPOINTS 600
Левиафан ATTACK 0
Левиафан DAMAGE_MAX 0
Левиафан DAMAGE_MIN 0
Левиафан DEFENCE 0,6
Левиафан HITPOINTS 320
Лиценциат ATTACK 0,01
Лиценциат DAMAGE_MAX 2
Лиценциат DAMAGE_MIN 1
Лиценциат DEFENCE 0,99
Лиценциат HITPOINTS 9E+13
Магистр ATTACK 0,01
Магистр DAMAGE_MAX 2
Магистр DAMAGE_MIN 1
Магистр DEFENCE 0,99
Магистр HITPOINTS 9E+13
Медиум ATTACK 0,25
Медиум DAMAGE_MAX 150
Медиум DAMAGE_MIN 150
Медиум DEFENCE 0,75
Медиум HITPOINTS 50
Менталист ATTACK 0,5
Менталист DAMAGE_MAX 20
Менталист DAMAGE_MIN 20
Менталист DEFENCE 0,5
Менталист HITPOINTS 10
Миномёт ATTACK 0,5
Миномёт DAMAGE_MAX 70
Миномёт DAMAGE_MIN 70
Миномёт DEFENCE 0,5
Миномёт HITPOINTS 55
Мистик ATTACK 0,5
Мистик DAMAGE_MAX 120
Мистик DAMAGE_MIN 120
Мистик DEFENCE 0,75
Мистик HITPOINTS 25
Монах ATTACK 0,5
Монах DAMAGE_MAX 90
Монах DAMAGE_MIN 90
Монах DEFENCE 0,5
Монах HITPOINTS 45
Монстр ATTACK 0,5
Монстр DAMAGE_MAX 100
Монстр DAMAGE_MIN 100
Монстр DEFENCE 0,5
Монстр HITPOINTS 240
Некромант ATTACK 0,25
Некромант DAMAGE_MAX 180
Некромант DAMAGE_MIN 180
Некромант DEFENCE 0,5
Некромант HITPOINTS 36
Неофант ATTACK 0,25
Неофант DAMAGE_MAX 45
Неофант DAMAGE_MIN 45
Неофант DEFENCE 0,5
Неофант HITPOINTS 105
Носильщик ATTACK 0
Носильщик DAMAGE_MAX 0
Носильщик DAMAGE_MIN 0
Носильщик DEFENCE 0,7
Носильщик HITPOINTS 360
Огнеметчик ATTACK 0,5
Огнеметчик DAMAGE_MAX 160
Огнеметчик DAMAGE_MIN 160
Огнеметчик DEFENCE 0,25
Огнеметчик HITPOINTS 54
Огр ATTACK 0,5
Огр DAMAGE_MAX 35
Огр DAMAGE_MIN 35
Огр DEFENCE 0,5
Огр HITPOINTS 50
Опустошитель ATTACK 0,5
Опустошитель DAMAGE_MAX 185
Опустошитель DAMAGE_MIN 185
Опустошитель DEFENCE 0,25
Опустошитель HITPOINTS 330
Оракул ATTACK 0,25
Оракул DAMAGE_MAX 430
Оракул DAMAGE_MIN 430
Оракул DEFENCE 0,75
Оракул HITPOINTS 150
Охранник ATTACK 0,25
Охранник DAMAGE_MAX 12
Охранник DAMAGE_MIN 12
Охранник DEFENCE 0,25
Охранник HITPOINTS 34
Патриарх ATTACK 0,5
Патриарх DAMAGE_MAX 1400
Патриарх DAMAGE_MIN 1400
Патриарх DEFENCE 0,75
Патриарх HITPOINTS 450
Паук ATTACK 0,25
Паук DAMAGE_MAX 150
Паук DAMAGE_MIN 150
Паук DEFENCE 0,25
Паук HITPOINTS 200
Песчаный червь ATTACK 0,65
Песчаный червь DAMAGE_MAX 760
Песчаный червь DAMAGE_MIN 760
Песчаный червь DEFENCE 0,5
Песчаный червь HITPOINTS 3000
Послушник ATTACK 0,25
Послушник DAMAGE_MAX 25
Послушник DAMAGE_MIN 15
Послушник DEFENCE 0,5
Послушник HITPOINTS 5
Прелат ATTACK 0,5
Прелат DAMAGE_MAX 150
Прелат DAMAGE_MIN 150
Прелат DEFENCE 0,5
Прелат HITPOINTS 50
Разрух ATTACK 0,5
Разрух DAMAGE_MAX 1000
Разрух DAMAGE_MIN 1000
Разрух DEFENCE 0,75
Разрух HITPOINTS 5000
Ракетная установка ATTACK 0,75
