|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
Цитата: Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты?
сначала изменим формулу полетов
чтобы вы не висли, как недавно были массовые зависания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AzzazzeL
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06 Сообщения: 314
|
Цитата: Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты?
Ничего. раунд был всегда на весах 7мин30сек. обороняться с такой системой невозможно, да и попыток достойных было всего пару.
нынешнее кол-во армий железо не держит, куда тогда больше???? а зачем, я стесняюсь спросить, при существующей системе полетов диапозон скоростей менять??? вы хотите 10 или 150???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pashkin
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19 Сообщения: 356
|
Цитата: Цитата: Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты?
сначала изменим формулу полетов
чтобы вы не висли, как недавно были массовые зависания
было бы неплохо вначале колонизацию включить по-нормальному!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRIS100
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 17:31 Сообщения: 206
|
а чем время раунда не нравится? меня всегда убивала тягомотина на классике, когда можно сидеть полдня над боем! ведь у людей куча дел кроме сферы и я уверен, что многие ушли из игры из-за ее затянутости боев и полетов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
включил новую форумул полетов
а что до сих пор у вас с колонизацией не так?
насчет раунда, я не пойму, вы чего хотите.
15 мин максимум?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Framm
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Долгожитель |
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25 Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
|
в первую очередь мы хотим не виснуть..
и увеличение раунда до 15 мин слегка разнообразит течение боя.. как в атаке так и в обороне...
_________________ - А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА
Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
исправить ошибку Цитата: Из формулы расчета времени раунда Цитата: Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов по факту TURN_TIME = 60, из-за этого время раунда большей части боев упирается в максимальное значение
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fagtor
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:59 Сообщения: 13
|
Я не оч активный игрок, но думаю, что ночные перемирия это перебор, хотя и голосовал за их обсуждение...
открытие ворот и закрытие увеличить до 4-5 часов считаю вполне разумным и удобным, так же как и убрать активацию - деактивацию зданий при этом... открылись - производство идёт, закрылись - нет и если что, чтобы производимые перед закрытием юниты не нулились во время бездействия ворот, просто чтобы замораживалось производство
скорость три часа внутри кольца должна быть максимальной...
и поменяйте плиз название соты ( бывшей микры), а то братец во время массового перехода впаял такое название, что даже сам читаю и спотыкаюсь из-за неактуальности
прошу с Перекопа изменить на litania
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPELOK777
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 00:11 Сообщения: 24
|
за перемирие с 1ч до 5ч утра.
ворота и раунды оставьте как есть -3ч и 7:30мин
и когда можно будет переезд по домашкам сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: в первую очередь мы хотим не виснуть..
и увеличение раунда до 15 мин слегка разнообразит течение боя.. как в атаке так и в обороне...
Дмитрий вы как то говорили что не хотите ломать настройки Весов так как Весы мир непохожий ни на какой другой мир, так зачем подгонять всё под один шаблон, есть время раундов ( 7.30) и оно устраивало всех до данного времени и защиту организовывали и неплохую .лично меня тоже не устраивает сидеть по пол дня над одним боем.
затем выравнялось время отправки на защиту и пересылки по своим сотам , было ; на защиту 3 часа , на пересылку 2.30 . стало по 3 часа и то и другое .и опять никто не знает кто это сделал и главное зачем?????
только это одно перечёркивает всю защиту своих сот.
большая просьба оставить настройки в покое и перемирие оставить только в виде нереста на золотых, как и было до данного момента.
просто по моим наблюдениям с этими нововведениями активность многих активных игроков резко пошла на убыль , а это не пойдёт на пользу задуманному .
главное настроить систему и чтоб она могла бы обрабатывать нормально бои с любым кол-вом армий , чтоб не было причин для откатов!!!!
возможно многие не согласятся с данным , но сколько людей столько и мнений , но Весы это Весы и пусть в дальнейшим они останутся такими как и были !!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pashkin
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19 Сообщения: 356
|
Цитата: включил новую форумул полетов
а что до сих пор у вас с колонизацией не так?
насчет раунда, я не пойму, вы чего хотите.
15 мин максимум?
видимо, давно проверял (на пр. неделе), ура, колонизация пошла, спасибо!
С формулой расчета времени полета не все понятно. С мельса на мельс на одну и ту же соту вычисляемое время со скоростью 100, 150 и 10 выходит примерно 3ч 3мин 3ч 2мин и 3ч 53мин соответственно.
