Текущее время: Вс апр 28, 2024 08:11

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 18:20 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Игроки довольны или не довольны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 18:34 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 16:13
Сообщения: 174
большшшшшшшоооооое спс, теперь можно нормально спать,а не вставать как идиот раз в пару часов (правда нагло спал все равно) и в конце концов бросать игру :-) давно хотел предложить подобное,но боялся что закидают какахами:-)
P.s. просмотр комплексов не работает корректно,только если вводить руками каждый номер комплекса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 20:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 22:12
Сообщения: 207
Откуда: Ukraine, Odessa
чуть-чуть против так как летаю в основном ночью, а за колонию спасиба ;)

_________________
Не буди во мне зверя, он и так не высыпается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 21:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:34
Сообщения: 28
Довольны :woot_jump:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 23:01 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 09:53
Сообщения: 79
:Laie_16: ик ... спасиба..ик :good:

_________________
[SPARTA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 23:29 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 15:30
Сообщения: 609
за колонию спасибо :cheerleader2:

а тихий час - плохой вариант для тех, кто летает :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 23:35 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 16:50
Сообщения: 385
То что дали колонию - большой +

Тихий час для тех кто летает - не совсем удобен
Можно сделать по четным числам тихий час, по нечетным обычный..... :russian_ru:

_________________
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
||||| Самый добрый и внимательный мишка сфер!......||||||
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 23:43 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 22:38
Сообщения: 174
Мдя ... я то думал, что тихий час в детском саду только бывает :confused2: ... вообще то днем надо работать или там учиться или еще что то делать полезное ... ну а потехе то после дела как раз ночной час - или админы решили что все бросят реал - днем будут играть, а ночью сладко храпеть :lol: ... короче мдя ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 00:14 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Вообше Было бы лучше бонус на атаку давать ночю +40%

Ночю играть - дело фаната.

А те кто голосовали за 0-7 - видимо любят много спать) Вместо того чтоб играть.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 00:39 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 16:13
Сообщения: 174
это дело не фаната,а задрота:-) у людей могут быть семьи,работа и т.п.:-) т.е они уйдут,даи сонный час только на колонии (вроде)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 01:05 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 08:55
Сообщения: 66
а я наивный полагал, что временные колонии созданы специально для того, чтобы активные игроки отбирали их друг у друга добавляя драйва в игру, :gun:
оказалось что был не прав.... :no:
теперь чтобы отнять колонию надо победить 51 раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при условии, что летать можно тока днём а армий посылать на 1 игрока не больше 20!!!!!
да и вообще в атаке не должно быть больше 40 армий

:cry:

_________________
Кто говорит, что сложно найти иголку в стоге сена, пусть попробует найти соломенку в мешке с иголками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 09:56 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 16:13
Сообщения: 174
имхо,без альянса ее и так не забрать,а если есть активный альянс,то в чем тогда проблема? нейтрал сам ее не отберет,тем более что "золотые" часто стоят комплексами с одного алла. А если алл не активный,то выход - сменить алл и получать кайф от игры,а не тянуть все соло:-)
а на счет 20 армий с одной соты...тебя никогда не засыпали спамом недельку подряд и круглосуточно?) (есть тут такие люди:-))
p.s. что-то тема перерастает в офф-топик:-)
p.s.s. и приятней отбирать "золотую" в нормальном бою,а не прилетать туда среди ночи когда все спят и не могут ответить,разный уровень умения надо и слаженности действий,а то привыкли прилететь в 5 утра парой волн и пару десяток спам юнитов для сбивания щита:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 10:59 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 08:55
Сообщения: 66
Цитата:
имхо,без альянса ее и так не забрать,а если есть активный альянс,то в чем тогда проблема? нейтрал сам ее не отберет,тем более что "золотые" часто стоят комплексами с одного алла. А если алл не активный,то выход - сменить алл и получать кайф от игры,а не тянуть все соло:-)
а на счет 20 армий с одной соты...тебя никогда не засыпали спамом недельку подряд и круглосуточно?) (есть тут такие люди:-))
p.s. что-то тема перерастает в офф-топик:-)
p.s.s. и приятней отбирать "золотую" в нормальном бою,а не прилетать туда среди ночи когда все спят и не могут ответить,разный уровень умения надо и слаженности действий,а то привыкли прилететь в 5 утра парой волн и пару десяток спам юнитов для сбивания щита:)

а вот представь, что у тебя хотят отобрать колонию, именно у тебя.
ты находишься в комплексе со своими соаловцами
днём все не спят
спам запрещён (ну почти)
т.е. встретят обязательно

а теперь посчитай сколько надо иметь форса, чтобы несмотря на встречу всё таки победить, а потом еще 50 раз это сделать....

на мой взгляд это просто НЕРЕАЛЬНО

PS. для тех игроков кто очень боится, что его могут убить и ограбить есть другая игра "Садовая Империя" вот там огородникам самое место (у меня дочка там играет)

_________________
Кто говорит, что сложно найти иголку в стоге сена, пусть попробует найти соломенку в мешке с иголками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 22:12
Сообщения: 207
Откуда: Ukraine, Odessa
:gun: верно, воевать нада круглые сутки

_________________
Не буди во мне зверя, он и так не высыпается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:58 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Тихий час не распространяется на постоянные колонии, воюйте хоть обвоюйтесь :D
Из 180 временных колоний за 2 месяца игра обжиты 100. В ближайшие пол года, проблем с временными колониями не намечается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 12:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:13
Сообщения: 228
Мое мнение 7 часов сна - это многА. Я голосовал, чтобы оставить все как есть. Ну, а то что потерян смысл отбора колонок -ФАКТ. Отобрать колонку реально только у "мертвого", и то, еще нужно повозиться. У еле живого не отберешь. А тут еще 7 часов сна. Зачем? :unknown:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 15:13 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 08:55
Сообщения: 66
от всех сторонников сна я слышу только одно "пожалуйста, не отбирайте у меня мою колонию, она мне очень понравилась"
... вот интересно, а что скажут ОЧЕНЬ АКТИВНЫЕ игроки зарегившиеся через месяц...