Ракетная установка DAMAGE_MAX 85
Ракетная установка DAMAGE_MIN 85
Ракетная установка DEFENCE 0,25
Ракетная установка HITPOINTS 65
Рой ATTACK 0,5
Рой DAMAGE_MAX 660
Рой DAMAGE_MIN 660
Рой DEFENCE 0,65
Рой HITPOINTS 170
Рыцарь ATTACK 0,75
Рыцарь DAMAGE_MAX 100
Рыцарь DAMAGE_MIN 100
Рыцарь DEFENCE 0,5
Рыцарь HITPOINTS 80
Саранча ATTACK 0,25
Саранча DAMAGE_MAX 35
Саранча DAMAGE_MIN 35
Саранча DEFENCE 0,5
Саранча HITPOINTS 85
Священник ATTACK 0,5
Священник DAMAGE_MAX 430
Священник DAMAGE_MIN 430
Священник DEFENCE 0,5
Священник HITPOINTS 120
Слуга ATTACK 0
Слуга DAMAGE_MAX 0
Слуга DAMAGE_MIN 0
Слуга DEFENCE 0,6
Слуга HITPOINTS 245
Снайпер ATTACK 0,75
Снайпер DAMAGE_MAX 50
Снайпер DAMAGE_MIN 50
Снайпер DEFENCE 0,5
Снайпер HITPOINTS 40
Солдат ATTACK 0,5
Солдат DAMAGE_MAX 10
Солдат DAMAGE_MIN 10
Солдат DEFENCE 0,25
Солдат HITPOINTS 10
Стражник ATTACK 0,75
Стражник DAMAGE_MAX 12
Стражник DAMAGE_MIN 12
Стражник DEFENCE 0,25
Стражник HITPOINTS 12
Тамплиер ATTACK 0,5
Тамплиер DAMAGE_MAX 290
Тамплиер DAMAGE_MIN 290
Тамплиер DEFENCE 0,75
Тамплиер HITPOINTS 50
Танатос ATTACK 0,35
Танатос DAMAGE_MAX 5500
Танатос DAMAGE_MIN 5500
Танатос DEFENCE 0,75
Танатос HITPOINTS 1550
Танк ATTACK 0,5
Танк DAMAGE_MAX 60
Танк DAMAGE_MIN 60
Танк DEFENCE 0,25
Танк HITPOINTS 85
Танкер ATTACK 0
Танкер DAMAGE_MAX 0
Танкер DAMAGE_MIN 0
Танкер DEFENCE 0,65
Танкер HITPOINTS 560
Транспорт ATTACK 0
Транспорт DAMAGE_MAX 0
Транспорт DAMAGE_MIN 0
Транспорт DEFENCE 0,55
Транспорт HITPOINTS 360
Учёный ATTACK 0,5
Учёный DAMAGE_MAX 50
Учёный DAMAGE_MIN 50
Учёный DEFENCE 0,3
Учёный HITPOINTS 20
Фантазмист ATTACK 0,25
Фантазмист DAMAGE_MAX 100
Фантазмист DAMAGE_MIN 100
Фантазмист DEFENCE 0,5
Фантазмист HITPOINTS 45
Химера ATTACK 0,25
Химера DAMAGE_MAX 185
Химера DAMAGE_MIN 185
Химера DEFENCE 0,5
Химера HITPOINTS 280
Чародей ATTACK 0,5
Чародей DAMAGE_MAX 330
Чародей DAMAGE_MIN 330
Чародей DEFENCE 0,75
Чародей HITPOINTS 120
Червь ATTACK 0,25
Червь DAMAGE_MAX 9
Червь DAMAGE_MIN 9
Червь DEFENCE 0,5
Червь HITPOINTS 18
Штурмовик ATTACK 0,5
Штурмовик DAMAGE_MAX 65
Штурмовик DAMAGE_MIN 65
Штурмовик DEFENCE 0,5
Штурмовик HITPOINTS 85
Элементалист ATTACK 0,25
Элементалист DAMAGE_MAX 40
Элементалист DAMAGE_MIN 40
Элементалист DEFENCE 0,5
Элементалист HITPOINTS 10
Эсминец ATTACK 0,5
Эсминец DAMAGE_MAX 245
Эсминец DAMAGE_MIN 245
Эсминец DEFENCE 0,5
Эсминец HITPOINTS 195
Ядозавр ATTACK 0,5
Ядозавр DAMAGE_MAX 80
Ядозавр DAMAGE_MIN 80
Ядозавр DEFENCE 0,25
Ядозавр HITPOINTS 100


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 08:39 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте".
Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Авианосец CONSTRUCTION_TIME 6,1
Авианосец FOOD 48000
Авианосец KADERIUM 44250
Авианосец NANO_CRYSTAL 30000
Авианосец PRODIUM 11650
Авианосец STASIS_ENERGY 77000
Авианосец WORKER 100
Андроид 'Охотник' CONSTRUCTION_TIME 0,76
Андроид 'Охотник' FOOD 1200
Андроид 'Охотник' KADERIUM 4350
Андроид 'Охотник' NANO_CRYSTAL 2400
Андроид 'Охотник' PRODIUM 750
Андроид 'Охотник' STASIS_ENERGY 9000
Андроид 'Охотник' WORKER 8
Анимист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Анимист FOOD 300
Анимист KADERIUM 250
Анимист NANO_CRYSTAL 405
Анимист STASIS_ENERGY 1465
Анимист WORKER 1
Археолог CONSTRUCTION_TIME 0,1
Археолог FOOD 15
Археолог KADERIUM 10
Археолог WORKER 1
Бегемот CONSTRUCTION_TIME 0,56
Бегемот FOOD 3000
Бегемот KADERIUM 1000
Бегемот NANO_CRYSTAL 750
Бегемот STASIS_ENERGY 1000
Бегемот WORKER 30
Берсерк CONSTRUCTION_TIME 0,052
Берсерк FOOD 300
Берсерк KADERIUM 390
Берсерк NANO_CRYSTAL 345
Берсерк STASIS_ENERGY 450
Берсерк WORKER 1
Биотанк CONSTRUCTION_TIME 0,275
Биотанк FOOD 2500
Биотанк KADERIUM 900
Биотанк NANO_CRYSTAL 650
Биотанк PRODIUM 1100
Биотанк STASIS_ENERGY 5500
Биотанк WORKER 12
Боевой робот Вулкан CONSTRUCTION_TIME 2,38
Боевой робот Вулкан FOOD 26000
Боевой робот Вулкан KADERIUM 14200
Боевой робот Вулкан NANO_CRYSTAL 4800
Боевой робот Вулкан PRODIUM 4000
Боевой робот Вулкан STASIS_ENERGY 30400
Боевой робот Вулкан WORKER 35
Бридер CONSTRUCTION_TIME 1,73
Бридер FOOD 20000
Бридер KADERIUM 8100
Бридер NANO_CRYSTAL 8500
Бридер PRODIUM 5100
Бридер STASIS_ENERGY 14450
Бридер WORKER 130
Вампир CONSTRUCTION_TIME 0,18
Вампир FOOD 1800
Вампир KADERIUM 1200
Вампир NANO_CRYSTAL 600
Вампир PRODIUM 0
Вампир STASIS_ENERGY 2400
Вампир WORKER 4
Ветеран CONSTRUCTION_TIME 0,06
Ветеран FOOD 60
Ветеран KADERIUM 300
Ветеран NANO_CRYSTAL 740
Ветеран STASIS_ENERGY 270
Ветеран WORKER 1
Военный советник CONSTRUCTION_TIME 1
Военный советник FOOD 1000000
Военный советник KADERIUM 500000
Военный советник NANO_CRYSTAL 300000
Военный советник PRODIUM 100000
Военный советник STASIS_ENERGY 2000000
Военный советник WORKER 1
Гладиатор CONSTRUCTION_TIME 0,27
Гладиатор FOOD 60
Гладиатор KADERIUM 4500
Гладиатор NANO_CRYSTAL 950
Гладиатор STASIS_ENERGY 4565
Гладиатор WORKER 1
Гренадёр CONSTRUCTION_TIME 0,08
Гренадёр FOOD 60
Гренадёр KADERIUM 500
Гренадёр NANO_CRYSTAL 600
Гренадёр STASIS_ENERGY 1715
Гренадёр WORKER 1
Дефендер CONSTRUCTION_TIME 0,9
Дефендер FOOD 3000
Дефендер KADERIUM 7000
Дефендер NANO_CRYSTAL 5000
Дефендер PRODIUM 1400
Дефендер STASIS_ENERGY 6250
Дефендер WORKER 50
Дредноут CONSTRUCTION_TIME 0,96
Дредноут FOOD 4200
Дредноут KADERIUM 8200
Дредноут NANO_CRYSTAL 1600
Дредноут PRODIUM 2650
Дредноут STASIS_ENERGY 7480
Дредноут WORKER 70
Дрон CONSTRUCTION_TIME 0,018
Дрон FOOD 300
Дрон KADERIUM 225
Дрон NANO_CRYSTAL 150
Дрон STASIS_ENERGY 210
Дрон WORKER 1
Еретик CONSTRUCTION_TIME 0,162