С мельса на лиенсорд 5ч 45мин 5ч 41мин и 6ч 37мин соответственно.
В чем фишка, объясните формулу плз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
фишка в том, что сделали примерно, как было у вас, но без конкстаты в 3 часа до большинства целей
это вешало ваш мир
формулу рассчета раунда боя мы не трогали. если есть к этому моменту претензии - давайте разбираться с примерами.
прибавил вам возможности в военной базе по армиям
попробуйте повоевать вот с такими настройками, будут ли зависания...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sborka
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Бывалый штурмовик |
|
|
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31 Сообщения: 3902
Откуда: Offline
|
Цитата: фишка в том, что сделали примерно, как было у вас, но без конкстаты в 3 часа до большинства целей
это вешало ваш мир
супер! т.е. теперь виснуть при вылетел 3-5 игроков по 10-20 армий не будет?
в чём загвоздка в просчёте армий, которые еще в полёте? ведь это не бой, а лишь расчёт оставшегося времени до достижения цели, т.е. тут не надо смотреть что там происходит на соте, куда летит армия, не надо связывать этот конкретный полёт с тем кто туда еще летит.. Получается пересчитал время до прибытия и лети она (армия) своим звёздным полётом дальше..
По-моему, основная нагрузка должна быть в момент приземления (а точнее начало и окончания раунда на соте) армии. Исходя из этого выходит, что если 30 человек отправят по 40 армий спама, то считать особо будет не чего. В момент приземления делаем срез положения военных дел на соте в текущий момент (состав и вес армий), определяем необходимость проведения раунда, если раунд нужен, то его длительность, ждём время отведённое на раунд. Время на раунд прошло, делаем еще один военный срез, просчитываем раунд - определяем суммарный урон обоих армий, корректируем относительно артов и микри, считаем по формулам распределение урона по стекам = получаем остаток в защите и нападении.
Под такие расчёты (раундов) можно выделить отдельный сервер с удалённым вызовом процедур расчета, т.е. он рассчитывает по переданным параметрам (куда можно включить и параметр относительно настроек мира из которого запрашивается расчёт, либо сделать таблицу настроек миров на самом расчетном сервере, что б зеркалом подхватывалось с серверов каждого мира - так минимизируются объёмы трафика на самих запросах)
где затык возникает?
ЗЫ с именами моих сот по прежнему проблемы?
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
Цитата: формулу рассчета раунда боя мы не трогали. если есть к этому моменту претензии - давайте разбираться с примерами
пример: Цитата: Раунд 1 / 06:35 / (10.18 06:22:32 - 10.18 06:29:07)
Атакующие:
Всего 1 238 005 048
Потери 6 186 014
Остаток: 1 231 822 713
Обороняющиеся:
Начальный вес: 258 848 901
Всего 258 848 902
Подмога: 1
Потери 256 063 420
Остаток: 2 846 213 по формуле получаем 03:18, факт указан выше
другой лог: Цитата: Раунд 1 / 07:30 / (10.17 09:01:37 - 10.17 09:09:07)
Атакующие:
Всего 1 800 332 725
Потери 36 311 845
Остаток: 1 764 021 600
Обороняющиеся:
Начальный вес: 5 116 382 526
Всего 7 433 032 342
Подмога: 2 316 649 817
Потери 248 663 983
Остаток: 6 942 440 403 раунд должен быть 06:20, здесь он составляет максимальное значение - 07:30
ЗЫ dada, в ПМ для Вас письмеццо есть непрочтенное
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dada
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
|
а какой состав армий?
и уникальная ли эта ситуация?
там нет ли этих новых юнитов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
от состава не зависит, отличается ровно в два раза, и ограничивается потолком в 07-30
ситуация не уникальная, все раунды обсчитываются так
ИМХО, ошибка тут: TURN_TIME = 60, а должно быть для Весов =30
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igshahin
|
Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38 Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
|
Цитата: а какой состав армий?
и уникальная ли эта ситуация?
там нет ли этих новых юнитов...
вот, кстати два вопроса
1. Когда новые юниты будет считаться по весу? а то смотришь результат и непонятно каким образом грабля с биоинженером билась 1 раунд, а не повисля..хотелось бы увидеть его вес по-настоящему))
2.и понимая, что главное- это отсутствие зависона при боях, все же хотелось спросить про времянки...как они там?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|