|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dada
|
Заголовок сообщения: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Игроки довольны или не довольны?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nrjalathotep
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Свой |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 16:13 Сообщения: 174
|
большшшшшшшоооооое спс, теперь можно нормально спать,а не вставать как идиот раз в пару часов (правда нагло спал все равно) и в конце концов бросать игру давно хотел предложить подобное,но боялся что закидают какахами:-)
P.s. просмотр комплексов не работает корректно,только если вводить руками каждый номер комплекса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlayAway
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50 Сообщения: 385
|
То что дали колонию - большой +
Тихий час для тех кто летает - не совсем удобен
Можно сделать по четным числам тихий час, по нечетным обычный.....
_________________ /////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medik
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 22:38 Сообщения: 174
|
Мдя ... я то думал, что тихий час в детском саду только бывает ... вообще то днем надо работать или там учиться или еще что то делать полезное ... ну а потехе то после дела как раз ночной час - или админы решили что все бросят реал - днем будут играть, а ночью сладко храпеть ... короче мдя ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nrjalathotep
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Свой |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 16:13 Сообщения: 174
|
это дело не фаната,а задрота:-) у людей могут быть семьи,работа и т.п. т.е они уйдут,даи сонный час только на колонии (вроде)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitus78
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 08:55 Сообщения: 66
|
а я наивный полагал, что временные колонии созданы специально для того, чтобы активные игроки отбирали их друг у друга добавляя драйва в игру,
оказалось что был не прав....
теперь чтобы отнять колонию надо победить 51 раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при условии, что летать можно тока днём а армий посылать на 1 игрока не больше 20!!!!!
да и вообще в атаке не должно быть больше 40 армий
_________________ Кто говорит, что сложно найти иголку в стоге сена, пусть попробует найти соломенку в мешке с иголками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nrjalathotep
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Свой |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 16:13 Сообщения: 174
|
имхо,без альянса ее и так не забрать,а если есть активный альянс,то в чем тогда проблема? нейтрал сам ее не отберет,тем более что "золотые" часто стоят комплексами с одного алла. А если алл не активный,то выход - сменить алл и получать кайф от игры,а не тянуть все соло:-)
а на счет 20 армий с одной соты...тебя никогда не засыпали спамом недельку подряд и круглосуточно?) (есть тут такие люди:-))
p.s. что-то тема перерастает в офф-топик:-)
p.s.s. и приятней отбирать "золотую" в нормальном бою,а не прилетать туда среди ночи когда все спят и не могут ответить,разный уровень умения надо и слаженности действий,а то привыкли прилететь в 5 утра парой волн и пару десяток спам юнитов для сбивания щита:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitus78
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 08:55 Сообщения: 66
|
Цитата: имхо,без альянса ее и так не забрать,а если есть активный альянс,то в чем тогда проблема? нейтрал сам ее не отберет,тем более что "золотые" часто стоят комплексами с одного алла. А если алл не активный,то выход - сменить алл и получать кайф от игры,а не тянуть все соло:-)
а на счет 20 армий с одной соты...тебя никогда не засыпали спамом недельку подряд и круглосуточно?) (есть тут такие люди:-))
p.s. что-то тема перерастает в офф-топик:-)
p.s.s. и приятней отбирать "золотую" в нормальном бою,а не прилетать туда среди ночи когда все спят и не могут ответить,разный уровень умения надо и слаженности действий,а то привыкли прилететь в 5 утра парой волн и пару десяток спам юнитов для сбивания щита:)
а вот представь, что у тебя хотят отобрать колонию, именно у тебя.
ты находишься в комплексе со своими соаловцами
днём все не спят
спам запрещён (ну почти)
т.е. встретят обязательно
а теперь посчитай сколько надо иметь форса, чтобы несмотря на встречу всё таки победить, а потом еще 50 раз это сделать....
на мой взгляд это просто НЕРЕАЛЬНО
PS. для тех игроков кто очень боится, что его могут убить и ограбить есть другая игра "Садовая Империя" вот там огородникам самое место (у меня дочка там играет)
_________________ Кто говорит, что сложно найти иголку в стоге сена, пусть попробует найти соломенку в мешке с иголками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stasshi
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
|
Тихий час не распространяется на постоянные колонии, воюйте хоть обвоюйтесь
Из 180 временных колоний за 2 месяца игра обжиты 100. В ближайшие пол года, проблем с временными колониями не намечается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitus78
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 08:55 Сообщения: 66
|
от всех сторонников сна я слышу только одно "пожалуйста, не отбирайте у меня мою колонию, она мне очень понравилась"
... вот интересно, а что скажут ОЧЕНЬ АКТИВНЫЕ игроки зарегившиеся через месяц...