Еретик FOOD 600
Еретик KADERIUM 165
Еретик NANO_CRYSTAL 750
Еретик PRODIUM 550
Еретик STASIS_ENERGY 255
Еретик WORKER 1
Жрица CONSTRUCTION_TIME 0,53
Жрица FOOD 2400
Жрица KADERIUM 3450
Жрица NANO_CRYSTAL 1725
Жрица PRODIUM 600
Жрица STASIS_ENERGY 4800
Жрица WORKER 1
Зонд Исследователь CONSTRUCTION_TIME 6
Зонд Исследователь FOOD 900
Зонд Исследователь KADERIUM 4000
Зонд Исследователь NANO_CRYSTAL 8000
Зонд Исследователь PRODIUM 16000
Зонд Исследователь STASIS_ENERGY 65000
Зонд Исследователь WORKER 1
Зонд Скаут CONSTRUCTION_TIME 2
Зонд Скаут FOOD 300
Зонд Скаут KADERIUM 1500
Зонд Скаут NANO_CRYSTAL 1000
Зонд Скаут PRODIUM 0
Зонд Скаут STASIS_ENERGY 1500
Зонд Скаут WORKER 0
Иллюзионист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Иллюзионист FOOD 300
Иллюзионист KADERIUM 140
Иллюзионист NANO_CRYSTAL 800
Иллюзионист STASIS_ENERGY 105
Иллюзионист WORKER 1
Иллюзия CONSTRUCTION_TIME 1
Иллюзия FOOD 1000000
Иллюзия KADERIUM 500000
Иллюзия NANO_CRYSTAL 300000
Иллюзия PRODIUM 100000
Иллюзия STASIS_ENERGY 2000000
Иллюзия WORKER 1
Инквизитор CONSTRUCTION_TIME 1,85
Инквизитор FOOD 11000
Инквизитор KADERIUM 12500
Инквизитор NANO_CRYSTAL 7500
Инквизитор PRODIUM 2400
Инквизитор STASIS_ENERGY 18600
Инквизитор WORKER 1
Инфильтратор CONSTRUCTION_TIME 0,273
Инфильтратор FOOD 300
Инфильтратор KADERIUM 2700
Инфильтратор NANO_CRYSTAL 1200
Инфильтратор STASIS_ENERGY 4590
Инфильтратор WORKER 1
Камикадзе CONSTRUCTION_TIME 0,08
Камикадзе FOOD 60
Камикадзе KADERIUM 900
Камикадзе NANO_CRYSTAL 600
Камикадзе STASIS_ENERGY 915
Камикадзе WORKER 1
Киборг CONSTRUCTION_TIME 0,525
Киборг FOOD 300
Киборг KADERIUM 4800
Киборг NANO_CRYSTAL 3900
Киборг STASIS_ENERGY 3270
Киборг WORKER 1
Комбо CONSTRUCTION_TIME 0,056
Комбо FOOD 600
Комбо KADERIUM 600
Комбо NANO_CRYSTAL 240
Комбо STASIS_ENERGY 345
Комбо WORKER 2
Крейсер CONSTRUCTION_TIME 2,2
Крейсер FOOD 6000
Крейсер KADERIUM 17000
Крейсер NANO_CRYSTAL 13300
Крейсер PRODIUM 6000
Крейсер STASIS_ENERGY 17000
Крейсер WORKER 100
Левиафан CONSTRUCTION_TIME 1,12
Левиафан FOOD 5000
Левиафан KADERIUM 1500
Левиафан NANO_CRYSTAL 1300
Левиафан PRODIUM 300
Левиафан STASIS_ENERGY 1550
Левиафан WORKER 40
Лиценциат PRODIUM 5000
Медиум CONSTRUCTION_TIME 0,39
Медиум FOOD 600
Медиум KADERIUM 700
Медиум NANO_CRYSTAL 3000
Медиум PRODIUM 500
Медиум STASIS_ENERGY 4100
Медиум WORKER 1
Менталист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Менталист FOOD 300
Менталист KADERIUM 850
Менталист NANO_CRYSTAL 350
Менталист STASIS_ENERGY 485
Менталист WORKER 1
Миномёт CONSTRUCTION_TIME 0,3
Миномёт FOOD 120
Миномёт KADERIUM 400
Миномёт NANO_CRYSTAL 2440
Миномёт PRODIUM 830
Миномёт STASIS_ENERGY 370
Миномёт WORKER 2
Мистик CONSTRUCTION_TIME 0,364
Мистик FOOD 600
Мистик KADERIUM 3420
Мистик NANO_CRYSTAL 3300
Мистик STASIS_ENERGY 930
Мистик WORKER 1
Монах CONSTRUCTION_TIME 0,292
Монах FOOD 600
Монах KADERIUM 4500