_________________
Кто говорит, что сложно найти иголку в стоге сена, пусть попробует найти соломенку в мешке с иголками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51
Сообщения: 344
Цитата:
от всех сторонников сна я слышу только одно "пожалуйста, не отбирайте у меня мою колонию, она мне очень понравилась"
... вот интересно, а что скажут ОЧЕНЬ АКТИВНЫЕ игроки зарегившиеся через месяц...
Играю на Телец3 и очень активен :twisted:
Честно говоря уныло читать вашь безпонтовый трёп, основанный на однихлиш предположениях, что колонию с тихим часом нельзя будет захватить. :%) Начну с того , что на тельце намного меньше золотых сот, а у большого количества игроков достаточно форса чтобы таковую захватить. Но при этом активной борьбы за колонии ненаблюдается, практически любой кто очень хотел эту колонию её имеет. Другие нелетают из-за боязни, что там сидит опытный игрок, который их встретит и побьёт. Но получив колонию, игрок начинает перестраивать её под себя, на это нужно немало времени и усилий, при этом проблемы с ней только начинаются: нужно держать форс для защиты, ресурсы для востановления щита, 5 артов в военке, а при этом количестве артов, даже огры недают больльшой помощи защищающемуся, неговоря о более слабых артах ----- все это изматывает и изнуряет, пропадает желание летать, особенно далеко т к знаешь что пока армия летает враг запросто может отбить колонию, неспрятанный форс запросто убить даже днем, а ресы вывезти, что заставляет укрывать их на непродолжительное время что тоже неудобно и напряжно. Проблемы с защитой прибавляет то, что нельзя уйти под щит, купить на неё отпуск или премиум бан -- лети да захватывай!! С таким раскладом колония надоедает, спустя некоторое время хочется избавиться от нее, отдохнуть от напрягов с ней. Тупо кидать жалко, ведь незнаешь отобьёшь ли обратно, к томуже застроил под себя, а соалам отдать может неполучиться т к у них либо уже есть, либо ненадо, либо науки нехватает. Уже есть прецеденты, что когда игрока нулят на колонии и он неможет её защищать, перед потерей золотой он сносит все постройки на ней, чтобы другому пришлось повозиться. =@ А теперь представьте: альянс решил наказать когото, лучший боевик отдал свою колонию навремя другому соалу, прилетел отбил колонию и посносил там все здания, потом вернулся на свою колонию - мягко говоря некрасиво, но реально и самый вероятный вариант(например мультов убивать когда ДВ несправляется), а действительно зачем ему новая колония? чтобы гемороиться с застройкой? Пойдем далее. На весах захваток итак очемь много, легче захватить нечейную без особых проблем, чем отбивать даже у заснувшего, неговоря об активе. положение усугубили постоянки! НУ НА КАКОЙ ХРЕН ВЫ ТУТ ЖАЛУЕТЕСЬ, ЕСЛИ ДЛЯ СПОКОЙНОГО СНА СТРЕБОВАЛИ ПОСТОЯНКИ? Пересрали всю первоначальную задумку и получили второй Телец3, теперь борьба за времянки ваще помрет и тихий час тут непричем!
P.S. Считаю что тихий час нужен чтобы спокойно летать с колоний, а не на них :gun:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 23:04 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 09:53
Сообщения: 79
все очень красиво расписано..

НО скажите почему вы держите всю арму на защите? оставить одного разруха(или илизию или советника )
на соте вес которых считается почемуто 0 и все... :wall: и все проблемы -- по правилам захвата низя захватить колонию неубив спецюнита... или вы на колонии которая +200% бонуса на добычу дает(или больше) ВПК сделали??
Код:
Бой окончен.
Атакующий игрок shewchuk победил.
Причина: Обороняющаяся армия слишком слаба.

Суммарный остаток на соте:
кол-во	юнит
1	 XAOZ

---------------

Общий счет боя:

Атакующие:
Всего    : ххххххх
Потери : 0
Остаток: ххххххх

Обороняющиеся:
Всего    : 0
Потери : 0
Остаток: 0



_________________
[SPARTA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Включили колонию и продлили тихий час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 23:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51
Сообщения: 344
Цитата:
все очень красиво расписано..

НО скажите почему вы держите всю арму на защите? оставить одного разруха(или илизию или советника )
на соте вес которых считается почемуто 0 и все... и все проблемы -- по правилам захвата низя захватить колонию неубив спецюнита... или вы на колонии которая +200% бонуса на добычу дает(или больше) ВПК сделали??
1) Действительно я заметил этот баг, но поюзать еще неуспел :D , а пока сам непроверю буду армию держать, к томуже времянки спамят периодически, а это шанс словить врага т к миры чахнут и полетов все меньше и меньше :(
А вот устранят этот баг и получиться что щит на нуле и для захвата нужна будет 1 армия :shato:
2) Я боевик и мне хватает ресов на 4 ВПК, хотя еслибы моя колония была в каком-нибудь ресурсном компле да с ал бонусом я думаю могбы заняться производством, но опятьже нужно много локалок, которые нереал вынимать при каждой атаке и вставлять обратно после.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.