|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sm38149
|
Заголовок сообщения: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
Предлагаю настройки временных колоний для мира Весы
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
2. Возможность защиты колоний соальянсовиками - есть
3. Бонус на атаку/урон с захватываемой колонии - 19%
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
5. 10% ресурсов уходит администрации в случае отказа или потери колонии
6. На 5% уменьшается защитное поле при каждом поражении
7. Максимальное количество раундов в битве за колонию - 15
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
9. Артефактов в военной базе - 5
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99
11. Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 100%
12. Нерест 2:30-5:30 МСК
13. Временная защита только что захваченной колонии 12 турнов
14. Время трансфера на захватываемую колонию и с нее - 5 турнов
15. Запрет отказа от колонии во время боя армий на ней
16. Действие щита на захватываемую колонию - оставить как есть
17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава
Был еще один вариант, мне понравился
Цитата: ОДНА времянка на все Весы. Кто взял - альянсу бонус на атаку и добычу.
Вот тогда и движняк будет на Весах.
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
|
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
А можно попросить описать нынешнюю ситуацию?
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igougowego
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
|
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
|
Я тож предложу:
1. 4 колонии достаточно, так как в весах 4 алянся живих.
2. Нерест - виключит, ненужен.
3. Соседей не должно быть, а то прикольно смотрет на комплекс Номер 10 - например. 3 соала, водном комплексе, ещё сосед там заселитса, и всё.
4. Артефакты 6 оставить.
всё остальное ок.
А то что одна колонка, тоже хорошая идея, но не на вес алянс. Так как ботаники з закрытыми воротами, точно их не откроют.
Одна колонка на вес мир достаточна.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
GOD of Destiny Sphere Unlimited.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Get_It
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32 Сообщения: 221
|
штук 15 захватываемых и все кул....
нейтралы тоже люди
_________________ Skype master199235
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
|
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Решать конечно не мне, но...
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99
Оба пункта по моему перекликаются, нужно не забывать что в игре хоть и немного активных игроков, но они все же есть. И будем надеятся придут еще. Времянок должно хватать всем желающим захватить их. 10 колонок быстро разберут топы, и что в таком случае делать новичкам или нейтралам? Временных колоний должно быть или слишком мало, чтобы шла постоянная драчька за них или много (и они должны быть привязаны к рейтингу или лигам) но сколько тут пока затрудняюсь сказать.
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
А ни до фига вам граждане?)
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
Временная колония дана для маневров в игре. В моем(подчеркиваю) понимании бонус добычи времянки вообще излишек, но раз есть то не отнять. делать из времянок огород по моему не правильно..
Пока так вижу...
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: Решать конечно не мне, но...
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99
Оба пункта по моему перекликаются, нужно не забывать что в игре хоть и немного активных игроков, но они все же есть. И будем надеятся придут еще. Времянок должно хватать всем желающим захватить их. 10 колонок быстро разберут топы, и что в таком случае делать новичкам или нейтралам? Временных колоний должно быть или слишком мало, чтобы шла постоянная драчька за них или много (и они должны быть привязаны к рейтингу или лигам) но сколько тут пока затрудняюсь сказать.
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
А ни до фига вам граждане?)
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
Временная колония дана для маневров в игре. В моем(подчеркиваю) понимании бонус добычи времянки вообще излишек, но раз есть то не отнять. делать из времянок огород по моему не правильно..
Пока так вижу...
по кол-ву конечно стоит переговорить( стоит больше добавлять либо нет)
а вот в плане бонусов отвечу Людмиле, в Весах ни одного из алов нету такого АЛОВОГО бонуса как в ЗМЕЕ, поэтому это моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
если в змее можно за неделю обеспечить себя на год ресурсами , то в Весах чтоб прокормить заводы и форс надо грабить днями и ночами, уж поверьте , говорю об этом потому что знаю об этом не понаслышке .
а вот по обладанию одним игроком игроком нескольких времянок,,,, интересно , готов обсудить , если интересно моё мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
|
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Цитата: моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
Наслышана... Временная колония должна постоянно переходить из рук в руки, не застаиваться в одних руках от чего и называется захватываемая.
Что сравнивать Змееносец с Весами когда совершенно разные исходные. Давайте попробуем найти золотую середину, но не за счет временных колоний.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pashkin
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19 Сообщения: 356
|
Цитата: штук 15 захватываемых и все кул....
нейтралы тоже люди
+1, дело говорит коллега. правда, 15 мало, ну 30 может. по 1 в руки, не больше. сколько артов, бонусы и пр. - тут уж как решите, тактика исходит из правил.
ну в остальном прав тов. математик sm, науку только не уверен, что надо ограничивать, т.к. есть производители одного реса у которых кад или нана на мин допустимом уровне 15-20.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: Цитата: моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
Наслышана... Временная колония должна постоянно переходить из рук в руки, не застаиваться в одних руках от чего и называется захватываемая.
Что сравнивать Змееносец с Весами когда совершенно разные исходные. Давайте попробуем найти золотую середину, но не за счет временных колоний.
почему сравниваю со змеёй потому что дада изначально говорил о том что Весы чем то будут напоминать Змееносец , но со своими особенностями.
через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
|
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Правильно, тогда при чем тут бонус?
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: Правильно, тогда при чем тут бонус?