Монах NANO_CRYSTAL 1000
Монах STASIS_ENERGY 3770
Монах WORKER 1
Монстр CONSTRUCTION_TIME 0,756
Монстр FOOD 6000
Монстр KADERIUM 4500
Монстр NANO_CRYSTAL 3600
Монстр PRODIUM 600
Монстр STASIS_ENERGY 5730
Монстр WORKER 50
Мяч PRODIUM 10
Некромант CONSTRUCTION_TIME 0,26
Некромант FOOD 900
Некромант KADERIUM 2000
Некромант NANO_CRYSTAL 1550
Некромант PRODIUM 0
Некромант STASIS_ENERGY 2400
Некромант WORKER 1
Неофант CONSTRUCTION_TIME 0,236
Неофант FOOD 3600
Неофант KADERIUM 450
Неофант NANO_CRYSTAL 1260
Неофант PRODIUM 225
Неофант STASIS_ENERGY 1290
Неофант WORKER 40
Носильщик CONSTRUCTION_TIME 1,56
Носильщик FOOD 1000
Носильщик KADERIUM 1500
Носильщик NANO_CRYSTAL 4000
Носильщик PRODIUM 400
Носильщик STASIS_ENERGY 2625
Носильщик WORKER 1
Огнеметчик CONSTRUCTION_TIME 0,37
Огнеметчик FOOD 600
Огнеметчик KADERIUM 3775
Огнеметчик NANO_CRYSTAL 1500
Огнеметчик PRODIUM 0
Огнеметчик STASIS_ENERGY 3850
Огнеметчик WORKER 1
Огр CONSTRUCTION_TIME 0,21
Огр FOOD 2250
Огр KADERIUM 900
Огр NANO_CRYSTAL 1020
Огр PRODIUM 300
Огр STASIS_ENERGY 495
Огр WORKER 15
Опустошитель CONSTRUCTION_TIME 0,98
Опустошитель FOOD 7500
Опустошитель KADERIUM 3000
Опустошитель NANO_CRYSTAL 720
Опустошитель PRODIUM 3150
Опустошитель STASIS_ENERGY 5040
Опустошитель WORKER 80
Оракул CONSTRUCTION_TIME 1,17
Оракул FOOD 900
Оракул KADERIUM 1700
Оракул NANO_CRYSTAL 7600
Оракул PRODIUM 2500
Оракул STASIS_ENERGY 8100
Оракул WORKER 1
Охранник CONSTRUCTION_TIME 0,056
Охранник FOOD 300
Охранник KADERIUM 330
Охранник NANO_CRYSTAL 225
Охранник STASIS_ENERGY 1245
Охранник WORKER 1
Патриарх CONSTRUCTION_TIME 2,7
Патриарх FOOD 1500
Патриарх KADERIUM 12000
Патриарх NANO_CRYSTAL 21000
Патриарх PRODIUM 8000
Патриарх STASIS_ENERGY 19150
Патриарх WORKER 1
Паук CONSTRUCTION_TIME 0,38
Паук FOOD 5000
Паук KADERIUM 2000
Паук NANO_CRYSTAL 1000
Паук PRODIUM 200
Паук STASIS_ENERGY 3000
Паук WORKER 20
Песчаный червь CONSTRUCTION_TIME 4,6
Песчаный червь FOOD 48000
Песчаный червь KADERIUM 16000
Песчаный червь NANO_CRYSTAL 20000
Песчаный червь PRODIUM 10200
Песчаный червь STASIS_ENERGY 28000
Песчаный червь WORKER 300
Послушник CONSTRUCTION_TIME 0,022
Послушник FOOD 300
Послушник KADERIUM 270
Послушник NANO_CRYSTAL 210
Послушник STASIS_ENERGY 270
Послушник WORKER 1
Прелат CONSTRUCTION_TIME 0,39
Прелат FOOD 600
Прелат KADERIUM 3500
Прелат NANO_CRYSTAL 1600
Прелат PRODIUM 750
Прелат STASIS_ENERGY 1600
Прелат WORKER 1
Рабочий STASIS_ENERGY 1
Разрух CONSTRUCTION_TIME 1
Разрух FOOD 1000000
Разрух KADERIUM 500000
Разрух NANO_CRYSTAL 300000
Разрух PRODIUM 100000
Разрух STASIS_ENERGY 2000000
Разрух WORKER 1
Ракетная установка CONSTRUCTION_TIME 0,36
Ракетная установка FOOD 180
Ракетная установка KADERIUM 2250
Ракетная установка NANO_CRYSTAL 700
Ракетная установка PRODIUM 1500
Ракетная установка STASIS_ENERGY 705
Ракетная установка WORKER 3
Рой CONSTRUCTION_TIME 1,26
Рой FOOD 18000
Рой KADERIUM 6000