_________________ Кто говорит, что сложно найти иголку в стоге сена, пусть попробует найти соломенку в мешке с иголками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
virt3000
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51 Сообщения: 344
|
Цитата: от всех сторонников сна я слышу только одно "пожалуйста, не отбирайте у меня мою колонию, она мне очень понравилась"
... вот интересно, а что скажут ОЧЕНЬ АКТИВНЫЕ игроки зарегившиеся через месяц...
Играю на Телец3 и очень активен
Честно говоря уныло читать вашь безпонтовый трёп, основанный на однихлиш предположениях, что колонию с тихим часом нельзя будет захватить. Начну с того , что на тельце намного меньше золотых сот, а у большого количества игроков достаточно форса чтобы таковую захватить. Но при этом активной борьбы за колонии ненаблюдается, практически любой кто очень хотел эту колонию её имеет. Другие нелетают из-за боязни, что там сидит опытный игрок, который их встретит и побьёт. Но получив колонию, игрок начинает перестраивать её под себя, на это нужно немало времени и усилий, при этом проблемы с ней только начинаются: нужно держать форс для защиты, ресурсы для востановления щита, 5 артов в военке, а при этом количестве артов, даже огры недают больльшой помощи защищающемуся, неговоря о более слабых артах ----- все это изматывает и изнуряет, пропадает желание летать, особенно далеко т к знаешь что пока армия летает враг запросто может отбить колонию, неспрятанный форс запросто убить даже днем, а ресы вывезти, что заставляет укрывать их на непродолжительное время что тоже неудобно и напряжно. Проблемы с защитой прибавляет то, что нельзя уйти под щит, купить на неё отпуск или премиум бан -- лети да захватывай!! С таким раскладом колония надоедает, спустя некоторое время хочется избавиться от нее, отдохнуть от напрягов с ней. Тупо кидать жалко, ведь незнаешь отобьёшь ли обратно, к томуже застроил под себя, а соалам отдать может неполучиться т к у них либо уже есть, либо ненадо, либо науки нехватает. Уже есть прецеденты, что когда игрока нулят на колонии и он неможет её защищать, перед потерей золотой он сносит все постройки на ней, чтобы другому пришлось повозиться. А теперь представьте: альянс решил наказать когото, лучший боевик отдал свою колонию навремя другому соалу, прилетел отбил колонию и посносил там все здания, потом вернулся на свою колонию - мягко говоря некрасиво, но реально и самый вероятный вариант(например мультов убивать когда ДВ несправляется), а действительно зачем ему новая колония? чтобы гемороиться с застройкой? Пойдем далее. На весах захваток итак очемь много, легче захватить нечейную без особых проблем, чем отбивать даже у заснувшего, неговоря об активе. положение усугубили постоянки! НУ НА КАКОЙ ХРЕН ВЫ ТУТ ЖАЛУЕТЕСЬ, ЕСЛИ ДЛЯ СПОКОЙНОГО СНА СТРЕБОВАЛИ ПОСТОЯНКИ? Пересрали всю первоначальную задумку и получили второй Телец3, теперь борьба за времянки ваще помрет и тихий час тут непричем!
P.S. Считаю что тихий час нужен чтобы спокойно летать с колоний, а не на них
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shewchuk
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 09:53 Сообщения: 79
|
все очень красиво расписано..
НО скажите почему вы держите всю арму на защите? оставить одного разруха(или илизию или советника )
на соте вес которых считается почемуто 0 и все... и все проблемы -- по правилам захвата низя захватить колонию неубив спецюнита... или вы на колонии которая +200% бонуса на добычу дает(или больше) ВПК сделали??
Код: Бой окончен.
Атакующий игрок shewchuk победил.
Причина: Обороняющаяся армия слишком слаба.
Суммарный остаток на соте:
кол-во юнит
1 XAOZ
---------------
Общий счет боя:
Атакующие:
Всего : ххххххх
Потери : 0
Остаток: ххххххх
Обороняющиеся:
Всего : 0
Потери : 0
Остаток: 0
_________________ [SPARTA]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
virt3000
|
Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51 Сообщения: 344
|
Цитата: все очень красиво расписано..
НО скажите почему вы держите всю арму на защите? оставить одного разруха(или илизию или советника )
на соте вес которых считается почемуто 0 и все... и все проблемы -- по правилам захвата низя захватить колонию неубив спецюнита... или вы на колонии которая +200% бонуса на добычу дает(или больше) ВПК сделали??
1) Действительно я заметил этот баг, но поюзать еще неуспел , а пока сам непроверю буду армию держать, к томуже времянки спамят периодически, а это шанс словить врага т к миры чахнут и полетов все меньше и меньше
А вот устранят этот баг и получиться что щит на нуле и для захвата нужна будет 1 армия
2) Я боевик и мне хватает ресов на 4 ВПК, хотя еслибы моя колония была в каком-нибудь ресурсном компле да с ал бонусом я думаю могбы заняться производством, но опятьже нужно много локалок, которые нереал вынимать при каждой атаке и вставлять обратно после.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|