как причём))))
Людмила я со своими 20ккк не могу их просто напросто прокормить не то чтоб развиваться дальше)))))
сколько сейчас реально стабильно грабить в мире, 100кк , 150кк, 200кк в проде????? и это максимум за сутки и тогда возникает вопрос о каком росте может идти речь)))))))
активных игроков надо выслеживать и обнулять , а не пытаться грабить))))
не мне тебе это объяснять))))
да я могу свободно забросить науку и заняться добычей ресов , но это будет смешная ситуация даже если я вставлю квестовые арты и куплю бонус на добычу, поверь я просчитывал этот вариант.
если кто то считает что я просто навожу тень на плетень , то без проблем, я найду себе ресы, но думаю что мы все пытаемся как то оживить данный мир и если я не прав то скажите об этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
|
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
[Ты сам себе противоречишь)
Цитата: через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше
Если за них идет борьба, то смысл обсуждения бонуса всего лишь замануха. Ведь он может в любой момент упасть при отборе времянки, не так ли?
И еще, сколько это ровно столько сколько нужно? Вон Иго предлагает всего 4)) Моя бы воля, я бы так и оставила, но сделала их плавающими, но не тогда когда они в чьих то руках)
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: [Ты сам себе противоречишь)
Цитата: через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше
Если за них идет борьба, то смысл обсуждения бонуса всего лишь замануха. Ведь он может в любой момент упасть при отборе времянки, не так ли?
И еще, сколько это ровно столько сколько нужно? Вон Иго предлагает всего 4)) Моя бы воля, я бы так и оставила, но сделала их плавающими, но не тогда когда они в чьих то руках)
да давайте сделаем вообще одну)))))
и без добычи вообще)))))
как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная)))))
что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить)))))
может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lheu4
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Хранитель |
|
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48 Сообщения: 2527
|
Цитата:
да давайте сделаем вообще одну)))))
и без добычи вообще)))))
как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная)))))
что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить)))))
может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет????
Ну ну, не нужно вспыхивать)
Ты говоришь пришел обсудить настройки, а разве мы не это делаем? Хотите наиграться а там трава не расти, да пожалуйста... Делайте хоть тысячный бонус. Только при чем тогда тут я, гарантом чего выступать?
Не первый день слышу о настройках, и просила уже ни раз выйти на форум, но вам удобней решать в кулуарах. Хорошо, решайте дальше, как скажете то и делаем. Вот только когда всех добьете не говорите в игре скучно, нет соперников..
И еще:
Хотите по две колонки, легко! А почему две, давайте сразу по 10)) и чтобы все времянки сразу были от тераформленны под нужный рес. Каждому под его запросы
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitok
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47 Сообщения: 373
|
Цитата: Цитата:
да давайте сделаем вообще одну)))))
и без добычи вообще)))))
как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная)))))
что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить)))))
может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет????
Ну ну, не нужно вспыхивать)
Ты говоришь пришел обсудить настройки, а разве мы не это делаем? Хотите наиграться а там трава не расти, да пожалуйста... Делайте хоть тысячный бонус. Только при чем тогда тут я, гарантом чего выступать?
Не первый день слышу о настройках, и просила уже ни раз выйти на форум, но вам удобней решать в кулуарах. Хорошо, решайте дальше, как скажете то и делаем. Вот только когда всех добьете не говорите в игре скучно, нет соперников..
И еще:
Хотите по две колонки, легко! А почему две, давайте сразу по 10)) и чтобы все времянки сразу были от тераформленны под нужный рес. Каждому под его запросы
Людмила вообще-то когда я услышал о том что дада отдал игрокам на откуп решение времянок, с тем условием что всё устаканим с ХРАНИТЕЛЕМ и на предложение вынести это на форум я ответил что получится очередная флудиловка, что мы сейчас и видим))))
Людмила да не надо мне ни каких бонусов . да и вообще ничего)))) просто помоему решили сделать обсуждение настроек, а получается не понятно что
))))))
давайте тогда так ; ВЫ решите как и что , а мы смиренно примем это ))))) только будьте добры сообщить об этом.
и если форум это кулуары то извините не знаю где трибуна))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sm38149
|
Заголовок сообщения: Re: захватываемые колонии - настройки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10 Сообщения: 1064
|
Я тему создал для обсуждения настроек времянок и их количества.
Есть что сказать - пишите, нет - постойте тихо в уголке пока Вас не позовут
Цитата: 4. Бонус на производство ресурсов - 200% На Орле был такой. Мне бонус как-то по барабану, я там архов развести хочу. Бонус нужен для повышения привлекательности времянки. Была у нас проблема найти в альянсе игрока, желающего обладать колонией. По этой же причине число времянок не должно быть большим.
Цитата: 10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99 Думаю никто не будет возражать если уровни наук сделают минимальными, можешь строить КЦ - можешь завоевать колонию. Новичку все равно не получить колонию при их ограниченном количестве.
Цитата: 8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить) Чем больше у топа колоний - тем проще их отобрать, одно условие - трансфер между захватываемыми колониями больше 3-х часов
Цитата: я найду себе ресы, но думаю что мы все пытаемся как то оживить данный мир и если я не прав то скажите об этом. +1, дело далеко не в ресурсах, а в оживлении мира.
Людмила и остальные, прошу без обид, мы тут все взрослые люди, хоть и страдаем фигней
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|