Рой NANO_CRYSTAL 2800
Рой PRODIUM 1800
Рой STASIS_ENERGY 12500
Рой WORKER 120
Рыцарь CONSTRUCTION_TIME 0,54
Рыцарь FOOD 60
Рыцарь KADERIUM 6120
Рыцарь NANO_CRYSTAL 4600
Рыцарь STASIS_ENERGY 3935
Рыцарь WORKER 1
Саранча CONSTRUCTION_TIME 0,189
Саранча FOOD 750
Саранча KADERIUM 300
Саранча NANO_CRYSTAL 750
Саранча PRODIUM 540
Саранча STASIS_ENERGY 720
Саранча WORKER 5
Священник CONSTRUCTION_TIME 1,04
Священник FOOD 900
Священник KADERIUM 11000
Священник NANO_CRYSTAL 1900
Священник PRODIUM 2000
Священник STASIS_ENERGY 10000
Священник WORKER 1
Слуга CONSTRUCTION_TIME 0,8
Слуга FOOD 500
Слуга KADERIUM 750
Слуга NANO_CRYSTAL 2500
Слуга STASIS_ENERGY 1500
Слуга WORKER 1
Снайпер CONSTRUCTION_TIME 0,27
Снайпер FOOD 60
Снайпер KADERIUM 2500
Снайпер NANO_CRYSTAL 1970
Снайпер PRODIUM 400
Снайпер STASIS_ENERGY 485
Снайпер WORKER 1
Солдат CONSTRUCTION_TIME 0,03
Солдат FOOD 60
Солдат KADERIUM 450
Солдат NANO_CRYSTAL 300
Солдат STASIS_ENERGY 440
Солдат WORKER 1
Стражник CONSTRUCTION_TIME 0,06
Стражник FOOD 60
Стражник KADERIUM 1200
Стражник NANO_CRYSTAL 300
Стражник STASIS_ENERGY 230
Стражник WORKER 1
Тамплиер CONSTRUCTION_TIME 0,78
Тамплиер FOOD 900
Тамплиер KADERIUM 6000
Тамплиер NANO_CRYSTAL 5200
Тамплиер PRODIUM 1000
Тамплиер STASIS_ENERGY 2000
Тамплиер WORKER 1
Танатос CONSTRUCTION_TIME 6,95
Танатос FOOD 30000
Танатос KADERIUM 35000
Танатос NANO_CRYSTAL 40000
Танатос PRODIUM 19000
Танатос STASIS_ENERGY 86000
Танатос WORKER 10
Танк CONSTRUCTION_TIME 0,28
Танк FOOD 300
Танк KADERIUM 1050
Танк NANO_CRYSTAL 900
Танк PRODIUM 950
Танк STASIS_ENERGY 2570
Танк WORKER 5
Танкер CONSTRUCTION_TIME 1,92
Танкер FOOD 2000
Танкер KADERIUM 5000
Танкер NANO_CRYSTAL 3000
Танкер PRODIUM 650
Танкер STASIS_ENERGY 5000
Танкер WORKER 30
Транспорт CONSTRUCTION_TIME 0,96
Транспорт FOOD 1000
Транспорт KADERIUM 3000
Транспорт NANO_CRYSTAL 2000
Транспорт STASIS_ENERGY 3000
Транспорт WORKER 20
Учёный CONSTRUCTION_TIME 0,1
Учёный FOOD 10
Учёный NANO_CRYSTAL 15
Учёный WORKER 1
Фантазмист CONSTRUCTION_TIME 0,221
Фантазмист FOOD 600
Фантазмист KADERIUM 450
Фантазмист NANO_CRYSTAL 600
Фантазмист PRODIUM 800
Фантазмист STASIS_ENERGY 1250
Фантазмист WORKER 1
Химера CONSTRUCTION_TIME 0,777
Химера FOOD 8100
Химера KADERIUM 1200
Химера NANO_CRYSTAL 1650
Химера PRODIUM 2250
Химера STASIS_ENERGY 2640
Химера WORKER 90
Чародей CONSTRUCTION_TIME 1,3
Чародей FOOD 900
Чародей KADERIUM 10000
Чародей NANO_CRYSTAL 9000
Чародей PRODIUM 900
Чародей STASIS_ENERGY 9150
Чародей WORKER 1
Червь CONSTRUCTION_TIME 0,042
Червь FOOD 300
Червь KADERIUM 150
Червь NANO_CRYSTAL 390
Червь STASIS_ENERGY 165
Червь WORKER 1
Штурмовик CONSTRUCTION_TIME 0,36
Штурмовик FOOD 240
Штурмовик KADERIUM 1350
Штурмовик NANO_CRYSTAL 3200
Штурмовик PRODIUM 500
Штурмовик STASIS_ENERGY 4445
Штурмовик WORKER 4
Элементалист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Элементалист FOOD 300
Элементалист KADERIUM 280
Элементалист NANO_CRYSTAL 630
Элементалист STASIS_ENERGY 605
Элементалист WORKER 1
Эсминец CONSTRUCTION_TIME 1,08
Эсминец FOOD 3600
Эсминец KADERIUM 1100
Эсминец NANO_CRYSTAL 4000
Эсминец PRODIUM 4100
Эсминец STASIS_ENERGY 5610
Эсминец WORKER 60
Ядозавр CONSTRUCTION_TIME 0,35
Ядозавр FOOD 1050
Ядозавр KADERIUM 3300
Ядозавр NANO_CRYSTAL 810
Ядозавр PRODIUM 750
Ядозавр STASIS_ENERGY 900
Ядозавр WORKER 7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте".
Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть :old:
спасибо, вот прибил правильные данные для Пульсара


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 17:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Уважаемый Дада,
объясните плз почему ударные юниты (рой, вулканы, инквизиторы) набирают вес гораздо медленнее чем защитно-атакующие топовые юниты (танатосы, авионосцы), причем примерно на треть...Ведь это полностью рушит логику игры атакующими юнитами, которые в 2 раза менее живучие, но имеют на треть больше удар, и в обычных мирах эта логика выдерживалась - всегда ударный юнит строится быстрее защитного или универсального.

При данных скоростях постройки на средне-поздней игре будет иметь смысл строить ТОЛЬКО топовых танатосов/авионосцев (ну и Бридеров, которые и набирают вес быстрее всех, и имеют лучшие хар-ки атака+защита среди всех юнитов пульсара), а остальные юниты сливать и реинкорнировать в топовые.

Нет никакой гибкости (разных вариантов стилей игры) и логики.
Прокомментируйте плз данные замечания (если не будете ничего менять, интересно услышать хотя бы аргументы).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 04:52
Сообщения: 81
zzeldovich, у тебя очень странные расчеты. Менее активная половина игроков не успевает к моменту окончания турнира тяжелые заводы улучшить, а ты планируешь ресурсы на танатосов/авионосцев копить. А потом еще и двумя ударными стеками играть на "средне-поздней игре" ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Вопрос не в моих планах и стеках, а в балансе игры.
pplz, а по твоей логике можно вообще не балансировать игру позднего развития или для самой активной части (кто 100% будет строить в тяж-заводах)?
Если я неверно описал дисбаланс - поправьте меня.
Но пока вижу что из тяжей смысл строить ударный стек отсутствует из-за очень медленной постройки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
кому как.... тяжи живучее простых однозначно
вопрос по реинкарн...так на то и ореентировано, строй простых, убивай и реинкарнируй..... коммерческий турнир однако ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
По реинк вопрос - продолжение вопроса о дисбалансе - то что вариант во что реинк будет только один (в дополнение к строительству), а по логике игры (зачем-то ведь этих юнитов нарисовали) - должно быть как минимум 2 варианта, а играть без ударного стека для некоторых очень грустно.

Насколько я понимаю админов - задача все-таки сделать игру интереснее и разнообразнее, для этого, например, были когда-то дорисованы как раз и вулканы/авики, инквизы/таны, и дорисованы как 2 ветки, 1 самый мощный ударный стек, 2 самый мощный универсальный стек. А изменение баланса в пульсаре (последний пост с скоростями от дада) - делает игру беднее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:39 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
завтра ж старт, по-любому уже менять ничего не нужно, есть что есть, хотя б это не тормозило и не сбоило...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 21:11 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 04:52
Сообщения: 81
Без учета расовых бонусов у некоторых юнитов такая эффективность:
Цитата:
Бридер
Урон: 0.023 Выживаемость: 0.21 Набор массы: 7841
Патриарх
Урон: 0.033 Выживаемость: 0.086 Набор массы: 7727.7
Крейсер
Урон: 0.029 Выживаемость: 0.07 Набор массы: 7736

Песчаный червь
Урон: 0.017 Выживаемость: 0.206 Набор массы: 6304
Танатос
Урон: 0.036 Выживаемость: 0.1156 Набор массы: 7712
Авианосец
Урон: 0.036 Выживаемость: 0.13 Набор массы: 7377

Вампир
Урон: 0.033 Выживаемость: 0.05 Набор массы: 5000
Огнеметчик
Урон: 0.044 Выживаемость: 0.04 Набор массы: 4864
Некромант
Урон: 0.033 Выживаемость: 0.05 Набор массы: 5192
Для "баланса" достаточно урезать живучесть Бридеров в 2 раза, немножко увеличив их урон.
И улучшить урон со скоростью постройки ПЧ, немножко урезав их живучесть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:22 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Цитата:
в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры.
ДС льстит конечно такое сравнение наверное )

Интересно как бы люди отреагировали если, например, ладья будет ходить только на 4 клетки а не на любое кол-во?
Это я про урезание тяж-атакеров все)

П.С. игра ГО вообще имеет только 2 вида камней, черные и белые - и эта игра древнее в разы шахмат + гораздо сложнее (как минимум формализовать - пока нет программ и компов, которые топовых игроков обыграют, несмотря на хорошие призовые деньги).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:49 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно) пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
Цитата:
да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно) пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже.
наоборот интересно же, неопределенность есть, а значит и возможность поиска новых стратегий атаки и защиты :Reading:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
В этом и вопрос - зачем надо было менять баланс внутри рас, замедляя тяж-атакеров? Был баланс какой-то - сохранили бы. Нужно ускорить пр-во всех юнитов - ускоряйте пропорционально.
Именно аналогичный вопрос и у меня к админам - не надо изобретать велосипед, сохраните отработанный баланс, а менять что-то в ущерб вариантам стратегий/тактик - вредит игре сильно, имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 12:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Приветы
Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 12:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Цитата:
Приветы
Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))
Вы бы почитали чтоль про что тут речь )
Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 13:13 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Цитата:
Приветы
Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))
Вы бы почитали чтоль про что тут речь )
Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы.
Зачем обсуждать "сферического коня в вакууме". Тем более, что вулкан проигрывает по урону на пэ огням. Прошли 4,5,6 Пульсары с такими характеристиками и все уже не раз считано. вулканы и инквизиторы не играбельны. Рой пойдет и то только за счет ресов необходимых на его стройку.
Да и вообще рассматривать параметра юнита желательно в комплексе рес/время/урон/защита. А то как вы считаете можно брать любого из 22 юнитов и найти недобаланс оного к остальным)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 13:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
На пульсаре сделали перекос в улучшенные юниты, логично что Инквизы и Вулканы должны быть играбельны...Причем сравните инквизов - альтернатив нет ударного стека у псолов, жрицы гораздо менее живучие и очень медленно набирают вес.

То что они были неиграбельны - в этом и вопрос. Сейчас для активных игроков всего 1 юнит есть для постройки, мощнейший баланс?))

П.С. приведите плз расчет каким образом огни выигрывают у вулканов по атаке на продовес? И заодно сравните их живучесть.
Цитата:

Тем более, что вулкан проигрывает по урону на пэ огням. Прошли 4,5,6 Пульсары с такими характеристиками и все уже не раз считано.
Сомнительно считали видимо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 342 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.